Текст книги "Дикая магия. Игрушка темного принца"
Автор книги: Елена Княжина
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
***
Расставшись с крестным, я заставила себя спуститься вниз, в фойе, и вместе со всеми уткнуться лицом в экран. Сейчас на нем в огненных всполохах заклятий мелькали красные волосы Рашель.
Первое время казалось, что я перетягиваю часть внимания на себя. Хотелось малодушно сбежать на озеро и спрятаться за валунами от острых, скребущих глаз. Но, во-первых, там я могла встретить Присс, празднующую победу с бойфрендом-ихтиоподом. А шокирующих открытий с меня на сегодня явно достаточно. Во-вторых, противостояние «мечтательницы» и Карамзиной, которая, несмотря на весь талант мисс Рид, оказалась ей не по зубам, полностью меня захватило. А когда сбоку подошла Дженивьева и ткнулась носом в мое плечо, все окончательно встало на свои места.
– Я не думала, что он… С кольцом… Джен, я правда не знала! – пробормотала куда-то в медную копну, пахнущую лавандовым шампунем. Уж не его ли в качестве мести уготовила Мелисса для нашкодившего вервольфа?
– Еще бы ты знала, – фыркнула подруга. – У тебя было такое лицо!
– Какое? – только сейчас дошло, как по-дурацки мое изумление выглядело на огромных экранах.
– Зеленое. Вроде гоблинского. Казалось, тебя стошнит прямо на Брендана. Не понимаю, как он не сбежал, – съязвила Джен.
Карпова в толчее не было. Я решила дождаться вечера, когда поединки закончатся и все рассосутся по Академии, и подняться к нему в кабинет.
***
– Входите, мисс Дэлориан, – пробормотал Карпов и распахнул передо мной дверь. Он выглядел хмурым и чем-то озадаченным.
– Я просто… Хотела убедиться… Что ты… – пролепетала я, заглядывая в черные омуты и разыскивая в них причину недовольства. И, нарушив собственное обещание быть сдержанной, шмыгнула носом. Черт!
Он придвинулся вплотную, положил ладонь на мой затылок и настойчиво потянул вперед. Ткнул меня лбом себе в ключицу, порывисто стиснул волосы пальцами и поцеловал в висок. Ох…
– Умница. Вторая «Иклерия» вышла достаточно крепкой. Удивляюсь, как твой игрушечный жезл не рассыпался от чувства собственной важности, – не удержался от язвительной подколки Карпов.
– Это из-за камней… Они усиливают щиты и атакующие заклятья… – я снова шмыгнула носом и подняла на него глаза.
Кажется, мы не ссоримся. И его хмурый вид никак не связан со мной.
– Я в курсе, Ани, – черная бровь надменно приподнялась.
Ах да, он же старший преподаватель. Даром, что ведет себя порой как мальчишка.
– Я думала, мне выпадешь ты, и мой жезл окончательно струсит. Он тебя недолюбливает.
– Это у нас взаимное. Давно пора выкинуть эту «эншантелевскую» ерунду, – строго проворчал Карпов, забуриваясь носом мне в волосы и делая шумный вдох. – Обиделась? Ты мне весь затылок прожгла в фойе.
Я неопределенно повела плечом. Не обиделась – испугалась до чертиков, но к чему сейчас об этом?
– Мне нужно было время, чтобы переварить… случившийся идиотизм. Я не железный, Ани. Не каменный. Одна мысль о том, что Артур провернул с тобой тот же жестокий фокус, что и мой отец когда-то… И что одобрил этот союз… – судя по голосу, он выдавливал слова через стиснутые зубы.
– Все в порядке. Оказывается, крестный уважает мое мнение. Фантастическое открытие! К тому же, выглядело бы странно, если бы ты помчался через все фойе и принялся меня обнимать.
Я боднула его лбом, размышляя, что на самом деле это было бы неплохо. Приятно. Радость от ободряющих объятий Андрея была бы кратковременной и оборвалась бы с ударом трибунального гонга, но… Помечтать-то можно?
– Достаточно того, что я отобрал у Ксении управление кристаллами и вернул звук. Она еще долго возмущенно фыркала… – негромко засмеялся Демон. – Еще более странно смотрелось бы, если бы я набросился на собственного воспитанника и попытался его придушить.
– Крестный думал, что Брендан мне нравится. Все на это указывало, – призналась я самой себе, а заодно Карпову. – И тот идиотский случай со «Спящей красавицей»… Он всех немножко запутал.
– Надо было еще после «поцелуя на удачу» отправить парня на корм иглохвостам… – недовольно пробурчал Демон.
– Ты бы никогда так не сделал.
– Я бы никогда так не сделал, – он послушно выдохнул.
– Знаешь, я ведь подслушала твой разговор с мисс Эмеральд… о кукле, – я спрятала смущение в складках его рубашки.
– Я догадывался.
– Ты зря думаешь, что Артур… Что он… – я замялась, не зная, как сформулировать то, в чем и сама не была до конца уверена. – Крестный всегда говорит о тебе, как о лучшем. Во всех смыслах. Уверена, он бы простил тебе эту… маленькую слабость.
На последних словах Карпов раскатисто фыркнул. Ну, может, и не такую маленькую…
– Я не готов проверять это сейчас, – бросил Андрей так резко, что я поняла: тема закрыта. Он устало поднял глаза к потолку. – Какая, тролль раздери, нелепость…
На пасмурно-бледном лице читалось столько эмоций… Неужели это оно днем в фойе выглядело бесстрастным и равнодушным? Теперь я почти не сомневалась, что, ко всему прочему, Андрей беспокоился, что наши отношения смогут причинить боль одному из немногих дорогих ему людей. Еще одному…
– Это не любовь. Брендан просто подумал, что так всем будет удобно, – я успокаивающе погладила его плечо. – У него пройдет.
– Надеюсь. Мне бы очень не хотелось с ним драться, Анна. Очень.
– Не придется. Почти уверена, что его ждет крайне неудобное будущее в лице одной рыжей ворчуньи… – мечтательно пробормотала я, поплотнее вжимаясь щекой в твердую теплую грудь, обтянутую черной тканью. С чудесным ароматом пригретых солнцем трав совсем не хотелось расставаться и я, набравшись наглости, спросила: – Можно остаться сегодня тут?
– Нельзя.
– А если очень хочется?
– Все равно нельзя, – хмыкнул вредный Демон и потрепал меня по волосам. – Через час сюда придет Артур, и мы засядем за мои расшифровки. Будет неловко, если в один прекрасный момент он решит заглянуть в спальню и обнаружит свою крестницу на моей подушке.
– Неловко, – я попробовала на вкус словечко и хихикнула.
– Очень, очень, очень неловко…
Глава 7. Запах моря
– Ты странно пахнешь, Ани, – ворчливо заявила Джен, вламываясь в спальню шестикурсниц и с разбегу падая рядом со мной на постель.
Занятия уже прошли, но соседки еще не вернулись из библиотеки – готовились к экзаменам. И только у меня в голове мысли гарцевали обезумевшими скакунами, заставляя глупо пялиться в потолок.
– Что-то медицинское? Йод?
– Это запах моря, дурочка, – мечтательно пробормотала я, отстраняясь от наглой подруги, кутаясь с головой в одеяло и томно потягиваясь. – Настоящего… Соленого… Северного… С ветром и пенистыми гребнями волн… С серыми круглыми камешками, разбросанными на мелком-мелком песке… А не дурацкого южного с раскаленной галькой и бурыми водорослями, в которых путаются ноги…
– Бредишь, да? Тетя тебя совсем умотала… – фыркнула подруга, и я не поняла, причем тут Аманда. Моя крошечная ложь давно выветрилась из головы. – Или сама по себе с ума сошла?
Как есть, сошла. Только в какой момент? Сегодня был понедельник. Расстались мы с Джен в пятницу. А посередине случилось крупномасштабное безумство, от воспоминаний о котором поджимались пальцы на ногах, а по пояснице танцевали мурашки.
***
Пятничным вечером я всерьез озаботилась подготовкой к экскурсии, которую мне предстояло провести. Важность возложенной на мои хрупкие плечи миссии не подвергалась сомнениям. Я ведь и сама когда-то была Милой Леди из «Эншантели», разбирающейся лишь в бытовых заклятьях, конфитюрах и супах. И вот она я – отучилась почти целый учебный год в Петербургской Академии и даже умудрилась пройти экзаменационный поединок.
Позади шесть бесполезных лет, в течение которых из меня делали покорную глупую куклу. Впереди – настоящее будущее (если, конечно, крестному удастся переубедить арканов класть меня на алтарь). Две специализации. И шанс получить реальную, взрослую, полезную профессию.
Минимум, что я могу сделать – это предложить такое же будущее двенадцатилетним девочкам. Магическое сообщество, конечно, консервативное и закостенелое, но и в нем случаются перемены. Возможно, профессия «Идеальная жена» со временем вообще исчезнет из оборота. Мадам Буше отправят на заслуженный отдых, а девушки-волшебницы смогут стать теми, кем захотят.
Мне до мурашек хотелось представить Академию с самых лучших сторон. Не с тех, которыми она повернулась ко мне в первый день учебы. Во-всяком случае, второй подвал и залитый слизью кабинет зельеварения я планировала обойти стороной. С устрашающего вида чудовищами – вроде Карпова и Валенвайда – лучше тоже в коридорах не сталкиваться.
Поэтому вечер пятницы был отдан на откуп библиотечным книгам. Я закопалась в фолианты, пылящиеся на дальнем стеллаже. Таблички с описанием разделов гласили: «Вклад Авроры Мудрой в развитие Санкт-Петербургской Академии магии», «История основания Академии», «Биографические сведения о графине Авроре Воронцовой»… Но пока все, что я находила, было до зубовного скрежета скучным и в голове звучало монотонным «бла-бла-бла».
– Неожиданное место для встречи, – хмыкнули за моей спиной, и я порывисто обернулась. Андрей стоял, привалившись к стеллажу плечом. – Неужели вспомнили о подготовке к промежуточному экзамену?
– Я… нет. Не вспомнила, – виновато вздохнула я. – А что тут делаете вы?
Мы, не сговариваясь, продолжали общаться на «вы» даже там, где нас никто не слышал. На всякий случай. К тому же, был в этой уважительной манере определенный шарм.
– Хотел узнать, как поживает моя девушка.
В груди взволнованно екнуло. Девушка! Начало сумасшествию положено.
– Вашу девушку обременили обязанностями гида для делегации из «Эншантели», – покорно призналась я.
– Делегации? Ах, вы про стадо двенадцатилетних писклявых девиц, которое каждый год носится по Академии с ошарашенными глазами? Пожалуй, мне следует придумать себе командировку на этот день, – фыркнул Карпов. – И что вы ищете в секции, посвященной горе-основательнице?
– Что-нибудь… нескучное. Такое, что впечатлило бы… «стадо двенадцатилетних писклявых девиц», – хихикнула я, вспомнив, что сама когда-то была двенадцатилетней и отменно писклявой. – Может, тогда они будут меньше носиться и пугаться. И вам не придется сбегать из Академии в этот день.
Я не стала уточнять, что в следующее воскресенье планирую отмечать свое долгожданное магическое совершеннолетие. Почему-то казалось, что он эту дату тоже держит в уме.
– Жизнь Авроры была какой угодно, но только не скучной, мисс Дэлориан. С этим даже я не могу поспорить, – Карпов подошел ближе. – Расскажите им про Августуса Блэра.
– Это мрачно. Они перепугаются и разбегутся. Девочкам не интересно про войну. Им нужна романтика… – мечтательно заявила я.
– Я что-то об этом слышал, – хмыкнул Демон. – Не рассказывайте о войне. Рассказывайте о любви. Вот, попробуйте эту.
Он достал с полки книгу с новенькой, никем не затертой глянцевой обложкой.
– Она современная, – неуверенно проворчала я.
– По-вашему, истину можно узнать только из старых книг, рассыпающихся в руках? Это свежее издание, но в нем собраны письменные свидетельства очевидцев.
– Ладно… Спасибо, – я прижала к груди тонкий томик и позволила себе улыбнуться профессору.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.