355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джей Ракса » Чудеса среди бегущих (СИ) » Текст книги (страница 2)
Чудеса среди бегущих (СИ)
  • Текст добавлен: 25 октября 2021, 20:01

Текст книги "Чудеса среди бегущих (СИ)"


Автор книги: Джей Ракса



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)



  И она рассказала всё!








  Личность самой секретарши интереса не представляла, так постольку поскольку, но о своём непосредственном начальнике она знала более чем достаточно.




  Декан и бывший спортсмен-тяжелоатлет средней руки, Петр Семёнович Ремезов был благополучно женат, имел любовницу (её, Леночку, самую) и не обходил своим вниманием симпатичных студенток. Так что, на этом фронте, у него всё было в ажуре, и тут посильная магическая помощь ему явно не требовалась. Впрочем, на счастье Тнанюхи, была одна деликатная проблема, к которой Ирма могла приложить руку и через которую надеялась получить от декана «благодарность по гроб жизни». Крепыш Петр Семёнович страдал геморроем, сильно страдал, особенно если учитывать сидячий профиль работы, отягощенный лишним весом.




  Итак, средство воздействия было найдено, теперь только оставалось получить непосредственный доступ к телу!




  Однако действовать напрямую ведьма не собиралась – классическая многоходовка всегда дает лучшие результаты, чем переть напролом. Выведав у секретарши, «что» есть жена шефа, какой косметический салон она посещает и когда это обычно делает, Ирма напоследок вручила Лене свою визитку. Повелев положить оную, у начальника на рабочем месте, так чтобы он непременно, но случайно обнаружил картонку с данными «потомственной целительницы, травницы и биоэнергета». Это конечно пустячок, но работу здорово облегчает: во-первых такой предмет для мага работает как маяк, а во-вторых психология. Старый добрый трюк − даже если декан всего лишь один раз пробежится взглядом по визитной карточке и сразу же выбросит её, в памяти имя все равно останется. А услышав его ещё раз, причем от родной жены, будет ведь честно думать, что имя это у всех на слуху. А стало быть человек известный, и, по всей видимости, авторитетный в определенный области. Удостоверившись что мина заложена, а заодно и «познакомившись» по фото с личиной жены, ворожея покинула кабинет и приемную декана со словами:




  − Когда я закрою за собой дверь, ты проснешься, но забудешь моё лицо и никогда не вспомнишь что я сюда приходила!








  «Ну, на сегодня всё!» − пробормотала Ирма, вылезая из машины у старого и заросшего городского парка. Ей было необходимо сбросить нервное напряжение и перезарядиться, вечером-то ждало «увлекательное» чтиво, а на завтра у жены объекта намечено мероприятие красоты.




  Ведьма интуитивно нашла в хитросплетении старых аллей, укромный уголок и, сбросив обувь и одежду по максимуму, стала медитировать, слившись всем своим существом с силами Матери-Природы, напитываясь её животворящей энергией и сбрасывая весь негатив, грязных мыслишек этих мелочных людишек.




  Успокоив дыхание, Ирма привычно «соскользнула» в состояние медитации, обусловленное изменяем мозговых ритмов. Ощутить резонанс и настроиться на волну этого места было совсем не трудно – достаточно только истерично не загораживать свое сознание. Опустив барьеры и растворив свое "Я" в потоке энергии, что пронизывает всю Вселенную (и этот крошечный её уголок тоже), ведунья мысленно пошептала, касаясь раскрытыми ладонями шелковистой травы: «Мать сыра Земля, припадаю к благодатной груди твоей и как дитя малое ищу защиты, любви и ласки!»




  Да, именно любви. Нет ничего важнее неё, поскольку бесконечна и беспредельна Сила Любви, которая соединив мертвую материю, порождает и без устали преумножая жизнь. Могучие старые деревья и тонкие однолетние травы ласково шептали: «Не грусти, оставь свои печали нам, ведь мы тебя любим просто потому что ты нас слышишь!» и разделив с ведуньей свое единство, катили мощные энергетические волны, вымывая из её души человеческую мерзость. Неизбежно прилипающую к сознанию, если случается столь далеко углубляться в темные закоулки чьих-то разумов.




  Ирма вернулась домой отдохнувшая и посвежевшая. Татьяна была на вечерней пробежке, но несмотря на это на плите в холодильнике хозяйку ждали разносолы.




  Прекрасно!








   Салон красоты был элитным, и «время» расписано на недели вперед, но разве такая мелочь остановит колдунью, что столько раз, силой своих зелий и заклятий, спасала браки многих могущественных матрон, от посягательств молодых вертихвосток. Пара телефонных звонков и вот она уже записана к «интересующему» косметологу, сразу после Екатерины Анатольевны Ремезовой.




  Пока деканшу, доводили до кондиции антицеллюлитным массажем и обёртыванием, − вот ведь чудесно, половину работы сделают за неё! – Ирма пробуждала в себе Силу. Та поднялась волной из сокровенных глубин Духа, расширилась, заполняя все тело и даже пространство вокруг, а когда женщина расслаблено, вышла из кабинета косметолога, ведьма перехвалила инициативу, а также поток сознания и самоконтроль жены декана.




  − Ясно вижу! Порча на твоем муже! Коварный злодей удар по здоровью нанес и теперь, тяжкий недуг, как червяк грызет твоего Петю изнутри!




  − Как? Откуда вы знаете? – пролепетала Екатерина, которая, впрочем, уже и так верила и готова была следовать за ворожеей хоть на край света.




  − Мне всё ведомо! – сакраментально произнесла Ирма, одетая по такому случаю «по-рабочему», именно так, как должна выглядеть настоящая ведьма и, продолжая удерживать визуальный контакт, тихо прибавила, для пущей таинственности. – Не случайной была наша встреча! Высшие Силы свели, не иначе!




   «Ах, люди как же легко вам пустить пыль в глаза и заставит верить!»




  − Идём со мной. Раскину на картах, для верности! – и, конечно же, та поплелась следом в одну из комнат отдыха, где женщины и заперлись, чтоб никто не мешал.




  Какая, по сути, разница что «говорят» карты, это лишь повод высказаться гадалке. И са́мой лучшей будет та, что смотрит не на «картинки», а в душу человека, что сидит перед ней.




  В общем, получасовая беседа увенчалась полнейшим успехом, и можно было приступать к последней фазе «марлезонского балета» − личной встрече с деканом. Вначале на нейтральной территории, для чего супруга (которая обязательно наведет справки, и убедиться в немалой Силе ведуньи), всенепременно приведет дражайшего Петра Семеновича в одно милое местечко, где они «случайно» пресекутся с гадалкой и плодотворно побеседуют!




  На этот раз брать будем не психотехниками, ну разве что немного – снять болевые ощущения и дискомфорт. И человек, долго мучимый неприличным недугом, всецело к тебе расположен, но более того, расположен повторить столь приятную встречу, но уже в ведьминых пенатах. А дальше фармакология – есть в народной медицине средства облегчить муки страдальца. И естественно добрая Целительница Ирма, выдаст такое средство хорошему человеку, в качестве аванса за необременительную услугу – "делов-то, пристроить на бюджет, дальнюю родственницу, такой замечательной женщины!




  Но это будет позже, сейчас же нужно заняться Танюхой. Восполнить пробелы биологических знаний, но главное предпринять шаги для улучшения техники бега...








  Итак, «силовые», без всякой протекции, были сданы на «хорошо», биология − на «отлично». Возможно, этому, конечно, и поспособствовала предварительная беседа с деканом, но, вероятнее то, что Татьяна отвечала на вопросы билета уверенно и без запинки. А чего ж не ответить, коли они (ответы) были записаны в мозг девушки, как на магнитофонную пленку? И просто ею воспроизведены, слово в слово, «пытливому» экзаменатору.




  Ведунья потратила пару дней и немало сил, на что бы сделать эту «запись». Нет, «включить record», то есть, погрузить Танюху в транс было нетрудно, а вот наговаривать «содержание» несколько часов к ряду, оказалось нелегкой задачей. Но они справились!




  Оставался только забег...




  Абитура, в преддверии экзаменационного кросса, каждый день топтала дистанцию, что пролегала в парковой зоне Академии. Так что Ирма имела возможность «в натуре», а не только на страницах умной книжки, увидеть, как оно должно быть и как должны правильно бегать спортсменки. Ведьма даже секундомером обзавелась, но тот лишь неумолимо свидетельствовал, что Тане до высоких показателей как до луны – девушка, повинуясь инстинкту, пристраивалась в масс-группу и прибегала хорошо, если на «троечку».




  «Ух, уж мне, это стадное чувство!» − неодобрительно думала ворожея, наблюдая как её подопечная, перемещается по парковым аллеям в большой толпе себе подобных, хотя «Методика», настоятельно рекомендовала совершенно иную тактику.




  Итак, старт и стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование. Сравнив с книжной, и выбрав как эталон, технику, а стало быть, и показатели, одной длинноногой бегуньи (что неизменно приходила в первой десятке), Ирма озадачилась «прививкой» полезных навыков Татьяне.




  Старт − вяловат, но не критично − можно поправить!




  Стартовый разгон – вы о чем? Перешагнув линию землячка, включала «круиз-контроль» и равномерно топала до финиша, ни о каком стартовом ускорении (дабы занять среди соперников лучшее место, на первых пятидесяти-семидесяти метрах), в кудрявой голове, даже и мысли не возникало. Поселим туда эту мысль!




  Бег по дистанции – стадное чувство искореним и научим отрываться от группы! Но эта зажатость... «Методика» недвусмысленно гласила, что во время бега мышцы шеи и рук должны быть расслаблены. Излишние напряжение верхней части тела приводит к увеличению затрат энергии и потери скорости. Расслабим!




  Финишный спурт – «запрограммируем» точку (метров эдак за триста до «ленточки») где откроется «второе дыхание», то есть печень «выбросит» порцию свежей крови, а там уж и частоту будет шагов увеличить легко!




  Впрочем, времени оказалось маловато для отработки и шлифовки навыков – эх, раньше сказать не могла? − и все эти «нововведения», даже накрепко встроенные в Танюхино сознание, не приносили ожидаемых результатов. Ничего не попишешь, но для ощутимого качественного скачка требовалась ещё и мышечная память – одной головы мало!




  Оставалось последнее средство...








  Понедельник день тяжелый! Утро понедельника вдвойне тяжелей, если тебе предстоит испытание, в исходе которого ты не уверен.




  Молодые люди и девушки стояли поодиночке или небольшими группками на площадке перед стартовой линией. Ирма с Татьяной, сидели в машине, на стоянке у парковых ворот, и со стороны наблюдали за этим растревоженным муравейником. Танюха беззвучно шевелила губами, снова и снова «про себя» проговаривая слова молитвы.




  «Отлично! Состояние почти трансовое, ну что ж приступим!» − подумала ведьма, выпуская из ладоней поток энергии.




  Уже очень давно − после того как Ирма, по большому блату, прочитала статью об экспериментах одного выдающегося «профессора в погонах», Леонида Павловича Гримака, ей тоже захотелось поэкспериментировать. Инициировать у кого-нибудь турийю, а по «нашему», магическому − замедление времени или состояние ускорения. Вот только подходящих, крепким здоровьем и хорошей внушаемостью, кандидатур, до сего дня не попадалось. Но случай, наконец, представился...




  − Твой мозг, все твое тело, каждый твой нерв очень четко ощущают, что течение времени замедлилось в пять раз. Оно течет лениво и медленно. Ты живешь и действуешь в соответствии с этим новым для тебя состоянием и будет оно длиться от сего момента и до того как ты пересечешь финишную черту, − заклинала ведьма и, конечно же, заклятье сработало, ведь Ирма была пусть и не профессиональным, но высококлассным гипнотизёром.








  Татьяне казалось, нет, она точно ощущала, что путь, от ведьминой машины до старта, пролегал в густом киселе. Причем, ее собственные движения этот «кисель» совсем не сковывал, но всё и все окружающее заметно «тормозило» в плену пространства, будто бы поставленного чье-то невидимой рукой в режим замедленного воспроизведения. Даже голоса «переклички» звучали как-то протяжно, словно магнитофон кассету зажевал.




  Это должно было бы казаться, девушке, странным, но совсем не казалось. Это было «нормальным», и от того приятным. По телу перетекала сладкая истома, оно было легким до невесомости, а голова предельно ясной. Отстраненный взгляд и на губах играет легкая улыбка – у буддийских статуй примерно такое же выражение лица. Нирвана!




  − Ты что пьяная? Или колёс наглоталась? – забавно растягивая слова, промычала «заторможенная» Наташка, пристально её, разглядывая, когда они обе оказались возле организационного стола.




  Пожалуй, в любое другое время Татьяна бы смеялась до колик, наблюдая за тем, как подружка плюхается в гуще «пространственного киселя», но сейчас в её сознании всплыло лишь индифферентное: «Хм, забавно» и не более того. Получив номер из рук, столь же флегматично двигавшегося организатора, девушка встала на исходную, среди других абитуриентов.




  Она явственно подмечала признаки обуревавшей их нервозности – лёгкое дрожание рук, губ и не только, едва заметные мышечные спазмы и нервные тики, бегающие взгляды. А еще покрасневшие лица и конечности – таковых было большинство, и таких, как раз, следовало опасаться больше всего – краснолицые являлись реальными конкурентами. Ведь в их телах адреналин услужливо делал свое дело, заставляя кровь в руках и ногах бежать быстрей, поскольку им сейчас предстояло бежать не больше, но и не меньше чем наперегонки с судьбой!




  Наконец, стартовый пистолет возвестил начало гонки!




  И опять Танино сознание резюмировало: «Хм, интересно», когда вместо привычного сухого и резкого щелчка, над толпой напрягшихся абитуриентов поплыл протяжный раскат, который, впрочем, ни подтолкнул ни одного из её конкурентов к движению и девушка сделала первой шаг через черту, каким-то шестым чувством поняв что уже можно. Следом, словно кто-то открыл невидимый шлюз, хлынула масса молодых людей и девушек.




  Гонка! Ха! Так соревнуются улитки! Конечно для «брюхоногих» это потребовало полной отдачи сил, но по ощущениям девушки, она просто прогуливалась трусцой, по летнему парку и наслаждалась славным деньком. Как же легко и приятно было ступать – асфальт словно бы пружинил под её кроссовками, подталкивая подошвы вверх, так что поднимать ноги было ни чуть не сложнее чем опускать их. Ноги сами несли Таню от старта к финишу, оставляя время и силы для того что бы обозревать окрестности. Пусть она видела эту трассу уже не один десяток раз, но сейчас всё выглядело как-то по-другому. Ветер иначе шелестел в ветвях, вернее шелеста никакого не было – листья даже на самых тонких прутиках замерли в напряженном ожидании. Свет иначе ложился и отражался от окружающих предметов, расцвечивая всё вокруг небывалыми оттенками и волшебными переливами.




  «Хм, прикольно» − мысленно изрекла бегунья когда заметила, как голубь, напуганный приближением толпы, лениво «поплыл» прочь, загребая загустевший воздух крыльями. Взметнув при этом из лужи, в которой он купался, сверкающую феерию из мириад сверкающих бриллиантами капель.


   И она пришла второй, следом за той самой длинноногой бегуньей, сравниться с которой не могла еще вчера. И в то же мгновение, когда Татьяна переступила сакраментальную черту, «время» догнало её, вернув свой нормальный бег, затопив сознание ослепляющим светом и накрыв оглушающей волной звуков и запахов. Навалилась чудовищная усталость, будто девушка всю ночь вагоны разгружала, но это было не важно. Таня получила свое бюджетное место, о чем на завтра засвидетельствовал информационный стенд, списком зачисленных, где черным по белому значилось Т.А. Куницына!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю