Текст книги "Немыслимо (СИ)"
Автор книги: Екатерина Шнек
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Аннотация
Популярность. Тусовки. Любимый парень. Все это было раньше. 3 месяца назад она изменилась. Теперь у нее осталась только лучшая подруга и презрение ко всем парням на свете.
1 глава.
– Мне так обидно было, я не знаю как сдержалась и не заехала ей ржавой вилкой в глаз, – я еще крепче сжала плюшевого мишку в руках и притихла, выбирая слова, чтобы получше объяснить Арине, что так сильно меня задело.
– Послушай, я тебя понимаю, и, если быть честной, то на твоем месте я бы поступила точно также, – Арина откинулась на спинку кресла и посмотрела на меня своим взглядом как-же-я-тебя-понимаю. Ах да, забыла сказать, Арина – моя лучшая подруга с детского сада и она одна-единственная, кто понимает меня даже тогда, когда я толком не могу словами объяснить, почему так поступаю. И что еще лучше, так это то, что моя подруга понимает меня тогда, когда я сама себя не понимаю. За долгие годы дружбы мы стали как сестры-близнецы. Не в плане внешности конечно. Здесь мы очень сильно отличаемся. Она – уверенная в себе брюнетка, высокая, стройная, с длиннющими ногами и ярко-зелеными глазами. В общем эталон красоты. Ну а я – это просто я: невысокая, волосы светло-русые, глаза при разном освещении меняют цвет, что меня жутко бесит. А еще я иногда бываю жутко неуклюжей, да и в моем движение не просачивается ни капли женственности, чего не скажешь об Арине. Может быть, на ее фоне я не выгодно выгляжу, но мне плевать. Вот честно, со всеми моими минусами у нас в городе полно парней, которым я нравлюсь. Вот только мне они не нравятся. Не вижу я смысла заводить отношения. Я, видимо, ушла с головой в свои размышления, потому что Арина стала щелкать пальцами прямо у меня перед носом, – земля, прием, прием. Ника, ты вообще слышишь меня?
– Да слышу я, слышу, – вот черт, я совершенно пропустила ее последнюю реплику и теперь мне предстоял разнос по полной программе за это
– Тогда повтори, что я только что говорила, – мне конец, я просто забыла уточнить, Арина на дух не переносит, когда кто-то ее не слушает. Один раз, когда мы совсем мелкими были, я прослушала, что она говорила, и Арина со мной 2 недели не разговаривала.
– Ладно, ладно, – я подняла руки вверх, как бы защищаясь, – извини меня, я задумалась, и совсем не слышала, что ты говоришь.
– Я тебе говорила, что ты вечно витаешь в облаках? – она вздернула брови вверх, давая мне понять, что вот-вот она обидится
– А я тебе говорила, что иногда ты слишком много болтаешь? – должно сказать, что разряжать обстановку я не умею, я могу ее только накалить до предела. – Арин, прости,ты же знаешь, что я говорю, не подумав.
– Знаю, но впредь, юная леди, – она подняла указательный палец вверх и поправила несуществующие очки у себя на носу, изображая строгую учительницу, – попрошу выбирать выражения при мне
– Так точно, – я отсалютовала ей, и мы обе разразились смехом. Еще одна причина, почему я люблю свою лучшую подругу, так это потому что практически все наши недоссоры заканчиваются смехом.
Когда мы наконец закончили смеяться, Арина продолжила разговор:
– Так вот о чем я тебе говорила, когда ты опять ушла с головой в свои размышления, – она с притворным гневом посмотрела в мою сторону, – я подслушала наших дур-одноклассниц и узнала, что к нам в класс переводится какой-то парень.
Мои глаза округлились от удивления, во-первых потому что мы жили в маленьком городке и к нам в школу редко кто-то переводился, буквально за 17 лет моей жизни, к нам городок переехали только две семьи и все, а во-вторых мы учились в выпускном классе и через 2 месяца у нас должны были быть экзамены. Ну скажите мне, какой дурак будет переводиться за 2 месяца до выпускных экзаменов?
– Арин, ты точно уверена, что кто-то именно к нам в класс переводится?
– Ты за кого меня принимаешь? – теперь Арина смотрела на меня своим взглядом информация-достоверна-я-знаю-что-говорю, моя лучшая подруга вообще была мастером по части выразительных взглядов.
-Ладно, сдаюсь, – я снова подняла руки верх в защитном жесте, – просто мне в это не особо верится.
– Да ты что, об этом же говорила все наши одноклассницы, они конечно дуры, но по части косметики, парней и сплетен они никогда не ошибаются. И вообще, я тебе про новенького сказала, чтоб ты подготовилась как-то, накрасилась что ли, ты конечно и так у меня самая красивая, но суровые времена, требуют суровых мер и ты просто обязана заполучить этого парня. Тем более раз о нем все девчонки в классе говорят, значит он действительно хорош.
– Зачем он мне? Ты же знаешь, мне сейчас никто не нужен, – я уставилась дерево, которое росло прямо у меня за окном, чтобы не смотреть в глаза своей подруге. Потому что я знала, что она ожидает снова увидеть прежнюю меня. Но той Ники, которая тусовалась до упада, была заводилой в компании и не думала о последствиях, больше не существует. Всего 3 месяца назад наступил переломный момент в моей жизни и я поняла что не все так просто, как мне всегда казалось. Я поняла, что некоторые друзья только притворяются, что они твои друзья, чтобы выбрать нужный момент и всадить нож в спину. Я поняла, что парни – это всего лишь похотливые засранцы, которые совершенно не умеют отвечать за свои слова. Теперь у меня осталась только Арина, сарказм и презрение ко всем парням на планете.
– Да хватит ты уже хандрить! Ты же не такая, ты не любишь закрываться в своей раковине от проблем, как улитка, – Арина встала с кресла, подошла ко мне и посмотрела прямо мне в глаза, – Начни ты уже жить нормально, верни свою жизнь в прежнее русло.
Сказать, что я просто скучаю по своей старой жизни – это ничего не сказать. Я отчаянно хотела вернуть это все. Но не могла. Было уже слишком поздно. 3 месяца назад произошло то, о чем мне больно вспоминать и сейчас. И я не выдержала, я сломалась. Тупо закрылась дома, даже в школу 2 недели не ходила. Мне так было легче. Я не хотела видеть никого. И постепенно «мои подруги» стали отворачиваться от меня, сплетничали за моей спиной, перестали приглашать меня гулять. Осталась рядом только Арина. Я сначала была даже рада этому, ведь я получила покой, о котором мечтала. Ну а потом... Потом все стало невозможно вернуть.
Непрошенные воспоминания быстро завертелись у меня в голове и я не выдержала, и сделала то, что пообещала себе не делать больше никогда. Я заплакала.
2 Глава.
Раньше я ненавидела плакать. Мне казалось, что слезы делают меня беспомощной. Я всегда выражала свои эмоции как-то по-мальчишески. Била кулаками о стену. Иногда разбрасывала вещи по комнате. Но никогда, никогда я не плакала.
Но сейчас я не могла остановить предательские слезы, потому что вместе с хорошими воспоминаниями нахлынули и плохие. «Ты такая наивная дура, знаешь?» Наивная. Дура. Его слова звенели у меня в голове. Мои плечи сотрясались от бесшумного плача. А Арина просто стояла и обнимала меня за плечи и ждала, когда я успокоюсь. Когда же я немного успокоилась, Арина произнесла:
– Э нет, девочка моя. Так не пойдет. Пора мне вытаскивать тебя из этой задницы, – она ласково посмотрела на меня, – если не хочешь пока что иметь дело с парнями, то и не надо. Все придет постепенно, – в ее глазах сверкнули озорные огоньки, что означало, что она что-то задумала. – Иди умывайся, мы идем гулять.
– Я не уверена, что прямо сейчас хочу гулять
– Я в этом уверена, иди собирайся
Я тихонько поплелась в ванную комнату. Наклонилась над умывальником и промыла свое лицо холодной водой. Когда я посмотрелась в зеркало, то увидела странное красное существо с растрепанными волосами. Не то, что бы я не расчесывалась совсем, просто мои волосы слегка завивались и это придавало им вид легкой растрепанности. Раньше я всегда выпрямляла волосы. Я просто не представляла своей жизни без утюжка для волос. Хороший внешний вид был частью моей жизнь. Чего уж греха таить, раньше я была популярна. Но это было давно. Сейчас в школе половина людей делала вид, что вообще меня не знает, а другая половина распускала грязные сплетни о том, что меня так изменило 3 месяца назад. А мне было просто-напросто наплевать на всех. По крайней мере я старательно делала вид, что мне плевать.
Я схватила резинку с полочки в ванной, собрала волосы в конский хвост и пошла обратно в комнату.
Арина окинула меня оценивающим взглядом и, видимо, ей не понравился мой внешний вид, так как она начала хмуриться. Потом она подошла к туалетному столику, схватила косметичку и протянула ее мне:
– Вот, нанеси макияж
– Я... я не буду
– Нет будешь, или это сделаю я, – она расставила руки по бокам, и я поняла, что моя подруга совсем не шутит, – Ника, я знаю все, что с тобой произошло. И я понимаю, почему ты закрылась в себе. Но так больше не может продолжаться. Я не могу смотреть на то, как ты мучаешься. На то и даны друзья, чтобы помогать друг другу. И вообще, я все продумала, мы составим список дел и ты будешь их постепенно выполнять. А теперь возьми эту чертову косметичку и нанеси макияж! Это будет наше первое дело в списке.
Я медленно взяла у нее из рук косметичку. Подошла к зеркалу, достала из косметички карандаш и аккуратно подвела глаза. Я, в принципе, могла и криво их подвести и выйти в люд, потому что плевать я хотела на то, что обо мне подумают. Но со мной же была Арина. И она бы не отстала пока я не сделала себе более-менее пристойный макияж.
Следующей на очереди была тушь. Я ее совсем немного нанесла на ресницы.
– Вот, готово, – я повернулась к Арине
– Хм, неплохо, теперь одевайся. И надень что-нибудь приличное, я не потерплю никаких мешковатых кофт. И вообще, на улице сейчас тепло, надень шорты.
– Есть, сэр
Я отыскала в шкафу некогда мной любимые кожаные шорты. К ним я надела белую футболку с коротким рукавом и причудливым рисунком спереди.
– Отлично выглядишь, малышка, – я вам не говорила, что моя лучшая подруга была асом по незаметным подкрадываниям? Так вот знайте.
– Спасибо, – я потянула за край футболки, за что получила шлепок по руке от Арины.
– Я знаю, что ты волнуешься, но мы же просто идем в парк погулять
– Я... я просто так давно не надевала шорты и юбки
– У тебя отличные ноги и ты это знаешь, так что тебе пора снова начинать носить юбки и шорты
Потом Арина крепко-крепко меня обняла. Я сказала крепко-крепко? Да я думала, что после ее обнимашек мы пойдем в больницу, потому что у меня будут слома ребра.
Когда Арина наконец-то отстранилась от меня, мы пошли к выходу.
Арина поднесла телефон к губам, изображая микрофон:
– Дамы и господа, это исторический момент. Вот уже 3 месяца эта заблудшая душа не выходила на свет и... Ой, больно же, – Арина отскочила от меня, потому что я ткнула ее локтем в бок. Да, у меня была тяжелая рука и я была просто асом по части крепких ударов.
– Будешь знать, как издеваться, – в ответ на мою реплику Арина только хмыкнула
Парк находился всего в паре кварталов от моего дома. Из молодежи днем туда обычно приходили только мы. Потому что остальные ребята предпочитали тусоваться там ночью. Усевшись на лавочку, мы молча наблюдали за людьми в парке. Некоторые из них суетились. Некоторые наслаждались жизнь. Молодые мамаши орали на своих детей, за то, что они ели песок. Пожилые люди читали газеты или разговаривали друг с другом. В парке кипела своя жизнь. Но тут мои глаза нашли его. И все в парке теперь происходило в замедленной съемке. А в голове у меня роились мысли: «Ты такая наивная дура». Я начинала паниковать. Зачем я вообще пришла сюда? Сидела бы дома. Я начала впадать в ступор.