355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Рейвен » Шелковое сердце » Текст книги (страница 2)
Шелковое сердце
  • Текст добавлен: 13 июня 2022, 03:04

Текст книги "Шелковое сердце"


Автор книги: Елена Рейвен



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

ГЛАВА 3.

Памела ворвалась в дом, со всей силы хлопнув дверью. Этот кретин решил, что она полная идиотка! Возомнил себя супер-Марио и думает, что она будет ползать в его ногах, как последняя дурнушка! Чёрт! И угораздило же её так влипнуть! А всё этот хрен старый Стивенс, с его помешанностью на дисциплине. После ранения он запретил ей выходы «в поле», и чтобы просто остаться в конторе, необходимо стать замужней дамой. Будь оно всё проклято!

– Пэм? – сверху послышался голос отца. – Дочка, это ты?

– Да, отец, – крикнула она в ответ, направляясь в кухню. – Ты будешь ужинать?

– Нет, малышка, я уже еду в участок, – он зашел следом, поправляя куртку. – У меня сегодня ночное дежурство.

– Хорошо, тогда я завтрак оставлю тебе в холодильнике. Не забудь разогреть его.

– Как прошло твоё свиданье? – спросил отец, а Памела выронила пакет с молоком, который только что достала.

– Проклятье! – воскликнула девушка, хватая первое попавшееся полотенце.

– Вы не встретились?

– Встретились и поговорили, – отозвалась она, чувствуя, как запылали щеки.

Они встретились, это так, и даже больше, чем просто поговорили. А потом этот олух всё испортил. Никакая карьера не заставит её пойти на такое унижение, чтобы жить с мужчиной, который прямо в лицо тебе заявляет, что ты не привлекаешь его, как женщина.

– Не расскажешь?

– Извини, отец, нет настроения.

– Поругались?

– Папа!

– Ладно, пошел я на работу.

– До завтра, пап, – девушка подошла к нему и поцеловала в щеку.

Билл Спайс отправился на дежурство, а Пэм налила в стакан молока и поставила в микроволновку лазанью. Глядя, как крутится тарелка, она размышляла, как ей теперь выкрутиться из этой ситуации. Босс поставил ультиматум: или пенсия, или свадьба, но для Памелы свадьба была равна увольнению. Тогда, возвращаясь с работы, она наклонилась за телефоном, который упал, и врезалась в бампер красного «Ровера». Когда из машины вышел парень, Пэм словно парализовало. Она не видела Гослинга лет пятнадцать, ещё, наверное, со старшей школы. Они мило поболтали, а после у Пэм созрел план. Теодор вскользь упомянул, что он весь в такой запаре, ищет себе фиктивную жену. Странно, но он разговаривал с ней, как со старым знакомым, совершенно, казалось, не замечая у неё наличие сисек. И так, твою мать, было всегда!

1998 год. Майами. Штат Флорида.

Она сидела за столом, в обед, и наблюдала за парнями из сборной школы по футболу. Особенно за одним из них. Теодор Гослинг был мечтой, запретной, но от этого ещё более желанной. Вот только всё, что оставалось ей, это смотреть издалека, как он смеётся с друзьями, как танцует на школьных вечеринках с куклами из группы поддержки. Она и сама как-то хотела быть среди них. Даже притащилась на пробы, и её взяли, как ни странно. Но однажды она поругалась с одной из черлидерш, когда та пыталась командовать не только в танце, но и в обычной школьной жизни. Пэм никогда не считала себя кем-то значимым, но прогибаться под расфуфыренную куклу, возомнившую себя королевой школы, не собиралась. Так закончилась её недолгая карьера в группе поддержки. И после того скандала Памела едва не превратилась в изгоя. За её столик никто не садился, кроме подружки детства Кэрри. С мисс Пирс они были знакомы ещё с детского сада, когда Пэм впервые получила по голове деревянной лопаткой за то, что облила красками новое платье Кэрри. С тех пор они стали неразлучны. Но подруга как раз была среди королев школы, правой рукой, так сказать, Вайлет Грин.

– Эй, Кэрри, иди сюда, у нас ещё остались маффины, – Пэм вздрогнула, услышав этот голос. Видимо, она так задумалась, что не обратила внимания, как Кэр появилась в школьном дворе.

– В другой раз, Тео, – и подруга опустилась рядом с Памелой. – Ты ничего не съела?

– Аппетита нет, – отозвалась девушка и вновь взглянула на весёлую компанию за лучшим столиком во дворе.

– Из-за него? – Кэрри знала об увлечении Пэм. – Да перестань, они все придурки.

– Знаю, – вздохнула девушка и взяла в руки один из кексов.

– Пэм, прекрати бегать за ним. Он ведь даже ни разу не позвал тебя в кафе.

– Спасибо, что напомнила, – девушка бросила недоеденный кекс и поднялась с лавки.

– Извини, Памела, – подруга тоже поднялась.

– Мне пора, – и Пэм развернулась, собираясь отправиться в корпус школы, но не сделала и шага, врезавшись в парня.

Под оглушительный смех всех подростков, кто был во дворе, она растянулась на траве возле его ног. Подняв глаза, Пэм пожелала провалиться сквозь землю, глядя, как предмет девичьих грёз протягивает ей руку, помогая подняться, и при этом стараясь не рассмеяться. Глупая гордость взяла верх, и, оттолкнув его руку, она встала самостоятельно и направилась в школу.

С того дня девушка замкнулась в себе, не подпуская даже Кэрри близко. А после и совсем рассталась с подругой, когда узнала, что Гослинг именно её пригласил на выпускной.

Школу Пэм закончила с отличием, потом поступила в Колумбийский университет и после…

Настоящее время.

А после этого её жизнь круто изменилась, и сейчас она загнанна в угол этой историей со свадьбой. Выходить за него замуж, после всех этих слов – чистое безумие с её стороны. Но тогда она лишится работы, и останется без государственного содержания. Проклятье! Памела опустилась на стул, проведя рукой по лицу. Но если это будет фиктивный брак, тогда можно сберечь свою гордость и достоинство. Но вот можно ли это сделать, когда от его единственного поцелуя она потеряла голову и была согласна на всё? А потом… он всё испортил. Опять втоптал в грязь её гордость, показав, что представлял совершенно другую на её месте. И зачем она поддалась на уговоры Джулии и согласилась приехать к нему? Наверное, сработала детская влюбленность, и захотелось поверить в мечту. Миссис Гослинг обещала, что Теодор жениться на ней, что у него никого нет, по крайней мере, официально, и что он пообещал матери до конца года обзавестись женой. Почему именно такой срок, Пэм так и не узнала, но это её мало волновало, когда иллюзия могла превратиться в реальность. Весь вечер она напоминала себе, что не должна показать Гослингу своё истинное лицо, иначе не видать ей этого брака, как своих ушей. Оказаться рядом с ним в одной комнате было сложно, девушка думала, что она грохнется в обморок от напряжения. Ей всё время казалось, что Джулия подсматривает за ними, что она слышит каждое слово, и отвечая на вопросы Тео, девушка трижды мысленно проверяла и перепроверяла свой ответ. А потом они вышли в оранжерею, и мужчина быстро опустил её с небес на землю.

Тряхнув волосами, Памела вернулась в реальность, в свою кухню. Ужин разогрелся, и она, достав его, начала ковыряться вилкой в тарелке. На душе было гадко, противно, и она злилась. Злилась на себя, на свою влюбленность и слабость, на самого Теодора и на ситуацию в целом.

От мыслей её отвлек телефонный звонок босса, чёрт бы его побрал!

– Алло.

– Памела? Ты решила проблему?

– Вы же дали мне время!

– Да, и уже четыре месяца из этих шести прошло.

– Чёрт!

– Да-да, дорогая, ещё пара месяцев, и либо свадьба, либо увольнение.

– Неужели нельзя меня перевести в другой отдел?

– Извини, дорогая. Именно твой отдел сокращают, в других есть ещё вариант, но ты больше не допущена к этой работе.

– Но это было так давно! Ник, пожалуйста, я не хочу выходить замуж, только чтобы остаться на работе.

– У тебя два месяца, детка, – и он отключился, не дав ей и возможности ответить.

Будь оно всё проклято!!! Но если нет другого выхода, то можно попробовать новый вариант. Набирая знакомые цифры, она нервно грызла ноготь.

– Алло, – раздался знакомый голос на том конце провода.

– Привет, – ответила девушка, рассматривая, как листья пальмы колышутся на ветру.

– Не ожидал услышать тебя, Пэм, – рассмеялся мужчина.

– Я сама не ожидала, – усмехнулась девушка. – У меня к тебе есть одна просьба.

– Делись, но спать с тобой я не могу, – он хотел пошутить, но сам не понял, что посыпал солью на ещё не зажившую рану.

– А что со мной не так? Чего вы все от меня шарахаетесь?! Или у меня недостаточно большие сиськи? Или задница плоская?

– Пэм, Пэм, успокойся. Я не хотел тебя задеть, просто пошутил.

– Пошел ты!

– Извини ещё раз и расскажи, что ты от меня хочешь.

– Найди мне мужа, – выпалила она и напряглась в ожидании очередной порции смеха от друга, но на том конце провода наступила тишина.

– Что, прости?

– Ты меня услышал.

– Памела Спайс, ты сама не понимаешь, что у меня попросила.

– Мне нужен фиктивный муж, иначе меня попрут из конторы.

– Ах, вот в чем дело, – протянул мужчина. – Не могла сразу сказать, что муж не навсегда? Так, может, и я сгожусь.

– Послушай… – начала Пэм, но он перебил её.

– Я помогу, детка. Есть у меня один знакомый, который согласится быть твоим псевдо-мужем.

– Прямо таки согласен?

– Ну, его родители хотят, чтобы он женился, иначе лишат его наследства, но он всё искал какой-то идеал, пока родители не прижали его. В общем, ему осталось несколько недель.

– Значит, он тоже в безвыходном положении. Тогда дай мне его телефончик.

– Окей. Записывай, – мужчина назвал десять цифр. – Я ему сейчас наберу, скажу, что нашел решение его проблемы, и дам твой номер. Он позвонит.

Памела выдохнула, позволив себе на минуту расслабиться.

– Спасибо, Сэм. Большое спасибо, ты меня спас.

– Обращайся, детка, – ответил он.

– До связи.

– Пока, – и мужчина отключился.

Вот и нашелся выход из положения. Налив себе в другой стакан отцовского виски, она сделала глоток.

Так будет правильно, и, главное, её душа и сердце будут в покое. Сделав ещё один глоток, она взглянула на телефон, и хотя ждала звонка, но когда аппарат завибрировал, подпрыгнула на стуле.

ГЛАВА 4.

Он перевернулся на бок и застонал. В голове играл целый оркестр из духовых и ударных инструментов. И какого чёрта вчера так напился? Ах, да. Рождение второго ребёнка у любимой женщины. Или нет? Да, это известие подкосило его, но ведь когда Тео начал набираться в кабинете брата, он уже размышлял, как ему уговорить эту дрожащую и дерганную Памелу Спайс выйти за него замуж и избавить тем самым от хлопот по поиску новой невесты. Он и сам не понял, почему упёрся в этот вариант, может, потому, что изначально ничего не надо будет делать. Никаких ухаживаний, разыгрывания рыцаря в сияющих доспехах, и не надо тратить время на ненужное притворство. Тео прекрасно понимал, что, как и его брат, он однолюб, и ведь до встречи с Эвелиной Вуд это его не заботило. Теодор развлекался, как молодой кобель, даже несколько раз участвовал в оргиях с другом, и не единожды они вдвоём со Спарком оказывались в самых популярных свингер – клубах Майами. Но когда друг влюбился, и девушка ответила ему взаимностью, забавы мальчиков прекратились. А потом и для самого Тео потеряли привлекательность такие игры. Как только он не стал евнухом после того вечера в номере Эви?

Голова продолжала гудеть, и его уже начало подташнивать. Необходимо срочно опохмелиться, иначе он не доживёт до вечера. Но при попытке принять вертикальное положение тело дало сбой, и пришлось опять со стоном рухнуть на подушки. Спустя пять минут, Теодор сделал вторую попытку сесть, на этот раз не так резко, как в первый раз. Затем поднялся, ухватившись за стул. Пол под ногами словно ходил ходуном, но это не остановило мужчину, когда он направился в ванную.

Может, хоть холодная вода взбодрит?

Он умылся, испытав небольшое облегчение, и направился на кухню, в надежде незаметно выпить кофе и развеять туман в голове.

Но судьба с самого приезда сюда была не на его стороне. В кухне за столиком сидела Александра, и на губах девушки играла легкая улыбка довольной женщины.

Хорошо, что хоть кто-то счастлив, – подумал Тео, включая кофе-машину.

– Привет, – она сделала ещё глоток из своей чашки.

Тео обернулся и еле просипел:

– Привет.

– Выглядишь паршиво, – она поднялась и выключила воду в машине, прекращая потоп кофейной жижи мимо чашки.

– О, чёрт! – воскликнул Тео. – Извини, – он пытался вытереть разлившуюся коричневую воду, но безуспешно, только полотенце выпачкал. – Я и чувствую себя паршиво.

– Рик сказал, ты ополовинил его бар в кабинете. Это на тебя не похоже, Тео.

– Был замечательный повод, – попытался отшутиться он, но от головной боли улыбка вышла вялой.

– Давай, я сама сделаю кофе, – Лекс оттолкнула его подальше и набрала в капсулу новую порцию молотых зерен. Через минуту перед ним появился ароматный напиток, словно обещая, что не всё в жизни ещё потеряно.

– Я тебя обожаю, – прошептал он, на что девушка рассмеялась.

– За кофе? – он кивнул. – Как же тебе мало надо для счастья, Теодор Гослинг.

– Ты вернула меня к жизни, Лекси, – первый глоток показался божественным даром, словно молекулы в организме активизировались и заработали.

– Если бы ты так не напился, не пришлось бы тебя спасать.

Он поморщился, не желая открывать все свои проблемы. Зачем грузить добрую девушку, которая воскресила его горячим напитком?

– Пока ты пьёшь, я хотела бы с тобой поговорить, – начала она, как ни в чём не бывало, вытирая разлившийся ранее кофе.

– О чём? – может, она узнала, что он отшил Памелу? Мало ли, что он мог сболтнуть в бессознанке.

– О чём вы вчера говорили с Ричардом? – она внимательно смотрела, не давая даже сделать вид, что он не понял вопрос. – Я его вчера спрашивала, и сегодня, но Рик так и не рассказал мне. Понимаешь, я уже очень хорошо знаю своего мужа, поэтому прекрасно вижу, когда он чем-то обеспокоен.

– Я не думаю, что должен…

– Если ты не расскажешь, что у вас происходит, я тебе не прощу этого.

– Но, Лекс, – Теодор разглядывал кофейную гущу, как заправская гадалка, пытаясь найти там ответ, стоит ли ему вмешиваться в отношения семейной пары, или нет. – Мне кажется, лучше, чтобы Рик сам рассказал…

– Но он не хочет говорить, – девушка присела на стул напротив него. – Я не знаю, что думать…

– Александра, послушай…

– Ты скажешь мне или нет, Тео? – между бровями пролегла морщинка. – Может, у него неприятности? Или у родителей? Скажи мне, наконец! Я с ума схожу от догадок.

– У мамы неизлечимая и скоротечная форма деменции, – тихо проговорил мужчина, не глядя на Лекси.

– О, Боже! – прошептала девушка.

– Да.

– И сколько осталось времени? Мы должны все вместе приехать к ним в гости. Ведь она звала нас в прошлом году на Рождество, но у Ричарда были срочные дела.

– В прошлом году мы ещё не знали о болезни. Она заболела этой весной, и вот, спустя пять месяцев, у мамы уже большие трудности с памятью. Доктора сказали, что в течение шести – десяти месяцев она совершенно потеряет способность мыслить и понимать, и в скором времени… – он не договорил, но этого и не требовалось. Ведь и без слов понятно, что без возможности отличать холодное от горячего, острое от тупого и прочего, человек становится совершенно неспособным выжить. А после мозг перестанет посылать сигналы в мышцы рук и ног, делая её парализованной. И без возможности питаться и двигаться она не протянет долго. Чёрт! Ему просто жизненно необходимо жениться. И желательно успеть перехватить мышку, не дав ей найти другого фиктивного мужа.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю