355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Елина » Цветок вербены (СИ) » Текст книги (страница 9)
Цветок вербены (СИ)
  • Текст добавлен: 12 октября 2016, 01:10

Текст книги "Цветок вербены (СИ)"


Автор книги: Елена Елина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– Мам, это еще не все новости. Мы с Ольгой переезжаем в другой город. Нам предложили открыть там филиал.

И на эту новость мама тоже отреагировала спокойно.

– Не на край света, чай, уезжаете, – она улыбнулась и подмигнула нам, – внуков к нам на лето будете привозить.

Сегодня Ольга осталась ночевать у нас. Сначала пыталась отпихнуть от себя мои жадные руки, умудряясь при этом приласкать все стратегически важные точки.

– У тебя мама и сестра за стеной, – бормотала она мне на ухо, а сама стягивала с меня белье и целовала жаркими губами. И кричала в подушку, выгибаясь подо мной и принимая горячую лаву удовольствия.

Утром в офисе мужчины меня хлопали по плечу, поздравляли и почему-то интересовались самочувствием. Женщины краснели, отводили смущенные взгляды и о чем-то перешептывались за моей спиной. Похоже, что-то случилось, а я не знаю. Разгадка нашлась быстро в виде газеты на столе секретаря. На всю первую страницу красовался мой портрет. Точнее, портрет Айса.

Я взял газету: 'Вчера, в одном из клубов нашего города состоялось празднование помолвки Ольги Молодцовой и ее бывшего помощника – Ивана Огнева, – прочел я. – На вечеринке, изрядно выпивший жених нацепил маску, вылез на сцену и исполнил стриптиз, посвящая его будущей жене. Вдохновила его на такой поступок, видимо, тема одного из номеров популярного журнала 'Инь-Янь'. Недостаток профессионализма, – в этом месте я усмехнулся, – с лихвой компенсировался энтузиазмом и градусами принятого спиртного. Под громкие овации немногочисленной публики, Иван разделся и покрутился у шеста'.

На следующих страницах было еще несколько моих фотографий. И Ольгиных. На одной из них, она даже совала мне купюру в белье. И где они только умудрились такое раздобыть?

Ну и конечно, после таких подробностей и фотографий, последний абзац этой 'статьи' был почти незаметен: 'Как нам стало известно из компетентных источников, – ага, знаю я эти источники, – будущих молодоженов Ольгу Молодцову и Ивана Огнева переводят в Нижний Новгород, открывать новый филиал корпорации 'Седьмое небо''.

На обед мы снова втроем собрались в кафе. Елена и Ольга принесли и другие газеты, и даже парочку журналов. Во всех было примерно одно и тоже, мы здорово повеселились, перечитывая статейки.

– Как там с Раисой? – отсмеявшись, Елена стала серьезной и перешла на другую тему.

– Все по плану. Сегодня утром у нас началась аудиторская проверка. И ее результаты завтра кому-то очень не понравятся. Статья о квартире в Болгарии нужным людям заказана.

Ольга 

Я шла на работу и думала: 'Интересно, как Раиса отреагирует на обнародованные фото Ивана – Айса?' Но войдя в приемную увидела взволнованную Ульяну.

– У нас аудиторы, – понизив голос, сказала она, – ждут у Вас в кабинете.

Я, конечно, изобразила удивление.

– Недавно же были,– постаралась придать раздраженность своему голосу, а после прошла к себе.

Обменявшись последними сплетнями с аудиторами, я вызвала Раису.

– Вот, это наш главный бухгалтер, она предоставит Вам всю необходимую информацию.

Женщина метнула в меня недовольный взгляд. Я радушно улыбнулась в ответ. Все сюрпризы еще впереди. Придя в кофе-комнату на перерыв, застала наших дамочек, обсуждающих Ивана. Увидев меня, они замолчали, потом поздравили со свадьбой. А я заметила тот самый номер с Айсом на обложке. Сравнивали значит. Что ж – так и лучше. В журнале-то ведь не Иван. И различия небольшие, но есть.

В обед мы с Еленой смотрели фотографии в газетах и журналах. Я немного ревновала Ивана ко всем женщинам, смотрящим на его соблазнительное тело. Но и гордилась им, и радовалась, что он со мной.

– А это ты где взяла? – спросила подруга про снимок, на котором я засовывала купюру Ивану в штаны.

– Это фотошоп, – засмеялась я, – взяли мою фотографию, подходящую по позе, пририсовали деньги, и приставили к Айсу.

– Меня сегодня все поздравляют и спрашивают как самочувствие, – вступил Иван в разговор, – а я пока статью не увидел, не понимал почему.

Мы изрядно повеселились, почитывая статейки.

Потом Елена спросила:

– Как там с Раисой?

– Все по плану, – отозвалась я. Мы закончили обедать и разошлись каждый к себе.

Наш план дал результаты даже раньше, чем было рассчитано.

Раиса пришла в мой кабинет уже в конце рабочего дня. Вся спесь с нее слетела, она поникла, даже осунулась, как мне показалось.

– Я знаю, это твоих рук дело, – женщина устало опустилась в кресло, – отзови их. Отдам я тебе все документы.

Я не стала изображать непонимание.

– Отдавай, – кивнула. Я так-то не злопамятная – отомщу и забуду.

– Принесу через час, – Раиса пошла к двери. Ей в этом издательстве не работать, но пока не буду сообщать такую радостную новость.

Как оказалось, документы она спрятала в банке, неподалеку от нашего офиса. Потому-то их и не нашли ни у нее дома, ни в офисном сейфе.

Я не стала говорить ни Ивану, ни Елене, что позвонила тому детективу, который искал Айса, и тот аккуратно поискал бумаги.

Я пригласила к себе Ивана, чтобы он убедился в подлинности документов. А потом мы торжественно сожгли их в курилке. Аудиторская проверка у нас закончилась, можно сказать, так и не начавшись.

Уже перед самым концом рабочего дня ко мне пришел Дмитрий.

– Ольга, вопрос с переводом решен окончательно? – спросил он.

– Да. В понедельник я представлю вам нового руководителя.

Мужчина хмыкнул и не удержался от улыбки:

– А я боялся, что это буду я, – интересный поворот сюжета. Значит, Раиса действовала сама по себе или наврала мне, что делает это ради Дмитрия. – И я бы хотел попросить Вас: возьмите меня с собой. Вас же устраивает моя работа?

Я задумалась. Как заместитель Дмитрий идеально подходил. Он был довольно решительным, умным, умеющим принимать взвешенные решения. Мог найти обходные пути там, где я лезла напролом. Он как бы уравновешивал меня в рабочем плане.

– Вас не смущает перевод в другой город?

– Нет. Родители у меня все равно не здесь, жены-детей нет. И это меня даже привлекает.

Не знаю, что меня толкнуло, но я решила открыть карты. Мы с Дмитрием не были друзьями, но общались на приемлемо-дружеском уровне.

– А Вы знаете, Раиса, – услышав это имя, мужчина поморщился, – готова свергнуть меня, чтобы начальником стали Вы.

– Вообще-то, эта не та информация, которую открыто всем рассказывают. Но, чтобы Вы знали, да и я уверен, что дальше этой комнаты мои слова не выйдут – у нас была интрижка. Мы выпили на последнем корпоративе, потанцевали, утром проснулись в одной постели.

Он замолчал, а я задумалась. В общем, ничего зазорного тут нет – Раиса разведена, Дмитрий свободен. Ну и что, что она старше его лет на пять. Возраст чувствам не помеха.

– А потом она решила, что между нами нечто большее, чем проведенная вместе ночь. И как я не пытался объяснить, что между нами ничего нет, она не понимает. Вот поэтому я и хочу уехать, – закончил он.

Вполне логично. Хочет сбежать значит.

– Я не против. Но решает руководство. Завтра я переговорю с начальством, думаю, ответ будет положительным.

Дмитрий понял, что разговор окончен. Коротко кивнув, он попрощался и ушел.

– Может, отменишь завтрашние статьи в газетах? – сегодня мы с Иваном ночевали у меня. Он лениво лежал на кровати, а я просматривала документы на ноутбуке. Мне столько всего надо передать своему преемнику, а на этой неделе еще несколько новых выпусков.

– Раиса же тебе документы отдала. Она и так наказана. Да еще и Дмитрий уедет, – я, конечно, рассказала будущему мужу о разговоре с заместителем.

– Ты на часы смотрел? – отозвалась я. – Поздно что-либо менять. Тираж уже почти напечатан. Сам же работал в издательстве, пусть не так долго, но эту кухню должен знать.

– Вот именно – поздно, – покладисто согласился он, и не успела я оглянуться, как ноутбук был закрыт, убран подальше, а я подмята горячим мужским телом.

Утром издательство снова гудело разбуженным ульем. Прочитали, значит.

'Как стало известно из достоверных источников, – ох, уж эти достоверные источники, – главный бухгалтер издательского дома 'Седьмое небо' недавно приобрела себе фешенебельную квартиру на одном из курортов Болгарии рядом со звездами российской эстрады'. Дальше я читать не стала, лишь мельком посмотрела фотографии, которые тоже удались.

