412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Эль Бланк » Ёлка для принца (СИ) » Текст книги (страница 4)
Ёлка для принца (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2017, 21:30

Текст книги "Ёлка для принца (СИ)"


Автор книги: Эль Бланк



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Значит, сотрудничать не желаешь, – прекратив хождение, Селсея останавливается, убирая за спину упавшие на плечи волосы. – Ладно, – равнодушно констатирует, извлекая из фиксатора на бедре бластер. – Сохранять тебе жизнь было глупо. А теперь ещё и бессмысленно. Девчонку я всё равно найду, никуда не денется, так что ты больше не нужен, – с притворно-сочувственным вздохом направляет оружие на меня.

– Зачем тебе Ева? – игнорируя угрозу, пользуюсь возможностью прояснить всё до конца. Пусть даже это будет последнее, что я узнаю.

Рука, удерживающая бластер, чуть опускается. Брюнетка пристально на меня смотрит, кривя изящные губы, словно хочет что-то сказать и сама себя останавливает.

– Мне? – повторяет, одаривая меня нехорошей улыбкой. – В общем-то незачем. А вот моей планете… – многозначительно недоговаривает. – Евеллина, – с придыханием произносит, словно смакует. – Её имя означает «новая жизнь», да? Ваша наследница нам её и даст! Сколько у неё способностей? – чёрные глаза загораются нездоровым блеском. – Одиннадцать! Одиннадцать планет. Одиннадцать наследниц, которые передали своей внучке самые ценные физиологические особенности своих цивилизаций. Левитация, телекинез, долголетие, регенерация, ночное зрение… – перечисляет с упоением. – И всё это получит новое поколение милбарцев! Всё! Сразу! За семьсот лет, которые отведены этой девочке, детей у неё будет более чем достаточно. Мы станем самой могущественной цивилизацией!

Она говорит, а у меня всё холодеет в душе. Это же безумие!

– И что ждёт Милбар, когда об этом узнают в империи? – пытаюсь достучаться хоть до какой-то разумности. – Война, которая уничтожит вас всех, всю планетарную систему, потому что подобного преступления император не простит.

– Император... – в голосе появляются необычайно горькие нотки. – Да, потеря дочери будет для него ударом. Но твой отец это заслужил, – длинные пальцы скользят по рубцу на щеке, словно намекая, и у меня возникает нехорошая догадка, кто именно виновен в его появлении. – Он поступил со мной слишком жестоко.

Подозрения подтверждаются быстрее, чем я успеваю задуматься о причинах. Однако даже их мне озвучивают. Видимо, потребность выговорится и оправдать свои действия берёт верх над осторожностью.

– Да, я пыталась убить твою мать, – признаётся Селсея, встряхивая головой, отчего волосы вновь падают на лицо.[1] – Почти убила. И понесла за это наказание. Но твоего отца я любила... – в глазах неожиданно появляются слёзы. И тут же исчезают. – Ну, хватит, – она резко обрывает саму себя, вновь направляя оружие мне в переносицу. – Император никогда не узнает о том, кто виновен в гибели второго принца Ланса и куда исчезла бесценная наследница империи. Вернее, узнает, – поправляет саму себя и заявляет триумфально: – То, что вас всех уничтожили на подлёте к Земле, не позволив приземлиться! По-твоему, я зря столько лет ждала подходящего момента? – смотрит насмешливо.

– Зачем подставлять старков? – осознаю, что слишком многое в этом мире не вписывается в рамки моего понимания.

– Ну а кого ещё? – пожимает плечами, презрительно кривя губы. – Чем дальше от Милбара будут находиться подозреваемые в преступных деяниях, тем лучше. К тому же, если бы не они, твой отец не стал бы императором и остался со мной, – в интонациях вновь раздражение и злость. – Так что все получат по заслугам. У старков не получится оправдаться. Свидетелей нападения не осталось, твой шаттл разбился на планете, звездолёты сопровождения уничтожены, а нашего присутствия старки не заметили, иначе бы давным давно пришли вам на помощь. Представляю, – тянет с видимым удовольствием, – какая месть их ждёт. Даже жаль, что ты этого уже не увидишь, – опустившаяся рука решительно поднимается, в глазах рождается холодное равнодушие, и я понимаю, что говорить Селсея больше не будет. Только стрелять.

***

Ослепляющая вспышка, и понимание – луч прошёл мимо, расплавив стену рядом, несмотря на то, что оружие по-прежнему направлено мне в голову.

В том, кто именно меня спас, гравитационным потоком отклонив заряд, даже сомнений не возникает. Ева! Что же она творит! Ей нельзя сюда!

Не в силах реально помочь, кидаю взгляд в сторону стоящей у входа маленькой фигурки, с удивлением замечая за её спиной вооружённых людей. И это отнюдь не милбарцы.

– Не двигаться! – хмуро предупреждает высокий шатен, в тёмном комбинезоне, наводя оружие на брюнетку, застывшую от неожиданности происходящего: она явно не ждала подобного хода событий.

– Тис! – бросается ко мне сестра. – Ты как? – принимается чем-то разрезать путы.

– Нормально, – отвечаю машинально, не сводя глаз с лица милбарки, на котором растерянность сменяется осознанием поражения, холодный расчёт – злостью и досадой. А в таком состоянии творят не самые разумные вещи.

Словно подтверждая мои опасения, та вскидывает руку. Боковым зрением замечаю аналогичное движение одного из пришельцев. Два выстрела сливаются в один. Глаза ослепляет искрящий отблеск поставленного перед нами силового щита, а за ним Селсея, отброшенная лучевым ударом, сползает по стене вниз.

Почувствовав свободу, вскакиваю, оттаскивая Еву в сторону, потому что в чёрных глазах, пронзающих меня ненавидящим взглядом, вижу только стремление нас уничтожить. Умереть самой, но и нам не позволить жить. Из последних сил она поднимает бластер.

Еще один выстрел, и женское тело окончательно замирает на металлическом полу, в то время как шатен шагает к нам, пряча оружие в складки одежды.

– Ферт Тиссан Итин ош'Лак, – чуть склоняет голову в приветствии. – Я советник Басан. Мы встречались однажды на Лансе, если помните конечно, – внимательно наблюдает за моей реакцией. – Вам было лет десять.

– Я помню, – аналогично отвечаю на проявленную вежливость. – Правда, тогда вы носили звание капитана.

– Верно, – одними уголками губ улыбается старк. – Многое в этом мире меняется. И меняется, увы, быстрее, чем мы этого хотим, – в глазах появляется что-то очень печальное. Видимо, не самые приятные события способствовали изменению его статуса. – Простите, что пришлось заставить вас пережить не самые приятные минуты, но мы выжидали, потому что не хотели оставлять за вашей спиной потенциальную угрозу.

– Значит, о нашем присутствии на Земле вы знали, – констатирую, понимая, что глупо было считать иначе.

– Разумеется. Мы засекли приближение кораблей ещё в подпространстве. Нападение видели, как и падение на планету. Убедились, что вы в порядке и внимательно следили, дожидаясь, когда ваш враг выдаст себя. Даже связь заглушили, чтобы создать видимость вашей беззащитности и не спугнуть напавших, ведь в противном случае они могли затаиться и вновь атаковать в самый неожиданный момент, когда никто к этому не будет готов. Хотели вынудить их начать действовать немедленно, чтобы уничтожить. Лучший враг – мёртвый враг, – на мгновение он возвращается взглядом к неподвижной фигуре.

– Вы поступили совершенно правильно, – соглашаюсь, потому что на его месте рассуждал бы точно так же. – А корабли сопровождения? – беспокоюсь о судьбе тех, кто принял на себя удар. – Селсея сказала, что все погибли.

– Мы сделали всё, чтобы убедить её в этом, – по тонким губам проскальзывает многозначительная улыбка. – Одним кораблём пришлось пожертвовать, но экипаж мы спасли. Все переведены на второй звездолёт. Как только мы обсудим с вами все нюансы, вы вернётесь на нём в империю. Защиту и сопровождение мы вам обеспечим.

– Спасибо, – прекрасно понимаю о чём идёт речь. – Ваша помощь оказалась неоценимой во всех отношениях. Чем мы можем вас отблагодарить?

– Думаю, будет достаточно того, что вы озвучите отцу реальное положение вещей и ещё раз подтвердите ему наши намерения оставаться с империей в дружеских отношениях. Фисса Евеллина Мео Рин, – дарит вежливый поклон моей сестре, – надеюсь, вы об этом тоже не забудете, когда выйдете замуж.

– Никогда не забуду, – кивает прижимающаяся ко мне девчушка. – Советник! А можно вас попросить... – отталкивается, выбираясь из моих рук. Прихватывает мужчину за рукав, увлекая в сторону. Приподнимается на носочки, дотягиваясь до виска склонившегося к ней старка. Почти с минуту что-то увлечённо ему шепчет, периодически отстраняясь, чтобы заглянуть в удивлённо расширяющиеся глаза.

С нарастающим волнением в душе жду окончания её монолога, потому что есть ещё вопросы, которые хотелось бы прояснить.

– Ева, – немедленно приступаю, когда сестра возвращается ко мне, а старк, чему-то улыбающийся, исчезает в тёмном проёме. – Где Елия? Тим? Что с ними? Не пострадали?

– Еличка в порядке, – сестрёнка шагает на выход, оглядываясь, чтобы убедиться, что я иду следом. – Тиму не повезло, он нас фактически собой закрыл, я даже сделать ничего не успела, – вздыхает сокрушённо. – Но старки обещали, что вылечат и он будет жить. А ещё, – бросает на меня внимательный взгляд, – советник сказал, что землянам память подкорректируют, чтобы не помнили о произошедшем.

– Обоим? – от неожиданности сообщения останавливаюсь.

– Ну да, – равнодушно отвечает маленький источник больших неприятностей и, словно не замечая моей реакции, продолжает движение к светлому пятну. – Мы же улетаем, а ты сам говорил, что не хочешь брать Елию с собой. Зачем же ей помнить о нас? – покинув шлюз, она исчезает из видимости.

На несколько секунд зависаю в растерянности, не зная, чего мне хочется больше – выругаться и разнести то, что меня окружает на атомы, или согласиться с предусмотрительностью наших спасителей и оставить этот мир в целости и сохранности.

Стою, удивляясь бурлящим в сознании эмоциям. Прислушиваюсь к себе и понимаю: я не хочу терять то рыжее чудо, которое нежданно-негаданно вошло в мою жизнь. Что-то болезненно сжимается в груди от одной мысли, что её не будет рядом. И это так не похоже на то, что я испытывал раньше.

Торопливо преодолеваю оставшиеся до выхода метры. Уверен, ничего не делается моментально. Всё ещё можно исправить! Щурясь от яркого света, который создают зависшие в статичной неподвижности дискоиды старков спрыгиваю вниз. Оказавшись вне корабля оглядываюсь, выискивая в снежном мельтешащем мороке фигурку в красном комбинезоне. Наконец, обнаружив искомое среди занятых своей работой пришельцев, которые сосредоточенно ликвидируют последствия боевых действий, направляюсь к ней с твёрдым намерением выяснить, где сейчас находится девушка.

Шаг. Морщусь, потому что ветер швыряет в лицо ледяные кристаллы и тормозит моё продвижение. Второй шаг. Перепрыгиваю через упавший ствол, оказавшийся на пути. Третий. Присматриваюсь к стоящей рядом с Евой фигуре, которую она цепко держит за руку. Четвёртый. В мозгу мелькает догадка, которая напрочь уничтожает все хорошие слова в адрес сестрички. Пятый. Крепко сжимаю челюсти, потому что понимаю – маленькую месть с её стороны я, в общем-то, заслужил. Шестой. С невероятным облегчением подхватываю рыжеволосое сокровище под руку, заставляя подружек расцепить сомкнутые пальцы.

– Иди на корабль к советнику, Ева, – коротко приказываю победно улыбающейся интриганке. – Нам с Елией нужно поговорить, – увлекаю свою добычу в сторону.

Далеко идти не приходится. За ближайшим завалом из перекрещенных стволов останавливаюсь, разворачивая девушку лицом к себе.

– Ель, – выдыхаю тихо, чтобы не напугать. Достаточно того, что на неё свалилось за последние часы. – Прости, что не сказал кто мы на самом деле. И за то, что не сумел защитить. Не ожидал, что всё так получится... – обрываю себя, присматриваясь к губам, которые она нервно покусывает, опустив взгляд. – Ты в порядке? – начинаю чувствовать беспокойство.

– Да, – подозрительно быстро кивает, стряхивая с волос приземляющиеся на них снежинки. – Ты не переживай, мне Ева всё объяснила, – по-прежнему смотрит куда-то в сторону. – Можешь не беспокоиться, ты свободен и ничем не связан. Я не буду тебе мешать.

– Мешать? – хмурюсь, не понимая, о чём она вообще? Что ж такого сестрёнка ей наплела?! И зачем?

– Ну да, – зябко передёргиваются плечи. То ли от холода, то ли от нервного напряжения. – Я поступила глупо, но ведь думала, ты обычный человек, и не знала, что тебе нельзя ни с кем танцевать. При свидетелях особенно. Так что тот танец ни к чему тебя не обязывает, хоть Ева и утверждает обратное. И на твою планету я не полечу, останусь на Земле. Ты уж извинись за меня перед сестрой, – наконец взгляд поднимается ко мне. – И спасибо. Ты очень мне помог, я никогда этого не забуду, – отворачивается с явным намерением уйти.

– Забудешь, – оперативно её возвращаю, перехватывая за талию и притягивая обратно.

– Почему? – растерянно спрашивает, не понимая моей уверенности.

– Ну, хотя бы потому, что старки очень умело корректируют память, – объясняю. – А они не захотят, чтобы у тебя остались воспоминания об их присутствии на Земле. Как и о существовании внеземной жизни вообще. Так что всё, что связано с нами сотрут из памяти полностью.

– Ясно... Жаль! – взгляд снова опускается вниз.

По интонации чувствую, как она расстроена. Расстроена! Вот вроде не самое приятное состояние, а мне дарит надежду.

– Ладно, может и к лучшему это, – делает попытку выбраться из моих объятий. – Тис? – удивлённо смотрит, потому что у неё это не получается.

– Ель, – ласково поглаживаю её по спине, – я не хочу на тебя давить, но, может быть, ты изменишь своё решение, если я скажу, что жалею о том, что наш танец мы так и не закончили? И что больше всего на свете я хочу его продолжить. И завершить, – с удовольствием отмечаю, как она тихо ахает, хоть и старается сдерживать эмоции. – Позволишь? – делаю маленький шаг навстречу.

– Здесь? – совсем теряется моя невеста, послушно отступая назад.

– Именно, – приподнимаю её над землёй, чтобы не запнулась о лежащие внизу ветки и разворачиваюсь, отыскивая более удобное, свободное пространство. – Ведь важно не то, где это происходит, а с кем, – опускаю на утоптанный снег, по-прежнему удерживая в руках. – Согласна? – с замиранием сердца жду ответа.

– Н-н-наверное, – нерешительно озвучивает. Но ведь не отказывает!

Понимая, что на большее рассчитывать не приходится, делаю ещё один шаг, выводя её на последний элемент танца.

Снежные вихри кружат рядом, отражая рассеянный свет и наполняя окружающее пространство переливчатым сиянием. Налетают искрящими порывами и отступают, разбиваясь о силовой экран, который я активировал, чтобы защитить нас от суровой земной природы. Красиво. И удивительно. Скажи мне кто-нибудь несколько дней назад, что у меня в руках окажется та, которая будет со мной до конца моей жизни, я бы только посмеялся в ответ. А теперь… Теперь я не представляю, как можно жить без неё.

Позволяю отступить, перехватываю другую руку, сжимая холодные пальчики, и разворачиваю кругом. Уверенным движением возвращаю к себе, притягивая совсем близко и останавливаясь.

Ёлочка замирает в моих объятиях, поднимая голову, чтобы заглянуть в глаза. Во взгляде ожидание, вопрос и неуверенность, потому что она не знает того, что нужно делать дальше. Чувствую, как быстро бьётся маленькое сердечко, в ритме столь же частого дыхания, словно пытаясь достучаться до моего.

Склоняюсь к её лицу, ласково касаясь губ. Мягко, бережно, потому что это единственные губы, нежность которых я хочу ощущать. Наслаждаться тем, как несмело они мне отвечают. Целовать, постепенно пробуждая ту чувственную страстность, на которую они способны. Губы любимой, теперь уже жены, доверчиво прижимающейся к моей груди и всё ещё не осознающей того, как тесно теперь переплетены наши жизни. Навсегда.

***

Улыбаюсь, наблюдая как Лэрл медленно движется по звёздной россыпи соседнего рукава Галактики, постепенно скрываясь за раскрытыми настежь створками проёма, ведущего в сад. Свет Элдери, отражённый спутником, заливает причудливую растительность, устремляющую ажурные ветви в ночное небо.

Ланс. Моя родина, красно-белая планета и действующая столица империи. Столица, которая спустя десять лет передаст этот статус другой. Срок только кажется долгим, но пройдёт время быстро, и наследницу уже через несколько дней ждёт первое знакомство с потенциальными женихами.

Так хочется верить, что моя ветреная сестричка не выкинет в этот день очередного сюрприза, шокируя окружающих. И ей в голову не придёт устроить ещё одну забаву, пусть и с самыми лучшими побуждениями! Мне меньше всего хочется новых неприятностей, я ведь и так, едва приземлился корабль, имел откровенную и малоприятную беседу с разъярённым отцом, до предела возмущённым моими поступками.

Вот только узнав о том, кто именно совершил нападение и каковы были мотивы, тот был шокирован настолько, что даже про наказание забыл. Он не ожидал, что исчезнувшая из его жизни Селсея затаится и попытается отомстить, нанеся такой страшный удар. И понял, что сделай она это в другое время и в ином месте, исполняя задуманный план, последствия были бы ужасными. А представив, какое будущее ждало Евеллину, если бы обстоятельства не сложились таким замысловатым образом, перестал обвинять меня в произошедшем. Тем более, что всё закончилось благополучно.

Кстати, я ещё в полёте узнал, о чём так активно шепталась со старком Ева. Случайно забрёл на корабельный склад и рот открыл от изумления. Оказывается, сестричка выпросила у Басана всё то, за чем полетела на Землю! Так что праздник маме мы всё же устроили, пусть и на несколько дней позже, чем планировали. И не только ей. Хватило на всех, кто жил в окрестностях дворца, ведь отсек до отказа был заполнен ящиками с оранжевыми плодами и стеклянными узкогорлыми ёмкостями с янтарным содержимым, а в углу, аккуратно упакованная в герметичную трипслатовую плёнку, дожидалась прилёта на Ланс великолепная красавица-ёлка.

Красавица, да. Но ей так далеко до той, с которой меня связала судьба.

Обнимаю своё рыжеволосое, зеленоглазое счастье, которое мирно сопит, уткнувшись носом мне в плечо и разметав по подушке непослушные волосы.

– Жизнь так непредсказуема, – тихо шепчу, целуя шелковистые локоны. – Кто же мог знать, что на Земле меня ждёт такой подарок? Маленькая, чудесная Ёлочка, которой суждено стать моей женой, – закрываю глаза, уплывая в сладкое небытие.

И уже на грани сна и яви сознание окутывает едва различимый шелест, словно сама судьба, играя листвой в саду, соглашается со мной: «Земная Ёлочка для принца Ланса».

© Эль Бланк, 2014

[1]

Упомянутые события описываются в романе Эль Бланк «Наследница Торманжа».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю