355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Симонова » Жизнь — вредная штука. От нее все умирают (СИ) » Текст книги (страница 1)
Жизнь — вредная штука. От нее все умирают (СИ)
  • Текст добавлен: 16 октября 2016, 21:46

Текст книги "Жизнь — вредная штука. От нее все умирают (СИ)"


Автор книги: Елена Симонова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

– Мисс Райт! Мне так жаль. Вам осталось двадцать четыре часа.


Двадцать четыре часа... Так мало, или много?


Что вообще такое жизнь? А смерть?


«Для того чтобы творить великие дела, нужно жить так, будто и умирать не придется», – говорил Вовенарг. И я последую его цитате. Если девушка должна уйти, то она сделает это эффектно и громко, верно? Точно!


Покинув стены больницы, я вышла на стоянку. Зачем, ведь у меня нет машины? Потому что мне осталось жить всего сутки. И они будут громкими. Все в городе запомнят эти двадцать четыре часа.


Отсчет пошел.


Разбив стекло у шикарной машины красного цвета булыжником, я открыла дверцу и села за руль. Покопавшись с проводами, я завела автомобиль и выехала на главную трассу. Кстати, меня зовут Пайпер Райт, и я обычная статистическая девушка двадцати лет. Тихоня, серая мышка. В школе была ботаником. В университет идти не решила. Устроилась на работу в банк. Но все же осталась тем серым пятном в радуге жизни.


Что нужно сделать первым делом, после того, как узнаешь, что тебе осталось жить лишь сутки? Конечно, позвонить родителям и сказать, как сильно ты их любишь. Достав из сумочки сотовый, я набрала нужный номер и приложила мобильный к уху.


– Пайпер, милая. Как у тебя дела? – с радостью в голосе спросила мама.


– Все хорошо, мамуль. Как вы сами? – интересно, папа уволился с работы? Просто его босс та еще заноза в заднице.


– У нас тоже все хорошо. Папа подал заявление на уход. Сегодня последний день дорабатывает. Анна уроки делает, только со школы вернулась. Я вот на кухне корячусь, – усмехнулась женщина.


– Отдохни, мам. Я вас безумно люблю, – глаза начинает щипать. От мысли, что я говорю с родными последний раз, я готова приехать к ним сейчас же. Только они в другом городе. Я настояла на их переезде, у Анны – младшей сестренки, подруга переехала, я видела, как Анна страдает. Ей не хватало подруги. Родители под моим влиянием все же переехали. В свое время я так лишилась единственной подруги... – передай это папе и поцелуй Анну от меня, – через силу выдала я и улыбнулась, – пока, мамочка!


Сказать честно, я никогда не говорила так с мамой. У нас с ней всегда были бесконечные перепалки, и мы постоянно ссорились. Именно сейчас я поняла, какой я была дурой. Они всё, что у меня есть... Сбросив вызов, я положила телефон в карман куртки и остановила машину. Офис, где работает мой бывший. Сейчас повеселимся!


Поднявшись на этаж выше, чем нужно, я зашла в кабинет шефа моего бывшего. Он всегда мне нравился. Именно это мой идеал мужчин. Оу-у... У него совещание... Плевать. У меня часы тикают!


Подойдя к мужчине, сидящему в кресле главного, я обхватила его подбородок двумя пальцами и жадно впилась в губы, углублялся поцелуй. Тот находился в шоке, но спустя мгновение начал отвечать. После грубого покашливания одного из сотрудников отдела, я отошла от мужчины, улыбнувшись ему напоследок, и покинула кабинет, направляясь к бывшему.


Оказавшись у его кабинета, я без стука вошла внутрь.


– Пайпер? – удивленно воскликнул тот, подняв голову вверх.


– Ага, – этот сукин сын изменил мне. Дважды. В нашей постели, в квартире, которую снимала именно я! А потом сказал, что я ничтожество. Ублюдок!


Мужчина медленно поднялся с места, а я, цокая каблуками, подошла к его столу, увидев ключики от двери кабинета.


– Знаешь, я так скучала... – прошептала я, разрезая провод от рабочего телефона ножницами, которые я взяла на его столе.


– Что ты... – начал было тот.


– Тише... – прошептала я прямо в губы мужчина, проведя пальчиков вдоль его торса, спускаясь ниже и растягивая его ремень. Как только я спустила его штаны, а затем трусы, я резко отрезала его достоинство довольно острыми ножницами, – Ты ничтожество, – так же тихо прошептала я, ударив его кулаком в нос. Черт, больно! Быстро выйдя из кабинета, я закрыла дверь на ключ. Оставив его в двери, я сломала его пополам, чтобы мужчина еще долго не вышел из кабинета. А провод телефона я отрезала для того, чтобы он раньше времени не вызвал полицию и скорую. У меня осталось слишком мало времени, чтобы еще и в тюрьме сидеть... Выкинув мобильный бывшего, который я успешно стащила из кармана его штанов, в урну, я направилась к лифту, чтобы покинуть здание.


Зайдя в лифт, я увидела сзади себя двух мужчин лет так тридцати. Что ж, выполню еще один пункт из списка: «Что нужно сделать, перед тем как сдохнуть». Нажав на кнопку, чтобы лифт остановился, я придвинула обоих мужчин к себе поближе, целуя сначала одного, затем другого. Секс втроем. Шикарный секс втроем в лифте.


Вернувшись в машину через час, я завела ее и поехала в закусочную, в которой всегда хотела нажраться вредной еды, но фигура, что поделать. Но теперь можно!

***


После того, как я нажралась до отвала всякий калорийной еды, которую в жизни бы есть не стала, я поехала в магазин, для покупки оружия. Купив револьвер и автомат у старого друга-знакомого, я поехала в банк, в котором работаю. Ну или работала.


Как только я приехала, я вышла из машины и заприметила крутое авто черного цвета. Чудненько!


Зайдя внутрь здания, я осмотрелась.


– Пайпер, сегодня же не твоя смена, – произнесла Джили, стоя за стойкой.


– Я знаю... – только сейчас я достала из-за спины автомат, – Мне нужен миллион! – крикнула я, целясь в персонал и клиентов.


– У нас нет... Т-ты же знаешь, что они храниться в сейфе...


– За стойкой в сумке лежит миллион. Вчера ты сам лично собирал сумку, Джек. Для клиента. Не держи меня за дура! – я готова была стрельнуть в любого из присутствующих. Как же они меня все достали. Особенно коллеги! Чертовы ублюдки.


После того, как деньги наконец-то оказались в меня в руках, я вышла из банка, кинув сумку на землю. Открыв ее, я кинула горящую спичку, которую зажгла секунду назад, на «чертовы бумажки, которые так всем нужны».


Поняв, что, возможно, полиция на подходе и глупо именно сейчас похищать новую машину, я села в старую. Заведя ее, я отправилась вперед по дороге. Завидев такси, которое явно кого-то ждало, я вышла из машины, захватив сумку с револьвером и автомат, направляясь к такси.


– В супермаркет «Бруклин», пожалуйста! – воскликнула я, незаметно для водителя кинув автомат на заднее сидение, куда села и сама.


– Извините, но я жду клиента.


– А я сказала, что ты отвезешь меня в этот гребанный супермаркет! – воскликнула я, достав из сумочки револьвер и поднеся его к голове мужчины. Тот нервно глотнул, но все де поехал. Минут через пять, я вышла из такси, пригрозив водителю, что если он хоть кому-нибудь скажет, что видел меня, я найду его и пристрелю ему башку.


Дальше я побежала через парк, закинув на автомат кожаную куртку. Оказавшись возле того самого супермаркета, только более коротким путем, и самым безопасным, если копы уже объявили на меня охоту. Подходя к нему, я скинула черную кожанку на асфальт, заходя внутрь.


– Пошли все прочь! Живо! Или я буду стрелять! – крикнула я, для убедительности стрельнув в руку женщине лет так сорока, которая сидела за кассой.


Спустя пол часа супермаркет был полностью в моем распоряжении. Заблокировав дверь, я пошла делать то, ради чего вообще сюда пришла. Взрывчатку. Я ведь сказала, что уйду эффектно и громко! И куда делась та тихоня? Умерла, подарив мне последние двадцать четыре часа, которые почти иссякли.


Как только взрывчатка была готова, и я держала в руках кнопку, я услышали, что полиция подъехала к супермаркету. Набрав номер мамы, я дрожащей рукой прижала телефон к уху.


– Пайпер? Привет, родная, – я уверена, что мама улыбнулась.


– Я люблю вас. Ты поцеловала Анну от меня? Передала папе, что я скучаю и люблю его? – тихо прошептала я.


– Конечно! – мягко произнесла она.


– Сделай это еще раз. Я люблю вас, – я через силу улыбнулась и, сбросив вызов, кинула телефон в стену, о чем тоже долго мечтала. Подойдя к холодильнику, я достала бутылку виски, открыв ее, сделала глоток.


– Всегда хотела, чтобы меня кремировали. Ускорим это дело! – пробубнила я, – До встречи в Аду, сцуки! – громко крикнула я и, улыбнувшись, заметила, что слеза скатилась по моей щеке. Не время плакать. Я нажала на кнопку и прогремел взрыв. Встретимся в Аду...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю