412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элиан Тарс » Дважды одаренный. Том VI (СИ) » Текст книги (страница 15)
Дважды одаренный. Том VI (СИ)
  • Текст добавлен: 3 декабря 2025, 12:30

Текст книги "Дважды одаренный. Том VI (СИ)"


Автор книги: Элиан Тарс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

И тут начинается третья фаза – не помогать наемникам, а добить тех, кто выживет. В итоге и платить не придется, и выкуп останется на руках. И даже предприятие! А ведь можно еще и общественности все подать так, что Распутины не смогли защитить своих людей от разбойников… Это огромный удар по репутации рода.

В общем, одни плюсы!

Что могло пойти не так⁈

– О-к-х-у… – застонал Давид с кляпом во рту, вспомнив что именно пошло не так.

В ту же секунду кто-то больно ударил его локтем в бок, и Эпштейн заткнулся.

Пятьдесят пять человек….

Нет, не так. ПЯТЬСЯТ ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК!!! Именно столько бойцов было на стороне Давида, считая его отряд и разбойников Грифа.

И сколько же человек осталось в живых сейчас?

Только один Давид.

Враг неожиданно атаковал укрытие, когда Давид уже говорил Грифу, что им пора идти захватывать предприятие. Гриф хотел еще перед началом нападения, прямо перед воротами базы, показательно перерезать глотки четырем пленникам, чтобы остальные сами сдались в страхе.

И тогда Гриф бы и их всех прикончил…

Да… Именно в этот момент, когда главарь разбойников рассказывал свой план Давиду, из-под земли вырвалось каменное копье и пронзило его голову.

А дальше в укрытие полетели дымовые шашки, началась стрельба…

Враг действовал профессионально, не давай бойцам Давида времени собраться и дать достойный ответ.

Чего стоят только эти выстрелы по зельям, а? Как только раненый ратник Эпштейнов, хотел подправить здоровье или ману, бутылек в его руках разбивался вдребезги от пули. Как будто кто-то в отряде врага специально следил за этим.

Но каково же было удивление Давида, когда он увидел, сколько людей пришло по его душу.

Парам-пам-пам…

ВОСЕМЬ!

Всего восемь человек перебили его личный отряд и группу разбойников.

От этого Давида было особенно больно.

«Хотел выделиться перед батюшкой… – грустно думал он. – Выделился, чтоб им!»

Внезапно барон почувствовал, что машина остановилась. Его бесцеремонно схватили за плечо и потащили на выход. Вскоре барон встал на ноги, прошел несколько метров…

Его самым наглым образом подняли подмышки и куда-то поставили.

«Что это? – опешил он, даже через беруши слыша шум лопастей. – Вертолет? Нет! Куда меня везут⁈ Не хочу улетать!»

Давид Эпштейн развернул и попытался было вырваться, однако же просто безвольной куклой повис на чьих-то руках. А затем его швырнули на сиденье и, судя по ощущениям, вертолет поднялся в воздух.

Некоторое время спустя барон почувствовал, что с него снимают мешок и в ужасе вжался в спинку кресла.

И вот он увидел перед собой могучего мужчину в черной маске и черном костюме без опознавательных знаков. Быстро огляделся… В самом деле вертолет! Но считая пилота, здесь лишь пятеро врагов.

«Фух… не восемь…» – с облегчением понял он, что не все его пленители собрались на борту.

* * *

– Война… – хмуро проговорил Владимир Александрович Распутин, и обреченно покачал головой.

Моложавый статный граф был облачен в дорогие черные доспехи и стоял в штабе, опираясь на двуручный меч, лезвие которого напоминало собой человеческий позвоночник, а гарда была выполнена в виде рогатого черепа козла.

– Резак, они прорвались в секторе Д-03, – быстро доложил один из аналитиков.

– Зафиксирован прорыв в секторе З-12, – пробасил другой и нехотя добавил: – Велик риск потери всего восточного направления.

Граф Распутин скрипнул зубами и покачал головой.

– Это все из-за того, что мы помогли этому мальчишке! – зло произнесла супруга графа – Агафья Александровна. Она стояла позади мужа, тоже облаченная в свою лучшую броню и готовая к бою.

Владимир Распутин резко обернулся и впился взглядом в жену.

– Ты сама, все это время упрекала меня в затворничестве, – хмуро произнес он. – Вот, Агафьюшка, пожалуйста, мы принимаем на наших землях столько гостей, сколько давно не видели.

Вдали раздался взрыв. Графиня поморщилась и дернулась:

– И все же, ты не отрицаешь, что я права!

– Отрицаю, – спокойно ответил граф и покосился на аналитиков, которые молча делали свою работу, не обращая внимания на господский спор.

Ведь за многие годы все в особняке привыкли, что Агафья Александровна, урожденная Пожарская, порой дает волю своим огненным чувствам, не стесняясь слуг и вассалов.

– Сектора с З-07 по З-11 прорваны, – ровным тоном сообщил аналитик.

– Скажите Фестеру, чтобы отводил людей на восточном направлении, – спокойно проговорил граф Распутин.

Аналитики тут же поспешили передать приказ главе гвардии.

На некоторое время в штабе воцарилось молчание – аналитики обрабатывали доклады, стучали по клавиатуре, а граф и графиня молча смотрели на мониторы.

– Почему ты не считаешь ошибкой то, что связался с этим мальчишкой⁈ – рыкнула за спиной мужа графиня.

– Как минимум потому что благодаря этому мальчишке «Призма» стоит в моей лаборатории.

– Мы ей не владеем!

– Зато можем пользоваться и развивать свои технологии.

– Но…

– Хватит, Агафьюшка, – резко обернулся граф Распутин. – Ты считаешь его мальчишкой? Так вот, глупо винить детей в проблемах взрослых. Но даже если ты станешь считать его равным, – при этих словах бывшая Пожарская скривилась, а ее муж невозмутимо продолжил: – То все равно глупо искать виноватых, ибо решение принял я. На нас напал не Александр, не Резановы. А наш давний противник. Мне не хочется это признавать, но наш род в последние годы действительно начал терять позиции. И, если бы это «Призма» осталась у Эпштейнов, ситуация только ухудшилась бы.

– Стала бы хуже чем сейчас? – скривилась графиня.

– Прорыв западного направления! – сообщил аналитик.

– Вели отступать, – спокойно произнес граф, глянув на экран. – Отступление по всем направления ко второму рубежу обороны.

Он снова повернулся к жене и невозмутимо продолжил:

– Если ничего не поменять, Агафьюшка, то ничего и не поменяется. Я сделал свой выбор и не отступлюсь от него. Это касается и Александра, и нашего рода, и войны с Эпштейнами.

Графиня продолжала хмуриться, однако стоило молодой ладошке мужа коснуться ее морщинистой щеки, она невольно улыбнулась.

– Да-да, – усмехнулся Распутин и игриво подмигнул жене: – Ты, Агафьюшка, тоже мой выбор.

– Мечтай, – усмехнулась она. – Это я тебя выбрала.

– Сейчас это уже неважно, – хмыкнул граф и посерьезнев, глянул на экраны монитора. – Все отступили. А значит, и нам пора, присоединиться к битве.

– Восточное направление снова прорвано! – доложил аналитик. – Враг идет к особняку!

– Скажи, Фестеру, что мы встретим, – велел граф и вместе с женой направился к выходу, где их уже дожидались бойцы первой дружины. Сильнейшие бойцы рати графского рода Распутиных.

Одна проблема – все они больше привыкли сражаться с монстрами Проклятых Земель, а не с людьми…

* * *

Я сидел в вертолете и смотрел на наш «трофей». Пленнику Кабана на вид было лет двадцать пять. Выглядел он точно так же, как и на фото – молодой, подтянутый, кареглазый. Похож на своего старшего брата – в общем, ничего особенного.

Разве что он сразу как-то напряжённо начал оглядывать по сторонам, будто первым делом пытаясь собрать ценную информацию. Похвальное желание, но, судя по тому, как мне описывали Давида Эпштейна, профессиональным военным он явно не был.

– Что? Радуешься, что не восемь? – глядя на него хмыкнул Кабан.

Эпштейн замер, не сводя с него изумленных глаз.

– Хы… – злобно прохрипел командир моей первой дружины. – Сейчас не все здесь. Но скоро и остальные подтянутся. Представляешь? И тогда нас будет не восемь, а десять!

Он и Алвес рассмеялись, а барон оцепенел от ужаса, широко распахнув глаза.

– Чего это с ним? – пробасил Бородин, который был облачен в черный костюм и маску без знаков отличия. Впрочем, все мы выглядели одинаково, даже Джин – пилот Галкиных, который является неотъемлемой частью арендованного нами шестиместного вертолета.

– Да когда его взяли, он только и орал: «Восемь! Восемь!» – хохотнул Алвис. – Будто впервые видит, как профессионалы работают.

– Ага, – усмехнулся Кабан, глядя прямо в глаза Эпштейна, – А если бы тебе не повезло, и за тобой явился он, – Кабан указал большим пальцем на меня. – То ты бегал бы и орал: «Один! Один!»

Наш пленник судорожно перевел взгляд на меня и защелкал зубами.

Ну вот… Эти шутники мне сейчас совсем барона сломают.

– Не умеешь воевать, не берись за винтовку, – хмуро произнес Кабан и отвесил подзатыльник барону. – За то, что ты хотел сделать с беззащитными людьми, тебя бы на мясо пустить, как весь твой сброд! Но живи по…

Он замолчал, глядя на то, как обмяк барон.

А вот Бородин тут же бросился к пленнику, проверяя его дыхание и сердцебиение.

– Да дышит он, – успокоил я начальника СБ. – Но таким темпом, глядишь, сердечко-то не выдержит. А ведь молодой такой… Надо будет в него влить зелья восстановления, как проснется. А вы двое, – повернулся я к Алвесу и Кабану. – Завязывайте со своими шуточками. Раз уж принесли его мне в качестве, трофея, так не ломайте. Поняли? В следующий раз с ним буду говорить только я. Есть у меня для него одно небольшое дело.

Кабан, Алвес и Хлеб, не отводившие от меня глаз, вдруг поежились.

– Вы чего? – удивился я такой реакции матерых бойцов.

– Улыбка у тебя больно страшная, командир, – пробасил Хлеб.

– Так я ж в маске, – еще сильнее удивился я.

– А мы по глазам видим, – ошарашенно проговорил Кабан.

И Хлеб, и Алвес синхронно закивали, подтверждая его слова.

От Автора: Дорогие друзья, спасибо, что дочитали шестой том цикла. Пожалуйста, не забывайте ставить лайки. Увидимся на страницах седьмого тома=)


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю