Текст книги "Призванная судьбой (СИ)"
Автор книги: Дориана Флос
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
18.2
Наступило утро, которого я так сильно боялась. Сегодня должен пройти обряд, не только посвящения моих детей в род отца, но и моё венчание с Динарием. Сердце колотилось, как бешенное. Легче стало только после того, как служанка позвала меня к дочерям. За приготовлениями незаметно пролетела первая половина дня. Софа болтала без умолка, а Мария наоборот всё время молчала. Уже на выходе из комнаты они решили ещё раз взглянуть на себя в зеркало.
– Чего-то не хватает. – и я задумалась.
– Украшений. Именно их и не хватает.
В это время, в прическах у девочек появились красивые веночки из живых цветов.
– Какая красота. Спасибо Сашенька. – они разом протянули руки и погладили животик.
– Быстрей бы вы уже родились. – да, нянек будет достаточно. Одна София чего стоит.
– Мам посмотри на себя в зеркало. Как красиво. Про тебя тоже не забыла.
Действительно красиво. В отличие от девочек у меня был один цветок белого цвета напоминающую сирень скрещенную с орхидеей, а не венок из розовых цветов. Но смотрелось тоже замечательно. Вот только платье к нему не подходит.
– Девчонки подождите меня, я быстренько переодену платье.
Когда вошла в спальню, выбирать не пришлось. На кровати лежало легкое платье, напоминающее вчерашнее, но только более нарядное. Оно было моего любимого цвета, сиреневого. V-образный вырез и завышенная талия смотрелись необычно. Рукава из шифона, из него же была и вторая юбка, длинною в пол. Все это искусно расшито маленькими бриллиантами. Не платье, а мечта.
Я села рядом с ним. Его страшно было в руки брать, не то что одеть. Но я и так задержалась нужно поторопиться, а то пропущу всё самое интересное. Подняла платье и увидела под ним коробочку с драгоценностями, сделанные тоже из бриллиантов. Идеальное сочетание – платье, украшение и мой цветок в причёске. Переоделась и перед выходом ещё раз взглянула на себя в зеркало. Залюбовалась собой, чего раньше никогда не происходило. Да, если б меня такую видел мой бывший муж, наверно никогда не посмотрел бы на другую женщину. Конечно, это были не самые хорошие мысли перед венчанием, но что поделаешь, такова жизни. Что-то в ней мы теряем, а что-то находим. Я очень сильно люблю Дина, но всё равно страшно выходить за муж второй раз.
***
В храм я входила вместе с папой и детьми. Мы с сыном шли впереди, а папа вел девочек. И почему я не догадалась спросить, как будет проходить обряд. Ведь меня в род принимал мой отец. А для детей он дедушка. Я уже собиралась оставить сына у алтаря и присоединиться к гостям, но папа меня во время остановил.
– Ты куда собралась, родительница? Ты мать, тебе и проводить ритуал. А так как обычно это делают мужчины рода, мы сделаем это вместе.
Стало страшно, ведь я принадлежу не только роду отца, но роду матери. Не получится, что сделаю только хуже? Глупая я, нужно было уточнить, как он проводиться. Что теперь делать?
Мы стали полукругом, так как пять человек у алтаря это многовато, тем самым загораживая обзор присутствующим. Пока Эмиль уточнял порядок посвящения у священника, я повернулась к залу, чтобы найти в храме Динария. Рядом его не было. Пришлось пересмотреть больше половины гостей, пока увидела его. На душе было волнительно. Он понял, что я боюсь. Приложил руки к своему сердцу, а потом к моему, как будто бы я стояла рядом. Что это значит? Доверие или он меня любит? Вот же "блин" от страха голова не соображает.
Уже когда поворачивалась к алтарю, взгляд упал на человека стоящего отдельно в стороне. Это был Джеф. Он улыбнулся и по губам я прочитала три слова, от которых мне стало легче. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. Почему то именно сейчас, я ему очень даже верила.
Обряд проходил так же, как и в случае со мной, разница была только в том, что слова принятия в род мы произносили втроём. С начала папа, затем я и завершали дети по очереди.
Никто не видел в зале, а среди присутствующих, никто не понял. Как я и предполагала, мои дети стали принадлежать к двум родам. Род отца – Виенто де Верано, и род матери – Альма де Ла Тиерра. Не знаю, как это повлияет на их жизнь. Надеюсь пойдёт на пользу, а не во вред.
Когда всё закончилось, народ стал расходиться, а к девочкам подошёл Силим, с букетами цветов. С начала подарил Марии, мимолетно на неё взглянув. А потом Софии, от которой уже не смог глаз отвести. Я то понимала, чего ему стоило держать себя в руках. Он взрослый парень, а Софа ещё практически ребёнок.
– Ты очень красивая. – замер смотря на неё заворожённым взглядом, а потом как очнулся и спросил уже веселее – А кто придумал, такие необыкновенные венки? – и опять попытался взглянуть на Машу, да куда уж там.
Я подошла к нему, потрепала по голове и коснулась своим лбом его. Молодёжь!
– Идите, уже пора. Силим, отвечаешь за девочек. Сегодня вечером они на твоем попечительстве.
Он кивнул, взял их под руки и они ушли. Я проводила их взглядом и вздохнула. Потом в руки мне сунули букет, не меньшей красоты, чем у девочек. Я повернулась к дарителю. Кроме нас с Дином, здесь никого уже не было.
– Спасибо. Очень красивый.
– Я надеюсь ты не передумала.
В этот момент я вспомнила, почему мы остались здесь одни. И опять стала подниматься паника.
– Чего ты боишься?
Я молча пожала плечами. Он улыбнулся и обнял.
– Так что венчаемся или еще подождем? – заглянул ко мне в глаза. А я вздохнула и кивнула.
Он мочал и ждал пока я скажу. А у меня язык не поворачивался. Дин немножко расслабился и пытался разрядить обстановку.
– Перед алтарём тоже будешь кивать?
– Перестань. Я сейчас умру от страха.
– Пошли. Радость ты моя, голубоглазая.
Вернул меня туда, где я только что провела целый час. Обряд прошел быстро, никакого разнообразия. Всё тоже самое, даже обидно стало. Так обидно, что язык опять опередил мои мысли. Священник уже закончил обряд и хотел наверно уходить.
– Подождите любезнейший – он остановился и удивлённо на меня посмотрел – Это и всё?
– А чего вы ещё хотите?
– Какого-то разнообразия. А то всё по одной схеме. Не важно какой обряд, он проходит всегда одинаково. Хоты ты сестрой становишься, хоть дочерью или женой, внуком, внучкой, все одно.
Он улыбнулся.
– И что же мне для разнообразия вы предлагаете сделать?
– Например, после обряда, можете сказать: " Объявляю вас мужем и женой. Скрепите свой брак вашим первым поцелуем. И дальше нам чего-нибудь пожелайте в семейной жизни".
Все это старик выслушал улыбаясь.
– Ждите меня здесь. Я сейчас вернусь. – он ушел, а Динарий попытался промыть мне мозги.
– Почему я не удивлён? С тобой это происходит всегда, когда ты нервничаешь?
– Прости, что ты сказал?
– То, что ты говоришь, а потом думаешь. У вас со священниками тоже так разговаривают?
– Они такие же люди как и мы. Разница только в том, что служат всевышнему и выполняют только его волю. А мы, мы не такие. В общем Дин, не разводи панику. Вот увидишь, когда будут венчаться наши дети, будет намного интересней. Я об этом позабочусь.
– А я и не сомневаюсь. Может, скрепим брак первым поцелуем?
– А разрешение было от священника? – хитрый какой, теперь моя очередь тебя помучить.
– Ты что серьезно? Если не разрешит, целовать не будешь? – я молча приподняла бровь и строго на него посмотрела. Хотя в душе хотелось смеяться, уж больно лицо у него задумчивое. Хоть бы чего-нибудь смешного не вспомнить.
Меня спас старичок, который вернулся с книгой в руках. И торжественной речью произнес.
– Хочу поздравить вас дорогие… – и задумался.
– Молодожёны? – хотела ему подсказать и только потом вспомнила, сколько нам лет и что на молодых мы не очень тянем. Но все же он улыбнулся и продолжил.
– Молодожёны. И так как вы являетесь первой парой, которая венчается по новому порядку, хочу подарить вам эту книгу. Она очень ценная и является единственной в своем экземпляре. Сейчас открыв её, вы наверняка не поймёте ни слова, но придет время и ваш род, будет обладать той мудростью, которая здесь описана.
Я взяла её в руки и конечно же открыла, интересно что там не понятного, о чем и спросила.
– Язык. Тьяна. Она написана на не читаемом языке.
– Да? – открыла следующую страницу. Всё понятно, но решила промолчать, старик вроде не шутит.
– Спасибо. А что мы, можем для вас сделать?
От удивления глаза у него расширились.
– Ты первая кто об этом спросил. Если я буду жив к тому времени, когда книга будет прочитана, я хотел бы узнать об этом первый, и познакомиться с этим человеком.
– Обещаю, что так будет. Спасибо.
Дин выждал паузу и задал свой наболевший вопрос
– Может вы всё-таки разрешите, скрепить наш брак поцелуем?
– Дин? Я пошутила.
– Разрешаю Динарий. Будьте счастливы, почитайте и любите друг друга всю жизнь. Да будет так.
Мы поклонились и он ушел. И Дин уже наконец-то меня поцеловал.
***
Когда вышли на улицу, все стояли и ждали только нас. Они и не собирались расходиться. Это только я думала, что никто о венчание не знает. Даже виду не подали, что в курсе, конспираторы.
Нас начали осыпать, чем-то напоминающее рис только на солнце оно блестело. Так же в ход пошли монеты и цветы. Хорошо, что деньги кидали под ноги, а то так и пришибить можно.
Все происходящее было неожиданно, но катастрофически приятно. Плохо, что фотоаппарата нет, запечатлеть момент.
Все начали кричать поздравления и пожелания, но громче всего было слышно мою Софу. Которая, требовала кинуть букет невесты.
Я отошла подальше, повернулась спиной к ним и кинула цветы. Когда увидела, кто поймал букет, оторопела и выпала на время из реальности. Это была моя Маша. Очнулась, когда София начала ворчать, что хотела поймать она. А Силим её успокаивал.
– Будет и тебе букет. Хочешь, в следующий раз, на свадьбе у Марии, я его для тебя поймаю?
– А если нет? – она ещё с ним и договаривается.
– И не сомневайся, букет будет наш. Я тебе обещаю. – взял её сзади за талию и покрутил вокруг себя, пока та не развеселилась. Ребенок, а уже за муж собралась.
– Софа, ты сначала жениха себе найди. – я не удержалась, чтоб Силима не подразнить.
– А что его искать. Силим, женишься на мне? Я даже кушать умею готовить.
– А крестиком вышивать умеешь?
– Ну мам, так не честно. Ты знаешь, что я не люблю вязать и вышивать. Но зато я умею делать морожено. Меня Маша научила. Силим ты любишь морожено?
Тот не успевал рот открывать, чтоб отвечать на её вопросы. Со стороны так смешно выглядело. Как будто рыбу выбросили на берег, а ей воздуха не хватает.
К нам присоединился Джей с Дариной и Динарий.
– Что здесь происходит?
– Да во, Софа сватается к твоему сыну.
У Джея были смешинки в глазах, но вида не подал и поддержал меня.
– Ну и как успехи?
– Торгуемся. Даже не знаю, вышивать не умеет, вязать тоже, но зато умеет готовить. Морожено говорит, вкусное получается. Ума не приложу, что с ними делать.
Софа восприняла все в серьез и уже надулась. Неожиданно, к ней подошел Силим, открыл портал и забрал ее с собой.
А мы рассмеялись. Какие они ещё дети.
18.3
Там же у храма, мы перенеслись, через общий портал в город Пате, в имение Динария, ну теперь конечно и моё тоже. Вот где, пропадал мой Дин, последнее время.
За домом на большой поляне, граничащей с садом, недалеко от озера, располагались столики с угощениями. Было так всё устроено, что не ощущалось жары или сквозняка, как это обычно бывает. Как позже оказалось, над поляной стоял купол, обеспечивающий нам комфорт. Ну кто для этого постарался, даже спрашивать не стала. Есть у нас в семье специалист, как раз по этому профилю. В середине поляны, из лепестков роз были выложены два сердца, с надписью «Совет вам да любовь». Здесь уж кто-то из моих детей потрудился, предположительно сынок. Так как девочки всё это время были у меня на глазах.
Чуть дальше находились музыканты и наигрывали приятную мелодию. Только когда я услышала слова, поняла, что эта моя любимая песня. В ней рассказывалось о том, что ОН искал свою любимую. И где бы он не был, её нигде не было. И тогда он стал просить, всех встречающихся на пути ему людей, что б они передали ЕЙ, что он любит её и ищет.
Я закрыла руками лицо, и чуть было не расплакалась. Так красиво, всегда мечтала, чтоб свадьба была именно такой. На природе, свежий воздух, живая музыка и ещё такая, которая нравится мне.
– Если ты сейчас заплачешь, подумаю, что тебе не понравилось.
Я обняла его, всхлипнула, но не заплакала.
– Если я и заплачу, то только от счастья. Дин мне так хорошо, что не знаю, как это чувство описать. Неужели вы все старались ради меня? Чтоб мне понравилось?
– А для кого нам ещё стараться? Ты одна у нас такая.
– Какая?
– Любимая.
– Обо мне никогда так не заботились, тем более не старались столько угодить. – в ответ он только поцеловал меня. При таком количестве народа мы ещё не целовались. – Дин, тут же дети.
– Всё оговорено за раннее, не переживай.
– Что? Ты шутишь?
– Шучу конечно. Пошли я тебя покормлю. Ты что сегодня ела?
Я задумалась.
– Ой, ничего.
– Как маленькая, одну нельзя оставить.
– С утра кусок в горло не лез. Подожди, а кто музыку заказывал? Ведь никто не знал, что я люблю именно эту песню. Даже мои дети не в курсе, какую музыку я слушаю.
– Честно говоря, я не знаю, кто занимался этим. Но я не понимаю, чему ты удивляешься, для твоей родни с такой особенной магией, как у них, разве могут быть секреты. Мы у них как на ладони.
– Какой кошмар. Теперь я понимаю, как страшно другим и почему мы являемся предметом для уничтожения.
– Давай не будем сегодня об этом.
А дальше все веселились и получали удовольствие от праздника. Со временем и я смогла расслабиться. Не знаю, как раньше проходили у них свадьбы, но я была уверенна, что к этой, приложили руку мои дети. Были и танцы и игры, и даже пытались украсть невесту, но слава всевышнему, обошлось одной туфлей.
Ах да, забыла сказать за подарки. Папа подарил мне особняк, по словам моего сына больше напоминающий замок, но более современней. Оказывается, он долго не мог придумать подарок, который доставил бы мне удовольствие и был полезен. И всё как я просила, рядом с озером.
Была ещё куча подарков, которые мне придётся разбирать ещё не один день. Но парочка, без имени дарителя, которые я открыла сразу.
В одной из коробок лежали фотографии. Запечатлённых моментов обряда принятия детей в наш род и после венчание. А я думала, что там никого не было.
И только внизу коробки я нашла записку с надписью: «Возможно, теперь твоё мнение обо мне немножко улучшится. Хотелось бы познакомиться по ближе, но только когда ты будешь готова. Вы самое дорогое, что у меня есть, я долго вас искал и теперь всегда буду рядом. Джеф.» Голова кругом от этих родственников.
Господи, прошу тебя, в ближайшие два года, пусть я просто буду жить, спокойно. Ну или хоть до рождения детей. Всё лучше, чем ничего.
P. S. – Может скажем маме, что ты мальчик, а не девочка?
– Это ты всё виноват, зачем так над доктором пошутил?
– От куда я мог знать, что он ей всё расскажет.
– Теперь приходится цветы раздаривать. А я маг стихийник, между прочим.
– Саш, ну прости. Зато у тебя есть имя.
– Так давай скажем маме, что ты хочешь быть Дамиром.
– Ты что не слышал, она только что просила, до нашего рождения, спокойно пожить.
– И что ты предлогаешь?
– Давай подождём пока ей станет скучно.
– Думаю ждать придётся не долго.
– Согласен.