355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джо Сильвер » Вернуть потерянное (СИ) » Текст книги (страница 4)
Вернуть потерянное (СИ)
  • Текст добавлен: 20 августа 2019, 02:00

Текст книги "Вернуть потерянное (СИ)"


Автор книги: Джо Сильвер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Мерлин, Драко! Я больше не могу отрицать очевидное. Мы с тобой, как два идиота, никак не решимся быть вместе! Ты дорог мне… еще со школы.

Гарри, не видя реакции на свои слова, подошел ближе, и Драко смог ощутить тепло его тела. Малфой никак не мог понять, почему этот шрамоголовый думал, что ему поверят?

– Поттер, я устал. Мой интерес к тебе был виден даже Грейнджер. Но ты уверен, что это не прихоть? Говоришь, со школы по мне сохнешь? Так почему это у меня на спине шрамы от темного заклятия? Почему винишь меня в том, что я бы никогда не смог совершить?

Драко резко повернулся, пытаясь найти что-то в глазах напротив. В комнате пошел снег. Драко никак не мог научится контролировать температуру вокруг себя. Особенно, когда поддавался своим чувствам.

– Хорошо. Что ты хочешь услышать? Что я – идиот? Думаю, это ты и так знаешь, – Малфой одобрительно хмыкнул. – Но разве мы не заслужили? Разве пережитое не дает нам шанс быть вместе? Мне надоело мучиться без тебя. И думаю, я хоть немного, но все еще дорог тебе. А значит, мы должны попытаться.

Гарри протянул дрожащую руку и положил ее напротив его сердца. Блондин рвано выдохнул, но продолжал молчать. Он пытался держаться за мысль, что это очередной обман. Ловушка для его усталого мозга, и что ему стоит скорее уйти.

– Я могу понять, если ты хочешь подумать. Но свое сердце я уже положил у твоих ног.

Драко, не выдержав, усмехнулся нелепой и пафосной фразе. Зная Поттера, тот готовил ее заранее:

– А если я раздавлю его?

Поттер пожал плечами, даже не пытаясь отстраниться.

– Тогда мне придётся склеить его и предложить тебе снова. Я хочу все исправить, Драко. Хочу снова стать целым.

Смотря на Гарри, с разбитым носом и в залитой кровью рубашке, с удивительно тёплой рукой, которая согревала что-то внутри, Драко снова начинал видеть мир в цвете. Разве это не стоило того, чтобы рискнуть?

Поттер внезапно нахмурился. Он внимательнее рассматривал свои пальцы, скользя по телу дорогого ему человека.

– Драко, а что это за серебристая нить?

Серые глаза удивленно распахнулись.

– Ты видишь нить?

Гарри с любопытством рассматривал волшебную связь магических партнеров. Ту, которая всегда была между ними.

С четырнадцати лет Драко начал замечать ее. В шестнадцать окончательно смирился с ее существованием.

Только то, что Поттер не видел ее, внушало опасения. А позже Драко смирился, что он – тот редкий случай, когда партнер сознательно отказался от связи. Как ни крути, его Гарри рос среди маглов, которые неадекватно относятся к союзу двух мужчин.

– А знаешь, что еще странно? —

стальные глаза смотрели в изумрудные неотрывно. Драко сантиметр за сантиметром приближался к Гарри, боясь разрушить момент.

– Что ещё, Поттер?

– Твой снег тёплый.

Не дожидаясь ответа, Гарри, наконец, поцеловал свою обожаемую заразу. Драко же не мог не ответить своему любимому идиоту, ведь Поттер видел их связь и принял её. Никто в своём уме не отказывается от магического партнера. И они – не исключение.

А снежинки продолжали кружиться вокруг них, падая на плечи и руки парней, которые вцепились друг в друга, боясь перевести дыхание. Снег не таял, и, действительно, был тёплым как затухающие угольки.

***

В это время, на другом конце магической Англии улыбалась своим мыслям Луна Лавгуд. Девушка видела, как меняются линии вероятностей, и смутные видения, посещающие ее уже долгий период времени, наконец, отступили.

Видение показывало, как серебристый дракон, поддерживаемый своим истинным партнером, сможет добиться принятия закона об обучении в школах Маговеденья, и сделать его обязательным для маглорожденных волшебников. Эта нехитрая, но, оказывается, необходимая мера заставит аристократов снова прислушиваться к министерству.

Удивительно, но такой простой шаг повернул целую ветвь событий в другую сторону.

Раньше она видела ограничители магии, и как волшебство уходит в глубь этого мира. Теперь же волшебники были более ответственны и не так просто шли на контакт с магловским миром. Хотя она готова была заплатить такую цену, лишь бы не видеть перед глазами, как их с Джин дочь обвешивают ограничителями, как елку игрушками.

Скоро магия станет сильнее проявляться в некоторых своих детях, и не все из них будут чтить законы. Но с этим они разберутся.

Перед ее взором летали два удивительных дракона, серебристый и изумрудный, и в их совместном пламени уничтожалась тьма.

Луна знала, что это хороший знак, и продолжила писать статью о книззловых мозгошмыгах.

Комментарий к

Большое спасибо всем, кто писал комментарии и ожидал продолжения!

Благодаря вам и Yumy-chan этот текст вообще был написан. Мне бы хватило наглости представить эту историю у себя за кружкой чая, и даже не пытаться ее напечатать.

Так что спасибо вам, народ, за внимание.

И да, это уже конец. Будет еще маленький эпилог, но Блэка вернули, парни сошлись, так что откладывать неизбежное некуда.

========== Часть 16 ==========

Если вы спросите Гарри, как возможно любить Драко Малфоя, то ответ будет один – молча! Точнее, если вовремя заткнуть своего партнёра поцелуем, то это уже решит половину проблемы.

Парни решили съехаться, но никак не могли договориться, куда именно. Драко предлагал свою магловскую квартиру или мэнор. Гарри, представив себе лицо Снейпа по утрам, вздохнул и предложил Гриммо. Драко же привёл весомый аргумент: пора окончательно вернуть Блэк-хаус своему законному и живому владельцу. Ведь молодожёнам тоже нужно личное пространство. И с этим Поттер не мог не согласиться. Но думать о родственниках своего блондинчика недалеко от их спальни… Гарри бросало в дрожь от одной мысли о таком.

Выбор остался за магловской квартирой Малфоя. По крайней мере, аппарировать не сложно, а от злых родственников подальше.

Единственное, в новом жилье везде были фотографии. Там были и пейзажи, и портреты полуголых девиц, которых Гарри старался игнорировать. Вот только смотрел на эти снимки не только Гарри.

Драко чувствовал пустоту и боль, каждый раз ощущая отсутствие чего-то важного. В тайне он даже попытался делать колдофотографию, вот только даже магический фотоаппарат обжег ему руки. Волшебник пришлось две недели носить перчатки, ожидая, пока заживут ладони.

Нет, он был счастлив. Его партнёр принял их связь, магия вернулась, и близкие целы. Вот только иногда он хотел выразить свое счастье и не мог.

– Ей, давай отпразднуем переезд.

– Я не думаю, что это хорошая идея, – начал спорить блондин, рассматривая коробки с барахлом своего парня.

Но, увидев Поттера, в одной рубашке сидящего в кресле напротив камина и с изящно расставленными ногами, Драко понял, что переезд можно праздновать

по-разному.

Блондин опустился на колени, перед своим личным произведением искусства. Он прошёлся поцелуями от колена до тазовой косточки, так и не перейдя к главному и заставляя партнера мучатся ожиданием. Дальше немного помочь себе руками, а потом заставить брюнета стонать его имя. Вынудить героя всей Британии умолять заняться любовью с ним здесь и сейчас.

Драко никогда не мог отказать ему, даже если сильные руки перехватывает инициативу и грубовато и с силой сжимали ягодицы. Даже если они обходились минимальной подготовкой, блондин не мог сдержать удовольствия от мощных движений внутри него и от ласкового и пошлого шепота на ухо.

Они переплелись руками и ногами, пытаясь быть ближе, чем кожа. Вплавить друг друга в себя.

Ковёр у камина никогда еще не видел такого бурного воссоединения. Но его мнения и не спрашивали.

Уставшие, парни уснули, не заставив себя даже душ принять

А утром, когда лучи золотого часа ласкали любимое лицо, Драко решился. Некоторые вещи стоят того, чтобы терпеть боль. Он достал дешёвую мыльницу Поттера, который, сам не зная почему, притащил её на ремонт своему парню. И хотя Драко совсем ничего не мог с ней поделать, но додумался бросить Репаро.

Пару снимков с идеального ракурса, но руки уже обжигает ледяное пламя.

Дешёвая электроника тоже считалась фотоаппаратом, что возмущало придирчивого фотографа. Вот только даже такая техника смогла сохранить в себе золото кожи и безмятежность сонного возлюбленного.

И пусть ему придется носить перчатки, скрывая ожоги, но в мире есть вещи, ради которых стоит потерпеть боль.

И Драко думал вовсе не о фотографии, ласково поправляя сползший плед с сильного плеча его Гарри.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю