Текст книги "Книга 2: Луноград (СИ)"
Автор книги: Екатерина Кондратьева
Жанр:
Научная фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Вика... ты...
– Я хотела только...
– Ты спасла меня! – с каким – то непонятным возмущением и одновременно восхищением, воскликнул Кирилл, поднимая девушку на ноги.
– Ничего себе, – восхитилась Лора.
– Я только...
– Что ж, за такое не грех и долг простить.
– Какой? – удивилась Вика, смотря ему в глаза.
– А тот, за книжку. К тому же, она тебе явно нравится...
– И что?
– Не зря деньги потратил, – усмехнулся парень, однако в его глазах до сих пор царило изумление. – Прогуляемся?
– Куда?
– Да по этому месту, – пояснил парень, указывая на луна – парк. – Здесь много чего интересного.
– А Лора?
– И я с вами! – заявила девушка.
– Тогда догоняй!
Он вдруг ткнул ее в плечо и побежал в глубину парка. Лора, приняв вызов, побежала за ним и позвала за собой Вику. Девочка, несколько минут отходя от шока, кинулась за ними и уже через пару секунду погрузилась в настоящую атмосферу праздника.
Лора разрешила ей прокатиться на некоторых каруселях, но девочка отказалась, сказав, что уже взрослая. Зато Кирилл спрятался на одной из каруселей с лошадками от Березкиной и был там ровно до тех пор, пока Лора не услышала его чихание.
Виктория же вдруг увидела ворона, Марко, который следил за ними, сидя на фонаре, и подошла к нему. Ворон слетел вниз, сев на спинку скамейки, и посмотрел на Вику.
– Не смей думать, что ты тут – своя, – вдруг сказал он.
– Марко...
– Не смей даже на секунду задуматься о том, чтобы остаться тут. Ты – опасный индивид, которого спрятали на Земле... И правильно!
– О чем ты?
– Ты должна была уснуть навсегда, но вместо этого отправилась в людской мир.
– Марко! Что происходит?!
– Твоя мать жива! – каркнул вдруг ворон, взлетев в черное небо. – И помни, ты никогда не была ей нужна! Ты вообще лишняя и в Лунограде, и в этом мире!
– Марко! Стой! Поговори со мной!
– Ответы я тебе не дам! Но ты должна знать, что чужачка...
Он скрылся из виду, но девочке почему – то казалось, что он все еще тут. Просто она его не видит. И лишь поэтому она не вернулась к Кириллу и Лоре. Сев на лавку, она опустила голову на руки и почему – то захотела заплакать. Но вовремя вспомнила, что обещала некогда Димке не плакать. Никогда. Ни при каких обстоятельствах.
Вместо того, чтобы присоединиться к ребятам, Виктория ушла вниз, в каюты и, выбрав себе одну, легла в ней на кровать и уснула.
До Лунограда она так и не проснулась.
ГЛАВА 26
Лишь когда ее по волосам погладила теплая рука, Виктория смогла снова открыть глаза и увидеть, что давно у себя в комнате. Давно рассвело, в небе парили белые птицы, а над городом, освещая его самые потайные закоулки, сверкало солнце. Рядом был Димка, который смотрел прямо на девочку, а перед ней стоял Рафаэль Альбертович. Он был в обычном свитере и брюках, как и тогда, в интернате. На секунду Вика даже испугалась, что вернулась в то ужасное место.
– Проснулась? – спросила Димка.
Вика кивнула и встала.
– Ну вы даете, – сказала Рафаэль, явно довольный чем – то. – Такую работу сделали и все за несколько дней... Да никакие шпионы с вами не сравнятся.
– А что мы такого сделали? – удивилась Виктория.
– Да как же! – воскликнул Димка. – Нашли еще одного... Хранителя...
– Даниила? – уточнила Вика, вспоминая быстро все, что произошло несколько часов назад. – Он же... Рафаэль Альбертович!
– Он в порядке, – успокоил ее учитель. – Не волнуйся, вы вовремя его нашли, так как пулю эти подонки так и не вытащили из него и мучали при этом...
– Уроды, правда, – подтвердил Димка.
– Виктория, но у меня для тебя прекрасные новости, – заметил Рафаэль Альбертович, пытаясь убрать неприятный осадок с души девочки. – Тебя приняли в Рубиновую школу, как только узнали, кто твоя мать... Поверь, твое родство играет нам сейчас на руку...
– Скажите... а моя мама... она жива?! – спросила Вика, помня даже во сне о разговоре с Марко.
– Нет, она давно стала звездой на небе, – сразу сказал Рафаэль Альбертович, но при этом его глаза помутнели. – К сожалению, но это правда... Вика, но почему ты...
– Мне рассказали, что она...
– Марко? – уточнил спокойно Рафаэль.
– Откуда вы знаете?
– Старый маразматик! – бросил с негодованием и в то же время улыбкой Рафаэль Альбертович. – Не верь ни единому его слову. Этот ворон он... Он пережил такое, чего бы не приснилось ни одному созданию... Поэтому я прощаю его бредни.
– Но почему он так уверенно говорил о том, что моя мать – жива? Это не было похоже на бред сумасшедшего...
– Виктория, не стоит уделять его словам столько внимания, – заверил ее Рафаэль Альбертович. – Марко уже почти сто тридцать пять лет, он помнит еще те времена, когда твоя мать была ребенком, а тебя и вообще – в помине не было.
– И все же... Где могила мамы?
– В этом мире не хоронят, – вдруг сказал Димка.
– А ты откуда знаешь?!
– Потому что пока лежал, мне принесли много книг и я столько узнал об этом мире, что могу хоть преподавать.
– Ну это как посмотреть, – усмехнулся учитель. – Ты не знаешь и четверти того, что должен бы... Уж тем более для преподавания.
– Я же пошутил, – сразу открестился Дима, улыбнувшись.
– Я понял, – с той же улыбкой ответил Рафаэль. – Но почему ты вдруг засомневалась? Виктория, разве бы я скрывал от тебя что – то?
– Но вдруг...
– Вдруг может только упасть на Землю метеорит! – усмехнулся Рафаэль Альбертович. – Хотя и это неправда. Такие технологии в ваше время, что даже малейший кусочек космического мусора будет уничтожен за несколько километров от планеты...
– А где остальные? – тут же спросила Вика, встав с кровати.
– Они внизу, – кивнул на дверь учитель. – Но Виктория, я пришел, чтобы тебе кое – что сказать. Ты не должна так часто использовать Звездных духов. Они также, как и ты, слабеют и не могут вечно сражаться.
– Откуда вы – то знаете?
– Мне пришли жалобы от них на свою хозяйку, – сказал он, не то в шутку, не то в серьез. – Я пойду, у меня дела, а ты – не недооценивай силы своих духов. Они велики, но их нужно контролировать или они обернутся против тебя...
– Но...
– Просто научись обходится без них, – заметил Рафаэль Альбертович, уходя из комнаты и скрываясь в коридоре.
Виктория и Димка одновременно подбежали к двери и, выскочив в коридор, не обнаружили там Рафаэля Альбертовича. Прошло каких – то пять секунд, а от кровати до дверей комнаты пару шагов... Ни Вика, ни Димка не понимали, как это делал Рафаэль Альбертович, однако их это завораживало.
– Пойдем, ребята и правда внизу, – сказал Димка, потянув ее за руку.
Они спустились вниз и обнаружили всех около фонтана с рыбками. Даже Даниил был тут и смотрел на необыкновенных созданий, которые плавали в прозрачной воде. До одной он даже попытался дотронуться здоровой рукой, но рыбка быстро уплыла.
Кирилл и Лора снова о чем – то спорили, причем девочка уже грозилась дать в лоб парню, на что тот скалился и говорил разного рода чушь. Кулон скорпиона стучал по металлической цепи при каждом движении руки парня и переливался в солнечном свете.
Лора первой увидела Викторию и тут же кинулась к ней. На лице Березкиной играла улыбка и она не могла не делиться ею с другими. Особенно с подругой.
– Наконец – то! – воскликнула она. – Мы уж думали идти в город без тебя...
– А зачем нам в город? – удивилась Вика.
– А нам же выдали оклад, – заметил Кирилл, довольный, словно кот объевшийся сметаной. – Так что можем и погулять. Кстати, – он достал из кармана небольшой черный кошелек и кинул его Виктории, но поймал Димка. – Это тебе за работу.
Виктория осторожно открыла кошелек и увидела несколько бумажных купюр, на которых были нарисованы цифры и странная женщина в короне.
– Каждому по восемьсот крон.
– Целое состояние! – заметила Лора. – На эти деньги можно почти два месяца жить... А прибавь к этому будущую стипендию... Вообще улетишь от восторга!
– Не сомневаюсь, – спокойно сказала Вика, спрятав кошелек в карман куртки. – А куда пойдем? Нам разве разрешал Рафаэль Альбертович?
– Конечно, – сказал Даниил. – Пришел и сказал: все можно, главное не наткнитесь на клан Змей.
– Вот они – то точно могут подпортить нам малину! – согласился Кирилл. – Но пусть только вылезут, я им быстро откручу что можно и чего нельзя!..
– Кира, какой ты жестокий, – усмехнулся Димка, привыкший к прозвищу парня.
– Да что ты, я сама доброта, – сладко улыбнулся Кирилл, – просто очень уж люблю показывать идиотам и место в этой жизни!
– Не от этого ли на твоей голове всегда пара лишних шишек?
– А вот это – не женского ума дело! – заметил Драгунов.
Они вышли из особняка, когда солнце уже было в зените, а на набережной наблюдали такое явление, как облачный поток. В такие моменты облака, гонимые ветрами, делались похожими на некий кефир или кисель и плыли мимо Лунограда, как волны в океане вовремя шторма. При этом, по непонятным для науки этих мест причинам, с этим явлением появлялся и прекрасный сладкий запах, похожий на смесь эвкалипта и лайма.
Ребята, накупив мороженого, гуляли по набережной, как вдруг Лора снова обратила внимание Виктории на одного "знакомого". Вадим Крейк стоял около моста, ведущего в другую часть города, и опять наслаждался видами.
– Поговори с ним, – посоветовала Лора. – К тебе он относится как – то лояльно.
– Да я ему, собеседник?
– А вдруг станешь?! – хитро прищурилась Лора, толкнув девушку к Вадиму.
Она еле успела притормозить, чтобы не толкнуть Крейка и остановится в нескольких сантиметрах от него. Вадим ее сразу заметил и, отвлекшись от занятия, с таким неподдельным интересом посмотрел на нее, что девушке захотелось посмотреть в зеркало: не выросли ли у нее уши?
Она не могла объяснить, что так интересовало Крейка в ее персоне, однако с уверенностью могла сказать, что это все не просто так. Тут явно было что – то нечисто, ибо нормальные люди так не смотрят.
Вадим посмотрел на нее и вдруг, взяв ее за руку, подвел к мосту.
– Пошли, – попросил он.
– Куда? Я тут вообще – то не одна.
– Разве? – удивился Вадим.
Вика обернулась и испугалась. Ребята куда – то делись и она оказалась один на один с этим странным человеком. И человеком ли?
– Пойдем, я ничего не сделаю.
– Еще чего не хватало...
Она пошла с ним по мосту и вдруг поняла, что оказалась в каком – то лесу. Тут был туман и на небе еще был месяц и тени сумерек клубились по темным уголкам леса. Пели где – то вдалеке птицы, а прямо перед ними было огромной ширины поле. Здесь пахло пшеницей и даже клевером, а деревья благоухали цветами, словно вишня или персик весной, когда на них распускаются цветы.
– Нравится? – спросил Вадим, стоя около поля.
– Очень!
– Тогда дарю!
Он вдруг взмахнул руками и в поле возник своего рода коридор, в котором была каменная дорожка. По ней Вадим быстро прошел и в конце перед ним появился странный трон, созданный словно самой природой. Его основание было полностью из ствола дерева, а от краев спинки шло множество ветвей, на которых распускались на глазах Вики бутоны черных цветов. Их сердцевины были белыми и сверкали, словно звезды.
Вадим, не обращая внимания на эту красоту, сел на трон и вокруг все как – то стихло. Словно бы явилась угроза, которую лес не ожидал увидеть.
– Виктория, позволь мне кое – что тебе доверить, – попросил искренне Вадим. – Подойди.
Вика ошеломленная таким развитием событий, медленно подошла и Вадим, снова взяв ее руку, положил что – то в ладонь девушки. Это оказался какой – то кулон с сердцем, сделанным из черного металла. В него было что – то заключено, какой – то камень, но Вика не могла толком его разглядеть.
– Я доверяю тебе ключ от этого мира, – вдруг сказал тихо Вадим, стянув другой рукой резинку с косички девочки.
Рыжие волосы тут же распустились и Виктория испытала дежавю. Так же сделал и Кирилл, когда они впервые встретились. Но теперь Вадим пошел дальше. Он, пока девочка стояла в ступоре, снял с нее и другую резинку, распустив волосы. Ветер распушил рыжие волосы девочки и в глаза Крейка отразился их янтарный огонь.
– Да уж, кому – то повезет, – заметил он.
Он встал с трона и цветы, на глазах у Виктории, завяли, став не больше, чем просто высохшим безобразием. Зато Вадим, не долго думая, поднял девочку на руки и посадил осторожно на трон. И в эту секунду крона дерева стала светлеть, превращаясь в белоснежную, а цветы стали менять форму лепестков и в итоге перед девочкой распустилась желтая мимоза.
– Теперь ты царица этих мест...
– Что? Вадим, что ты...
Но вдруг силуэт парня рассыпался миллиардом мотыльков и их стая, покружившись вокруг Виктории, взмыла ввысь и скрылась в закатном небе. Вика же, слушая звуки природы, захотела уйти отсюда и, ступив на землю, тут же увидела расступившеюся перед ней пшеницу и выложенную уже плиткой дорожку.
– Я ухожу, – сказала неизвестно кому и ринулась прочь, к мосту.