355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Симонова » Все больше тайн (СИ) » Текст книги (страница 2)
Все больше тайн (СИ)
  • Текст добавлен: 7 октября 2016, 15:03

Текст книги "Все больше тайн (СИ)"


Автор книги: Елена Симонова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Эльза, стой! – из тумана выбежал запыхавшийся Джек, с силой сжимая в руке посох, кони сзади нас заржали и поднялись на дыбы. Я вздрогнула. Он не бросил меня. Он здесь. Но я уже приняла решение.


– Прости, Джек.


Я поддалась вперед и, положив руки на грудь кромешника, прикоснулась губами к его холодным губам. Мои глаза были закрыты, и я хотела было отстраниться, но Повелитель кошмаров притянул меня к себе и, положив руку на талию, углубил поцелуй. Буквально через пару секунд я отстранилась.


Что-то во мне сломалось. Ощущения изменились, я продолжала чувствовать холод, но он был не снаружи, а, скорее, внутри меня. Что-то схожее с ледяной искрой начало пробираться к моему сердце, отчего кровь в жилах застыла. Когда это что-то, похожее в моем восприятии на искру коснулось моего сердце, оно замерло, а я вздрогнула. Сердце начало колотиться с небывалой силой. В глазах потемнело, но я даже не пошатнулась.


– Идем, милая Эльза. Нас ждут дела. Великие дела, – обнимая меня одной рукой, усмехнулся кромешник.


Сама не понимая почему, я кивнула и последовала за ним. Захотелось повиноваться ему. Будто его желание, его приказ... Словно я должна выполнять это, беспрекословно. Со мной что-то не так...


Сзади меня снова окликнули.


– Эльза, ты не можешь пойти с ним. Ты не можешь поступать, как он. Эльза, он монстр, – последнюю фразу Джек в отчаянии прошептал, пытаясь достучаться до меня, я хотела откликнуться, но словно что-то меня удерживало. Словно это была уже не я, а я была где-то далеко, заперта внутри себя.


– Кто сказал, что я лучше? И ты тоже, Джек... Откуда тебе знать, что ты не такой же монстр, как он? – глухо бросила я, резко развернувшись. Вместе с кромешником мы исчезли во тьме.


End POV Эльза.

***


В деревянное здание волшебной и самой буйной гильдии вошла запыхавшаяся рыжеволосая девушка.


– Анна, девочка, что случилось? – взволнованно спросил Макаров, сидя на барной стойке.


– Эльза... Её нет!


Сидя на втором этаже, Лексус сжал руки в кулаки.

8.

POV Эльза.


– Куда мы идем? – тихо спросила я, когда мы опустились на землю.


После того, как мы покинули парк, Кромешник запряг коней и мы пустились в путь. Приземлились только спустя два часа, на открытой заснеженной местности, но вдалеке я увидела небольшой замерзший пруд. Скорее, озеро. И огромный камень рядом. Все озеро было покрыто толстой коркой льда, а на берегу были сугробы снега.


Повинуясь порыву, я пошла к озеру, оставляя за собой следы на снегу. Холодно не было. Следом за мной пошел кромешник. Мельком обернувшись назад, я увидела на его лице странную ухмылку, отчего стало не по себе.


– Где мы? Что это за место? – спросила я, стоя на берегу озера.


– Это камень правды. А это озеро показывает человеку, то что он хочет увидеть: будущее, прошлое, тех людей, которых уже не вернуть, мертвых, живых, оно отвечает на вопросы, милая Эльза. Я же обещал помочь тебе. Тебе просто нужно опустить голову в воду, задав свой вопрос.


– Что? Ты серьезно? Оно ведь замерзло, – скептически ответила я, вторив его ухмылку. Чего он ожидал? Что я пойду разбивать голову о лед, чтобы узнать ответ на свой вопрос? Я блондинка, но не дура.


– В том то и дело. Разморозь его, – на полном серьезе ответил повелитель кошмаров.


– Ты должно быть шутишь? Я умею замораживать. Моя стихия – лед, холод, но не пламя. Я не умею размораживать.


– Милая Эльза, помнишь, что я тебе говорил, тогда, в лесу? После поцелуя моя тьма должна покинуть меня, – я кивнула, не понимая, к чему он ведет. – Как думаешь, куда бы ушла... исчезла? Пропала, да, скорее всего, пропала эта тьма, – кажется, я начала понимать, к чему он клонит.


С ужасом посмотрев в его лицо я поняла, что он не шутит, он не лжет и не пытается меня напугать. Он просто рассказывает, что сделал. Сделав пару шагов назад, я не отводила испуганного вгляда от его карих, почти желтых глаз. В его глазах плескались огоньки и искры. Такой взгляд можно увидеть у победителя, который наконец-то одержал триумф.


– Нет... Ты же не... Я поверила тебе, а ты... Ты использовал меня! Отдал мне свою тьму! – в сердцах воскликнула я, сжав руки в кулаки.


– Отдал? Нет, скорее, поделился. Так ты хочешь узнать правду? – раздраженно повел он плечами.


– Хочу, – прошептала я, не понимая, как смогла довериться ему. И тут я вспомнила, что наговорила Джеку. Ведь он не заслуживал этого! Он просто пытался помочь мне. Но он опоздал. Тьма повелителя кошмаров уже затаилась у меня в сердце, и она начинает овладевать моей душой. Но я не могу ей этого позволить! Я уже боролась с тьмой, я помню... Со своей тьмой. И тьма победила. Я заморозила замок, реку, фонтан, город. Бросила сестру и сбежала. Именно тогда тьма овладела мной. Или именно тогда она взяла вверх надо мной?


Каждый человек ежедневно борется со своей тьмой, которая охватывает его сердце, пытается захватить его душу и разум. Ежесекундная борьба делает человека сильнее, или... ломает его. Тогда человек теряет контроль и власть над собой, над своими действиями. Тьма завладела им, демоны победили, а человек... он сдался. Ведь он просто человек. А что может сделать обычный человек своим демонам? Как он может победить свою тьму? Не впустить её в сердце? Ведь тьма – это часть самого человека. С ней он рождается. Живет. Умирает. И борется.


– Тогда разморозь его. Закрой глаза. Почувствуй огонь, который вместе с кровью бежит по твоим венам. Представь, что ты – пламя. Ты контролируешь его, ты нежно и аккуратно касаешься самыми кончиками своих пальцев ледяной корки озера. Пламя, исходящее от тебя, огонь, который находится в твоих руках и пальцах топит лед. Ты не боишься холод. Не потому что ты обладаешь им. А потому что ты пламя. Неугасаемый огонь, который никому не потушить. Ты свет, милая Эльза. Ты сможешь победить свою тьму. Но ты спокойно сможешь сосуществовать с ней. Зачем изабавляться от того, что дарит тебе тепло, защиту и власть. Тебе ведь нравятся эти чувства. Ты никогда не ощущали ничего подобного. Теперь это часть тебя, не отталкивай это. Милая Эльза, ты и есть тьма, но свет в тебе все же сильнее. Тебе всегда придется бороться с собой, чтобы сохранить этот балланс. Если ты, конечно, хочешь этого, – его голос обволакивал меня, дарил чувство защищенности, гипнотизировал мой разум, заглядывав в самые закоулки моего сознания. Я не хотела прекращать это. К тому же я и правда чувствовала тепло, жар, исходящий от меня. И он был прав, тьма слабее меня, я смогу с ней бороться.


Или же она убьет свет во мне.


– Я устала бороться. Я устала..


Его рука коснулась моей щеки, я так хотела открыть глаза, но почему-то не решилась сделать это. Я чувствовала, как он изучал моё лицо своим пронзающим взглядом, как следил за моими эмоциями и пытался предугадать мой следующий шаг. Так мы простояли чуть больше пары минут, затем он положил эту руку на мой затылок, а вторую на мою талию. Спустя мгновение я почувствовала его губы на своих. Они были горячими, или же это было мой тепло. Не стану отрицать то, что я была удивлена и шокирована, как и то, что мне понравился наш поцелуй. Он был чувственным, и он дарил мне чувство защищенности. Почему-то в последнее время я ценила именно это чувство.


Так всегда было, когда я целовала Лексуса. Он целовал меня так, что ноги подкашивались, что коленки дрожали, из-за чего рукам приходилось сильнее обнимать его за шею, но я не боялась падения, потому что блондин крепко придерживал меня своей рукой, прижимая к себе насколько это было возможно.


Лексус!


Резко выставив руки вперед, я оттолкнула от себя Кромешника, делая пару шагов назад. Только я хотела возмутиться, как забыла, почему. Поцелуй же мне понравился. Да и что такого ужасного произойдет, если я наконец-то подумаю о себе и о том, чего я сама хочу?


– Так что ты говорил об озере и камне? – спросила я, поглядывая на полностью размороженную поляну и озеро. Даже луж не осталось.


Видимо, я все-таки проиграла в этой битве. Тьма завладела мной. Она победила. Она всегда побеждала.


Я посмотрела на свое платье, которое теперь стало огненно-красным. Платье было с разрезом от бедра, одно плечо было голым, потому что рукав начинался чуть ниже. Сами рукава плотно облегали руки, доходя до самой кисти. На ногах были ярко-красные туфли на высоком каблуке. Подол горел ярким пламенем, но оно не обжигало ноги, только приятно щекатало.


Я потеряла свою ледяную способность. Но теперь я обрела нечто лучше. Теплее.


– Подойди к камню, Эльза. А теперь по очереди задай свои вопросы, – когда я кивнула, про себя задав все волнующие меня вопросы, Кроменик подошел ко мне сзади и, положив одну руку на мою талию, чему я совсем не воспротивилась, взял во вторую руку мой ладонь, которая до этого лежала на камне. Затем он резко провел моей ладонью по камню, отчего я вскрикнула и прижала кровоточившую ладонь к груди. О камень стерлась кожа ладони. Я посмотрела на Кромешника. – Ты должна была принести ей дар крови, как цену за правду. Садись в лодку.


Возле камня непонятно откуда появилась деревянная лодка без весел. Я села в неё, а следом за мной Кромешник, тогда лодка сама поплыла к середине озера, затем остановилась.


– Ты готова получить ответы на свои вопросы, милая Эльза?


– Да, – без раздумий ответила я. Тогда Кромешник положил свою широкую ладонь мне на затылок, и окунул меня в ледяную воду. Почему-то магия подействовала на лед, но воду не подогрела. На поверхности воды находилась лишь моя талия, за которую меня и держал повелитель кошмаров.


Я чувствовала, как что-то общигает мое горло, а потом и внутренности, я не могла дышать, но и всплыть на поверхность тоже, потому что Кромешник не давал мне это сделать Когда я уже начала терять сознание, я поняла, что это конец. Мои легкие обжигала вода, дышать было нечем. Я закрыла глаза. И тогда начали появляться образы.

Когда находишься в воде, помни: «Глоток воды тебя не погубит, а паника сможет».

9.

POV Эльза.


«Где мой брат?» – это был мой первый вопрос.


Картина начала проясняться, образы, которые раньше мелькали перед глазами, соединились в один. Моему взору предстал спящий возле двери двухлетний мальчик. Вдруг дверь открылась, и на улицу вышла женщина лет тридцати. Увидев ребенка, она вскрикнула.


– Рикард! Рикард! Ребенок!


На улицу вышел мужчина, на вид он был старше своей жены на пару лет.


– Рикард, Святые духи послали нам дитя, которого у нас никогда не было...

***


Теперь этот мальчик сидел на деревянном стуле в деревянном доме. Рядом с ним сидела молодая женщина с темно-серыми глазами и короткими черными волосами, которые отливали фиолетовым цветом. Она была красива. У мальчика были почти черные волосы, которые отливали темно-синим цветом. Глаза были почти черными. И я знала этого мальчика. Точнее, взрослого его.


Теперь в дом забежал мальчик со светло-голубыми волосами, он был в одних трусах, весь дрожал, но на его лице была гордость за самого себя.


– Ул, Грей! У меня получилось! Я смог!


Неужели? Грей?! Мой брат... Кристиан Розенграффе Это Грей Фуллбастер? Мой лучший друг? Он ззнает об этом? Вряд ли, иначе бы рассказал мне. Или не рассказал?..

***


Картинка снова сменилась. Я видела одетого Грей, рядом с ней Эльзу и Нацу, позади них Миру, Эльфмана и Лексуса. Перед всей этой процессией шел Джек. Ледяной Джек. Все они пробирались вперед сквозь огромные сугробы. Они упрямо и отчаянно шли вперед. Зачем? И куда?

***


«Кто такой Румпельштильцхен?» – таков был мой следующий вопрос.


Теперь я увидела... Зерефа?! Он сидел под деревом на острове Хвоста Феи и... плакал? Из его черных глаз по щекам скатывались слезы. Он не выглядел сыном дьявола, нне выглядел черной смертью, как его называют. Он не был ужасен или страшен. Это был просто мальчишка, который был долгое время один, тот, кого некому пожалеть. Он был похож на того, который никогда не слышал от других: «Ты не один», «Не бойся, я с тобой» или же «Я с тобой». Сейчас мне было его жаль.


– Нацу, ты должен убить меня. Только ты на это способен... Младший братишка...


Что?! Зереф брат Нацу?! Как такое возможно? Ведь Нацу... он... он не может быть братом темного Зерефа! Просто не может.


То есть... Зереф и есть Румпельштильцхен? Тот самый темный колдун, который проклял меня и... Грея? Тогда все сходиться.

***


«За что было наложено проклятье? Почему именно мы?» – и это мой последний вопрос.


– Здравствуй, Эльза.


Я резко обернулась назад. Сейчас я была не в воде, я была, скорее, Фантомом, призраком.


В кресле сидел мой отец. Уильям Розенграффе. Это не было видением или воспоминанием. Это действительно был мой отец!


– Я долго ждал тебя, доченька. Я скучал. И мама скучала. Мы вас любим. Мы видим вас, следим за вашими успехами и неудачами, горюем, когда вы страдаете. Может, мы и мертвы, мы все еще рядом. И когда я услышал твой вопрос, я сам решил на него ответить. Кто же, как не я, знает на него ответ.


– Папа... Это правда ты? – дрожащим голосом спросила я, не веря ни своим глазам, ни ушам.


– Да, Эльза, это я.


– Нам с Анной так вас не хватало... Мне не хватало! Папочка... – я побежала к креслу, в котором сидел папа, от встал и тоже подошел ко мне. Я обняла его, прижавшись щекой к его щеке. Я скучала по этому теплу, по этому запаху... Отец обнял меня в ответ, приживая к себе, как только это было возможно.


Слезы текли по моим щекам, но я не вытирала их. Это бы значило отпустить отца, чего я была еще не готова сделать.


– У нас не так много времени, доченька. Садись с слушай, – перед тек как сесть в свое кресло, он указал мне на соседнее, которое я не заметила раньше, и почти невесомо провел своей ладонью по моей щеке. Я обхватила его запястье, не желая, чтобы это прикосновение заканчивалось. Но через пару секунд все же отпустила и села в соседнее кресло, приготовившись слушать историю отца, в которой мне была отведена не самая последняя роль.


– Я готова, папа.


– Тогда слушай. Давным-давно, когда Эренделлом правил заносчивый и эгоистичный король, который обладал темной магией, в королевство пришла тьма. Король Уильям сам призвал его. Тогда один колдун напророчил ему, что когда родятся его дети, им достанется его магия. Тьма будет жить в ним. Они будут темными. Тогда король розлился, но под этой маской ярости он скрывал свой страх. Он знал, что такое обладать тьмой, что такое бороться с ней, и что такое проиграть Тьме. Тогда он решил, что пора во что бы то ни стало избавиться от этой тьмы, чтобы его детям не пришлось платить ту же цену, которую платит он каждый день. Он нашел одного светлого мага – Зерефа, который искал способы вернуть своего брата, который уже ни один век находится в драконьем отцу, тем самым сохраняя свою жизнь. Беда была в том, что светлая магия не помогала, а к темной он прибегать не хотел. Король Уильям, следуя своим целям, обманул Зерефа и передал ему почти всю свою тьму. И тогда Зереф стал темный магом. Монстром. Он вернул своего брата, воскресил его. А потом понял, что устал быть плохим, он не хочет быть злым. Когда у Уильяма родился второй ребенок, девочка, которую назвали Эльзой, Зереф потребовал отдать ему первенца короля, принца Кристина, или он убьет всю королевскую семью, разрушит весь Эренделл. Королю ничего не оставалось, кроме как отдать своего сына, ведь Зереф обещал что с ним ничего не случиться. Он просто хотел причинить боль тому, кто заразил его Тьмой. Король собирался вернуть своего сына, вновь обманув Зерефа, но не смог. Тогда, охваченный яростью, Зереф проклял обоих детей Короля ледяной магией. Сына королевская семья потеряла, а дочь была обречена на страдания из-за проклятья, в котором был виноват лишь её отец. Ему оставалось надеяться, что когда его дочь подрастет и все узнает, она простит его. Эльза, я никогда не был хорошим человеком. Но ради вас... Ради своих детей я был готов пойти на все, что угодно. Но я никогда не прощу себе, что тебе приходиться расплачиваться за мои грехи. Прости меня, моя родная...


– Отец... Я знаю, кто мой брат, только что узнала, мы дружили с ним последние пару лет. Теперь его зовут Грей. И тебе есть чем гордиться он стал замечательным волшебником, он состоит в самой замечательной гильдии, и полностью управляет своими силами. Я уверена, что если бы он узнал эту историю, то простил бы тебя.


– Моя милая доченька, – папа резко встал и порывисто обнял меня, – у нас осталось всего пару секунд, родная. Вот, держи, это твои ключи, – отец протянул мне связку золотых ключей, которые исчезли еще в прошлом году, вместе с магией Люси. Звездные духи, – Я был плохим Заклинателем, злым человеком, что не скажешь о тебе. Ты замечательная, Эльза. Твои друзья, духи, помогут тебе победить тьму, с которой ты борешься. Вместе с тьмой в твой душу поселилась моя сила, сила Заклинателей, вот почему ты так легко управлялась этой силой в прошлом году. А теперь тебе пора, твои друзья идут за тобой, сделай правильный выбор, огонь не твоя стихия, твоя стихия – лед. Помни это. Мама любит тебя. Я люблю тебя. Будь сильной, Эльза, – папа поцеловал меня в лоб и я начала растворяться, крепко сжимая в руке связку ключей.

***


Я резко вынырнула на поверхность воды. Руки Кромешника заботливо придерживали меня.


– Твоя тьма не победит. Я всегда боролась с тьмой. Может, она иногда и брала вверх, но никогда не побеждала, Кромешник. И сейчас не победит, – хриплым голосом произнесла я и закашлялась.


На холме, все еще покрытом снегом я видела Джека и Лексуса, следом за ними шла вся остальная процессия. Они пришли за мной. Мои друзья здесь. Я слабо улыбнулась и крепче сжала в руке связку ключей.


– Льющего воду откройтесь врата. Водолей! – опустив один ключ в воду, я посмотрела на Кромешника. Тьма не победит. Только не сегодня.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю