355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элен Фокс » Моё искушение (СИ) » Текст книги (страница 10)
Моё искушение (СИ)
  • Текст добавлен: 11 июня 2022, 03:08

Текст книги "Моё искушение (СИ)"


Автор книги: Элен Фокс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

– Какая же ты дрянь, Лер!

В удивлении поднимаю брови.

– Это я дрянь?

– Да, – кивает собеседница. – Ты же знаешь что я беременна, что срок подходит к родам. Зачем ты вновь вернулась в его жизнь? Или ты думаешь я дура и не знаю чем вы занимались в туалете, пока я развлекала гостей на нашей с ним свадьбе?

– А кем считаешь себя ты, Маш? Я ладно, меня ты окрестила дрянью, хоть и должна понимать что я была от него беременна, когда ты залезла к нему в штаны. Мы были в отношениях, но тебе это не помешало, и ты прыгнула к нему в постель. И после этого ты ещё смеешь называть дрянью меня?

Невесело хмыкаю, когда понимаю что Мария Беркутова, после свадьбы она не стала брать фамилию мужа, длительное время молчит, никак не реагируя на мои слова.

– Маш, нам с тобой говорить не о чем, да и делить тоже нечего. Илья теперь твой муж, ты скоро ему родишь, а я хочу уехать отсюда. Поэтому давай мы с тобой отпустим эту ситуацию и расстанемся мирно. Ведь мы же были когда-то хорошими подругами, что случилось? Почему ты так изменилась по отношению ко мне?

– Серьёзно не понимаешь? – недоверчиво интересуется она. – Ты ведь и правда не понимаешь, за что я тебя так ненавижу?! – раздавшийся громкий, даже истеричный смех на всю машину меня напугал. Машка сейчас похожа на душевнобольную и от того что она едет сейчас за рулём сама, меня бросает в дрожь. Дрожь ужаса. Я же сейчас не одна, если свою жизнь мне было не жаль, то невинное создание, что растёт во мне ни в чем не виновно и я должна его сохранить. В первый раз я с этим не справилась, но сейчас нет. У меня нет права на ошибку.

Боясь вывести Машку на эмоции ещё больше, аккуратно прошу:

– Расскажи. Я правда не понимаю, что между нами произошло. Если это всё из-за твоего отца..

– Отец тут не при чём, – раздражённо отмахивается она. – Он всегда был падок на всё что шевелится и хоть немного симпатичное. Хотя его желание жениться на тебе тоже сыграло немалую роль в моей ненависти к тебе.

– Ты же знаешь, что жениться он хотел, что бы позлить Илью? У них имелись некоторые разногласия, а меня просто хотели сделать разменной монетой. – Что в принципе и случилось, подумала я уже про себя.

– Какая же ты дура, Лер. Вот честно. Дура, каких поискать!

Все оскорбления что ещё не раз вырывались из Машкиного рта в мой адрес я игнорировала. И в итоге, после разговора с ней мне стало её жаль. Обычная девочка, которой не хватало внимания и заботы родителей. Обиженный подросток, который так и продолжает в ней жить, вызывает грусть и жалость, но никак не злость.

Всё оказалось до банально просто.

Её отец хотел подложить её под Илью, как только она вернулась домой с разбитым сердцем, после неудавшейся свадьбы. Но там была Анжела, и Илья даже не обратил внимания на вертящуюся поблизости Машку. А уж она старалась. Благодаря крысе в фирме Ильи и Антона, у Беркутовых всегда на руках был лист с его расписанием встреч. Вот только сколько бы она не старалась, он её даже не запомнил в лицо. А потом появилась я. И Машкина ненависть ко мне дала свои ростки. Я быстро и легко вошла в его жизнь, а тут моё похищение её отцом и его же желание жениться на мне. Ненависть возросла. Хотя как по мне это глупо. Ненавидеть человека только за то что он нравится тому, кто нравится самой Машке.

Но это уже не мои проблемы и не моя история. Илья теперь не моя проблема, пусть даже сердце всё ещё по нему ноет и отзывается тупой болью даже на одно его имя.

Вскоре Машка меня высадила и укатила в неизвестном направлении. Я немного за неё переживала, всё же в её состоянии нервничать опасно, а она ещё и за рулём.

Дальше всё закрутилось, завертелось… И время понеслось вскачь. Один месяц сменял другой и в один из дней ко мне заявился Илья. Пьяный, с огромным веником цветов, и ооочень счастливый.

ИЛЬЯ

– Всё. – наконец я выдохнул довольно. История с Беркутовыми подошла к концу. Старший Беркутов за решёткой и ему светит пожизненный срок, так как я постарался и всю информацию о нем и его делишках передал следователю, с которым мы давно вели это дело к завершению. Да и Макар Володин тоже очень помог. В тот день, когда он должен был подписать договор о сотрудничестве с компанией Беркутова, нам пришлось поговорить откровенно и всё ему рассказать. В итоге с помощью Володина мы и подставили Георгия Беркутова и его так сказать, поймали с поличным. Ещё бы, столько наркоты… Беркутов теперь ни за что не окупится!

И моя жена тоже учудила.

Когда у неё начались схватки, её увезли в больницу. И только через 10 часов меня вышел поздравить акушер.

– Поздравляю, папаша! У вас мальчик 3600! – но при этих словах он как-то иронично усмехнулся. Я тоже усмехнулся, ведь я то прекрасно знаю, что никакой я не папаша. Но то что я увидел в палате меня повергло в шок. Думаю как и саму Машку.

– Маария Георгиевна, – шокировано шепчу я, ведь малыш сладко спит и разбудить его не хотелось бы… – Ты же не будешь и теперь утверждать что он мой?

Беркутова тяжело вздохнула и закатила глаза:

– Да откуда я знала, что тот афроамериканец окажется таким плодовитым! Да с ним и было-то всего разок…

Так она обиженно сейчас выглядела, что меня тянуло расхохотаться, но я титаническими усилиями сдержался и вполне мирно предложил:

– Ну что, развод?

– Да катись ты ко всем чертям! – злобно шипит Машка и швыряет в меня полотенцем, которое лежало на тумбочке рядом с кроватью. – Можешь бежать к своей ненаглядной Лееере, я же знаю как ты по ней скучал всё это время. Даже на свадьбе не сдержал своих причиндалов и поимел её!

– Ревнуешь? – спрашиваю Машку. – Хотя нет, такая сука, как ты, любит только себя.

– Иди отсюда, Земцов, – откидывается она устало на подушку. – Разводом занимайся сам, всё что необходимо я подпишу.

Вот так и завершился наш фарс под названием семейная жизнь.

И спустя много месяцев я вновь могу начать ухаживать за Леркой и, надеюсь, всё же добьюсь её прощения.

В тот же день, как получил свидетельство о разводе, я упился в соплю и не сдержав порыва, купил огромный букет лилий и отправился к дому Валерии, предварительно узнав её адрес у Антона.

Сам же Антон носит на руках двух своих замечательных девочек: Анжелку и Анастасию, свою дочь.

Ну а я надеюсь, что однажды и сам познаю радость отцовства.

ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ

– Давай, родная, тужься! Ещё немного осталось, – подбадривал я свою девочку. Одной рукой ласково гладил её по голове, а вторую она сжимала с такой силой, что я думал у меня рука отвалится или она переломает мне все кости.

– Это мой ребёнок, – даже сейчас упрямо рычала она. – И не думай что я тебе всё прощу что ты с нами сделал! И женой твоей я не буду!

Я на это лишь устало закатил глаза. Да сколько можно об одном и том же? Да, я виновен и этого не отрицаю! И я всю свою жизнь буду вымаливать у неё прощение, но упертость Лерки переходит все границы. Вот-вот родится ребёнок, мой ребёнок, не только её! Ему нужна полноценная семья, с папой и мамой, которые будут заботиться, наставлять, оберегать, учить и баловать, а она до сих пор шарахается от меня. Даже в том что это мой ребёнок созналась лишь недавно, когда я ей в открытую заявил что мне все равно, что он от брата Машки Беркутовой. Мне даже на это было всё равно!

– Лер, давай попозже поговорим об этом.

– Нет, Земцов, позже мы с тобой говорить не будем! Я заберу ребёнка и уеду отсюда, без тебя. Ты нам не нужен.

Как же больно это слышать. Из груди словно сердце выдрали. Да, я это всё заслужил. Ведь мог с ней объясниться нормально или придумать другой план разоблачения Беркутова, но выбрал этот. Растоптал, что было так дорого. Теперь наступила расплата.

– Лер, пожалуйста, дай мне шанс?! Не губи нас, не губи нашу семью! Я все для вас сделаю, ты же моя жизнь, я не смогу без тебя. Без вас, – поправил сам себя, так как в этот момент Лера громко зарычала и наконец послышался громкий плачь младенца.

Меня выгнали из палаты.

– Посидите пока в коридоре, я вас позову позже.

Делать нечего, вышел. А тут увидел и Антона.

– Помирились? – тихо интересуется он. Качаю отрицательно головой.

– Нет. Она слишком обижена. Возможно, если бы не потеря ребёнка, было бы легче пойти с ней на контакт, а так я для неё враг народа № 1.

– Дай ей чуть больше времени. – Куда уж больше? Я с ней был семь чёртовых месяцев. Семь месяцев моего личного ада. Когда она на проявление заботы огрызается или просто делает вид что меня нет, что я пустое место. В каждом предложении ищет двойное дно.

Устало приваливаюсь к стене, упираясь затылком в стену и прикрывают глаза. Устал. Я устал с ней бороться.

– Она воздвигла между нами стену, которую ничем не пробить. И я не знаю, поможет ли тут время. Я и не хочу давать ей это время, понимаешь? Я боюсь. А если она справится без меня? А если ей в правду будет без меня лучше?

– Илюх, – ощущаю на своём плече ладонь друга, но глаз по-прежнему не открываю. – Ты сделал ей очень больно, пойми и ты её. Не дави, не бери напором и измором. Действуй мягче. Окружи заботой и вниманием, не при напролом словно танк. Ей сейчас и так тяжело, не поднимай пока тему ваших отношений, просто будь рядом и помогай: по дому, с ребёнком, и вот увидишь, она оттает.

– Илья Андреевич, войдите пожалуйста, – приглашает меня в палату врач.

А в палате, на чистой постели, с малышкой у груди полулежит Лерка. Такая красивая и… любимая. Да, именно любимая, что сердце на секунду перестаёт биться, только я подумал, что она может меня никогда не простить. Лучше об этом не думать…

Подхожу к ним ближе, а на губах цветёт улыбка от этой милой картины: моя женщина дала жизнь моему ребёнку, это ли не лучший подарок судьбы?!

Лерка так мило шепчет малышке что-то в ушко, гладит маленькую головку и постоянно целует в щёчки, что у меня, у взрослого мужика, скатывается одинокая слезинка по щеке.

– Дай её мне, – прошу Лерку. – Пожалуйста?

Протягиваю руки в сторону малышки, но Лерка ревностно на меня посматривает и совсем не торопиться дать мне подержать дочь на руках.

– Лер, пожалуйста, – умаляю почти её и подхожу ещё ближе.

Всё же она сдаётся. Кивает и протягивает её мне, показывая как правильно нужно держать грудного ребёнка. Присаживаюсь на постель, на самый краешек и уже совсем не могу сдержать слёз, нагнулся совсем близко к малышке, что бы скрыть от любимой женщины свою небольшую слабость – слёзы. Никогда не плакал, а тут не сдержался. Стоило только на руки взять дочь, как меня затопило нежностью и любовью к ней, с первой же секунды.

– Эх, Земцов, – надрывно произносит Лера, сглатывая подступающие слезы. – Люблю я тебя. Очень сильно люблю. И за малышку благодарна настолько, что готова дать тебе последний шанс, надеюсь в этот раз все будет правильно и ты нас больше никогда не подведешь.

– Обещаю тебе, – глядя в глаза матери моего ребёнка произношу твёрдо: – Больше я тебя никогда не подведу. Ни тебя, ни дочь – вы самое главное что есть в моей жизни. Люблю вас, мои девочки.

– Она Милана, ты же не против этого имени?

Счастливо улыбаюсь:

– Нет. Но имя сыну буду выбирать я!

– Ты ещё сына хочешь? – удивлённо шепчет она в ответ, а потом удовлетворённо кивает.

– Но не раньше чем через года три, – ставлю ей в условие, на что слышу:

– И не позже пяти..

Она подползает на постели ко мне ближе и прикладывается щекой к спине, обвивая талию рукой. Вот оно счастье – в семье.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю