355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джулия Поздно » Любовь вне памяти (СИ) » Текст книги (страница 7)
Любовь вне памяти (СИ)
  • Текст добавлен: 18 декабря 2021, 17:31

Текст книги "Любовь вне памяти (СИ)"


Автор книги: Джулия Поздно



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Глава 6 (1)

Глава 6 (1)

Я съехала по двери, сердце из груди просто вылетало. Они все, все меня обманывали!!!

Мне не хотелось задумываться, с чьей подачи это произошло… С горечью подумала о Никите. Я так верила ему, и думала, что он хороший и обязательно переживет тот разрыв, что произошел, между нами, в юности. Но я жестоко ошиблась, из них троих думать о нем было больнее всего. Вспомнила их зрительный бой с Егором на лестничной площадке, и как Никита смотрел с вызовом в глаза моему мужу! Стало противно и мерзко! Его поступку не было оправдания. Теперь я понимала, почему он так торопил события и настаивал на близости. Ему хотелось взять эту недосягаемую вершину в моем лице и что-то себе доказать, а в первую очередь сделать больно Егору точно также, как стало ему, когда я сказала, что у нас ничего не выйдет. Закрылась руками и уткнулась лицом в свои колени. Не знала сколько времени уже прошло с того момента, как я захлопнула дверь перед носом того единственного человека, которого любила всем сердцем.

– Малыш, открой не прогоняй меня! – Егор еле слышно постучал в дверь.

Наша комната не изменилась абсолютно за все это время, что меня здесь не было. Я встала на четвереньки и медленно поползла в сторону кровати. Чувствовала себя раненым зверем, который вернулся в свою берлогу зализывать раны.

Снова, и снова я прокручивала эту театральную постановку под названием «новая жизнь». Слезы покатились по моим щекам, не смогла сдержаться и всхлипы разлетелись по всему пространству комнаты.

– Кристина! – более требовательно произнес он.

Я игнорировала все его просьбы, мои ноги похолодели, а на ладонях проступила неприятная влага. Нет, это не было проявлением болезни, сильный стресс давал о себе знать. Я примерно представляла какой препарат мне вколол Семен, и сейчас мне противопоказаны любые другие медикаменты. Оставалось только запастись терпением и переждать хотя бы сутки, пока организм сможет избавиться от этой инъекции.

Не заметила, как провалилась в сон. Сегодня впервые мне ничего не снилось, мое подсознание наконец мне позволило отдохнуть и не о чем не думать.

Проснулась с легкой усталостью во всем теле, но старалась не обращать на это никакого внимания. В нашей комнате располагалась небольшая кровать, письменный стол с офисным креслом, за которым так любил проводить свое время Егор, а во всю стену занимал свое место плазменный телевизор.

Я прошла и села за письменный стол, в одном из ящиков должен лежать наш свадебный фотоальбом. Он не был традиционным фотоальбомом, а напоминал скорее большую историческую книгу. Фотограф делал обработку самостоятельно около полугода, а вот печать заказывал уже в Москве. Эта памятная вещица нам обошлась по тем временам в три месячных зарплаты любого офисного сотрудника. Перелистывая плотные страницы альбома, я всматривалась в свое счастливое лицо. И старалась вспомнить тот день и эмоции, что я тогда испытывала. Могла ли я подумать, что меня ждало впереди? Нет, конечно, подобное мне бы никогда не пришло в голову!

В горле сильно пересохло, решила, что горячий чай мне не помешает, отложила в сторону альбом и открыла дверь. Ногами уперлась во что-то, опустила взгляд и мое сердце сжалось от увиденного. Егор всю ночь провел у двери, из гостиной он принес мягкий пуфик и плед и видимо не дождавшись, что я соизволю его впустить заснул.

Я присела на корточки и провела своей рукой по его отросшей щетине, кончиками пальцев почувствовала легкое покалывание. Я старалась вспомнить, как он выглядел в те дни, когда у нас все хорошо. Мне казалось, что мой муж очень повзрослел с того времени, седина залегла на его висках и появилась небольшая межбровная морщина. Я максимально сократила расстояние между нами и прикоснулась к его губам. Его тепло передалось мне через поцелуй, только сейчас я осознала, как ему было тяжело все это время находиться вблизи меня и не сметь даже прикоснуться ко мне.

Он заворочался и приоткрыл глаза.

– В нашем доме не нашлось лучше места для сна? – рассмеялась и почувствовала впервые, что мой дом там, где Егор и девочки.

– Кристин, неужели это все на самом деле и мне не надо больше притворяться другим человеком!

– Нужно отдать тебе должное, ты великолепно справился со своей задачей. Единственное  дизайн кухни я отрисовывала для другой квартиры.

– Я старался использовать все, что могло тебя вернуть ко мне, – его расслабленность внезапно исчезла и он с тревогой посмотрел на меня. Как ты себя чувствуешь? Голова не болит?

Действительно, а как моя голова? Головокружения я не испытывала, и боль еще ушла с ночи.

– Сейчас все хорошо, но думаю, показаться врачу лишним не будет.

Мы переместились в столовую, Егор старался не задавать много вопросов, а я боялась лишний раз отпускать его руку.

– Егор, а как же девочки согласились молчать? Боюсь им и так пришлось не легко, но держаться такое продолжительное время и не проговориться это заслуживало уважения.

– Не переживай они у нас сильные, и то, что ты все вспомнила – это того стоило!

– Мне кажется это жестоко по отношению к ним, они все-таки дети…

–Я медленно умирал без вас, и только соседство меня спасло от необдуманных поступков.

Сильный ветер растревожил старый дуб в нашем дворе, он тряхнул листвой и голой веткой постучал в окно дома. Мы не сразу услышали незваного гостя, в объятиях мужа я сгорала и воскрешала раз за разом. Его опьяняющие поцелуи возрождали забытые чувства, прерывисто дыша я откинулась назад, открываясь полностью перед ним. Жар наших тел, легкие прикосновения, сплетение рук все это затягивало нас в водоворот острых ощущений. Все мое естество тянулось к нему, и я покорно отвечала на его ласки. Руками я цеплялась за его широкую спину и срывалась на крик. Мое сердце билось для того, кто готов был отдать свою жизнь за наше будущее. Я чувствовала себя птицей Феникс, которая летит и своим жаром рассекает небесную гладь. Спасибо судьбе за эту возможность быть рядом с тем, кого люблю, и кто любит меня!


Эпилог

 Эпилог

Несколько месяцев спустя

– Ты готова? – шептал на ухо муж.

Сейчас я не понимала каков должен быть мой ответ… Я, конечно. Уже большая девочка и не должна ничего бояться, но семейную фотосессию на масленичной неделе я себе представляла немного по-другому.

– Шутишь? Да я сейчас от страха просто умру! – сильнее зажмурилась и начала отсчет до десяти.

– Кристинка, открой глаза! Ты посмотри вокруг – кругом дети и ни один из них не боится!

– Мам, в самом деле, сколько уже можно ждать! Ира уже скоро замерзнет с объективом в руках, – сурово комментировала по-взрослому Алиска.

– Может вы первые скатитесь? – попыталась еще немного отсрочить этот момент.

– Ира снимай!!! – крикнула Алиска семейному фотографу, и они одновременно с Ксюшей толкнули тюбинг, на котором мы сидели вместе с Егором.

Не хитрое изобретение человечества – надувные сани, соскользнули со склона и набирая скорость помчали нас вниз. Сердце прыгнуло резко в пятки и руки мои похолодели, мертвой хваткой вцепилась в Егора и боялась даже дышать.

Мне показалось отличным предложением мужа отложить все дела и уехать в Суздаль на неделю. Девочки пришли в восторг, школьные каникулы приобрели вдруг совершенно иной оттенок, смена обстановки всегда на них воздействовала благоприятно.

После всех неприятностей, что произошли в нашей семье мы старались проводить больше времени вместе. Так у нас появился семейный фотограф Ирина, девушка с нежными чертами лица и васильковым цветом глаз, с ультрамодной стрижкой и ассиметричной челкой. Ксюша нежно называла ее среди нас Снегурочкой, а Алиска общалась с ней наравне. Ире как никому другому удается запечатлеть атмосферу нашей реальной жизни в самые важные даты, но иногда бывают и исключения, как сегодня.

Еще поворот и тюбинг вынес нас на середину реки.

– Кристин открой глаза, выдыхай! Так нельзя малыш трусить! – он рассмеялся и потянул меня за руку приподнимая с санок.

Мы отошли в сторону, сейчас наступил черед девочек съезжать. Визг и задорный смех сообщал и приближающихся детях. Ире удалось прицепить свои санки к Алискиным и сфотографировать их на вершине спуска и уже в самом низу. Мы все вместе весело обсуждали эти кадры, я стыдливо прикрывала лицо варежкой и смотрела на то безобразие, что выдала моя физиономия от страха.

– Мам, а ты так ничего получилась! Будет что прятать и никому не показывать! – подколола меня Алиса.

– Ах так! – я рванула с места и рукой зачерпнула немного снега. Снежки удавалось быстро лепить еще с детства. Мальчишки охотно приглашали меня на снежные сражения, а я умело снабжала их «снарядами».

К нашему совместному обстрелу чуть позднее присоединились Егор и Ксюша. Раскрасневшиеся и мокрые мы направились в центр, где были праздничные гуляния, и было запланировано публичное сжигание чучела Масленицы.

– Мам, а можно прокатиться в карете, как Золушка? – с мольбой во взгляде посмотрела дочка.

– Ну, а почему бы и нет! – я старалась учитывать желания каждой их них.

– Вот снова, как маленькая!!! – возмущалась Алиса.

Нашей шумной компанией взяли в аренду самую большую карету. Глаза Ксюши блестели, как две звездочки. К моему удивлению в итоге и Алиса прониклась этой идеей.

Я невольно посмотрела на прохожих, и в толпе мне показалось, что я видела мужчину похожего на Никиту. Неприятный холодок пробежал по спине. Я с ним так больше и не общалась с того дня, как все вспомнила. Он предпринимал попытки объясниться со мной, но я не видела в этом никакого смысла. Вскоре он переехал в другой город, и наша с ним связь была потеря навсегда.

– Ты как? – спросил муж.

С тех пор как мы снова вместе, мы словно одно целое и дорожим каждым днем. Егор помогает мне воплощать мои самые безумные дизайн-проекты, по началу я пыталась совмещать хобби и основную работу, но в итоге поняла, что мне предстоит непростой выбор. Я лишала себя возможности в будущем спасти еще ни одну детскую жизнь, но хорошо все взвесив, решила, что незаменимых людей нет и мне надо подумать и о себе тоже.

– Я хорошо, – придвинулась к нему ближе и крепко обняла. Это абсолютно мой человек, и на его месте я не могу представить кого-либо другого. Иногда с замиранием сердца думаю о том, что этого могло всего не быть, ели бы я все не вспомнила.

К горлу подступил комок и на глаза проступили слезы.

Это были только слезы счастья, у меня есть все то, о чем могут мечтать многие: любимый человек, дети и мое хобби, которому было суждено перерасти в дизайн – студию.

В завершении этого дня я приготовила мужу маленький сюрприз. В нашем номере нас ждало сладкое угощение в виде торта -секрета. А секрет заключался в том, какого цвета был крем: розовый или голубой. Никто не обратил внимания на то, как свою свободную руку я приложила к животу, каждый думал о своем личном. Внутри меня зародилась новая жизнь, я еще не знаю, кого мы ждем, но думаю, ребенок только еще больше укрепит нашу семью.

Видимо гормоны шалили, и я с содроганием подумала о том, что ведь этого всего могло и не быть, если бы Семену удалась его задумка, а Егор не успел меня найти. Хорошо, что мужу благодаря его связям защитить от следствия и суда над Прохоровым. Он получил заслуженное наказание и за растрату бюджетных денег, и за попытку убийства.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍От грустных воспоминаний меня отвлек звонок мобильного телефона.

– Алло, мам! Как хорошо, что ты позвонила! У нас все хорошо, просто замечательно.

Девочки не дали нам толком поговорить, и вырвали у меня трубку, наперебой рассказывая о новых впечатлениях, произошедших в их жизни.

Я давно простила свою маму, для нее я всегда буду ее дочерью, несмотря на то, сколько мне лет. И в тот момент она приняла самое сложное решение для всех, потому что вряд ли бы, кто-то отважился на столь кардинальные меры.

Телефон разрядился на полуслове, и было решено уже созвониться с ней, когда вернемся в уютный номер.

После катания в карете, мы решили прогуляться вдоль торговых рядов, палатки пестрили сувенирами, что глаза разбегались и хотелось скупить сразу все.

– Ребята, – громко прокричала Ира, стараясь заглушить посторонние звуки на улице и помахала рукой. – Егор приобними ее за плечи и посмотрите друг другу в глаза, – она навела на нас фотоаппарат.

Мы стояли друг против друга, муж слегка склонился ко мне, чтобы сократить разницу нашего роста.

– Люблю вас с девочками больше жизни!!! – произнес очень тихо, как будто боялся сглазить.

– Вы моя жизнь! – ответила я и по щеке скатилась слеза.

– Горько!!! – крикнули девочки и рассмеялись.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю