Текст книги "Отпусти и забудь (СИ)"
Автор книги: Елена Симонова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Я резко встала. Теперь меня ничего не сдерживает.
Я готова была наброситься на этого мужчину, который стал первым, кто сумел вывести меня из себя лишь одной фразой. «Ты – ведьма». Наверное, это потому что я, сколько себя помню, ненавидела себя именно из-за этого, проклинала этот дар, который всю свою жизнь считала проклятьем. Я всю жизнь скрывалась, боясь, что кто-нибудь узнает об этом. Я в тайне завидовала обычным детям. Но теперь я поняла, что больше не надо скрываться. И я не одна. И для того, чтобы контролировать это нужен не учитель или опыт, а желание и стремление. Не нужно бояться. И я больше не боюсь.
Моя сестра нуждается во сне. Мой народ ждет меня. И я здесь. Для того, чтобы все исправить. Исправить свою ошибку. Прекратить бояться.
С подобающим треском все цепи, державшие моих друзей на привязи, как собак, разлетелись на осколки, и я направилась вперед. Взмахом руки я создала снежное чудище под несколько метров в высоте, которое тут же схватило нашего похитителя, чтобы тот не мешался. А я направилась срывать коронацию Ханса, как однажды сорвали мою. Я не проиграю. Ведь я больше не боюсь.
***
Как только я покинула темницу я услышала до боли знакомое и родное пение. Песня Анны.
Резко развернувшись, я поняла, что нахожусь возле двери в свою комнату. А под дверью сидит моя сестра.
– За окном уже сугробы, снеговик нас ждет давно...
Я помню эту песню. Она пела ее каждую зиму, надеясь, что я выйду из комнаты и поиграю с ней на улице возле замка. Мало того, не ведая, она давила на самое больное. Я любила зиму, холод, снег, лед, я безумно любила свою сестру. Но не могла стать для нее опорой или заменой родителей. Я слишком сильно боялась причинить ей вред. Я боялась, что моя тайна выплывет наружу, я боялась того, что смогу натворить... и что не смогу уберечь Анну.
– Но не вижусь я с тобой теперь, открой же дверь,
Мне важно лишь одно...
Мне было безумно больно слышать в ее голосе мольбу, больно от того, что я была паршивой сестрой и оставила ее одну. Совсем одну. И я бы хотела все исправить, но не могу...
– Эльза...
Я уверена ты слышишь, город о тебе твердит.
Но мы должны быть сильными.
Я знаю, боль внутри...
Позволь войти.
– Ты не одна, пока у тебя есть я, Анна. Никто не посмеет тронуть одну сестру, пока жива вторая. Ты никогда не будешь одинока, – прошептала я и поняла, что по моей щеке покатилась слеза, оставляя после себя мокрую дорожку.
– Теперь нас только двое – лишь я и ты.
Не знаю, как дальше быть.
За окном уже сугробы, – рыжеволосая девушка скатилась по двери в моей комнате, положив голову на согнутые колени.
– Я люблю тебя, Анна... – прошептала я и двинулась дальше по коридору, в надежде, что смогу спасти свою сестру и упечь Ханса в темницу. Слишком много бед он причинил моей семье и моему народу.
Увидев, что в конце коридора виднеется довольно яркий белый свет, я сорвалась на бег и, взявшись за ручку высокой двери, отворила деревянную дверь, ведущую неизвестно куда.
***
– Эй! Ты как? – Лексус положил свою мужскую сильную ладонь на мое хрупкое плечо, привлекая мое внимание.
– А? Что случилось? – я обернулась к мужчине, подняв глаза, чтобы встретится с взглядом с обладателем небесно-голубых глаз.
– Ты, похоже, задумалась. Сейчас не время. Ведь мы идем спасать твою сестру и Энедрелл.
– Эренделл, – улыбнулась я, – Ты прав, пора.
Хватит пытаться контролировать все на свете. Я должна выпустить силу наружу. Это единственный способ научится управлять ей. Я устала прятаться, скрывать свое волшебство, я хочу, чтобы все увидели мою мощь. Я хочу снова стать свободной...
6.
POV Эльза.
Я быстрой походкой направлялась между темницами, стараясь не смотреть на пленников. Ведь, скорее всего, большинство из них сидят за дело. Я хочу свободу, тогда почему я не могу дать ее другим? Почему я не могу подарить им второй шанс? Могу.
– Нацу! Расплавь прутья решеток. Заключенные выходят на свободу, – крикнула я, подходя к стражнику, – Отпустить всех заключенных. Приказ королевы, – я сделала акцент на последнем слове и направилась дальше по коридору, – Эльза, Гажил, помогите Нацу. И проследите, чтобы он не переборщил, – усмехнулась я.
Как только я дошла до высоких железных дверей, отделяющих темницу от мира сего, я заморозила ее с обоих сторон, а подоспевший Грей выбил ее ногой, отчего она разбилась на миллионы маленьких ледяных осколком.
– Отличный удар, – улыбнулась я, – Пора делать дело.
– Ты знаешь, где тронный зал? – спросил Лексус, подойдя к нам.
– Прошло не так много времени с момента моей коронации, – я подняла правую бровь вверх, – но сомневаюсь, что нас так просто туда пропустят.
– Пропустят. Куда они денутся.
– Мне нужно найти сестру. Корона не так важна, как жизнь Анны.
– Мы найдем принцессу Анну, Ваше величество, доверьтесь нам, – Роза схватила брата за руку и потащила его вглубь клеток с заключенными.
– Отлично. За мной! – крикнула я и побежала в сторону тронного зала, наблюдая, как заледенел мой замок. Из-за меня. Кто-то обязательно пострадал...
– Ты чего зависла? – спросил Грей, останавливаясь. Видать, я тоже остановилась.
– А если я не нужна им? – прошептала я.
– Кому? – спросила Дождия.
– Своему народу? Я сотворила всё это с замком, с городом... Если Ханс станет лучшим королем, чем могла стать я?
– Он обманул твою сестру и насильно пытается завоевать симпатию народа. Он нанял волшебников, чтобы они разобрались с тобой, в случае чего. Он просто боится, что если ты придешь, то Эренделл ему не видать, как и корону. Потому что ты законная и лучшая королева, чем он может вообразить.
– Возможно, ты прав, Грей, но...
– Если ты сейчас сдашься, трон тебе не вернуть, так же как и сестру. Тебе останется только надеяться, что если твой народ увидит тебя, то не сожжет на костре, как ведьму, за колдовство, которое Ханс обязательно запретит.. Подумай о том, что ты не единственный маг в Эренделле, и что если тебя не будет, они все пропадут. Хоть раз! Подумай о ком-нибудь, кроме себя! Чертова эгоистка, – последние фразы Дреер прошипел мне в лицо. От неожиданности и напора слеза скатилась по моей щеке.
– Ты прав, прости... Я должна перестать думать о себе... – быстро смахнув слезы, я шмыгнула носом, – Ты впервые произнес Эренделл без ошибок, – я улыбнулась, – Хотя бы ради этого, я не должна опускать руки... Бежим!
***
Бежали мы еще минут десять, пока я наконец-то не увидела перед собой высокие двери, ведущие в зал для коронаций. Пора сорвать с Ханса лживую маску и вернуть себе корону.
– Праздник отменяется. Королева вернулась, – громко и торжественно воскликнула я, с силой толкнув, к моему удивлению, открытую дверь.
7.
POV Эльза.
Метель укроет склоны горных вершин
И белым-бела земля.
Безмолвное королевство,
Королевой стала я..
А ветер стонет и на сердце ураган..
Мне б его сдержать, но я не могла.
Я медленной походкой прошла в зал для коронаций, поймав на себе уйму заинтересованных, шокированных и напуганных взглядом. Но был один взгляд, от которого все холодать внутри... То, как смотрел на меня Ханс... В его взгляде был ужас, который сменился злостью и яростью, затем презрением, он выглядел так, словно готов накинулся на меня.
На нем был официальный фрак черно-синего цвета. Все были в платьях и нарядных костюмах, фраках. Я была права, коронация только началась. И я успела ее сорвать!
Не открывай, храни секрет,
Будь хорошей девочкой для всех.
Закрой все чувства на замок,
Но тщетно всё!
– Схватить ведьму! Эльза Разенграффе – предательница королевства Эренделл, колдунья, что заколдовала все, что только можно. И сбежала, чтобы уйти от наказания! Разве так поступила бы королева?! – ядовито прошипел он, не двигаясь с места. По залу пришлось недовольное гоготание. Большинство людей были против меня. Но чего я ожидала? Я поняла, что если сейчас ничего не сделать, то я не смогу помочь своей сестре. Более того, меня казнят вместе с ней...
Отпусти и забудь,
Что прошло – уже не вернуть.
Отпусти и забудь,
Новый день укажет путь.
Не боюсь ничего уже,
Пусть бушует шторм -
Холод всегда мне был по душе.
– Я признаю! То, что я сделала – было ужасным. Я виновата и безумно сожалею о содеянном. Но я вернулась... Чтобы стать хорошей королевой! Как мой отец. Он был великолепным правителем, и мне никогда не стать такой... но я хочу искупить свои грехи и попытаться стать такой королевой, которую бы уважали, а не боялись. У меня есть дар. Да, я не совсем его контролирую. Да, он изрядно подпортил мне жизнь... но это не проклятие! И я не ведьма! Я волшебница Хвоста Феи! И магия не столь страшна, чтобы ее презирать или страшиться. Я поступила, как последняя трусиха, сбежала, когда так была нужна своему королевству... Тогда я встретила одну девушку. Она помогла мне... Я безмерно ей благодарна. Но теперь она погибла и, возможно, в этом есть и моя вина. Я сожалею, если это действительно так. Она подарила мне больше, чем я могла вообразить. Новую жизнь. Друзей. Семью, коими они стали. Но, тем не менее, я здесь и готова бороться за Эренделл. Ведь, как хорошо бы мне там не было, именно здесь мой дом. Моя сестра. История. А Ханс мошенник! Он нанял волшебников, чтобы они избавились от меня, если я все же решусь вернуться. Он обвинил мою сестру в предательстве и готов казнить его, чтобы заполучить корону. Он тринадцатый брат в своей семье, и королем ему не стать. Он нашел способ полегче. Я тоже не святая, но сделаю все, чтобы вызволить принцессу Анну – мою сестру. Он воспользовался ситуацией, заставил вас поверить ему. И вы доверились...
А я бегу всё выше,
На ледяную гладь.
И страхам дней минувших
Меня уж не догнать.
Вновь послышались недовольные возгласы, только я не могла понять: к кому они относились.
Пора узнать, что я могу -
На службу призову пургу,
Свободу обрету во льдах,
Навсегда!..
Вслед за мной в тронный зал вошли волшебники Хвоста феи.
– Магия не опасна! И я это докажу! Я исправлю все... Но сейчас я спасу свою сестру! И ты мне не помешаешь... – я обратилась к Хансу и двинулась в его сторону, – Где моя сестра, мерзавец?
Отпусти и забудь
Этот мир из твоих грёз.
Отпусти и забудь,
И не будет больше слёз.
Здесь мой дом,
Мой снежный удел.
Пусть бушует шторм...
– А-а... Анна...
– Где она?! – похоже, я его нехило напугала.
– Принцесса Анна в подземелье, под комнатой ваших родителей, – тихо пробормотал стражник, не смея сдвинуться с места.
Искрится воздух
И земля от моих чар.
Подвластны мне мороз и лёд,
О, что за дивный дар.
И вот уже я знаю, как мне дальше быть!
Я не вернусь назад,
Должна я всё забыть.
– Спасибо, – я пошла к выходу из зала, направляясь в покои своих покойных родителей.
Открыв большие деревянные двери, в которые я не входила долгое время, я прошла внутрь, бросила взгляд на портрет своих родителей, висевший на стене. Я вариантов советы отца, заботу матери... То, как я себя чувствовала, когда их не стало...
Открыв еще одну дверь, только в разы меньше, я взяла один из факелов, висевших на стене, и направилась вниз по лестнице. После меня оставалась ледяная дорожка, и я была удивлена, что сам факел, вместе с огнем, не заледенел.
Спустившись с последней ступеньке на каменный пол, я пошла вперед, осматривая камеры в подземелье.
– Анна! Анна! Это я – Эльза. Анна? – воскликнула я, увидев в одной из темных камер рыжеволосую девушку, лежавшую на холодной земле, – Анна!
Отпусти и забудь!
И на небо лети зарёй!
Отпусти и забудь,
Полярной сияй звездой!
Встречу я
Первый свой рассвет.
Пусть бушует шторм -
Холод всегда мне был по душе.
8.
POV Эльза.
Я поставила факел в специально отведенное ему место на стене. Дверь в темницу оказалась запертой. От злости и ярости, бушевавшей в моем сердце прутья решетки почти полностью заледенели.
– Анна! Посмотри на меня... Анна, пожалуйста... – из-за апатии и усталости я свалилась на колени и, схватившись за прутья, заплакала, – Не оставляй меня одну, прошу. Ты же обещала... За окном уже сугробы... – прошептала я, прижавшись к прутьям.
– Эльза? – тихо, постукивая зубами и дрожа всем телом, сквозь неимоверный труд, прошептала Анна, пытаясь придвинуться ближе ко мне.
– Прости... Прости, родная...
– За что? – рыжевласка не смогла подняться, поэтому просто ползла ко мне.
– За то, что меня не было рядом, когда я была тебе нужна. За то, что осталась одна при живой сестре... За то, что я всегда была такой эгоисткой... Прости, Анна...
– Ты всегда была рядом... – начала было та.
– Но недостаточно близком, чтобы мое присутствие ощущалось. Мне жаль.
– Эльза, мне так холодно...
– Это все из-за меня... Я...
– Ты не виновата.
– Я не могу помочь тебе. Я не могу разморозить королевство...
– Ты способна на все. Ты сильнее и добрее всех, кого я когда либо видела. Я всегда восхищалась тобой. Хотела быть похожей на тебя... Ты моя сестра, и я всегда любила тебя. Ты не такая холодная, как ты думаешь. От тебя исходит больше тепла, чем ты думаешь или чувствуешь, – девушка протянула мне руку, которую я сразу схватила, прижав к своей щеке, – Ты очень сильная.
– Я люблю тебя, – дрожащими руками я притянула сестру ближе к себе и, преодолев прутья, поцеловла ее в лоб, заплакав в голос.
Вдруг вся темница осветилась ярким светом и все, что успело замерзнуть начало довольно быстро таять. Анна начала согреваться, и ее рука казалась уже не такой ледяной. Магия? Анна была права: я не настолько холодна, я могу не только морозить... но и дарить тепло.
– Спасибо, Анна...
– Эльза! Весь лед начал таять! – Гажил в компании с Нацу, добежав до нас, начали восстанавливать дыхание.
– Поцелуй любви. Это магия, Эльза! – прошептала рыжевласка, пытаясь подняться, но тщетно, – Самая сильная и великая магия – любовь.
– Гажил! Сверни прутья! Пожалуйста, – я встала на ноги, вытерев слезы.
После того, как Нацу с Гажилом открыли клетку, и Нацу взял Анну на руки, я посмотрела на сестру.
– Кристофф... он там... – девушка рукой указала вдаль, где клетки продержались.
– Кристофф? Кто это? – тихо спросила я.
– Я люблю его, – прошептала та.
– Тогда я вытащу его! Нацу, отнеси ее наверх и согрей, пожалуйста. Гажил, ты со мной, – я взяла факел в руки и пошла в глубь.
– Кто такой Кристофф? – спросил железный убийца драконов.
– Первый раз слышу это имя. Я слишком много пропустила...
– Еще наверстаешь упущенное, – усмехнулся тот, добавив: – болельщица.
– Я скучала по этому прозвищу. Здесь, кажется, кто-то есть, – я подошла к одной из камер, заметив там движение.
– Где Анна, ублюдки?! Что вы с ней сделали? – прорычал тот, кто находился по ту стороны клетки.
– Ты Кристофф? – тихо спросила я, выставив факел вперед.
– Где Анна?
– Ты Кристофф? Если нет, то мы развернется и пойдем обратно! – воскликнул Гажил.
– Да, это я.
– Тогда выходи, – я кивнула драгонслееру.
После того, как он открыл клетку, парень, лет так двадцати одного-двух, вышел наружу. Внешность у него не схожа с герцогоми или королями, но это даже лучше. Все эти выскочки королевских кровей у меня в печенках сидят.
– А ты кто? – спросил Кристофф.
– Эльза. Идем, – кивнула я.
– Куда?
– К Анне, – прошептала я и, развернувшись, зашагала прочь, направляясь к выходу. Дело сделано. Почти сделано.
9.
POV Эльза.
После того, как мы вернулись обратно в тронный зал, я увидела, что Ханс повержен волшебниками «Хвоста Феи», а в особенности – Лексусом, и готов сдаться, лишь бы его больше не трогали. Все остальные зрители ушли, от греха подальше.
– Ты разбил сердце моей сестренке, чертов ублюдок, и этого я так не оставлю. Ты обвиняешься в предательстве Эренделла и проговариваешься к пожизненному заключению в темнице своего королевства. Стража! Посадить Ханса в темницу и отправить послание в его государство. Пусть забирают неугомонного тринадцатого сына, который так жаждет взойти на престол.
***
После того, как мое королевство было полностью размороженно, а Ханс сел за решетку, я смогла вернуть свою корону. И тогда-то я смогла зажить нормально. Оказывается, свобода – это не делать, что вздумается, и жить одной, наплевав на все правила. Свобода – это, когда ты можешь делать множество хороших вещей, и тебя не будут осуждать или винить. Когда есть тот, кто тебя поддержит. Где не нужно скрываться. Дом – это место, где есть свобода. Где есть семья.
Гильдию «Фейри Тейл» с помощью магии перенесли из Магнолии в Эренделл, чтобы показать жителем государства, что магия не опасна, что ее не нужно бояться. Чтобы магия была частью мира сего. А у меня появилась большая ответственность: следить, чтобы маги Хвоста Феи не уничтожили королевство.
Кайл и Роза вступили в «Фейри Тейл» и стали применять магию, когда им вздумается. Не боясь того, что их посадят в темницу, ли, что еще хуже, казнят. Кстати, у Кайла магия, которая подчиняет себе животных, а у Розы, подчиняющая растения.
Анна вышла за Кристоффа замуж. Свадьба была почти идеальной. Если бы Нацу не решил зажечь свечи, которые должны были загореться только к вечеру... Но, тем не менее, всем понравилось. Особенно Анне. А это главное.
Мира, как первая сводница гильдии начала искать мне кавалера. Но после того, как птичка, имя которой – Дождия, напела ей имя моего предположительного суженного – Лексуса, Мира в компании Лисанны отчаянно начала пытаться нас свести. Совсем не подозревая о том, что сразу после того, как Ханс был пойман, мы вдвоем сбежали. И устроили наше первое... тайное свидание.
Flashback.
– Пс-с, Эльза. Пойдем, поговорим, – кивнул мне Дреер и, взяв меня за руку, повел прочь из зала для коронаций. Я удивилась, но все же последовала за ним.
– О чем ты хотел поговорить? – спросила я, как только мы вышли в сад.
– О нас.
– О нас? А разве есть «мы»? Есть ты и я...
– Я хочу, чтобы были «мы», – мужчина собственнически обнял меня за талии, нежно накрыв мои губы своими.
– Я тоже, – прошептала я как только мы отстранились от друг друга, чтобы посмотреть в глаза.
– Сомневаюсь, что королева сможет встречаться с простым магом.
– Ты не простой, – улыбнулась я.
– А какой?
– Ты особенный, – я поцеловала мужчину в щеку, я пошла обратно, в сторону замка.
End Flashback.
С того дня он почти каждую ночь приходит ко мне в комнату, мы разговариваем, лежим, иногда ссоримся, и вся комната начинает покрываться снегом, а он целует меня, отчего все начинает таять, а внутри разливается тепло.
Возможно, мы и поженимся... когда-нибудь. Если Мира нас раскроет, и Макаров заставит Лексуса сделать мне предложение. Может, у нас когда-нибудь будут дети. Я хочу мальчика, а потом девочку... Но сейчас наши встречи тайные, и меня все устраивает. Я не люблю эпилоги, и не говорю, что это конец моей... нашей истории.
– Спасибо, Люсьена Хартфилия. За всё... – я положила белые розы на могилу заклинательницы Духов и слабо улыбнулась.
Все только начинается.