Текст книги "Н.Е.К.Т.О (СИ)"
Автор книги: Эльбрюс Нукитэ
Жанры:
Прочая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Машина не завелась. Не беда, идти минут пять, мимо вездесущих в буквальном смысле коров. Ого. Дайвер стоял на пригорке и увидел, как в километрах двух, ближе к пирсу из одного неприметного здания, на высоту метров десять, бьёт столб зеленого пламени. Зато определенность появилась. Велико вельможный пан, вовсе не пан и даже не сеньор, дрянь он инопланетная.
– У меня прекрасная новость, хорошая и дерьмовая, – сказал он, вернувшись к цугцвангу, который вот-вот разрешиться матом.
– Давай по нисходящей, – сказал Казик.
– Все необходимое достал. С Пшеком определенность. Он НЕКТО. Я увидел артефакт, из одного дома бьет зеленый световой столб. Явно не коровы забавляются. Да и пан не похож на гениального изобретателя. И дайте мне уже наконец огнемет, ситуация такая, что лучше перебдеть.
– Сначала испробуем на тебе, – сказала Хемена. – Вколи себе адреналин.
– Я уже вколол. Ты же сама мне сказала.
– Не подумала. Коли еще, мы не видели. Это повысит давление.
– Ладно.
Скривясь выполнил приказ.
– Что дальше?
– Возьми балон с газом, открой вентиль сделай четыре глубоких вдоха, так глубоко что бы мы видели, как грудная клетка расширяется. Затем верни балон, бери пульсоксиметр и проверь насыщенность крови. Если будет норма, мы тебя убьём.
– Какая норма?
– После узнаешь.
Дайвер выполнил требуемое. Индикатор, надетый на палец, стал отсчитывать цифры. Напряжение, повисшее в воздухе стало осязаемым. Пальцы, сжимавшие рукоять огнеметов побелели. Прибор закончил подсчет. Цифры на дисплее показывали 70%.
– Раз я еще не превратился в шашлык, то все в порядке?
– Это мы узнаем только в том случае если метод рабочий и обнаружим среди нас хотя бы одну фальшивку.
– Если нет? – спросил дайвер.
– Устроим аутодафе. Забаррикадируем дверь, обольемся бензином и подожжём.
Люди в углу стали завывать, взрослый мужчина средних лет зарыдал навзрыд. Старушка, сказавшая про аптечный пункт, схватилась за сердце.
– Не прокатит, – спокойно заметил дайвер. – От нас в десяти минутах развлекается пан сеньор.
– Черт! О нем я забыла. Да, заткитесь вы, – грубо сказала кубинка, плачущим людям, – я пошутила.
– Скажите, – сидящая на стуле девушка, не принимающая участие в нытье, обратилась к дайверу. – Что случилось с Сальвадором?
– Кто это? – удивился Vo1.
– С Армаганом местный пошел, тебя ловить, – пояснил Радик, теребя крест.
– Б-яяяяя, – не сдержавшись выругался дайвер. – Он до меня не дошел. Так что в лучшем случае мертв, в худшем нас ждет еще одна тварь. Мне очень жаль.
Девушка лишь кивнула, сжав кулаки. Vo1 только сейчас рассмотрел ее. Спортивная, рыженькая, с хорошей фигуркой и симпатичном личиком. Левая рука полностью забита цветной татуировкой. Против желания дайвер автоматически раздел ее, представив пару сцен. Это было очень странно, сейчас думать о сексе. Наверно предательство Хемены и хороший шанс сдохнуть дали телу команду на продолжение рода.
– Нечего терять время, – решительно заявил бывший лидер команды, – дайте мне огнемет и понеслась.
– Какая хоть норма? – угрюмо поинтересовался мужчина, стирающий сопли.
– 93-99%, – ответила Хемена.
Следующей вызвалась, рыжая. Ее поставили в угол. Остальных отодвинули на безопасное расстояние. Дайвер навел огнемет на заложников. Так ему было проще называть измученных людей.
Девушка вколола сама себе адреналин, вдохнула азот, вернула баллон и показала монитор.
– 78%. Можешь пока расслабиться.
– Теперь вы, – дайвер кивнул старушке.
– Зачем? – грустно сказала она. – Это ничего не доказывает. Я в школе химию преподаю. Так вот...
– Мать, – спокойно перебил Радик. – Делай, что говорят.
Пульсоксиметр показал 97%.
Cпустя минуту, тело бывшее старушкой, выло пытаясь сбить пламя. Но люди не дали НЕКТО ни одного шанса. Ярость в красных глазах пришельца, не сравниться с яростью обреченных людей.
– Работает метод, – оскалился Казик.
В отдалении раздался грохот, словно рухнул дом.
– Убыстряемся! – приказал Vo1.
Из шести человек только двое оказались подделками. Теперь осталось проверить братьев и Хемену.
Первым к обугленному углу встал Радик. Три огнемета смотрели ему в лицо.
– Уасгерги Фандараст, – сказал осетин, вкалывая адреналин.
– Уф, – очередной раз стер пот со лба дайвер, когда монитор показал 79.
– Давай брат, – сказал Радик протягивая руку за кустарным огнеметом родственника.
Но Казик не спешил, задумчиво глядя на людей, которые начали проявлять удивление, странным поведением. Странным?
– Ты кому веришь? Мне или им?
– Казбек, – медленно произнес Радик. – Просто отдай оружие и сделай тест.
– Брат, они используют тебя, неужели ты не понимаешь? Мы сейчас уйдем. От этого балласта. Им не понять истинных воинов. Мы же всегда вместе. Давай братуха, соберись. Сними эти шоры с глаз. Нет никакого монстра. Вспомни как правительство использовало нас, а потом выкинуло на помойку. Над нами опять ставят эксперимент.
Взгляд Казика гипнотизировал, усыплял. Не важно, что он говорил, какой смысл вкладывал в слова, главное, как он это делал.
– Заткнись урод, – перебил его проповедь устойчивый к гипнозу дайвер. – Я очень надеюсь, что у тебя просто поехала кукушка. Либо делай тест, либо мы тебя сейчас завалим.
– Тест? Тест... Ваш тест дерьмо. Еще бы пару часов я бы смог подстроиться под ничтожные попытки найти меня.
– Что ты такое говоришь брат? – на лице Радика стала проступать обреченность пополам с ужасом. – Не шути так!
– Радик, это не твой брат, – сказала Хемена.
– Нет! – затряс головой осетин. – Этого не может быть! Как Всевышний мог такое допустить.
– Я ваш всевышний жалкие твари и я уже здесь! – сказал НЕКТО выдав струю огня в лицо Радика.
Одновременно дайвер и Хемена стали поливать чудовище из огнеметов. Помещение превратилось в чистилище. Кричали люди, истошно визжал монстр, выл больше от потери брата, чем от боли осетин. Люди бросились к выходу, стремясь выбраться из ловушки.
Рвущий уши визг ударил по помещению. Сгусток зеленого огня, от которого отваливались куски врезался в оставшихся живых, наполнил их мерцанием и взорвался кровавым фонтаном. Обдав стоящих у стены дайверов дождем из плоти.
Vo1 одной рукой подхватив девушку, другой ухитрившись схватить чудом уцелевший АДС кинулся к противоположенной ко входу двери. Оставшийся возле подыхающего монстра осетин ничего не успел сделать. Да и не мог. Горе отключило боль, но и сделала его пустым сосудом, в которую душа еще могла вернуться. Второй лохматый шар, ворвавшись внутрь, разорвал человеческую плоть, заодно обвалив стены комнаты.
– Puta realidad! – громко материлась девушка на испанском. – MaricСn! Perra! Gilipollas!
«Да, – подумал дайвер, – такая реальность, настоящая Пута». Они бежали сквозь здание, а позади раздавался грохот и вой.
– Чего будем делать? – спросила Хемена, когда дальше бежать было некуда.
– Молодец, что не выбросила огнемет.
– Толку с него, – пожала плечами девушка. – Топливо почти на нуле. Так какой план?
– У тебя лифчик на честном слове болтается.
– Серьезно? Ты сейчас Это готов обсуждать.
Дайвера душила несвоевременная злость. Рядом беснуется НЕКТО, явно пользуясь каким-то высокотехничным оружием, весь мир на волоске от вымирания, а ему хочется эту сучку, трахнуть и задушить. Да, еще проклятое бедро болит так, что слезы из глаз, повязка намокла от крови.
– Выходим через окно.
Они медленно пошли вдоль дома, двигаясь к новому источнику шума, рваному гулу, похожему на работу двигателя без глушителя. Дойдя до конца здания, дайвер первым аккуратно высунулся и тут же втянул голову обратно.
– Что там? – тихо спросила девушка.
– Жопа.
– Информативно, а конкретнее?
– Сама посмотри, только не спались.
Хемена заглянула за угол. Возле входа в администрацию, метрах в трех от земли парил вельможный пан. На спине его располагались какие-то баллоны, прикрепленные ремнями к спине. В руках фальшивка сжимала что-то напоминающее пылесос. От него отделился еще один сгусток, полетевший в конец здания. Раздался звук ломающихся конструкций.
– Да, – согласилась она, – там Culo.
Vo1 действовал не раздумывая, такого шанса может больше не представиться. Он вскинул автомат, вышел из-за угла и спокойно пошёл в сторону пана, до которого было метров двадцать. Монстр вроде как ничего не чувствовал и лишь когда пальцы вдавили спусковой крючок, чуть сместился, уходя с линии огня. Время замедлилось. Дайвер, не снимая руки с крючка, словно видел, как пули преодолевая сопротивление воздуха несутся к цели. Есть попадание! Еще одно! Пшек развернулся, направил в сторону человека раструб оружия, когда баллоны наконец сдетонировали. Раздался взрыв, одновременно с ним зеленый шар понесся к асфальту. Взрывная волна подбросила дайвера, опрокинула, протащив несколько метров, сдирая с тела кожу.
Где-то за пределами слуха кричала Хемена. Vo1 пытался подняться, перевернулся на четвереньки, его стошнило желчью с примесью крови. Хотелось стоять так вечно, в позе задумчивой коровы, но ему не дали. Чьи-то руки помогли встать. В глазах сверкали цветные круги. Он помотал головой, отгоняя муть.
– Что с высшем разумом? – еле ворочая языком, спросил дайвер.
– Улетел.
Vo1 посмотрел на стоящую рядом девушку. Грязная, усталая, с убитыми волосами, вся в синяках, кровоподтеках, впитавшая запах пороха, гари, пота и крови. Она была прекрасна. Лифчик порвался, обнажив одну грудь. Взгляд мужчины был настолько красноречивым, что девушка одним движением сорвала с себя остатки одежды.
– Ненавидишь меня? – спросила она, снимая брюки.
– Бешено, – ответил дайвер.
Секунду назад он почти умирал, больше всего на свете хотелось лечь и забыться на пару суток. Но сейчас до боли в бедрах, так, что зубы сжимали губы в кровь, хотел эту женщину.
Дайвер повали ее на асфальт, вошел грубо, раздирая плоть. Мощные толчки, передавались телу, сдирая кожу, трущуюся об жесткое покрытие. Но девушке не было больно.
– На, сука, – говорит он с каждым движением. – На! Получай.
В этом не было любви. В этом не было похоти. В этом даже не было страсти. Лишь желание жить и ненависть...ненависть почему-то к себе.
Девушка громко застонала, царапая поломанными ногтями спину дайвера. Вторив ей утробным рыком, в котором было мало человеческого, мужчина отдал ей своё естество. Лучи начавшего палить солнца, ударили в широко распахнувшиеся глаза Хемены, дайверу показалось, что где-то там, на недоступной глубине, полыхнуло алое пламя настоящей ненависти.