Текст книги "Идиоты (СИ)"
Автор книги: Екатерина Ларина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Ларина Екатерина
Идиоты
День на базе тянулся долго. Нет, для тех, кто был сейчас в горах, несомненно, минуты были существенно короче. Но для Даши, оставшейся в домике на базе, время тянулось резиной. Приготовив немудреный, но сытный обед, наведя порядок в общей комнате и, по совместительству, кухне, она не знала, куда деть себя. Слонялась по дому, то поднимаясь в свою комнату, то спускаясь на террасу перед домом.
Читать не хотелось, радио шумело фоном, пытаясь незамысловатыми попсовыми мелодиями разогнать хандру и тревогу.
Не ходить на скалу, а заняться домашним хозяйством, было идеей самой Даши. Она сослалась на потянутую руку. Сергей и все остальные уговаривали пойти с ними. Хоть просто внизу постоять, поболеть. Но Даша убедила их, что в доме принесет больше пользы.
Хотя причина была совсем в другом. Точнее – в другой. В Оксане.
Оксана появилась в их компании, как и в свое время сама Даша, с легкой руки Машки. Высокая, статная девица с копной русых волос. Скалолазанием она занималась уже четыре года, но только в этом году переехала в Дашин родной город. Успехи она делала значительные, в отличие от Дарьи, которая и не стремилась к серьезному овладению техникой. Значительно больше времени Даша отдавала учебе и книгам. И если бы не Машка, вообще никогда не подумала залезать на стенку. А так и физическую форму поддержишь, и компания хорошая. Сергей пытался в первое время сделать из нее спортсменку, но потом понял, что это бесполезно, и смирился.
А вот теперь, смотря на Оксану, Дашке нестерпимо хотелось так же легко двигаться по скале. Она завидовала ее сильным рукам и точным движениям. И дело было не только в эстетическом удовольствии от этого. Больше всего Даша завидовала восхищенному взгляду, которым на Оксану смотрел он. Правильно, чем в Дашке можно восхищаться? Ростом в метр с кепкой? Курносым носом? Или рыжими непослушными вьющимися волосами? В общем, смесь Дарьиных чувств можно было охарактеризовать как зависть и ревность.
И сегодня она просто побоялась идти на скалу, потому что хорошо, что вчера все закончилось только потянутой рукой. Коктейль чувств заставлял делать глупости. Да и просто стоять и смотреть, как они работают в паре... Увольте.
К четырем часам Даша уже решила, что лучше бы она пошла со всеми. Так хоть знала бы, что происходит между ними. Видела. А сейчас сиди и гадай: со всеми они сейчас на скале или "пошли окрестности осматривать".
Терраса наполнилась шумом. Дарья натянула на лицо беззаботную улыбку и вышла встречать группу.
Вадим с Игорем что-то увлеченно обсуждали, размахивая руками. Машка что-то с недовольным лицом выговаривала шепотом Димке. Но при Дашином появлении все замолкли и посмотрели на нее.
– Привет. Что-то вы сегодня долго, – все так же молчали, но стали отводить глаза. И так с трудом нацепленная улыбка увяла. – Что-то случилось? Где Сережа? – Сердце тревожно забилось. – И Оксана?
– Они задержались немного. Сегодня они в паре были. Но они скоро придут...– Дима так ни разу прямо и не посмотрел на Дашу. Он знал, что врет. И Даша это тоже знала.
– Понятно, – краска залила все Дашино лицо. Она нервно закусила губу, но все же попыталась улыбнуться. – Ну, вы переодевайтесь, а я подогрею все. Сейчас только к себе поднимусь... – к концу речи голос упал до шепота.
Даша быстрым шагом, почти бегом, направилась в их с Сергеем комнату.
Некоторое время на террасе висела напряженная тишина.
– Мудак, – Машка никогда не сдерживалась в выражениях. – Сколько он ее еще мучить будет? И ты тоже хорош, – накинулась она на Диму, продолжая прерванный при появлении Даши разговор. – Ты какого рожна их отпустил? Ты ж знал!
– А я что, связать его должен был? Ты ж знаешь, как новая юбка, так он как невменяемый становится, пока ее не завалит, – Дима откровенно злился. Хоть он действительно не мог ничего сделать, но глядя в серые, наполненные слезами глаза Даши, чувствовал себя виноватым.
– Поговорил бы с ним по-мужски!
– Маш, ты действительно думаешь, что если бы Дима съездил Серому в челюсть, того это как-то перевоспитало? – Игорь смотрел в окно, сжав руки в кулаки.
-Я не знаю! Но надо уже что-то делать! Ведь на нее смотреть больно!
– Маш, если Даша ему это уже в который раз спускает, значит, ее это устраивает.
– Вадим, да хоть ты помолчи. Такой же кобель!
– Я понимаю, ты за Дашку волнуешься. Но, во-первых, не равняй меня с ним. У меня хоть девушки и меняются часто, но ни одной я не изменял. А во-вторых, они взрослые люди. И если уже два года вместе, значит, их это устраивает.
– Да он раньше хоть скрывать пытался, а теперь совсем обнаглел! Дим, если ты хоть раз...если ты мне...убью... – И Машка заревела, уткнувшись лицом в грудь своего мужа.
– Маш, ты здесь потоп устроишь. И лучше от этого никому не будет. Пойду я лучше с ней поговорю, – и Игорь направился на второй этаж.
И он уже не видел, как с какой-то затаенной в глазах надеждой провожала его взглядом Маша, а парни удовлетворенно переглянулись.
***
Даша сидела на кровати, устало сложив руки на коленях. Слез не было. Отчаянья тоже. Были усталость и какая-то мрачная удовлетворенность.
То, что Сергей ей постоянно изменяет, для Даши новостью не являлось. И его интрижку с Оксаной следовало предугадать. Правда, в этот раз она этого не ждала. Даже не предполагала такую возможность. Так открыто и нагло – на Сергея не похоже. Он всегда старался соблюсти видимость приличий. Совсем башню ему сорвало. Оксана, конечно, олицетворяет нравящийся ему типаж. Этакая Лара Крофт, только блондинистый вариант. Но совесть он потерял в этот раз окончательно. Видно, прощенные Дашей десять с хвостиком измен, и это только известные ей, дали право Сергею с ней так поступать. Но все, хватит. Больше терпеть – смысла нет.
В дверь осторожно постучали.
– Входите, я не кусаюсь, – Даша мрачно усмехнулась. Небось, Машка переживает, не наложила ли она на себя руки. Но вошедший Игорь ее удивил.
– Ты как?
-Дурацкий вопрос, не находишь? – Игорь покаянно качнул головой. – Как может себя чувствовать половая тряпка? Вот так и я.
Он прошел и сел рядом. Даша не удержалась и уткнулась в него лицом. Игорь сначала немного удивился такому порыву. Она никогда ни с кем, кроме Сергея не обнималась и вообще старалась избегать какого-либо телесного контакта с людьми, даже родными. Аккуратно, стараясь ее не спугнуть, Игорь обнял Дашу за плечи одной рукой, а другой погладил по волосам. Она вздохнула и еще крепче прижалась к нему, обняв руками.
Так они просидели минут пять.
– Игореш, скажи, я некрасивая?
– Какая глупость, ты очень красивая, – Игорь говорил, зарывшись лицом в волосы на Дашиной макушке.
-Тогда, наверное, глупая?
-И это говорит кандидат физмат наук? – наивные вопросы заставляли его улыбаться. Хотя их подоплека ему была совершенно очевидна – Даша начинала искать недостатки в себе, а не в Сергее.
– Значит, слишком умная...
– По-моему в самый раз. Мне нравится.
– Тогда почему?..– Даша запрокинула голову и теперь вглядывалась в его лицо.
Игорь понимал, что она спрашивает, почему Сергей ей изменяет, но в такой близости от ее губ ответил на другой вопрос. И совсем не про Сергея.
– Потому что дурак... – В этот момент Даша прекратила обнимать его за талию, а обвила его шею руками.
– Так не будь им... – и ее губы коснулись его. Вся боль и чувства, накопившиеся за два года, хлынули на Игоря водопадом. И не думая ни о чем, захлебываясь ее присутствием, ее теплом и телом, он целовал Дашу и не мог остановиться.
Лишь когда рука полуобнаженной Даши скользнула к нему в штаны, он попытался притормозить.
– Даш, – Игорь удерживал ее руку, – если это просто, чтоб ему отомстить – не надо. Потом жалеть будешь...
– Игорь, – сквозь занавес рыжих волос блестели серые глаза с расширившимися зрачками, – заткнись, пожалуйста, – и она закрыла ему рот поцелуем...
...Рыжие кудри щекотали нос, но он их не отодвигал, напротив – с наслаждением вдыхал смешанный аромат шампуня и духов. Голова Даши лежала на его плече, а сама она тесно прижалась всем телом сбоку и даже закинула на него ногу. Ошеломленные произошедшим, они молчали. Было так хорошо, что слова казались лишними. Но они все же прозвучали.
– Вот и утешил по-дружески, – Игорь хотел пошутить, немножко сыронизировать, но по внезапно напрягшемуся телу Даши понял, что как всегда ляпнул что-то не то. Быстро, так, что он даже не успел ее удержать, она соскользнула с кровати и, не глядя на Игоря, выудила джинсы из кучи одежды, разбросанной на полу.
-Даш, ты что? – понять произошедшее не получалось.
– Тебе, конечно, спасибо большое, – голос был злым и ехидным. Даша натянула джинсы на голое тело, проигнорировав белье. – Извини, что напрягла. – Бюстгальтер тоже остался на полу. – Больше такое не повторится.
Натянув футболку, она скрылась за дверью. Напрасно Игорь кричал ей вслед, просил остановиться. Когда, натянув брюки, он выскочил на крыльцо, на дороге уже оседала пыль, поднятая Дашиной машиной.
Свидетелей у этой сцены не было. Все прочие обитатели дома ужинали на кухне под музыкальное сопровождение Scorpions.
За воротами турбазы Даша остановила машину, пытаясь успокоиться. Сердце сдавило от осознания неправильности происходящего. Зачем уехала? Эта уже привычка на уровне инстинкта – в каждом слове и фразе видеть насмешку, издевку и обвинение. Сказывались два года с Сережей. Даже скорее последний год, когда их держало рядом непонятно что. Ну, пошутил Игорь. Может несколько неудачно. Фраза из разряда "ну ничего себе за хлебушком сходил". Чего соскакивать-то? И ведь если сейчас она уедет, он никогда к ней больше не подойдет. И не потому, что обиделся. Просто он застенчивый, побоится лишний раз ее потревожить.
-Вот, черт, идиотка! – и Даша решительно повернула машину обратно.
Парень на въезде вежливо улыбнулся:
-Забыли что-нибудь?
-Да. Знаете, трудно быть женщиной – больше одной мысли в голове не помещается, – ответом были круглые от изумления глаза и последующий заливистый смех. А Даша тоже улыбалась и чувствовала себя счастливой. Потому что сейчас поступала правильно.
Прежде, чем разыскать Игоря, она решила все же надеть нижнее белье. В джинсах без трусов оказалось очень неудобно.
Но искать его не пришлось. Дверь в комнату была открыта. Он сидел на кровати, низко опустив голову и обхватив ее руками. Даже не слышал тихих Дашиных шагов. Лишь когда она подошла и положила руку ему на голову, чуть вздрогнул от неожиданности и тут же обнял ее, уткнувшись лицом в живот.
– Прости меня, – она зарылась пальцами в его густые волосы. В ответ он сильнее прижал ее к себе.
– Я люблю тебя, – его шепот жаром опалял живот даже сквозь футболку. И этот жар поднимался выше, наполняя все ее тело шальным восторгом. И простых ответных слов казалось мало. Так же, как поцелуев и жадных ласк.
***
На этот раз местом отдыха Даша выбрала его тело. Она была такой маленькой и легкой, что вес ее почти не ощущался. И вообще казалась будто созданной специально для Игоря, настолько удобно и комфортно было с ней, лежащей сверху.
– Они, наверное, нас уже потеряли.
– Переживут. Главное, мы друг друга нашли, – его рука в легкой ласке прошлась вдоль ее спины.
– Что-то Сергей до сих пор не заявился, – рука Игоря замерла, а тело напряглось.
– Жалеешь?
– Ты дурак? – возмутившись, Даша приподнялась, больно опершись острыми локотками на его грудь. – Ой, прости. – Она опять удобно устроила голову на плече.– Ты – это лучшее, что со мной случилось. Просто он припрется, начнет кричать и качать давно уже отсутствующие у него права. А так не хочется скандала, я слишком счастлива.
– Не бойся, я с ним поговорю и близко к тебе не подпущу.
– Спасибо, – Даша ни секунды не сомневалась, что именно так и будет. В отличие от Сергея, Игорь всегда держал свое слово.
– Ты только не злись и не убегай. Можно я спрошу?
– Тебе все можно, – это прозвучало так многообещающе, что он почти забыл свой вопрос. Так захотелось продолжить происходившее получасом ранее.
– Ты его сильно любила? – и замер в ожидании реакции.
Даша фыркнула.
– Мне кажется, я его вообще не любила.
– Как так? – ответ оказался совершенно неожиданным.
– Знаешь, когда девушке уже двадцать пять, а у нее никого не было, это как-то ненормально. А Сергей привлекательный и красиво ухаживал.
-Да никогда не поверю, что Сергей у тебя был первым. Мне всегда казалось, что у такой девушки, как ты, должны быть толпы поклонников.
– Наверное, все так думали и не подходили, боясь конкуренции, – Даша рассмеялась. – Вот ты, например.
Игорь согласно вздохнул.
– А он подошел. И я решила – почему бы и нет.
– Но ты ему столько прощала!
– Если скажу, что мне не было обидно – совру. Только не в любви дело было, скорее обиженное самолюбие. А так...Я к нему привыкла. Но и жить вместе с ним не хотела. Я, наверное, и сама виновата в том, что он так легко мне изменял. Просто не мог же он не чувствовать, что, даже несмотря на устраиваемые мной изредка скандалы по поводу его похождений, мне все равно. Если не с любимым, то все равно, кто рядом.
Дашу тянуло выговориться. Высказать все то, что она носила в себе два года, не делясь ни с кем. И объятья Игоря придавали уверенности. Если бы он сейчас заговорил, она бы и не решилась продолжать, но он просто молча слушал.
– Ты ведь знаешь, мы с Машкой дружим давно. Но у меня и в мыслях не было заняться скалолазанием, как бы она меня ни завлекала. Пока она мне как-то не показала видеосъемку с какого-то из ваших походов. Пыталась завлечь меня романтикой. И в тот раз у нее получилось. Только меня не красоты природы привлекли. Я увидела парня, который мне очень понравился, и захотела с ним познакомиться, – Даша почувствовала, как опять напрягся Игорь. – Это был ты...
– Что?! – он был ошеломлен такой новостью.
– Ну, вот видишь, не одна я страдаю заниженной самооценкой, – в ответ на веселый смех Игорь сжал ее в объятьях почти до боли. – Эй, эй! За правду не убивают!
– Я балбес? Да? Ведь ты мне тоже сразу понравилась.
– Правда? Значит, действительно балбес. Еще какой. Особенно потому, что так и не подошел. А подошел Сергей... Но только ты мне так и не прекратил нравиться. А знаешь, что хуже всего?
– Что?
– Сергея я не ревновала, а вот тебя – еще как. Вот к Оксане даже. А особенно к этой твоей Наташе, – даже сейчас ее голос выдавал всю испытываемую к Наталье неприязнь.
-Так ты поэтому ее так изводила? А я понять не мог, чем она тебе не угодила.
– Не трясись, от твоего ржача меня укачивает, – за недовольством она пыталась скрыть свое смущение.
– Хорошо, не буду. Я с Наташей познакомился, потому что она на тебя похожа была. Ай! Ну больно же!
– Я на нее не похожа!!!
– Ну, мне так показалось. Такая же маленькая, изящная, кудрявая, только волосы темные. А ты... Подойти к тебе первым я шанс упустил, а потом ты была девушкой друга. Это святое. Даже если сердцу не прикажешь.
– Я сейчас тебе кое-что скажу...Ты только не смейся... Знаешь, я в последние месяцы с Сергеем...ну...не могла я. Когда он...эээ...начнет когда, я представляла, что это ты, а глаза открою...И как отрезало...Не могу и все. Вот он по бабам еще больше и зачастил. Только все ко мне возвращался, а у меня и сил послать его не было.
– Да уж, не думал я, что участвую в твоих сексуальных фантазиях. Только давай больше не будем о Сергее. А какие мы два идиота, мы уже выяснили.
– Ты прав. Я люблю тебя...
***
Когда наутро, подгоняемые воплями голодных желудков, они пришли на кухню, их встретили три пары радостных глаз.
– Вылезли, голубчики. А мы уж ставки стали делать – сколько вы продержитесь голодными, – Вадим, как всегда, пытался хохмить.
– Да не бойтесь, свалил он, вместе с Оксаной, – заметив вопросительный взгляд подруги, со свойственной ей прямотой заявила Маша. – Я ему высказала все, что думала. И, кажется, смогла-таки отрыть в нем остатки совести.
– Да уж, она так рыла, что пух и перья летели. Серый хоть и порывался разборки сначала чинить, но после Машкиной отповеди только рад был сбежать, – в голосе Машиного мужа звучала гордость за жену.
– Ладно тебе, – довольная похвалой Маша чмокнула Диму в макушку.
Глядя на завтракавшую парочку, даже в ущерб удобству держащуюся за руки, Маша не могла удержаться от комментария:
– Хорошо, что разобрались наконец-то. А то только вам и не было видно, как вы друг по другу сохнете. Смотреть на вас тоскливо было, идиоты.