355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элис Хейли » Умереть, чтобы жить (СИ) » Текст книги (страница 5)
Умереть, чтобы жить (СИ)
  • Текст добавлен: 14 июня 2018, 20:30

Текст книги "Умереть, чтобы жить (СИ)"


Автор книги: Элис Хейли



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Через три часа Патрик отправил мне письмо на почту:

«Селия Роуз Браун.

Основная информация:

Пол: женский

Отношения: Андре Ксавье (расстались).

Дата и место рождения: 10 февраля, 1999 год. Вашингтон.

Возраст: 18

Род занятий: Средняя школа Бойсе, Колледж „Хьюман“ 1 год – отчислена, Колледж „Нортдам“.

Супруг: Нет.

Семья: Отец – Итан Браун (1965-2015), Мать – Агнес Браун-Стил (1967-2015). Оба погибли в пожаре. Тетя – Кэтрин Стил (1980-…)

Дети: Нет

Суд. разбирательство: была поймана за сокрытие наркотических веществ. Выпущена под залог.

Город: Бойсе

Адрес: В данный момент проживает с Кэтрин Стил. Улица Престон, Дом 10/1, кв. 120».

После прочтения этой информации меня переклинило. Сколько я о ней не знал. Наркотики? Селия и наркотики. Это как небо и земля. Итан Браун. Знакомое имя. Я покопался в интернете и погуглил фамилию Селии.

Итан Браун. Основатель строительной компании: «BL group».

«Итан Браун трагически погиб вместе с женой во время пожара»

«Единственная дочь семьи Браун исчезла»

«Богатая компания „BL group“ после смерти своего основателя находится на грани кризиса»

«Дочь Итана Брауна была поймана с наркотическими вещами»

– Господи, почему я раньше этого не сделал. Черт, черт, – я в злости начал бить по рулю машины. – Все это моя вина. Нажав на газ, перед тем как уехать в Бойсе, я заехал домой, собрав в серый рюкзак все необходимое, не теряя времени, отправился в Бойсе.

Сейчас меня ничего не держит. Она сейчас с тётей там. Меня ничего не волнует о ее прошлом. Я люблю ее, черт возьми, и не могу без неё жить. Селия перевернула мою жизнь, ничего уже не будет, как прежде.

Комментарий к Глава 24.

Последние главы идут, мои дорогие❤

========== Глава 25. ==========

С бешеной скоростью я ехал к Селии. Я должен был вернуть все на свои места, пока не поздно. Через три часа моя машина въезжала в город, и, благодаря ЖПС, я быстро нашёл дом Кэтрин. Приближаясь к дому Селии, мое сердце бешено билось, что аж казалось, что оно выпрыгнет из груди. Квартал, где находился дом тёти Селии, был почти старым, было нетрудно найти местоположение. Ладонь аж вспотела от переживания. Припарковав машину возле нужного мне квартала, большими шагами я оказался возле подъезда и поднялся на четвёртый этаж. Глубоко вздохнув, постучал в дверь. Никто не открыл. Ничего. Постучался во второй раз. Тихо. Может, я ошибся? Я простоял перед их квартирой минут тридцать или ещё больше.

– Молодой человек? – раздался голос за моей спиной.

Обернувшись, передо мной стояла пожилая женщина с тростью в руках.

– Добрый день, – улыбнулся я ей. – Вы случайно не знаете, где хозяева этой квартиры?

– Сегодня Кэтрин уехала в больницу. Кажется, ее племянница попала туда, – медленно произнесла она.

От последнего ее предложения мое сердце упало. Селия в больнице.

– Не знаете, какая именно больница?

– Центральная, – отрезала она.

Поблагодарив бабушку, я влетел в машину. Черт, черт… что случилось? Как Селия попала в больницу, мое шестое чувство подсказывало, что что-то не то. Зайдя в больницу, в нос сразу ударил неповторимый аромат спирта, я подошёл к дежурному и второпях спросил:

– Селия Браун.

– Она сейчас в операционной. Поднимайтесь на второй этаж.

Операция? Сердце пропустило ещё один удар. Белый цвет стен, чистый линолеум и яркий свет больницы навевали мне воспоминание, когда Милли попала в больницу, тогда я, сам не понимая, влюбился в Селию ещё сильней. Поднявшись на второй этаж, длинный коридор казался слишком бесконечным. Возле операционной на стульчиках, плача, сидела Кэтрин. Она опустила голову и закрыла лицо руками.

– Кэтрин? – позвал ее мой голос.

Она резко подняла голову и удивлённо смерила меня своим взглядом.

– Эллиот? – Кэтрин подошла ко мне и, трясясь от плача, обняла меня.

Мое сердце больно сжалось.

«Господи, спаси Селию!» – неутомимо начал молиться я.

– Что с ней? И только не врите мне! Я все знаю. Про ее родителей, наркотики, судебные разбирательства. Расскажите мне, пожалуйста, – мой голос захрипел, прося ее.

– Давай для начала сядем, – мы присели на стульчики, она вытерла слезы салфеткой и начала:

– Два года назад Селия потеряла родителей. Вечером 24 января Селия ушла в дом своей одноклассницы и, когда она возвратилась домой, обнаружила пожарников, скорую и полицию. Горящий дом и родителей внутри. Перед ней вынесли тело моей сестры, а от тела ее папы почти ничего не осталось. После этого события Селия потеряла себя, она стала совсем другой. Я взяла ее к себе, и эти два года мы были вместе. Позже она связалась с плохой компанией, – Кэтрин сделала паузу и глубоко вздохнула.

– Эта плохая компания – Андре Ксавье? – при упоминании его имени меня передёргивало.

Кэтрин кивнула и продолжила:

– Андре узнал, что Селия – дочь Итана Брауна, богатого человека, и надеялся на ней подзаработать. Он подсадил ее на наркотики. Андре

начал делать на ней деньги. Так продолжалось два года, Андре с самого начала мне не нравился. А потом Селию обвинили в хранении наркотических вещей, но я ее вытащила за огромную сумму. Но, в конце концов, она оклемалась и бросила его. Но он, оказывается, все это время ходил за ней, – ее голос задрожал.

– Что вы этим ходите сказать?

– Андре сейчас лежит в другой операционной. Он всё это время угрожал Селии. Все это моя вина, если бы я в свое время посадила бы этого гада… – Кэтрин новой волной слез начала плакать, я в злости сжал до боли ладонь.

– Слушай, Эллиот. Только сейчас я поняла, почему вдруг моя племянница решила бросить тебя и учёбу. Она тебя любит. Вчера она хотела убить себя и Андре, вместе они попали в аварию. Теперь ты все знаешь.

Все для того, чтобы меня защитить. Мое сердце сжалось. Кровь ударила в голову, я готов был своими руками задушить Андре. Даже если мне придётся сесть в тюрьму после этого.

– Состояние Андре? – мой голос был холодным.

– Врачи говорят, что он выживет, – отрезала она.

«Нет, не выживет!» – проговорил в ответ мой внутренний голос.

========== Глава 26. ==========

– Положение Селии тяжёлое. Она в коме, – твёрдо произнес доктор. – И даже если она проснётся, к большому сожалению, Селия не сможет ходить. Во время аварии был поврежден позвоночник. Мы сделали все, что могли, теперь все зависит от нее.

Кэтрин задрожала и прикрыла рот ладонью, чтобы никто не услышал ее рыдания. Я ее теряю и ничего не могу сделать. Все в душе перевернулось.

– А что с парнем, который попал в больницу вместе с ней? – спросила Кэтрин.

– Во время аварии удара ему пришлось меньше, сейчас он до сих пор под наблюдением. Думаю, он проснётся через несколько дней.

Сукин сын проснётся, а Селия будет в коме и бороться за свою жизнь. Я хотел бы поменяться местами с Селией. Лучше бы я попал в кому, чем она.

– Мы переведём вашу племянницу в палату, и она будет подключена к аппарату. Нам остаётся молится за неё, -врач оставил нас одних.

Я приобнял Кэтрин за плечи и пытался поддержать ее. Это горе объединила нас с ней.

– Она выкарабкается! Она сильная, – эти слова давались мне тяжело.

Кэтрин кивнула, и слабая улыбка появилась на ее лице.

Прошло два дня, Селия все так же продолжала спать. Ее прекрасные длинные волосы были развеяны на подушке. На лице выступала бледность, из-за которой были видны вены. Ресницы были опущены вниз. Моя ладонь держала крепко ее руку. Дни сменялись ночами. Каждый день мы с Кэтрин дежурили рядом с ней. Когда Милли узнала о случившемся, они с Кэтрин долго плакали, обнявшись вместе. Селия продолжала спать. На пятый день я узнал, что Андре проснулся. Гнев затмил мой разум. Я знал одно: этот гад не выживет!

– Патрик? – он поднял трубку сразу после второго гудка.

– Говори, Эллиот.

– Андре Ксавье! Нужно найти улики против него. Хочу отправить его за решетку и максимум, чтобы он там сгнил! Надеюсь, ты меня понял? – твёрдо произнёс я.

– Хорошо, – закончил наш телефонный разговор Патрик.

На этом я не остановился, я был намерен лицом к лицу встретиться с Андре. Увидеть его и посмотреть в глаза, а потом задушить прямо в палате. Я знал, где находится его палата, но внутри была медсестра, подождал в коридоре. Через пять минут медсестра вышла из палаты, убедившись, что никого нет, я быстро вошёл внутрь. Я закрыл дверь на ключ и прошёл ближе к кровати, Андре поднял на меня глаза и настороженно посмотрел:

– Какие люди! – ехидно пропел он. – Сам Эллиот Уилсон. Что ты здесь забыл?

– Что я здесь забыл?! – я подошёл ближе и склонился к нему, а потом мои руки схватили его за горло.

Андре начал сопротивляться, но ничего не вышло.

– Я бы убил тебя прямо здесь, но, к сожалению, свидетелей много! – грозно процедил я.

Андре насмешливо глядел на меня. В том, что я его прикончу, я не сомневался. Но сейчас не время марать руки в крови.

– Разве не хочешь узнать, что было между мной и Селией? – Он улыбнулся, обнажив зубы:

– Закрой рот, сукин сын.

– Что случилось? Влюбился? – Улыбка его стала еще шире.

– Не провоцируй меня, плохо кончится! Ты отсюда просто так не выйдешь.

Я понял, что, если я сейчас не отпущу его, могу случайно убить. Андре пытался освободиться от меня, он уже терял сознание. Моя рука резко отпустила его горло, Андре начал жадно вдыхать воздух.

Ночь 01:25. Я с трудом уговорил Кэтрин и Милли идти домой. Сегодня рядом с ней буду я. Перед тем как уйти, Кэт отдала мне письмо, адресованное мне. Сейчас я сидел рядом с ней и держал ее письмо, у меня не хватало смелости открыть и прочитать. Мне казалось, что Селия сейчас проснётся, покраснеет и прижмётся ко мне. А потом мы пойдём на свидание. Я открыл письмо, и оно начиналось так:

«Дорогой, Эллиот! Если бы ты знал, как мне сейчас тяжело. Не знаю, дойдет ли до тебя это письмо, не знаю, захочешь ли ты вообще его прочитать. Но знай, я хотела бы быть с тобой всю жизнь. Но это невозможно с моим прошлым, которое преследует меня. Я не смогла бы после всего потерять тебя. Ты для меня как лучик солнце после бури. Надеюсь, ты простишь меня. Я люблю тебя, жизнь моя».

Моя ладонь накрыл ее и держал в надежде, что она чувствует меня. Она лежала и была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких.

– Селия, знаю, ты меня слышишь! Солнышко моё. Проснись. Я не смогу без тебя! – прежде чем продолжить, я сглотнул ком, застрявший в горле. – Ты перевернула мою жизнь с первой же минуты. Не смей думать, что я смогу быть без тебя. Не бросай меня, прошу! Я… я люблю тебя.

Звук пиканья аппарата превратился в монотонный звук. Я знал, что это означает. Сам того не заметил, как слеза покатилась по щеке. Мои ноги понесли меня в коридор:

– Быстрей, помогите! – я кричал от боли. Сердце болело.

Медсёстра вбежала в палату. Сейчас я начал молиться Богу, как никогда. Надеясь, что Селия проснётся.

Комментарий к Глава 26.

И так осталась одна глава)

========== Глава 27. ==========

– Харпер, не беги! – воскликнула Селия.

Маленькая девочка бежала по парку, придерживая в руках ленточку от шарика.

– Мамочка, посмотри. Мой шарик летает, – восторженно произнесла девочка. – Пап, давай купим ещё один.

– Купим, – согласился Эллиот.

Селия сидела на раскладном стульчике. Она не видела свои ноги из-за большого живота. С приближением родов малыш начал все чаще толкаться. Селия со всей нежностью гладила животик и смотрела, как ее любимый муж с четырёхлетней дочкой играют вместе. Дочка была полностью похожа на Эллиота, как и думала Селия. Большие глаза, обрамлённые длинными ресницами, пухлые щёчки и волосы волнами, которые спадали на плечи. Милый розовый сарафанчик с рисунками цветов идеально сидел на Харпер. Находясь на восьмом месяце беременности, Селия надеялась родить второго ребенка без проблем. Конечно, первые роды были болезненны, врачи уговаривали ее рожать через кесарево, но она отказалась. Эллиот молил Селию, чтобы та согласилась на кесарево, но она была уверена, что родит ребёнка сама. Кэтрин во время первых родов переживала за свою племянницу так, как будто сама рожает. Когда новоиспечённая мама взяла свою дочь, она не знала радости больше. Эллиот лелеял своего ребёнка и защищал от каждого. На первый день рождения папа подарил своей дочке пони. Селия была приятно удивлена, но пони – это было слишком.

Fleshback:

Я не смог зайти в палату и видеть, как ее теряю. Это было выше моих сил. Из всей этой ситуации я знал одно: если умрет Селия, умру и я. После адских тридцати минут медсестра вышла из палаты и сообщила:

– Она чудом спаслась, в эту ночь нужно быть внимательней.

Как будто груз с плеч упал. Я буду всю жизнь благодарить Бога за то, что сохранил ее мне.

Целую ночь я сидел как на иголках, молясь, чтобы больше такого не повторилось.

На утро Кэтрин с Милли в панике прибежали и начали расспрашивать о случившемся. Прошла долгая неделя. Никто не смог даже спокойно спать. Я услышал долгожданный звонок от Патрика. Этот человек знал своё дело. Он нашёл столько грязи на Андре, что тот сгниет в тюрьме. Об этом я уж позабочусь. Месяц у Селии не было изменений. Я с помощью Патрика начал дело против Андре. Этот ублюдок пытался после выписки бежать за границу, но мы прихлопнули его. Судебное разбирательство, обыски, расследования проходили почти месяц. Но все же я смог добиться своего.

Дело с Андре закрылось.

***

– Она заснула? – спросила я.

Эллиот кивнул, тихо закрыл дверь нашей комнаты и лёг рядом со мной на кровати.

– Я так устал, любовь моя. Не представляю, что будет, когда родится второй ребёнок.

Я хихикнула:

– Наш сын явно пойдёт в отца. Уверена, своя банда будет. И кепку снимать не будет.

– Ну и пусть. Мой сын! – гордо возразил Эллиот.

Я поцеловала Эллиота в лоб и тихо прошептала:

– Как мы назовём его? Может, Эммет?

Эллиот разразился хохотом:

– Нет, в моей семье хватает «Э». Можно Бенджамин или Тоби.

– Тоби? – задумчиво произнесла я. – Мне нравится. Пусть будет Тоби.

Эллиот осторожно положил свою ладонь на мой животик и начал нежно гладить:

– Мы тебя любим, Тоби Уилсон.

Это было настолько трогательно, что аж глаза были на мокром месте. Только, вроде, вчера мы учились в колледже. Наш первый поцелуй, свидание, встреча – все было распределено судьбой. Всего, что я сейчас имею, я смогла добиться только благодаря поддержке моих близких. После моей долговременной комы Эллиот познакомил меня со своей семьёй. Со своими младшими братом и сестрой, родителями. Мы быстро нашли общий язык, иными словами, мне повезло со свекровью. Через четыре года мой парень сделал мне предложение в Вашингтоне, в день моего рождения. Через год мы устроили пышную свадьбу со всеми друзьями и родственниками. А ещё через год родилась наша первая принцесса – Харпер Элизабет Уилсон. С ее именем было много споров. Родители Эллиота хотели, чтобы первая буква имени малышки начиналось на «Э», но муж был против. Решили, что пусть второе имя дочки начнётся на «Э».

До того момента как я встретила Эллиота, я жила в мире, где были деньги, друзья и школа. Беззаботное детство, но, к сожалению, это все было утеряно. С потерей родителей было трудно смериться. Конечно, какому ребёнку будет легко? Моя жизнь круто повернулась, я стала той, кем не являлась. Думала, что это конец. Но на самом деле это только начало. Все, что не убивает, делает нас сильнее. Благодаря Кэт, Эллиоту и Милли, я стала той, кем являюсь сейчас. Теперь точно знаю, я умерла, чтобы жить!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю