355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элли Лартер » Мой горячий сосед снизу » Текст книги (страница 2)
Мой горячий сосед снизу
  • Текст добавлен: 20 марта 2022, 11:31

Текст книги "Мой горячий сосед снизу"


Автор книги: Элли Лартер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

5 глава

И все-таки я не пускаю его в свою квартиру.

По крайней мере, пока.

Вместо этого возвращаюсь домой, принимаю душ и уже там, стоя под упругими струями горячей воды, погружаюсь в панические размышления, почему все это вообще произошло?

После расставания с Кириллом – как это часто бывает, мы банально «не сошлись характерами», – я решила, что в ближайшее время не хочу снова завязывать отношения. У меня не было депрессии или чего-то подобного. Я комфортно и легко чувствовала себя в одиночестве. Двадцать пять – это возраст, когда кажется, что будешь жить вечно. Так неужели так уж необходимо срочно загружать эту вечность отношениями, ответственностью за чужие чувства, бытовыми проблемами и вопросами про свадьбу и детей? Тем более что детей мне и так хватало: мой первый «А» численностью в двадцать девять человек не давал скучать.

Все это могло подождать.

Но – не подождало.

Олег свалился на меня, как снег на голову, да что там – как сосулька ранней весной, пронзая насквозь, прошивая острым лезвием мозг, который казался таким разумным, а оказался – развратным.

Контролировать себя – невозможно. И я не знаю, как найти этому хоть сколько-нибудь приличное и правдоподобное объяснение.

Дело в том, что я просто хочу секса?

Или я хочу именно Олега?

Ворчу на себя мысленно: мы ведь совершенно не знакомы! Я не знаю, кем он работает, где отдыхает, что любит есть на завтрак и какое кино смотрит вечерами. Я не знаю, есть ли у него семья. Дети? Может, он разведен? Или, напротив, никогда и не был женат? Я понятия не имею, кто этот человек! Тогда почему меня так тянет к нему?

Может быть, это все его напор и решительность?

Насмешливая улыбка и обманчиво-очаровательные ямочки на щеках?

Бархатистый голос, такой хриплый и вкрадчивый?

Длинные тонкие пальцы?

Или запах кардамона и муската?

А может, меня сводит с ума и так дико возбуждает именно мысль о сексе с едва знакомым мужчиной? Мы ничем друг другу не обязаны – в этом есть своя прелесть. Я всегда могу отказать ему – и никто не обвинит меня в «неисполнении супружеского долга».

Но, черт побери, отказывать ему совсем не хочется…

После душа голова соображает немного лучше. Я одеваюсь и иду мыть полы после шпаклевки стен. Завтра придется делать это снова. И послезавтра тоже. И потом еще много, много раз. Ремонт – это сложно.

Я стараюсь не думать о мужчине, который прямо сейчас находится в квартире этажом ниже, но ассоциации лезут в голову и не дают покоя.

На корзине для грязного белья, которую я поставила в коридоре, валяется сарафан. Тот самый, в котором я была вчера, когда мы занялись сексом в машине. От мысли об этом по всему телу снова мурашки… И ведь это я еще в самом автомобиле не была! Хоть вообще теперь на нем не езди. От воспоминаний ведь уже не избавишься.

Распахнутые настежь окна не спасают от жары. По дому я разгуливаю в шортах и майке. Ближе к вечеру выхожу на балкон, чтобы полюбоваться городскими огнями и выпить лимонада и ощущаю, как до носа доходят запахи сигаретного дыма, муската и кардамона.

Значит, Олег прямо подо мной. Стоит на балконе, как и я. Курит.

Я чувствую, как от осознания этой близости у меня становятся влажными ладони, а пульс под кожей учащается. Я быстро допиваю лимонад и ухожу с балкона, плотно прикрывая за собой дверь.

Тут ведь, знаете ли, вот какое дело.

Если был случайный секс – он может так и остаться случайным, единичным. И оправдываться ни перед кем не нужно. Так бывает.

Но если случается второй секс – третьего не миновать.

Второй раз случается на следующее же утро.

Я отправляюсь в магазин за продуктами, а на обратном пути сталкиваюсь с Олегом в лифте. Пока с нами едет до третьего этажа еще один человек, можно быть спокойной. Но потом мужчина выходит – и все! Олег тут же прижимает меня к стенке лифта, вытягивает над головой мои руки, задирает майку, жадно хватая ладонями моментально потяжелевшую грудь.

Мы не здороваемся, не улыбаемся друг другу, не спрашиваем друг у друга разрешения, ни о чем не договариваемся, избегаем взглядов глаза в глаза. Выходим на седьмом – моем! – этаже, и пока я вожусь с ключами, пытаясь открыть дверь квартиры, он прижимается ко мне сзади. Я ощущаю задницей его уже стоящий член.

Мы вваливаемся в квартиру и прямо в коридоре, стягивая друг с друга одежду, переплетаемся руками, прижимаемся друг к другу. Он хватает меня на руки и несет в спальню. Планировка его квартиры точно такая же, так что показывать дорогу нет необходимости. Все происходит так быстро, что я не успеваю думать.

Второй раз!

На моем новом матрасе!

Уже через минуту он вбивает в меня твердый, багровый от возбуждения член. Распластавшись под ним, как морская звезда, я запрокидываю голову, впиваюсь пальцами в его плечи, царапая до крови.

Где-то на задворках сознания пролетает мысль: больше ни-ни!

Но кого я обманываю?

Терпкий запах его туалетной воды теперь четко ассоциируется у меня с сексом. Он трахает меня долго и крепко, вбивая своим мускулистым телом сначала в мягкий матрас, а потом в холодный жесткий пол, а когда кончает, откидывается на спину, чтобы закурить.

От неловкости меня спасает неожиданное осознание: через пятнадцать минут придут рабочие! Я резко сажусь на полу.

– Одевайся! – бросаю Олегу, и, пока он смотрит на меня с ленивым любопытством, вскакиваю и начинаю сама натягивать на себя одежду.

– Эй! – окликает он меня неожиданно.

– Мм? – я оборачиваюсь.

– Ты что, занималась этим для того, чтобы потом вскочить и куда-то побежать? – на мгновение мне даже кажется, что я слышу в его голосе обиженные нотки. – Тебе что, настолько не понравилось? – он ухмыляется и неожиданно смотрит мне прямо в глаза. Я замираю, не зная, что ответить.

6 глава

Его странное и неожиданное предложение «немного поваляться» меня сразу как будто бы отрезвляет.

Ну, в смысле, поваляться?

То есть, ты пришел, трахнул меня, а мне с тобой еще и «валяйся»?

Ни разу не поцеловал в губы, а теперь предлагаешь полежать вместе после секса? Что, может, еще и о будущем поговорим?

Ну нееет. Так не пойдет.

Если уж это просто секс – то просто секс. Я не поклонник случайных связей, но раз это случилось – винить себя не собираюсь. Но и нарываться на неприятности, что-то выпрашивать, пытаться познакомиться поближе против его воли тоже не хочу. К счастью, я не влюбчивая. То, что приятно для тела, не всегда хорошо для разума и сердца. И «валяться» и изображать близость я не хочу. Ну да, у меня подгибаются коленки от одного его присутствия, но это ведь просто инстинкты, да?

Вместе с тем, его предложение меня забавляет. Значит, не такой уж он и непробиваемый? Значит, хочет понравиться? Хочет, чтобы я побыла немного рядом? Показала, как мне было хорошо?

Не дождешься.

Я сгребаю в охапку его шмотки и бросаю ему прямо в лицо. Олег ловит, но одеваться не спешит.

– Через десять-пятнадцать минут придут рабочие, – объясняю я максимально доходчиво, как будто разговариваю не со взрослым мужчиной, а со шкодливым ребенком. – У меня ремонт, ты ведь понимаешь?

– Понимаю, – мужчина кивает. Кажется, до него наконец-то дошло, и лирика уступает место привычной деловитости. Он поднимается с пола и начинает лениво натягивать на себя плавки, а потом джинсы. Презерватив, наполненный спермой, закручивает в узел и поднимает повыше, чтобы обратить мое внимание: – Где ближайшая урна?

– В туалете, – я морщусь. Мне не очень-то хочется, чтобы резиновый пузырь с его семенной жидкостью находился где бы то ни было в моей квартире, но… что поделать? Я с унылым видом провожаю Олега взглядом до двери туалетной комнаты.

Потом он возвращается:

– Тебе снова будут шпаклевать стены?

– Ага, – я киваю и тут же краснею: из его уст эта фраза звучит так откровенно-пошло, словно речь идет вовсе не о ремонте. Но Олег, кажется, сам даже не замечает этого.

– Тогда встретимся… как-нибудь попозже, – говорит он.

– Или не встретимся, – добавляю я.

– Мы живем в одном подъезде, – он ухмыляется, еще не понимая, к чему я веду. Но он сам прокололся с этим «давай поваляемся». Я чувствую, что теперь могу быть с ним немного наглее.

– Да, и мы можем быть просто соседями. Видеться на лестничной площадке, в лифтах и во дворе. Как тебе такой расклад?

Это вряд ли прокатит, но ведь могу я хотя бы подразнить его?

Олег ничего не говорит в ответ. Вместо этого водружает на нос свои очки в массивной черной оправе, подходит вплотную, обдавая запахами муската, кардамона и потного мужского тела, чмокает меня в щеку и молча выходит из квартиры.

На следующий день я встречаюсь с Олегом в продуктовом магазинчике около дома. У меня дома совсем нет фруктов – так что я покупаю яблоки, мандарины и любимый дрэгон-фрукт. Ярко-малиновый, пузатый, покрытый сухими чешуйками, а внутри такой сочный, с застревающими в зубах маленькими черными семечками, он почему-то приводит меня в настоящий детский восторг. Олег покупает сигареты – и больше ничего.

– Ты что, ничего не ешь? – спрашиваю я невольно. Не то чтобы я за него особенно беспокоюсь, но мы все равно стоим в одной очереди, и перед нами еще человек пять. А раз уж мы занимались сексом – поговорить нам точно ничего не мешает.

– Тебя бы съел, – отвечает он, но как-то иначе, чем сказал бы вчера, без заигрываний, мрачно-серьезно. Как будто за ночь что-то изменилось. Таким же тоном он мог бы сообщить что-то вроде «я уже все купил» или «закажу на Яндекс.Еде». В ответ я даже не улыбаюсь, а пульс не подскакивает привычно от возбуждения.

Он оплачивает свои сигареты первым и отходит от кассы, зависая около палатки с прессой. Потом и я складываю продукты в бумажный пакет и направляюсь к выходу. Но в последний момент Олег выскальзывает на улицу прямо передо мной.

Он не помогает мне донести продукты до подъезда, но черт с ним. Куда сильнее меня удивляет другое. Дойдя до подъезда и открыв массивную металлическую дверь магнитным ключом, он проходит внутрь и даже не оборачивается. Знает ведь, что я иду почти по пятам. Но не придерживает для меня дверь, которая хлопает перед моим носом. В ушах звенит. Мне приходится вытаскивать свою связку ключей.

Пока я вожусь с ключами и своим пакетом с фруктами, Олег уже вызывает лифт. И снова я опаздываю буквально на секунду: створки смыкаются, Олег смотрит на меня через быстро уменьшающуюся щель…

Я могла бы крикнуть, попросить придержать – но я не делаю этого. Гордость не позволяет.

Ага, трахать себя на полу и в салоне авто гордость позволяла, а тут… Черт ее разберешь, эту гордость, честно говоря.

У него вот тоже, видимо, взыграла гордость. Хотя мне кажется, он банально решил, что раз я выпендриваюсь – то все, сказочке конец, а кто слушал – молодец. Если я не готова раздвигать ноги по первому его зову и течь от одного звука его голоса – давай, до свидания.

Ну и окей. Не велика беда.

В любом случае, я твердо решаю, что со случайным сексом покончено, и формула «был второй секс – будет и третий» на мне не сработает.

Больше Олега для меня не существует.

7 глава. Олег

Громко хлопает входная дверь, а потом острые женские шпильки сердито цокают до лифта. Несколько медленных, тягучих секунд ожидания, пока лифт приедет на этаж. Снова цок-цок-цок – это она заходит в кабину, нажимает кнопку с горящей цифрой «один»… Потом только тишина.

Я хмыкаю, переваривая случившееся, и иду на балкон. Покурить.

Гребанная жара с утра не дает нормально дышать. Горячий воздух, попадая в легкие, почти обжигает. Сейчас бы на Финский, поваляться на камнях, искупаться… Но уверен, точно такая же мысль торчит в головах у доброй половины горожан. Так что на Финском – хаос и аврал. А в центре – раскаленный асфальт, переполненная набережная со снующими туда-сюда по воде суденышками всех видов и размеров, и толпы ошалевших китайцев.

С шестого этажа отличный вид на двор. Я вижу, как выбегает из подъезда Кристина. Ее длинные светлые волосы вихрем несутся вслед за ней. Кристина быстро добирается до своей машины, дергает дверцу, ныряет внутрь и через двадцать секунд уже выезжает с парковки.

Кристина – истеричка.

И, если честно, это – главная и единственная причина нашего расставания.

Кристине не нравилось все и всегда. Хотя нет, погодите… Почему всегда? До свадьбы она была вполне сносной: очаровательно-капризной, со своими тараканами и приколами, но я был влюблен по уши, мы трахались сутки напролет, и все остальное отходило на второй план. А вот потом…

Потом оказалось, что Кристина хочет переехать. Срочно. Желательно в новостройку. Нет, не в эту! И не в ту тоже! Поближе к метро. И чтоб продуктовых вокруг много. И сад. И школа.

Поиски подходящего варианта заняли год. Мы купили квартиру в доме настолько новом, что стали едва ли не первыми его жильцами. Кристина к тому времени уже была беременна, так что ее эмоциональные срывы возобновились с новой силой. Ремонт мы делали в режиме «успеть до родов», а сама будущая мамочка то и дело решала поменять то цвет обоев, то расположение взрослой и детской спален, то бригаду рабочих.

Потом родилась Мила.

Измучанная послеродовой депрессией, лактостазом и попытками сбросить набранные за девять месяцев килограммы, Кристина продолжила пить мою кровь. Ее раздражало, что я поздно прихожу с работы. Возвращение после семи автоматически означало, что я бухал в баре с друзьями. После восьми – что трахал после этого какую-то телку. После девяти – что у меня с этой телкой все серьезно и скоро я попрошу развод.

В какой-то момент я и вправду пошел в бар с коллегой по работе. Мы выпили сначала пива, потом чего-то покрепче. Я познакомился с какой-то девицей. Отодрал ее прямо в кабинке туалета. Кристине сказал, что задержался из-за нового проекта.

Пообещал себе, что больше так не поступлю. Пытался объяснить Кристине, что люблю ее, хотя уже и сам не особенно в это верил. Несколько раз отпрашивался с работы пораньше. Возился с дочкой.

Миле исполнилось три, ее отдали в детский сад, очередь в который была занята еще в день ее рождения, и Кристина ненадолго как будто протрезвела. Я решил, что она выгребает, что все это дерьмо – притирка друг к другу, переезд, ремонт, беременность, послеродовая депрессия и маленький, орущий круглые сутки ребенок, – позади. Ненадолго воцарился мир и даже – ну, дела! – снова появился секс.

А потом крышу моей женушки снесло опять. Я снова стал в ее глазах «алкоголиком» и «изменником», на моем пиджаке находились несуществующие женские волосы, а сам я пах «бабскими духами». В последних попытках что-то исправить, я даже купил себе терпкую туалетную воду с бьющими в нос ароматами кардамона и муската. Не помогло.

И я снова пошел на сторону.

Миле исполнилось семь, ее отдали в первый класс, а я действительно подал на развод.

Почти целый год Кристина пыталась выколотить из меня сначала мозги и нервы, потом деньги, а потом снова мозги и нервы. Я собирался отдать ей нашу общую квартиру – но она заявила, что «не сможет жить среди этих воспоминаний», и съехала к своей матери на другой конец города, куда-то на Ленинский проспект.

Только сейчас, в июне, нам наконец дали развод. Бумаги были подписаны, а я – свободен.

Но Кристина, конечно, не собиралась так просто исчезать из моей жизни. Вот и сегодня приехала с очередной истерикой. Она не знала, что делать со школой Милы. Ездить в прежнюю с Ленинского было слишком далеко. А в районе, где они жили теперь, ни одна школа не отвечала ее строгим запросам. Я только плечами пожал – говорил же, забирай квартиру. Она отказалась. Теперь что? Ну, можешь мне дочку отдать. Пусть живет со мной и ходит в ту же школу, где закончила первый класс.

После такого предложения Кристина, конечно, психанула и убежала.

А я пошел на балкон курить.

От мыслей меня отвлекает дергающаяся из стороны в сторону серебристая «мазда» прямо в центре парковки. Водитель никак не может поставить свою машину, и я увлеченно наблюдаю за этим зрелищем.

Спустя несколько минут бедолага-водитель, видимо, решает, что параллельная парковка – это точно не его, и ставит авто поодаль от остальных машин. Я усмехаюсь. Завтра к утру под стрелку «дворника» точно запихнут листочек со штрафом. Содрать побольше бабла – это святое для нашей дорожной полиции.

Из «мазды», как и ожидалось, выходит барышня. Милая и немного растерянная. Темные, шоколадного цвета волосы струятся по плечам. Я провожаю ее взглядом до козырька подъезда.

Вечером я иду сначала к консьержке, чтобы выяснить, кто эта новенькая девушка, а потом, выяснив, что она будет жить прямо надо мной, к новой соседке. Знакомиться. Ведь с соседями, как известно, лучше дружить.

8 глава

Саша нравится мне с первой встречи.

Ну, то есть, с первого секса.

Кто бы мог подумать, что она вообще согласится?

Сидя рядом с ней в ее машине, я кладу ладонь на ее коленку – наудачу. На успех особенно не рассчитываю, но… вдруг? Дело даже не в том, что я похотливое животное и хочу ее трахнуть – хотя отрицать это было бы глупо, ведь секса у меня не было месяца три, и я даже беру с собой презерватив, – но гораздо сильнее мне просто хочется отвлечься, забыться, не думать о Кристине и ее истериках.

Саша кажется приветливой и легкой в общении. Одно только это покоряет с первых минут знакомства. Когда же дело доходит до попыток не убиться и не убить друг друга в порыве спонтанной страсти в тесном автомобильном салоне, я окончательно схожу с ума.

Саша гнется в моих руках, плавится, как сливочное масло, горячая, сладкая, с мокрыми от пота шоколадными волосами, и мне кажется, что насытиться ею за один раз просто невозможно… Я вернусь. Непременно.

После секса я чувствую себя странно. Почти… растерянно? Мы расстаемся, не прощаясь. Но Саша, кажется, не в обиде. Удивительно. Кристина давно закатила бы истерику. На нее достаточно «не так» посмотреть – и скандал обеспечен. Как – «не так», – для меня всегда было и остается загадкой.

За десять лет брака Кристина много раз ходила к психологам, психотерапевтам, психиатрам. Я одобрял в надежде, что это поможет ей. Впрочем, для меня все эти специалисты всего лишь были объединены корнем «псих», а вот бывшая жена отлично разбиралась в вопросе: знала, чем они отличаются, какие бывают антидепрессанты и что такое большое депрессивное расстройство и обессивно-компульсивный синдром.

Синдрома этого у нее не было. Расстройства тоже. Зато был какой-то невроз. А может, и не было. Как я мог проверить?

Иногда мне казалось, что она правда несчастная женщина с проблемами, уходящими в глубокое детство, где отец-алкоголик ушел из семьи, а мать после этого еще трижды вышла замуж, причем – не за самых хороших мужчин.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю