412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Екатерина Ми » Тернистый путь стрельца (СИ) » Текст книги (страница 6)
Тернистый путь стрельца (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 20:42

Текст книги "Тернистый путь стрельца (СИ)"


Автор книги: Екатерина Ми



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Глава 25

– Люди, где же вы? Я замерзаю, у меня уже отказывают конечности.

Меня не кто не слышал. А может я никого не слышала. Стало совсем холодно. Одеяло перестало помогать. Мне показалось, что как через вату, я слышу голоса. А может это мой разум со мной так играл.

– Людиии, услышьте меня, пожалуйста. Я не хочу умирать сейчас. Мне не время ещё. Я молодая и красивая. Мне ещё жить и жить, а не вот это вот всё. Моя мама этого не переживет.

Я не понимала сколько я тут нахожусь. Мне казалось, что просто вечность. Но судя по тому, как вокруг меня уже был иней, все плохо. Я тут давно. Все вокруг намерзло, даже одеяло, которым я укрывалась.

В животе жутко урчало. Пить не хотелось, а вот есть очень. Мне кажется я не ела сутки, а может уже и больше. Я представляла, как я выйду от сюда и выпью литр горячего чаю. Как было бы хорошо, если бы Костик меня обнял. Летка бы сказала, что жизнь преподносит мне очередной урок. Летка, моя любимая Летка, почему я не слушала её.

Звук, я точно услышала звук. Мне показалось, что где-то работает техника. Я не знала, что это, но точно было похоже, на звук чего-то, возможно эксковатора.

Хотелось плакать от счастья. Меня точно найдут. Я верила в это. Раз я слышу шум, значит меня ищут и видимо не только меня. Со стороны моего номера было номеров десять, а может быть и больше.

В какой-то момент я поняла, что меня начинают покидать силы. Тело замерзло, растирать себя у меня просто не хватало сил. Ноги я уже не чувствовала. В моей голове постоянно проскакивала мысль, что нельзя спать, но только я думала об этом, как мои веки сами собой смыкались. Не знаю сколько еще прошло времени прежде, чем я отключилась, но я держалась.

Во сне было хорошо. Я была дома с мамой и папой. Мне даже показалось, что во сне мне лет пятнадцать. Тепло, было очень тепло, скорее всего это было даже лето. Мамочка готовила пирог на кухне и звала меня пить чай. Странно, мама редко пекла пироги и даже не смотря на жару, я побежала пить горячий чай. Как было хорошо, мама и папа рядом, мы пьем горячий чай. Приятное тепло по всему телу. Мама нарезала пирог, он был с вишней. С такой огромной вишней, размером примерно с четверть яблока. Я просто обожала вишню, а уж за такую была готова на все. В частном секторе только у одного хозяина росла такая вишня. Она крупная, сладкая со слегка терпким вкусом. Это был особый сорт, у остальных вишня была не сильно крупной и кислой, она хорошо подходила только для варенья или компотов. Я кусала пирог и чувствовала вкус. Мама улыбалась и предлагала мне кофточку.

– Мамочка, жарко ведь, какая кофта.

– Доченька, надо согреться. И носочки вот твои привезла, ножки согреть.

В моей голове стали мелькать картинки. Исчезли кухня, мама и папа. Стали появляться картинки, то из детства, то из клуба. Сердце стало очень часто биться. Хотелось зажмуриться и не видеть всего этого, но не получалось. Я хотела встать и уйти, но не получалось. Было странное чувство, что ты не можешь ничего.

Я чувствовала, чьи-то прикосновения. Сердце выровняло ритм, но мозг никак не хотел «включать картинку». Всхлипы, я была уверена, что это именно они.

– Маленькая моя, но как же так. Мы все так за тебя переживаем. Ты сильная девочка.

– Всё будет хорошо, не плачьте, наша Маринка справится.

– Это ты виноват, что она тут лежит.

– Вы можете обвинить во всем меня, вы правы, я виноват. Но давайте об этом не сейчас. Сейчас у нас есть задача вылечить Марину, а дальше она сама решит.

Я слушала это и понимала, что всё, что видела до, это сон. Значит меня все же спасли. Но не было чувствительности в руках и ногах. Это меня напрягло. Не уж-то я отморозила конечности?

Получилось слегка приоткрыть глаза. Тут были все. Ну почти все.

– Пришли проводить меня в последний путь всей честной компанией?

– О, красота наша проснулась.

Мама кинулась ко мне целоваться.

– Доченька моя, ну наконец-то. Я так переживала. Мы с папой первым рейсом вылетели, но самолет задержали на сутки. Как ты?

– Неплохо. Я уж думала, так и останусь в шкафу.

Костик смотрел на меня из угла и не подходил. Я видела по глазам, что он счастлив. Мне даже показалось, что у него появились морщины. Странно, раньше я их не замечала. Все меня пообнимали, поговорили. Потом пришел доктор и всех выгнал.

– Как вы себя чувствуете?

– Я жива и это уже хорошо.

– Это и правда хорошо. Скорее всего вы заметили, что не чувствуете ног и рук?

– Да, это меня немного волнует, но то что я жива перекрывает этот страх. Я отморозила их?

– Да вы получили обморожение, но не переживайте, чуть позже чувствительность вернется. Скажем так, вас вовремя успели спасти. Можно вопрос?

– Конечно доктор.

– Почему вы спрятались в шкаф?

– Самое безопасное место. Мне так показалось. А что?

– Вы большая молодец, это был хороший вариант укрытия. Нескольких людей нашли в коридоре под завалами, они пытались выбежать из номера.

– Значит мне очень повезло.

– Мы подержим вас в госпитале несколько дней, и вы можете быть свободны. Надеюсь, что Грузия еще сможет вас удивить.

– Мне тут понравилось, а то что случилось, то могло произойти где угодно. В мире тысячами гибнут люди от стихий. Природа сама решает, когда взбунтовать.

– Вы очень красивая и приятная девушка, марина, желаю вам всего самого хорошего.

Глава 26

– И вам. Док, не могли бы вы позвать Константина. Это такой переживающий брюнет.

– Сейчас.

Я закрыла глаза. Прислушивалась. Было слышно, что, когда док позвал Костика, моя мама начала бунтовать, что это ошибка и я не в себе. Звать человека, который меня чуть не угробил.

– Я еле прорвался, через твою маму, кажется она теперь против нашего брака.

Костик пытался улыбаться, но я поняла, что вся эта ситуация его немного пошатнула.

– Прости, прости меня правда. Видимо это все должно было произойти, чтоб я поняла насколько сильно я тебя люблю.

– Малышка, всё же хорошо. Всё хорошо закончилось. Посмотри, ты жива, руки и ноги целы. Я честно очень переживал за тебя. Мне казалось, что если я тебя потеряю, то моя жизнь тоже закончится. Я бесконечно влюблен в тебя.

– И я.

Мы обнимались и так было хорошо и уютно вместе, что не хотелось отлипать друг от друга.

В дверь постучали, я услышала мамин голос:

– Я могу войти?

– Конечно, мамулечка, ты прости нас. Я понимаю, вы с папой тоже переживали, но мне нужно было кое-что важное сказать Костику.

– Кость, ты прости меня, я была не права обвиняя тебя в случившемся, просто очень сильно переживала. Маринка у нас одна.

– Я всё понимаю, всё хорошо.

– Ну, вот и отлично – мир. Доктор сказал оставит меня на несколько дней тут, а потом отпускает.

– Я дождусь тебя и полетим вместе.

– Тогда мы с папой полетим домой, а встретимся там.

Долгие проводы, лишние слезы. Мы попрощались с родителями и остались вдвоем.

– Маринка, я вот только одного не пойму, почему шкаф?

Я улыбнулась.

– Что не ожидал, что я окажусь такой сообразительной?

– В том, что ты у меня умненькая, я знал и раньше, но где же женская логика? Спрятаться, например, под кровать, в ванну?

– Ту всё дело в аналитическом складе ума, да и не забывай, я дизайнер, а значит, должно быть не только красиво, но и удобно. Шкаф я приметила, как только въехала, подумала, что отличная идея. Так поступали в 70-е. Квартиры сдавались со встроенными шкафами. Но вот у нас это все делалось из дешевых материалов, сами перегородки чаще всего были гипсовые. А вот тут шкаф из двух самых настоящих стен, а не перегородок. Потом от таких шкафов стали отказываться в пользу обычных, так, как эстетически шкафы, обклеенные обоями, выглядели не очень. И вот этот самый шкаф и напомнил мне об очень классном и удобном решении. Когда я ставила вещи, из-за любопытства я рассматривала этот шкаф. Ну и первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я начала догадываться, о том, что происходит, это был конечно же – шкаф.

– Я горжусь тобой, просто не устану повторять. Я бы про шкаф и не вспомнил, скорее всего побежал бы к выходу и пробовал бы открывать дверь и бежать в коридор. Скорее всего меня бы тоже привалило снегом, как и многих, кто так делал.

– Давай не будем об этом. Что-то сильно много историй со мной за последнее время происходит. Хотела отдохнуть и перезагрузиться, да так отдохнула, что теперь еще бы отдохнуть.

Мы рассмеялись. Было хорошо и спокойно. Видимо врача и медсестер Костик подкупил, к нам никто не заходил до утра. Я так и уснула у него на плече, когда он прилег рядом.

Глава 27

Мы вернулись из Грузии. И все было бы прекрасно, если бы мою квартиру не обворовали. Мне, казалось, такого сейчас просто не бывает, а оказалось, что бывает и еще как? Мою ничем не выделяющуюся квартирку выпотрошили, ну или сделали вид. Все вещи были разбросаны, шкафы открыты.

– Марин, прошу тебя спокойно, сейчас все узнаем.

– Что тут узнавать, я живу в нормальном доме, с нормальными, как мне казалось соседями. Где они все были?

– Может, подумали, что ты переезжаешь?

– Куда?

– Ко мне, Марин, ко мне. Они же видели нас вместе.

– Надо вызвать там кого-то, заявление написать. Кого вызывать-то? Следователя?

– Маришка, сейчас все узнаем, все напишем. Не нервничай.

– Кости, вот ты меня сейчас бесишь.

– Знаю мила, знаю. Но ты держись, я буду бесить тебя долго и счастливо.

Костик позвонил знакомым, через час у нас уже был следователь. Я написала заявление, в квартире сняли отпечатки пальцев. Опросили соседей, даже изъяли видео с камер наблюдения.

– Кость, я тут оставаться не хочу.

– И не надо. Ты же уже давно живешь у меня, зачем мы вообще сегодня сюда поехали?

– Я хотела окончательно перебраться к тебе. У меня есть два дельфина, они все время со мной. Так вот, я собралась окончательно скрепить наши отношения и перевезти их к тебе.

– Маринка.

Мы стояли и обнимались в коридоре.

– Забирай дельфинчиков и поехали уже домой. Есть охото, да и на работу надо съездить.

– Да, конечно.

Я пошла искать дельфинчиков.

– Кость, их нет.

– Как нет?

– Ну вот так нет. Слушай, их украли.

– А что ты заметила, что украли. Что в списке у следователя.

– Сразу я не смогла понять, что, а потом заметила вазу бабушкину и сережки. Пластинка у меня была коллекционная, а теперь получается и дельфинчики.

– Как они выглядели хоть?

– Давай расскажу тебе все по порядку. Ты же знаешь, мы познакомились с Максом очень давно. И вот на один мой День Рождения, он подарил мне этих дельфинчиков. Тогда я подумала, что это странный подарок, а совсем недавно узнала, что дельфины от знаменитого дизайнера украшений с драгоценными камнями из белого золота. Оказалось, что стоят они целое состояние. И получалось, так, что я как-то поверила, что пока дельфинчики со мной значит, все хорошо. Вот, не надо улыбаться. Человеку надо во что-то верить. Я верила в них. Только вот знаешь, что странно?

– Что?

– С виду они выглядели, как обычные фигурки из масмаркета.

– Так может они такие и были.

– О нет. Я не была я, если бы не сходила в ювелирку проверить их подлинность. У меня даже хотели их выкупить.

– Так может мастер из этой ювелирки за тобой следил?

– Я не буду утверждать, но скорее всего, что нет. Мне бы не хотелось так думать, но это человек, который бывал у меня дома.

– Совсем не понятно, как ты это поняла.

– Смотри, у меня лежат деньги прям в коробочке на столе, но их никто не тронул. Взяли вещи. Которые имеют наибольшую ценность. Пластинку и вазу взяли точно знатоки в антикварном искусстве или же те. Кто точно знает их ценность.

В кармане Костика зазвонил телефон.

– Прости, малыш, звонит следователь.

Костик немного отошел от меня.

– Слушаю вас, Александр Андреевич.

– Константин, по предварительным данным могу сказать, что квартира открыта ключом. Её точно не взламывали. Отпечатков полно, только не понятно пригодятся ли они нам. Видео просматривается, но вот есть одна деталь, которую я должен вам сказать сейчас.

– Вы, что уже знаете кто-это?


Глава 28

– Пока не могу раскрывать секреты следствия, но вот соседка снизу, сказала, что в гостях Марины был ее друг, пока ее не было. Так как он бывал частым гостем, то соседка не приметила ничего странного, кроме того, что он был очень пьян. Когда он уходил, она не видела, но это мы посмотрим по камерам. На сейчас, это все.

– Спасибо, будем ждать от вас новостей.

– Ну что там?

– Марин, пока ничего, смотрят камеры, замок не сломан.

– А быстрее они работать не могут. Я бы голову отгрызла, этому человеку, который посмел вторгнуться в мое пространство.

– Если больше забирать ничего не надо, умоляю поехали домой.

– Поехали.

Мы закрыли квартиру и поехали домой. У Костика дома теперь действительно мой дом. Тут все мои вещи, косметика, мой запах, но свою берлогу я не отдам и не сдам. Это моё место для отсидеться и подумать.

– Кость, слушай, ну кому надо было ко мне забраться? Я думала время с обворовыванием квартир прошло, а оказывается нет. И почему не вынесли телевизор, он у меня дорогой, я его можно было бы хорошо продать? А деньги, оставили деньги, хотя они лежали на видном месте. Преступник, такое впечатление не самый умный. Он взял странный набор вещей, по которым, если он захочет их продать его быстро найдут, но не взял деньги.

– Маринка, прошу тебя давай не будем об этом.

– Кость, я не могу про это не говорить и думать.

– Давай поговорим об этом завтра. Завтра следователь скажет, что зафиксировали камеры и будет, что обсудить, для чего сейчас эти догадки.

– Ты прав, давай завтра.

Мне очень хотелось обсудить эту тему, но Костик почему-то не хотел. Он после звонка следователя прям изменился в лице. Завтра, все узнаю завтра, надо ложиться отдыхать, очень тяжелые времена выпали для меня.

– Костик, а Максик не звонил?

– Нет, солнце. Он как убедился, что ты в больнице и все хорошо, сразу уехал и больше не появлялся.

– Мог бы и позвонить, друг называется. А вот если бы мы не помирились, и ты оставил меня там одну?

– Марин, ну почему мы должны были не помириться, а?

– Ну вот я бы на тебя обиделась и не стала бы с тобой больше разговаривать, я же женщина импульсивная, я бы могла.

– Так, импульсивная женщина, давай спи.

Костик прижал меня и поцеловал. Какое счастье оказаться в руках любимого мужчины, в любимой кроватке. Чистое постельное белье, запах любимого мужчины, всё это убаюкало меня за несколько минут. Я чувствовала, как Костик встал, но глаза предательски не открывались, и я провалилась в сон. Сразу сон видимо был очень крепкий, а потом моя фантазия и расшатанная психика, дали сбой.

«Холодный. Очень холодный ветер, я стою на вершине горы. На ногах сноуборд, я в шлеме. В красивом ярко-розовом шлеме, а мне оказывается идет ярко-розовый цвет, надо прикупить себе платье такого цвета. Ветер настолько сильный, что мне кажется. Что волосы даже под шлемом шевелятся. У подножья горы я вижу силуэт Максима и Костика. Они разговаривают. Я машу им рукой, но они меня не замечают. Ветер доносит до меня обрывки фраз. Сложно понять, о чем они, но я точно понимаю, что они ругаются. Мне надо спускаться с горы к ним. Если я не поеду сейчас, то они точно подерутся, но как ехать, если я так и не научилась. Я смогу, я точно смогу. Я сильная и у меня все получится. Я поехала и тут же больно ударилась локтем.»

– Ай.

Оказалось, что это был сон, а я упала с кровати. А вот голоса Максима и Костика были очень даже реальные.

Глава 29

– Тише, она кажется проснулась.

– Привет, мальчики, что не можем поделить?

– Спроси у своего придурошного друга.

Максим кинулся к Косте с кулаками.

– Так. Стоп. Что случилось?

– Давай, Максик, поделись с подружкой.

– Заткнись, иначе я тебе сейчас наваляю.

– Давай, наваляй, идиот.

– Заткнись.

Максим опять кинулся на Костика. Мне пришлось влазить между ними.

– Да, что случилось? Что вы, как петухи?

– Марин, я дебил. Я такого наворотил, что теперь меня посадят?

– В смысле посадят? Что случилось? Не переживай, у меня и Костика есть связи поможем. Родители твои тебя не бросят.

– Давай, соловушка, не стыдись, расскажи подружке, что натворил.

– Иди к черту.

– Да прекратите вы! Что случилось выкладывай.

Максим стоял молча. А Костик улыбался.

– Не может рассказать. Знает, что ему конец, вот и молчит.

– Хорошо, он не может, ты рассказывай.

– А пожалуйста, этот придурок тебя и обворовал.

В воздухе повисла минута молчания.

– Макс?

– Да, Марина, это я. Я тебя обворовал, если Костику, так удобнее.

– Зачем?

– Маринка, я из Грузии вернулся и так мне плохо было. Я поехал в бар, очень сильно напился. А потом в моей голове, что-то стрельнуло и захотелось тебе отомстить за все года, которые я хотел быть с тобой. Да, не смотри на меня. Я смирился, что ты не будешь моей, но внутри все равно была надежда, что ты с этим лосем расстанешься и поймешь, что я лучше. Я решил, что мне надо сделать тебе больно, так же больно. Как было мне. Марин, ну ты пойми, я был пьян, очень пьян, я, когда утром дома проснулся, я хотел сам себе руки оторвать за это.

– А ты как узнал, что это он?

– Следователь вечером звонил, помнишь? Вот он и сказал, что около подъезда видели Максима. Дверь твою не взломали, значит, это тот, у кого есть ключи. Да и судя по вещам, которые забрали. Было понятно, что это кто-то свой. Все карты сложились. Следователь сказал, что пока ходу делу не дает, что возможно, это семейная драма.

– Я в шоке. Надо Летке позвонить, спросить, что там у нас опять ретроградный меркурий что ли? Ты, Максим, дурак, признайся честно, я пойму?

– Маринка, правда меня бес попутал. Я Костику сразу позвонил, как пришел в себя спросить, была ли ты дома. Оказалось, что не только была, а еще и кража у тебя была.

– Костик, позвони следователю. Скажи, что это тупой брат устроил розыгрыш. Все, друзья, я устала. Спокойной ночи.

Эпилог

С Максимом мы помирились, он нашел себе девушку. Нашел в тот вечер, когда залез ко мне, оказалось он с ней в клубе познакомился, так все и закрутилось у них. Девочка оказалась очень приличная и главное, смогла нашего Макса приструнить. А мы стали мужем и женой и скоро ждем пополнения в нашей семье. Я все так же мотаюсь по стройкам, хоть срок и не маленький, но мои проекты оживая из картинки в реальность заряжают меня энергией. Костик конечно ругается, но потихоньку принимает мою сдвинутость на работе.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю