355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Третьякова » Красной нитью » Текст книги (страница 2)
Красной нитью
  • Текст добавлен: 10 августа 2021, 18:02

Текст книги "Красной нитью"


Автор книги: Елена Третьякова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Я кивнула, аврала на работе нет – сдача номера через две недели. С текучкой за неделю разберусь.

– Тогда в субботу отдохнем: мы в домике, Изольда с Твиксами в номере. А в воскресенье позовём гостей там же в ресторан. Как такой вариант?

– Хорошо придумал, – я была рада, что за меня все так удачно решил муж. Хотелось просто расслабиться, отдохнуть и совсем не хотелось что-то организовывать, стыковать, узнавать и решать.– Кого позовём?

– Ну Нинка твоя бессменная точно примотает. Она специально что ли приезжает навещать родителей так, чтобы совпадало с нашими праздниками? Не иначе, чтоб на халяву погулять.

Слава, конечно, шутил. Ни про какую халяву речь не шла. Нинины подарки Твиксам могли окупить все празднование. И я ей была благодарна за то, что действительно прилетала навестить родителей так, чтобы попасть на мое День рождение, к Твиксам и всегда на нашу годовщину свадьбы. Она были дружкой на свадьбе, хотя очень скептически отнеслась поначалу к моему решению встречаться со Славой. И если со мной студенческая дружба сохранилась на долгие годы, то теплых отношений с моим мужем у Нины не было. Нет, они не ругались, относились друг другу с уважением и долей участия, но без теплоты. Наверное, сказывалось прошлое, которое я смогла пережить и забыть. А они пережили, но не забыли.

– Нину зовём – это без вариантов, – я улыбнулась. Эти двое при всей своей отчужденности могли составить отличный дуэт комиков. Праздник с ними проходил под девизом «не порви живот от смеха».– Яков, если с ней прилетит. Это уже двое.

– Давай Иру со Стасом позовём. Надо уточнить только, не работают ли они в следующие выходные.

Я кивнула. Это пара наших общих знакомых отличалась трудолюбием и была отягощена ипотекой. А тому же могли оказаться на работе заграницей. По-хорошему с ними надо было договариваться хотя бы за три недели. Но мне некогда было думать настолько заранее.

–Кого-нибудь из твоих? С работы?

Я отрицательно помотала головой. Самой близкой подругой со студенческих лет оставалась Нина. Я, конечно, стала общительнее, чем была в школе. Вместе с Ниной мы дружили с девочками соседками по блоку. После окончания университета ещё какое-то время приглашали друг друга на дни рождения и праздновали вместе праздники. Но с рождением детей у всех времени стало катастрофически мало и дружба сошла на нет. Так, только по телефону поздравляли друг друга и пересылали красивые картинки в чатах.

На работе с близкими подругами у меня тоже не сложилось. Хотя этому способствовал один случай. Когда я вышла после декрета в редакцию, оказалось, что на моем месте работает Света. Но в отделе есть ещё одна вакансия – заместитель начальника отдела. И меня тут же назначили на эту должность. Мне бы тогда задуматься о том, что Света стремилась на должность замначальника и, не получив желаемого, затаит обиду. Но я по наивности своей не поняла этого и, заняв новое место, стала со Светой дружить.

Она была на два года старше меня и имела за плечами неудачный брак и сына пяти лет. Сама из Санкт-Петербурга, Света рано вышла замуж. По расчету, чего и не скрывала, за мужчину старше ее на двадцать лет и переехала с ним в Москву. Там закончила университет, но никогда не работала, потому что не было необходимости, да интереса тоже не было. Светлана привыкла красиво жить и комфортно отдыхать, после рождения ребенка занималась в основном собой, а с сыном сидели няни.

Но красивая жизнь закончилась внезапно скоропостижной смертью мужа. После похорон выяснилось, что все имущество мужа – недвижимость, бизнес и денежные средства, по завещанию переходят сыновьям от первого брака и первой жене. Светлане и их сыну же не досталось даже квартиры. Первая жена даже Светины украшения из сейфа забрала, разрешила только собрать свои и детские вещи и выставила в подъезд сразу после оглашения завещания.

Ничего не доказав в суде, Света вернулась в Санкт-Петербург к родителям в небольшую двушку и вынуждена была искать работу. И как я поняла уже позже, искала не только работу, но и состоятельного мужа. А пока процесс поиска мужа затягивался, она меняла покровителей как перчатки.

Мне после декрета очень не хватало общения со сверстниками, разговоров с Ниной по телефону было маловато. И я с радостью стала дружить со Светой, приглашать ее на дни рождения и праздники. Славе она не понравилась сразу, но не категорически, а просто по факту. Мол неприятная она, мужика богатого ищет, а сама из себя ничего не представляет. А после празднования Нового Года на базе отдыха Слава попросил Светлану больше не приглашать.

– Не нравятся мне ее разговоры про деньги, про нужные связи. Мне странно, что ты вообще с ней так долго общаешься. Неужели ты не видишь, что она во всем ищет выгоду.

– Вижу, конечно. Но она никогда этого не скрывала.

– Думаю, что она рассчитывает с помощью дружбы с тобой убедить меня помочь ей на телевидении.

– С чего такие мысли?

– Она уже не первый раз заводит разговор про более тесное знакомство с Орловым, просит меня поговорить с Завьяловым про нее, про работу и не только. Про благодарность намекала. Вчера открыто озвучила вид благодарности, если я ее сведу с Мишей, – Слава не очень охотно пробурчал последнее предложение.

– Почему мне не говорил?

– Не хотелось тебя расстраивать. Ты же искренне с ней дружишь. Если бы она не перешла границы, я бы Свету ещё потерпел какое-то время.

Я задумалась над ситуацией. С одной стороны Света и не скрывала свой расчет в общении со мной, и обвинить ее в обмане не получится, но я думала, что это распространяется на нашу с ней работу. Она могла надеяться, что когда я стану начальником отдела живых, ее сделаю своим замом. Но то, что она решила действовать через моего мужа, было отвратительно.

– И какую благодарность она предлагала?

– Забудь, Огонек. Я отказал и предложил ей ловить рыбу в другом месте. Поэтому прошу ее к нам больше не приглашать.

– Хорошо, но в следующий раз, если такое приключится, рассказывай мне сразу. А то я как дура слепая. Мужа у меня из-под носа уводят, а я уши развесила.

После того случая я свела наше общение со Светой на минимум. И через пару месяцев при сокращении штата выдвинула ее кандидатуру на увольнение. Она уходя попыталась испортить мне жизнь, распустив сплетни по редакции про мою дружбу с Димой. И даже пыталась рассказать мне сказки про то, что во время нашей дружбы Слава принуждал ее к интиму. После скандального увольнения я Светлану больше не встречала, как сложилась ее жизнь в дальнейшем не знаю. Но эта ситуация отбила у меня желание заводить новых друзей.

– Дима с Катей?

Я опять кивнула. Говорить было лень, тем более я так хорошо уткнулась в шею мужу, где вкусно пахло моим любимым Фарингейтом. Я и чай с бергамотом обожаю, и от запаха этого парфюма балдею.

– А если они с детьми? Все равно зовём?

Я снова кивнула.

– Как хорошо, когда ты такая сговорчивая,– теплое дыхание коснулось макушки, и муж щекой потёрся о мои волосы. – Пятнадцать минут вышло, теперь надо что-то решать с отпуском.

Вообще мы после рождения детей брали отпуск так, чтобы две недели провести всем вместе на отдыхе– заграницей или у друзей на даче. Две недели я брала, чтобы с Твиксами погостить у Нины. А Слава свои две недели тратил на то, чтобы погулять с детьми по городу, походить по музеям, паркам, аттракционам и разным детским активностям. Так складывалось ощущение, что отпуск у родителей не четыре недели, а все восемь. То есть Твиксы с родителями проводят два месяца из трёх летних. Остальное время они под неусыпным оком Изольды Сергеевны.

– В Израиль билеты у нас с 15 по 30 июня. Потом неделя рабочая для выпуска номера. С 12 по 25 можем куда-нибудь лететь. У тебя как раз с 13 июля отпуск две недели. Я ничего не присматривала. Но может на Алтай?

– Хорошо. Сейчас предложим Твиксам.

Обсуждение отпуска затянулось до позднего вечера. Еле удалось разогнать детей спать.

Вечером, когда дети уже улеглись спать, мы со Славой устроились в спальне в нашем любимом кресле. Я специально, делая ремонт, купила в спальню большое кресло, в котором помещались мы вдвоем. Я любила сидеть у Славы на коленях, отгораживаясь от мира его тёплыми и надёжными руками.

Это привычка пошла ещё с тех времён, когда мы только начинали встречаться. Слава приходил к нам в комнату в общаге и всегда игнорировал стул, плюхался на мою кровать, потом ловил меня за руки и усаживал к себе на колени. Как он объяснил мне потом, я была страшно сдержанная, а мужу хотелось ласки и прикосновений. Вот, усаживая меня к себе на колени, он хоть чуточку восполнял эту потребность. Я долго не могла переступить через себя и позволить себя поцеловать, не говоря о чем-то большем.

Потом это вошло в привычку– сидеть на коленях у Славы. Многие разговаривают на кухне за чашкой чая, а мы секретничаем в кресле. Вечерами я забираюсь к мужу и рассказываю, как прошел день, что на работе, мы обсуждаем вопросы с Твиксами, Славины проекты, планы на жизнь. Миримся мы тоже всегда в кресле. Это кресло видело много слез, и смеха, и даже было свидетелем страстного и бурного секса.

– В редакции у нас какая-то странная ситуация с Леночкой из живых.

Я в подробностях рассказала Славке все, что услышала от Лены и умозаключения Димы.

– Теперь надо подождать, что придумает служба безопасности. Потому что, с одной стороны, не очень верю, что такие дела творятся под носом Петра Семёновича, а с другой, не представляю, зачем Лене так изощрённо врать.

– А у Аллочки ты не спрашивала? Если кто и знает подробности про уход Оксаны, так это ваша секретарша.

– Ты знаешь, об этом я как-то не подумала. Надо будет завтра у нее спросить.

– Вначале с Димой переговори. Чтоб не спугнуть Макса вашего раньше времени. А ещё мне кажется надо его спровоцировать. Взять эту ситуацию с Леной и ловить на живца.

– Мне совсем не хочется никого провоцировать, – я тяжело вздохнула. – Хочется спокойно работать, а не ловить шантажиста. Пусть Дима голову ломает. Если у тебя ест идеи, позвони ему. Кстаааати, он неровно дышит в сторону Леночки. Но опять включил своего инвалида и песню про то, что зачем ей хромоногий. Может, ты с ним бы как-то деликатненько поговорил, а?

– Я и деликатненько?– Славка хмыкнул. – Да я же потопчусь по его больной мозоли. Могу только правду ему сказать за кружкой пива, если ты меня с ним опустишь в бар посидеть. Ммм?

– Ну так и быть, ради Димы отпущу. В пятницу. Или с вами пойти?– я задумчиво протянула. – Давненько я не пила пива в приятной компании. Надо Изольду Сергеевну спросить про ее планы на вечер пятницы.

– А что последний раз под пиво была плохая компания?

– Последний раз был год назад. Я уже и не помню.

Несмотря на огромную помощь Изольды Сергеевны свободного времени у нас со Славой было катастрофически мало. Работа – у меня в издательстве, у мужа на студии, отнимала колоссально много времени. Твиксы поглощали все остальное.

– Спроси. А я завтра с Димой созвонюсь. Есть у меня идейка, как Макса вывести на чистую воду. А теперь, Огонек, время подарков.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю