Текст книги "Длань будущего (СИ)"
Автор книги: Дух Заблудший
Жанр:
Эротика и секс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Глава 24
Месяц спустя
– Поехали? – спросила из окна подъехавшей машины Ясака.
– Одну минуту, – ответил я, примерившись молотком, а затем, сноровисто забив последний гвоздь в крепление таблички, – все, можно ехать, – оповестил я и в несколько прыжков оказался на тушке дракона. Который имел весьма... своеобразный вид. Дракон "Европейского" типа имел шкуру черного цвета структурой напоминающую углеволокно, чешуя красного цвета с черным отливом, прикрывающая практически все тело, настолько плотно подогнана друг к другу, что не везде можно было увидеть переход одной чешуи в другую, а местами этот переход и вовсе, только воображение дорисовывало, настолько плотно и гармонично они были соединены.
– Частная собственность. Нарушители сей границы, должны заранее известить своих родственников. Желаю приятно провести день, – прочитали хором Широне и Куно, выглянув из машины.
Почувствовав взгляд, направленный на меня я обернулся.
– Что? Моему саду тоже нужно что-то есть, он, между прочем, еще совсем маленький, – ответил я на вопросительный взгляд Ясаки, на что она только пожала плечами и взревев мотором, машина отправилась в путь.
– Встречаемся во Владивостоке, – догнала меня последняя её фраза.
– Как будто мы оставим вас без присмотра, – ответил я, зная что меня уже не услышат, – ведь не оставим? – обратился я к черному мохнатому воротнику, по недоразумению откликающемуся на имя Курока, который заразно зевнул и утвердительно мяукнул.
Я же запрыгнул на дракона и достал с под рубашки зеленый кристалл в оправе из пси кости.
– Готов? – спросил я Драйга в голос.
– "Всегда готов, партнер", – ответил мысленно кристалл.
Пройдясь по спине дракона, я протер рукой пси-кость в районе холки, и в этом, прежде абсолютно ни чем отличавшемся от соседей месте, послушно раскрылся цветком ложемент пилота и небольшое багажное отделение, где под крышкой уже лежал весь нужный инвентарь: копье, пистолет, набор брони и аптечка с запасным набором одежды, провизии на месяц, туда же отправился и зимний комплект одежды вместе с потерявшей совесть черной кошкой, которая совсем не возражала такому повороту событий. Вот уж точно, встретить черную кошку к несчастью.
Оставшись в одном белье, я аккуратно занял место в ложементе, ложась на грудь. Увы, занять более безопасную позицию – спиной вперед, лицом к крышке, не выйдет, так как полностью переложить сенсорные возможности на приборы из пси-материалов мне не удалось, а летать и передвигаться с инвертированной одной осью, мягко говоря, неудобно. Причем, настолько неудобно, что пришлось пожертвовать удобством эвакуации ради того, чтобы мое тело было ориентировано в пространстве так же, как и дракон.
Короткий запрос о состоянии дракона и я ощущаю, как ложемент фиксирует мое тело, а сверху меня укрыло "одеяло" крышки кокпита. Отчет пришел как обычно быстро и обрадовал меня своим единодушием в вердикте о состоянии машины.
– Борт три-один-семь диспечерской, к взлету готов, запрашиваю воздушный путь к Владивостоку, точка отправки Киото, – обратился я к диспетчеру, при помощи специального заклинания.
Так уж вышло, что местное паранормальное общество, после последней войны, крайне нервно реагируют на любые летающее объекты, особенно паранормального характера, потому по просьбе Ясаки мой вылет будет официальным. Я бы конечно не отказался от теста объекта "призрачный-дракон, марк 64" в боевых условиях, но только года через два, когда все системы, а не только летные будут оттестированы в полном объеме и уверенность в них будет такая же, как и в копье, которое я не смог уничтожить грубой силой.
– Диспетчерская, три-один-семь, принято. Взлет разрешаю, азимут – три-три-ноль, эшелон семь-ноль-ноль. Удачного полета, – пожелал мне женский голосок, перед тем как отключиться.
– Поехали! – обратился я к Драйгу, изнывающему от нетерпения опять окунуться в море высоты.
Вот мое пси и мана Драйга начала растекаться по всему телу машины, где-то на грани слышимости завизжали конденсаторы. Драйг аккуратно раздвинул крылья, проверяя их работоспособность, как и других движущихся частей, я же проверял энергетическую составляющую псевдоживой машины, впрочем, вся техника эльдар является таковой, ибо мы не разделяем понятия живой и не живой, а механизмы работы для нас одинаковы в своей сути, будь то механизм обмена веществ или оборот веществ в системе планеты.
Вот я передал команду на взлет и указал направление и Драйг, как более опытный пилот, тушку которого я тщательно воссоздавал последние несколько лет, взяв краткий разбег, взмахнул крыльями и оторвался от земли, чтобы в следующий момент словить восходящий поток воздуха и взмыть в небесную высь. Одновременно с этим я включил систему визуальной маскировки, другие системы сокрытия местная диспетчерская не оценит.
Мне даже пришлось установить несколько фильтров на канал связи, мы не в боевых условиях, чтобы цепляться за каждую долю секунды, ибо Драйг своим восторгом и прочими чувствами полностью "заспамил" канал общения. Благо, мне удавалось направлять наш полет согласно предписанию и по нашу душу никого подымать не стали.
Где-то через час неспешного лету, я аккуратно заложил вираж, при помощи Драйга, который знал, как это правильно сделать.
Меня сейчас интересовала одна единственная точка машины на скоростной дороге. Высота была достаточно, а органы зрения машины выдавали прекрасную картину, позволяющую рассмотреть даже цвет глаз сквозь затемненное стекло автомобиля.
– Диспетчерская, три-один-семь, – связалась со мной диспетчерская, спустя час нарезания кругов со смещением вместе с подопечными внизу.
– Три-один-семь на линии, – откликнулся я.
– У вас проблемы, три-один-семь?
– Нет, сопровождаю подопечных, – ответил я, вопрос того, сколько я могу следовать своим курсом я уточнял предварительно, и как оказалась, это не регламентировано от слова совсем.
– Вас поняла, три-один-семь. Конец связи, – все же подпустила недовольства в конце речи диспетчер.
Наивные дети. Если бы мой экскурсионный билет погиб, их остатки соскребали бы от ближайшей плоской поверхности в лучшем случае несколько лет, в худшем просто положили бы новое покрытие поверх. Таки не каждый день можно получить билет на экскурсию по укрытиям нечести, по типу Теневого Киото, только во всей Евразии и Северной Америке.
Сейчас мы держали свой путь в Россию, в Китае у Ясаки образовалось слишком много конкурентов и недругов, чтобы не нарваться на десяток-другой засад.
Правда не сказать, чтобы в Россия была спокойнее, но там целенаправленно нас искать практически бесполезно, ибо восточная Россия в мире духов и прочей нечисти, это что-то среднее между "Диким западом", "Восточным пределом" и, пожалуй "Маэльштромом". Предоставили? А вот вам еще немного пищи для размышлений: на этой территории пребывают в состоянии перманентного конфликта десяток группировок от простых бандитов, бежавших от возмездия организованных групп, до "политических беженцев" отличающихся от первых только организацией. Еще нужно помнить о местных, которые помнят былые времена и относятся к приезжим так же как японцы к гайдзинам. То есть крайне недоброжелательно и при случае вас прикопают в ближайшем болоте, чтобы сделать мир чище.
– Это что еще за хрень? – неожиданно прорезалось в радиочастотном диапазоне рядом со мной. Как оказалось, рядом со мной как раз пролетал незамеченный, с позволения сказать, летательный аппарат, а я, собственно говоря, уже снял маскировку, на такой высоте различить драконью тушу можно только благодаря специальному оборудованию и потребности в визуальной маскировке как таковой не было.
– Специальная разработка института Токио, – ответил я на том же канале, соблюдая шифровку. Все же не зря экспроприировал радиостанцию со всеми местными гражданскими и военными шифрами, – по заказу Янки.
– Успехов!
– Не засоряйте канал! – одернул нас диспетчер.
Тем временем, за размышлениями незаметно пролетело время и вот, охраняемая машина заехала на площадку парома, который уже начал приготовления к отбытию.
Я же, все так же наблюдал за паромом, который на моих глазах отдал концы и отчалил от пристани. Свое положение я не менял, пока мы не вышли с территориальных вод Японии, где я вырубил средства связи, включил маскировку на полную и снизился до сотни метров над уровнем моря, опять начав нарезать круги радиусом сто-сто пятьдесят метров.
Море было тихим и спокойным, солнце уже пряталось за горизонтом, я же наслаждался забытыми чувствами наблюдения за ничего не подозревающими мон-кей, Драйг же в свою очередь, получал удовольствие от практически не ограниченной возможности полетать, ему явно не хватало этого последнее пару тысяч лет, пока он красовался как латная перчатка.
– Драйг, зафиксируй радиус круга, нужна хорошая стабилизация головы, – обратился я к ящерице.
– Будет выполнено, босс, – ответил дракон, поворачивая голову в направлении парома, при этом компенсируя смещение при помощи хвоста и крыльев, помогая себе магией, корректирующей воздушные потоки по ходу следования.
Немного скорректировав настройки датчиков, я зарядил главный калибр на минимально возможный заряд и, прицелившись, выстрелил, снаряд за доли секунды прошил корабль насквозь, оставив практически незамеченную дыру и сгоревший поднос с едой. Ишь ты, снотворное он разносит, тоже мне нашелся работорговец хренов.
Мужик в форме официанта в шоке уставился на поднос, затем перекрестился и с криком убежал в глубь судна. Вот так и случаются приведение "свыше".
– Я закончил, – проинформировал я Драйга, который с облегчением расслабил конструкцию и вернул ей устойчивое положение.
Я же с интересом наблюдал, как официант вернулся к месту поражения с еще тройкой людей и внимательно рассматривал небольшую, оплавленную дыру, оставленную главным калибром. Затем они начали переговариваться между собой о чем-то споря, после чего к ним подошел мон-кей по комплекции больше походящий на местного медведя, нежели среднестатистического представителя хомо сапианс и выдал несколько начальственных подзатыльников спорщикам, после чего прошелся вдоль борта и посетил комнату Ясаки, откуда вышел совсем-совсем бледный, хотя был вроде как черным мон-кей. Последний, после минутной отдышки, убежал куда-то в глубь корабля, попутно оря что-то матерное.
Старшая Лиса, конечно, потеряла серьезный источник энергии, но по факту это повлияло только на то, какую продолжительность боя сможет выдержать лиса, тогда как её возможности сохранились практически в полном объеме вместе с мастерством, что можно считать синонимом силы.
Тем временем, судно приближалась к суше и обещало закончить свой путь уже через сутки.
«Земля Русская» встретила нас начинающимися заморозками и обещанием долгого пути сквозь снежную пустошь. Нам все-таки нужно пересечь без малого пол материка. Ясака не хочет рисковать с телепортацией по местным землям, ибо слишком много «случайностей» тут происходит, в чем я её подержал, да и просто познакомиться с местными хотелось. Наш путь лежал сначала к Байкалу и подводному городу на дне озера, затем в место под названием Аркаим и последней точкой на этом материке станет озеро Ловозеро.
И к моему удивлению, местные нас встретили уже на причале. Увы, с не слишком хорошими намереньями, потому во избежание инцидентов, пришлось принять превентивные меры. Разогнавшись и спикировав, я задними лапами подхватил пару машин с недоброжелателями, после чего скинул их в море. Остальные смекнули правильно и, взвизгнув резинной, предпочли удалиться с причала.
– Не даешь старой лисе немного размять косточки, – проворчала Ясака на выезде с корабля, заметив следы борьбы, связавшись по выданному ей предварительно артефакту для дистанционной связи.
– Мне, между прочим, нужно тестировать машину в условиях приближенных к боевым, – ответил я ей в тон, – я оставлю вас на три-четыре часа, пока буду оформлять грузовик и документы для груза.
– Поняла, гостиницу и номер я передам позже.