Реакции Раисы я ждать не стала – ушла в директорат решить вопрос с Дмитрием. Как я и предполагала, начальство было не против. Наш тандем хорошо себя зарекомендовал, так что вскоре нам предстоял переезд.

Впрочем, бояться мне было нечего, и миндальничать я не стала. Вернувшись в издательство, сразу пошла к Раисе в кабинет. На ее рабочем телефоне набрала номер отдела кадров:

– Зоя Константиновна, сколько Вам нужно времени, чтобы сделать приказ об увольнении нашего главного бухгалтера? Полчаса? Вот и хорошо, жду на подпись.

Я положила трубку и повернулась к Раисе.

– Единственное, что я могу сделать, так это подписать Ваше заявление по собственному.

– Ах ты, стерва, я же отдала документы! Да я всем расскажу про стриптизеришку твоего. Шиш вам, а не новый филиал, – разъярилась она и перешла на крик.

Я снова набрала номер отдела кадров.

– Зоя Константиновна, забыла сказать – пишите за несоответствие занимаемой должности. Прямо с завтрашнего дня, – положив трубку, пошла к выходу. Мне здесь делать больше было нечего. Когда покушаются на мое, я этого не прощаю.

Приказ был подписан, и к концу рабочего дня Раиса покинула издательство. Напоследок, она попыталась мне подгадить. Ульяна рассказала, как Раиса в курилке поливала грязью и меня и Ивана, утверждая, что мой жених на самом деле раньше был стриптизером.

– Представляете, Ольга, она заявила, что это Иван выступал в стрип-клубе под псевдонимом Айс, но мы-то видели Айса и в журнале, и на корпоративе, и Иван, конечно, красавчик, но с Айсом не сравнить..., – щебетала наша секретарь, подавая мне документы на подпись.

Я еле сдержала усмешку. Да уж, куда там Ивану до Айса... А Раисе остается только плеваться ядом, доказательств у нее нет, да и наши шаги принесли результат. Теперь сложно что-либо доказать.

Следующие десять дней слились для меня в один большой цветной калейдоскоп, вращающийся вокруг с бешеной скоростью. Несколько новых номеров журналов, передача дел, куча документов, связанных со всем этим. Домой я буквально приползала и, честно говоря, если бы не поддержка Ивана, филиал бы поехал открывать зомби с моим лицом. Иван все же переехал ко мне и едва мы входили в квартиру, сажал меня на пуфик, снимал туфли с уставших ног, полуспящую засовывал в душ, а потом делал легкий массаж. И терпел это вынужденное воздержание, понимая, что мне не до этого.

– Я полежу тихонько, а ты делай свое дело, – как-то попробовала я пошутить, но в ответ получила взгляд, способный заморозить кипящую лаву.

Но вот, наконец, все дела оказались завершенными, и мы были готовы перевернуть эту страницу нашей жизни и открыть новую. Перед тем, как снова с головой окунуться в омут работы, Иван выбил для нас десять дней отпуска. Он же выбрал место, заказал путевку и билеты. Мы улетели на маленький, почти необитаемый островок, где были только вдвоем. Днем валялись на солнышке, подставляя ему поначалу бледные тела, купались голышом и дурачились как малые дети. Я впервые увидела океан и впервые позволила себе быть не бизнес-леди, не пробивающейся наверх сироткой, а просто любящей и любимой женщиной. Я тонула в глазах Ивана, растворялась в его чувствах, и отдавала ему свои. Там, на сейчас далекой Родине, начиналась пора осенней непогоды с ее промозглым нудным дождем, голыми деревьями. Но здесь голубое небо было безоблачно бескрайним, как наши чувства, а солнце ярким и жарким, как наши страстные ночи.

Иван 

Так и знал, что Ольга с головой уйдет в работу. Перед отъездом столько дел навалилось! Конечно, я не мог ее оставить одну и помогал по мере возможности. Мне-то с работы было легче уйти, не так долго там проработал. К концу этой гонки любимая была похожа на выжатый лимон. И я ее знаю – не успеем приехать, как снова кинется трудиться. Поэтому, я пошел на прием к генеральному директору, курирующему издательство. И поставил ультиматум: если они хотят, чтобы филиал открывала Ольга, пусть дадут хотя бы две недели отпуска. И добился своего. Через несколько дней мы улетели на отдых. Я специально 'забыл' ноутбук, а по прилету, как только Ольга отзвонилась подругам, спрятал ее телефон. А то эта неугомонная будет на работу звонить. Обнаружив пропажу, девушка немного посердилась, требовала отдать, но потом сдалась. Бескрайний океан, ласковое солнце, двое влюбленных – так выглядит рай.

Накануне отъезда я решил сделать сюрприз для любимой. Вечером пригласил ее прогуляться, а когда пришли на пляж – нас ждал накрытый на двоих столик, шампанское в ведерке, сочные фрукты, свечи и море цветов вокруг. Я зажег свечи, достал маленькую коробочку и в лучших традициях мелодрам опустился на одно колено.

– Выходи за меня? – волнуясь, протянул ей кольцо. Формально, разговор об этом уже был, и согласие получено.

Вместо ответа, Ольга откуда-то достала коробочку, поразительно похожую на мою, и загадочно улыбнулась.

– Я и сама хотела тебя попросить об этом, – заявила она.

Мы обменялись коробочками и одновременно их открыли. В моей оказался прямоугольный перстень-печатка с выгравированными именами 'Иван' и 'Ольга'.

В Ольгиной – колечко из переплетенных золотых нитей с небольшими камушками и гравировкой внутри.

– Что это? – всмотрелась она в выбитые буквы.

– Это значит 'Всегда вместе' на санскрите, – отозвался я и с удивлением увидел слезы, побежавшие по ее щекам. Первый раз увидел, как плачет моя железная леди. Я подскочил к ней и начал покрывать поцелуями соленое лицо.

– Оля, Оленька, ну не надо, что ты, если ты не готова, я буду ждать сколько потребуется, – шептал я между поцелуями.

– Дурак, – она легко стукнула меня в плечо, – я тебе дам не готова. Я тебя очень люблю, ты даже не представляешь насколько.

Я задохнулся от этих слов – Ольга впервые сказала, что любит меня! На душе стало легко, а за спиной как крылья выросли!

– Тогда что за слезы? Я тоже очень тебя люблю! Мы вместе, а значит, все преодолеем!

– Это от счастья, – отозвалась, примеряя свое колечко, и оно пришлось ей впору. Не зря я ночью измерял ниткой обхват ее пальчика. Она вытянула руку в сторону, любуясь как точно сел тонкий ободок.

– А ты? – Ольга посмотрела на меня. – Тебе не нравится?

В ее глазах было столько нетерпения, что я заулыбался. Надел печатку, которая мне тоже была точно по размеру.

– Ну что ты, очень нравится, – и, подтверждая свои слова, поцеловал.

Как мы переместились в бунгало, вряд ли кто-то из нас может вразумительно сказать. Видимо, это волны нетерпения, ожидания, предвкушения перенесли нас туда. Одежда тоже испарилась сама собой и два обнаженных тела сплелись в страстном танце. Губы, руки, ласки, поцелуи, нежность, желание, страсть, обладание, удовольствие и удовлетворение растянули эту ночь в бесконечность, позволяя двоим стать единым целым.

Мы поженились через несколько дней после возвращения. Ольга воспользовалась связями, позвонила в ЗАГС и через час нас встречала регистратор. На церемонии присутствовали Елена и Роман в качестве свидетелей, мама с Настей и Алиса с мужем. Ольга выглядела ослепительно прекрасной в платье сливочного цвета. После мы посидели в ресторане. Тихо, по-домашнему.

А на следующий день, собрав вещи, наша семья переехала на новое место жительства. Корпорация действительно выделила нам квартиру неподалеку от будущего места работы. Наша семейная жизнь началась круговоротом дел. Филиал открылся перед самым новым годом. Конечно, это стоило нам нервов и времени, но еще больше скрепило наши отношения. Елена частенько к нам наведывалась по делам корпорации. В одну из таких поездок она познакомилась с известным спортсменом. Не помню, каким видом спорта он занимается, мы с ним пока не знакомы. Но Ольга считает, что на этот раз у Елены все серьезно.

На празднование Нового года руководство наградило нас поездкой на горнолыжный курорт. До поездки туда, я думал, что счастливее чем сейчас уже быть невозможно. Любимая жена рядом, хотя и нелегкая, но приносящая удовлетворение любимая работа, у родных и друзей все в порядке.

Но Ольга, как всегда, удивила.

Вечером мы сидели за столиком ресторана, праздновали открытие филиала, провожали старый год, подаривший нам встречу друг с другом. А когда часы пробили двенадцать, встретили Новый, надеясь, что и он принесет нам только счастливые моменты. Настало время обменяться подарками. Я подарил супруге браслет на руку. Он лежал в продолговатой коробочке. Под моим удивленным взглядом, Ольга вручила мне практически такую же коробочку. Неужели тоже браслет? Я открыл, но внутри оказалась тонкая продолговатая полоска с двумя красными черточками.

– Что это? – я недоуменно смотрел на жену.

– Тест, – смущенно ответила она и, видя, что я все еще не могу понять, что к чему, добавила:

– Тест на беременность. Ты скоро станешь папой.

Я! Скоро! Стану! Папой!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю