355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дженнифер Пробст » Поймай меня (ЛП) » Текст книги (страница 3)
Поймай меня (ЛП)
  • Текст добавлен: 5 октября 2016, 06:04

Текст книги "Поймай меня (ЛП)"


Автор книги: Дженнифер Пробст



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Ревность пронзила ее сердце. Она ненавидела одни даже мысли о других женщинах, претендующих на него. Она отпихнула ужасные эмоции в сторону и сосредоточилась на его истории.

– Что случилось?

– Мы начали планировать свадьбу. Стали жить вместе. Однажды я пришел домой с работы пораньше и застал ее в постели с одним из моих шаферов. – Он грустно рассмеялся. – Так банально, правда? По крайней мере, он не был хорошим парнем.

Ужасы наполнили ее глаза, когда она представила себе эту сцену. Предательство… он должно быть боролся с этим. Даже в течение одной ночи она поняла, что он отдавал свои сердце и душу. И требовал того же от своей партнерши.

Дюжина соболезнования скользнул в ее голове.

– Сука, – пробормотала она.

Его смех был искренним и веселым.

– Да, а я что говорил? Излишне говорить, что все было не очень привлекательно. Через несколько месяцев я понял, что я не могу справиться с этим там и поэтому больше не хотел жить в том городе. Мне нужно было изменить обстановку. Джексон Кастильо пригласил меня в Вегас и предложил мне работу, и я уехал, даже не оглянувшись.

– Это не объясняет, почему ты перестал заниматься сексом.

Он пожал плечами.

– Когда я поселился в Лас-Вегасе, я немного сошел с ума. Много экспериментировал с разными женщинами. Тогда моя потребность в них быстро испарилась, и, проснувшись однажды утром, я вдруг почувствовал себя опустошенным. Итак, я взял перерыв и на некоторое время сосредоточился на других вещах. Так что, весь прошлый год моя рука была моей лучшей подругой.

Он изогнул бровь в плохом подражании Граучо Маркса. Она хихикнула.

– Похоже на мой вибратор. Но он сломался от постоянного использования в последние месяцы. – Они смеялись вместе. Она гладила его грудь, наслаждалась его волосами на своих ладонях. – Ты все еще скучаешь по ней?

– Нет. Больше нет. – Внезапно его взгляд остановился на ней, сверкая яростной интенсивностью. – Я отпустил это.

От его слов она почувствовала невозможную радость. Ее сердце стучало в замешательстве. Что он говорит? Он испытал столь же сильную связь, что и она? Хотел ли он все продолжить, когда ночь закончилась? Реальность прошла рядом с ней. Она так хотела быть с ним, но она должна придерживаться своего плана. Работа. Волонтерство. Колледж. Она дала себе обещание никогда не связывать себя с мужчиной, пока полностью не исцелиться. Он дал ей драгоценный дар, но она не могла рисковать собой. Что будет, если она еще слишком хрупка? Что, если он разобьет ей сердце? Что делать, если она настолько очарована им, что бросила бы все ради него? Она не была готова. На рассвете, хоть это и разобьет ей сердце, она уйдет. Она оттолкнула мысли, которые просто ужасали ее, и забралась на него сверху. В его глазах загорелось удивление, она оседлала его бедра, ее волосы спадали ему на лицо, и обернулись занавеской, когда она поцеловала его. Она дала ему все, что он хотел в этом поцелуе: свою капитуляцию, свою благодарность, свое желание. Ее язык пробирался все глубже в его рот, отдавая все свое желание. Когда она подняла голову, ее взгляд врезался в него обещанием.

– Я делаю это, потому что я не могу смириться с мыслью, что твой член не был у меня во рту.

Он напрягся от ее слов. А потом она скользнула по его телу, взяла его яйца в руки, и взяла в рот его жесткий, пульсирующий член. Он застонал. Проклятье. Она тянула время, наслаждаясь вкусом его соленой кожи, облизывая до кончика, а затем дразня и облизывая вокруг. Его мышцы замерли, и его ногти вцепились в ее бедра. Наконец, она открыла рот шире и начала сосать, потирая и поглаживая снизу его член, проходя ногтями по чувствительной плоти его шаров, в то время когда ее имя звучало в ее ушах как музыка. Он напрягся и схватил ее за плечи. Она знала, что он вот-вот взорвется, но не собиралась останавливаться. Его волнение смешивалось и объединилось с ней, она потекла, когда потерлась об его ногу, как кошка во время течки, стала сосать сильнее, сильнее, и …. он кончил ей в рот. Она проглотила его, когда он беспомощно дергался от ее прикосновений, и медленно извлекала его член из своего рта. Настоящая женская власть росла в ней на его ответ, и в этот момент она, наконец, убила всех своих демонов.

– Что ты делаешь со мной? – Простонал он.

Она засмеялась, и снова облизала его. Она гладила, терла и ласкала его член. Через несколько минут, он снова затвердел. Она сжала его длину, наслаждаясь текстурой железа в оболочке из шелка. Он поднял ее одним быстрым движением, и поставил ее на колени. Рвущий звук прозвучал эхом.

– Рик, я, ах!

Он схватил ее за бедра и вошел в нее. Она застонала и подвинулась к его рукам, когда он погладил ее попку. Медленные, сладкие удары наполнили ее, ведя ее все выше и выше. Ее грудь свисала свободно, и он играл с ней, когда входил и выходил из нее. Эротический спазм наполнил все ее тело, сжимая её мышцы, когда она достигла оргазма. Она кружила бедрами, ища его снова и снова, но он только рассмеялся, делая свои толчки медленнее и меньше, чтобы дразнить ее, но не дать кончить. Его руки ущипнули ее соски. Скользнули вниз к ее животу, и нашли ее набухшую плоть. Резкое удовольствие охватило её, затем напало, и с силой отбросило в сторону. Она выкрикнула его имя, и волна экстаза охватила всё её тело. Он кончил и рухнул на нее. Их тела переплелись. Ее сердце сжалось от эмоций. Слезы кололи глаза, она держала его так близко и хотела только одного: чтобы рассвет никогда не наступал.

Его губы блуждали по ее нежной коже. Пьянящий аромат секса, мускуса и клубники повис в воздухе. Он гладил ее пышные груди, ее шелковистые волосы, ее ягодицы. Красные цифры на часах вспыхнули с тревожной скоростью. Он не был готов отпустить ее. Он закрыл глаза и набрался храбрости. Одна ночь значила для него гораздо больше. Он хотел, встречаться с ней. Готовить для неё обед. Заниматься с ней любовью в дневное время. Мыться с ней в душе. Даст ли она ему эту возможность? После Ребекки он больше никогда не был связан с женщиной душевно, но Тара смогла привязать его к себе всего за одну ночь. Он также знал, что внутри Ребекка была другой. Он знал по опыту, что его бывшая была эгоисткой. Тара же дарила себя, свою душу и она будет в безопасности, если довериться ему. Таким образом, он разорвал последние барьеры своего сердца и произнес эти слова.

– Останься со мной. – Она напряглась и села. Ее кудри упали вокруг ее лица. Голубые глаза выражали невообразимое количество эмоций. Страх. Надежду. Радость. Согласие.

– Что ты имеешь в виду? – Спросила она. – В контракте четко написано, что на рассвете мы должны расстаться.

– Давай изменим контракт. – Он взял ее за руку. – Помнишь, когда мы говорили, о том, чтобы не быть пойманными? Я понял, что слишком поздно. Я знаю, что это напоминает слова сумасшедшего, ведь мы провели вместе только одну ночь. Но ты меня поймала. Я хочу узнать, куда это может нас привести. Я хочу увидеть тебя снова.

Она вздрогнула. Он боролся с беспокойством, пока ожидал е реакцию. Пришло время выйти из зоны комфорта. Эта женщина уйдет, если он не попытается бороться за нее. И один Бог знал, что он готов был отдать все, чтобы она не ушла.

Ее голос сорвался.

– Я не могу.

Его взгляд сказал ей правду.

– Почему? Ты понравилась мне. Прошлой ночью между нами появилась связь. Нет никаких для того, чтобы не попытаться сделать общее будущее.

Когда она смотрела на него, её глаза наполнились слезами, в них отобразились все эмоции – уязвимость и страх.

– Я не готова. То, что ты дал мне сегодня … то, что ты заставил чувствовать меня … Я не думаю, что когда-нибудь смогу сблизиться с любым другим мужчиной. Но я дала себе обещание. Я не готова взять на себя обязанности кого – то. Ты вернул мне назад мое тело, мой ум, мою свободу. Ты изменил мою жизнь. – Она закрыла глаза и по ее щеке потекла слеза. Когда она открыла их, трудное решение мерцало в них и разбило его сердце. – Но я слишком боюсь. Боюсь, что я не готова для отношений. Боюсь, что я не достаточно сильна, чтобы стоять на собственных ногах. Мне нужно время. Мне нужно найти свой собственный путь.

Он посмотрел на женщину перед собой и понял, что влюбился.

Она была сильнее, чем кто-либо, кого он встречал. Сексуальная как ад, сладкая, как сахар, и не готовая отдать ему всю себя. Пустота лилась в пространство его души, угрожая обосноваться там навечно. Но он должен был отпустить ее, ей необходимо было время, чтобы понять то, что уже понял он. Она уже нашла свой путь. Но ей необходимо было снова научиться доверять.

Он знал, что смог бы убедить её. Он дал бы ей так много оргазмов, что она просто умоляла бы его остаться. Он заставил бы ее понять, что они должны быть вместе. Но он просто затолкал свои желания в глубины своей души, склонил голову и поцеловал ее. Ее сладость плавала в его голове, и он вдохнул ее запах в последний раз. Тогда он поднялся с кровати и оделся.

– Спасибо, Тара Дентон. – Он остановился у двери. – Спасибо тебе за то, что подарила мне лучшую ночь в моей жизни.

Затем он открыл дверь и вышел.

Эпилог

Тара повертела шеей и попыталась ослабить напряженность своих мышц. Она застонала и закрыла журнал, лежащий перед ней, а затем оттолкнула калькулятор в сторону. Между школой и многочасовой работой в курортном комплексе Кастильо, у нее заметно устали глаза. Может, самое время купить очки для чтения. Встав с кресла, она вытянула руки над своей головой.

Теперь, она может их себе позволить. Удовлетворение протекло по ее венам. Ее работа попала на глаза Джексону Кастильо, и он предложил ей работать полный день, и плюс ко всему получать льготы. Через интернет она поступила на бакалавриат, тем самым спасаясь от трат на поездки, и получая возможность быстрее окончить учебу. Все, за что она боролась, в конце концов, встало на свои места. Она была, наконец, счастлива. И почти состоялась.

Почти. Его лицо мерцало в ее видении, и никогда не выходила из ее головы. Три месяца. Она мечтала о нем каждую ночь, и просыпалась с жестокой потребностью, разрушающей ее тело. Сколько раз она брала трубку, чтобы позвонить ему? Сколько раз она шла через казино, надеясь поймать его едва уловимый силуэт, зная, что если бы тогда она не сделала этого, то была бы не в состоянии уйти снова?

Она отказалась быть с ним. Вероятно, он сейчас был с женщиной. Она представила, как он целовал, ласкал ее, доводил до оргазма, мерцающего в экстазе. Она представила его смех, улыбку на его лице, когда он прикасался к ней и нежно гладил ее раны.

Она проглотила боль и выпрямила спину. Это было ее решение. Ей необходимо было время, чтобы понять, что она была достаточно сильная. Забавно, но только сейчас она осознала, что отдавая себя другому человеку, она не изменила бы того, кто она есть. Она выросла, окрепла, и встала на собственные ноги. Но теперь было слишком поздно.

Слишком поздно, чтобы позволить ему поймать ее.

Она оттолкнула печаль, и открыл дверь.

– Привет, Тара.

Она моргнула. Плод ее воображений вошел в ее кабинет и встал перед ней. Ее тело сразу же размякло и начало дрожать, интенсивные волны сексуальной энергии забились вокруг нее. Боже, он был великолепен. Она смотрела на его тело с жадностью. Его длинные светлые волосы упали на лоб, обрамляя сверкающие зелено– золотые глаза. Он носил обычную униформу – черную рубашку и брюки, его мышцы были видны под тонкой тканью. Она вспомнила, как он поднял ее в ту ночь так, словно она ничего не весила, как трогал ее бедра, как оказался внутри нее и… краска залила ее щеки. Его пышная нижняя губа изогнулась вверх, как – будто он знал все ее грязные мысли. Она сжала руки в кулаки, пытаясь бороться за самообладание.

– Что ты здесь делаешь?

– Я хотел поздравить тебя с твоим продвижением на работе. Я пришел к Джексону, и он рассказал мне, как хорошо ты все делаешь. Полный рабочий день, да?

Случайный вежливый разговор тронул ее очень глубоко. Она дышала, чувствуя странную боль внутри, и сдерживала свои желания докоснуться до него. Она впилась ногтями в ладони, чтобы держать себя в руках.

– Спасибо. Да, я очень переживаю.

– Ещё учишься?

Он ходил по небольшому офису медленным шагом, разглядывая все вокруг. Стопки бумаг в папках были сложены на столе, и аккуратно помечены по категориям. Ее пространство было крошечным: лишь письменный стол, несколько картин на стене, шкаф и охладитель воды. Но здесь всегда было чисто и уютно, и она любила каждый дюйм своего кабинета. Она смотрела на движения его мышц, когда он поворачивался, и прикусывала губу, чтобы не застонать.

– Мм, да. Посещаю уроки онлайн, это оставляет мне больше времени.

– Похоже, великолепный план. А жилье?

Он подошел к кулеру и схватил бумажный стаканчик. Она с трудом сглотнула, наблюдая, насколько близко его губы были к краю, когда он пил. Изображение его губ, ласкающих ее сосок взорвали ее концентрацию. Она ощутила прилив тепла.

– А? О, жилье. Я в приюте по выходным, добровольно вызываюсь.

Он улыбнулся. Ее сердце замерло.

– Это хорошие новости. Я рад, что у тебя все хорошо.

Раздражение обдало ее нервные конечности.

– Так почему ты здесь? Чтобы проверить меня? Убедиться, что я не развалилась?

– Не-а. Я знал, что у тебя все хорошо. Просто наконец-то пришло время.

Она моргнула.

– Какое время?

Он улыбнулся своей обворожительной улыбкой, которая заставила пальцы ее ног замереть.

– Твои три месяца. Я полагаю, что у тебя было достаточно времени, чтобы все понять.

– Понять что?

– Что ты моя, Тара.

Он преодолел расстояние между ними и потянулся ее к себе. Испепеляющий жар его кожи наполнил ее, вскружил ей голову, и она прижалась к нему, когда он возвысился над ней. Его дыхание ударило по ее губам, и она застонала.

– Я хотел бы дать тебе время на то, чтобы ты поняла, что ты достаточно сильна, чтобы справиться со мной или любым другим мужчиной. Я хочу, ухаживать за тобой, любить тебя, узнать все твои потайные уголки души. Я хочу знать твой любимый цвет, любимую еду, какой шампунь ты используешь, и на какой стороне кровати предпочитаешь спать ночью. Я хочу поддерживать тебя во всем, быть с тобой в твой выпускной, и быть рядом с тобой, когда ты пойдешь вперед. И тогда я буду там, чтобы пойти с тобой обратно. Теперь ты останешься со мной?

О, да, она останется с ним. Рик Стил преподнес ей самый бесценный подарок. Время. Она захлестнулась в рыданиях и обняла его за шею, а затем её губ нашли его.

Его вкус пленил ее. Она толкала язык к его, жадно забирая все, что он имел, а он держал ее так сильно, и отдавал ей все, что у него было.

– Я так сильно по тебе скучала, – пробормотала она ему в губы. Она гладила его лицо, лоб, поцелуя его везде, словно ее сердце только что вернулось назад.

– Я слишком сильно скучал по тебе, детка.

– Спасибо тебе за то, что дал мне то, что было мне нужно больше всего.

– Добро пожаловать. Теперь давай выбираться отсюда. – Он схватил ее за руку и потащил к двери. Она засмеялась. – Куда мы идем?

– Мы собираемся наверстать упущенное время. И у меня очень злые замыслы.

Она последовала за ним к двери и поняла, что он поймал ее сердце в тот момент, когда взглянул на нее в клубе. Она мысленно поблагодарила мадам Еву и пошла домой с мужчиной, которого так сильно любила.

Об авторе

Дженнифер Пробст написала свою первую книгу в двенадцать лет. Она закрыла ее в папку, которую прочитали только ее одноклассники, и с тех пор она не переставала писать. Она взяла небольшой перерыв, чтобы выйти замуж, забеременеть, купить дом, забеременеть снова, получить степень магистра в области английской литературы и спасти два собачьих приюта. Теперь она снова начала писать.

Она живет в своем доме в северной части штата Нью-Йорк со всей семьей. Ее сыновья, одному – 4, другому– 6, – очень активные, радостные, и их бедный дом никогда не бывает по-настоящему чистым.

Она взволнована, и хочет внести свой вклад в 1Night Стенд ряд своих историй про братьев Стил.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю