Текст книги "Дневник Алисы (СИ)"
Автор книги: Екатерина Зайцева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Хорошо.
Бетти и доктор вышли, а я собрала вещи и пошла к выходу. У входа я подцепила Бетти и потащила в машину. Она недоуменно смотрела на меня. Я завела машину и поехала в незнакомом направление и ровно через 2 часа мы выехали на песочный пляж с прозрачным океаном. Выйдя из машины мы обе удивились, такой красоты я не видела давно.
Алис, у меня нет купальника.
Не волнуйся я взяла два.
Откуда?
Они у меня всегда с собой.
Мы достали купальники и побежали переодеваться, а потом сразу в океан. Вода была чудная. Я буду жить, что бы не случилось. У меня все еще впереди. По крайней мере у меня есть Бетти. Мы долго купались и ловили волны, а потом погрузились в воду, попросив парня снарядить нас и проконсультировать. Было очень красиво! Я чувствовала себя русалкой в прескрасном подводном мире. Я опять попала в сказку.
Возле пляжа была парикмахерская. Мы пошли туда сразу, как высушили волосы:
Зачем тебе в парикмахерскую? – спросила Бет.
Я хочу покраситься
Ну тогда, я тебя поддержу. – с этими словами мы зашли в салон, где пахло краской и лаком.
Здравствуйте! – поприветствовали нас.
Здравствуйте, мы хотим покраситься – ответила я.
Хорошо присаживайтесь.
Мы сели рядом, но нас отвернули друг от друга. Меня попросили выбрать цвет и я выбрала. После окраски парикмахерша начала отсчет:
Один...два...три! – и развернула нас друг к другу.
Бетти была очень удивлена, увидев меня:
Тебе идет зеленый – сомневаясь, сказала она.
Блондинкой тебе лучше! – ответила ей я.
Повернувшись к зеркалу, я увидела девочку с зелеными волосами, и мне очень понравилось! Мне и вправду очень идет. Мы заплатили и пошли красоваться на пляж, где и провели остаток дня. А вечером поехали домой и остались ночевать у Бетти.
Сегодняшний день как будто из сказки взяли. Надеюсь, все будет просто замечательно, и я смогу жить дальше!
11 день.
О боже, Лиса, сколько можно дрыхнуть? Ты хочешь опоздать на похороны?
Я не пойду туда.
Почему, это же твоя сестра! Попрощаться же с ней надо.
Я подскочила с кровати и начала возмущаться:
Зачем всю страну приглашать? Семьи не достаточно?
Что тебе до остальных людей?
А то, они ее даже в лицо не знали! И кто они вообще такие!?
Алис, я понимаю, что это тяжело, но ничего не вернуть. Все уже случилось. Мне жаль.
Меня задела ее фраза. Она не понимает меня:
Тебе никогда не понять. Ты всего лишь избалованная девчонка, тебе всегда было плевать на своих родителей! – взбесилась я.
Но вместо ответа я услышала всхлип. Бетти отвернулась, прикрыла руками лицо и плакала. Какая же я дура! У меня остался один единственный близкий человек и я с ним так поступаю. Я не заслуживала то, что имела.
Бетти, прости, слышишь? Я не подумала о том, что говорю. Прости...
Ты права. Я никогда не ценила своих родителей. Они у меня, как спонсоры были. Ты права... – закончив фразу, она куда-то убежала, я побежала за ней.
Не думала, что на нее это так подействует. Впервые услышала от нее искренние слова. Честно говоря, я была очень удивленна. Вбежав в коридор, я ее потеряла. «Не дом, а целый лабиринт» – подумала я. Моя попытка найти ее закончилась поражением. Я уже 10 минут бегаю по дому в надежде найти Бет. И в конечном результате я выхожу на кухню, где застаю такую картину: сидят за столом ее родители, видно, что они чем-то шокированы. Наверное, узнали о проколотом пупке, хотя им все равно было бы по барабану, даже если бы она язык разрезала. Перед ними стоит Бетти и плачет. Я не хотела влезать в самый трогательный момент, поэтому просто стояла, спрятавшись за стену, и слушала разговор:
Элиза, ты точно в порядке? – спросил ее отец.
Девочка моя, конечно мы тебя прощаем! Мы же любим тебя. – обняла ее мама.
Ущипните меня. Я сплю? Сама мисс Элизабет извиняется. – ехидничает ее отец, не понимая, что происходит.
Эдгар, прекрати! – сказала миссис Тригл.
Прости, Сэм.
На этом они закончили разговор и я вошла:
Здравствуйте миссис и мистер Тригл!
Привет, Алисонька. Как ты?
Она меня всегда так называла. Честно бесит немного. Алисонька...Алисонька, как-то смазливо.
Да, вроде, нормально, спасибо.
Завтракать будете?
Даа, с удовольствием! – протянули мы.
Я приготовила овсяную кашу с фруктами и вафли со взбитыми сливками и клубникой. – мы присели за стол, и она подала нам еду. За столом она нас расспрашивала:
Как вы вчера отдохнули? Где были?
Алиса отвезла нас на пляж.
Как вода? Кстати, тебе очень идет блондинка!
Спасибо, мам. Теплая.
И тебе Алиса, очень идет зеленый – сомнительно произнесла она.
Спасибо, миссис Тригл. – попыталась выговорить я с набитым ртом.
Все, девчонки, идите собирайтесь. Сегодня у вас тяжелый день. Поддерживайте друг друга морально.
Мам, а ты? – не поняла Бет, ведь ее мама тоже должна была идти на похороны.
Простите меня, но мне надо на работу.
Ясно. – оборвала Бетти, и мы ушли в комнату.
Я была поражена, хотя сама же была против большого количества народу. Как вы считаете, это нормально? Когда умирает человек, торопиться на работу. Вот и я думаю, что нет. Но это ее выбор, меня это не должно касаться. То ли мы были чем-то расстроены, то ли обижены, но разговор у нас не клеился:
У тебя есть что-то черное? – наконец спросила я.
Да, поищи в гардеробной.
Я пошла в комнату и принесла оттуда и принесла черных платья.
Я их раньше не видела. – задумчиво произнесла я.
Возможно...Давай быстрей собираться, а то опоздаем.
Мы оделись, накинули черные платки, одели черные очки и положили в сумку по пачке салфеток. Минут через 30 были уже готовы. Подробности о том, как мы туда добрались, вам будут не интересны.
У входа на кладбище был палисадник с кустарником, из которого была вырезана смерть с косой. Ужасающе. Идти я туда не хотела, но надо было попрощаться. Когда мы пришли на место, где их будут хоронить, то увидели, что уже все собрались и ждут только нас. Было немного неловко. Минуты через две после нашего прихода, понесли первый гроб. В нем лежала Белла. Она была ослепительно прекрасна. Я по ней так скучаю. Мне не хватает ее объятий, розыгрышей, над которыми мы вместе смеялись. Я не сдержалась и просто рыдала, зная, что слезами ничего не вернуть. Если задуматься что бы было, если бы у человека не было чувств? Почему мы называем людей бессердечными, когда они кого-либо не жалеют или никого не любят? Может у них свои на то причины? Знать о человеке все, мы не можем, мы даже о себе мало, что знаем, а о других уж тем более. Иногда смерть человека приносит в нашу жизнь большие перемены, которые мы должны терпеть и жить дальше, а иногда приносит радость. Да-да убийство. Скорее не радость, а временное счастье. Вы спросите: почему я пошла гулять прямиком из больницы? Потому что жизнь слишком коротка, чтобы лежать и жалеть себя и человека. Пока мы молоды мы должны многое успеть. На то и дана нам жизнь. Я это уже поняла, надеюсь, и вы в скором времени поймете.
Я подошла попрощаться с Беллой. Поцеловала ее в носик, вспомнила тот день, когда мы гуляли в лесу, то утро, ее искренний смех, любящую улыбку, глаза полные счастья. Вспомнила, как мы вместе завтракали, и я читала ей сказку там, где я гуляла с папой раньше. Вы не представляете, как это больно...прощаться. Я думала, она меня еще переживет, а получилось наоборот.
Возле Алана стояла Джессика и плакала. Я подошла к ней:
Прости меня, пожалуйста, за все. Я была не права. Прости...
И ты меня прости за все. Я просто тебе завидовала. – мы обнялись. Я поверить не могу в это, но сейчас мне не до раздумий.
Я прощаюсь с Аланом. Целую его и шепчу на ушко: «Я тебя люблю. Прости меня за все.». Я вспомнила то романтическое свидание на крыше, наш первый поцелуй, день Святого Валентина. Вспомнила тот день, когда накричала на него. Какая же я была дура!
Попрощавшись, мы с родителями пошли к выходу. Там меня поймала Джессика и сказала:
Я тебе сочувствую, но он хотел, чтобы ты была счастлива. Я думаю, у тебя все получится. Пока. – она обняла меня на прощанье и убежала куда-то.
Увидев эту картину, Бетти встала в ступор. Она такого не ожидала. Вот как смерть сближает людей. Мы с Бет разошлись, она поехала к маме, а я поехала с родителями домой. В машине мы ехали молча, а остаток дня я просто лежала на кровати, пока не заснула.
Цените то, что имеете! Особенно людей, которые вас окружают, завтра их может уже и не быть.