355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дмитрий Бентя » Привилегированные демоны (СИ) » Текст книги (страница 3)
Привилегированные демоны (СИ)
  • Текст добавлен: 1 декабря 2017, 05:30

Текст книги "Привилегированные демоны (СИ)"


Автор книги: Дмитрий Бентя


Жанр:

   

Ужасы


сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Вам задали задание – прочитать интеллектуальные статьи на эту тему:

Huffington Post: «Why Women Are Tired: The Price of Unpaid Emotional Labor».

Guardian: «Women are just better at this stuff': is emotional labor feminism's next frontier?».

Independent: "We need to talk abou t women's unpaid emotional labo r – and urgently".

Slate: «The Year We Wondered if Emotional Labor Should Come With a Price».

Вы не понимаете, какого черта женщинам нужно платить за то, что они улыбаются, или участвуют в планировании дня рождения их детей.

После того, как вы выразили свое недоумение учителессе, вам выдали предупреждение за женоненавистничество. Прекрасная школа, не так ли?

И вот вы дома! Родители еще не вернулись.

Вы берете большой нож и решаете, что пора положить конец этому безумию.

Смерть была очень быстрой – вы ведь смело воткнули острейший нож в самое сердце!

Здравия желаю, – слышите вы во тьме. – Я – демон.

Вы его не видите.

Твои тактичность, упорство, стильность и рискованность, мои доминирование, вульгарность, двуличность и злодеяние – скомбинированы. Твое тело – мое тело.

Ваше тело вновь двигается, вы дышите и видите.

Я даю тебе привилегии, – говорит демон.

Школа – небезопасное пространство

Вы созвонились с друзьями: Светой, Алексеем и Николаем.

И вы все договорились о встрече.

Возле школы!

"Пора покончить с ней раз и навсегда!" – решили вы.

Темная ночь нависла над ненавистной школой. Звезды бриллиантами рассыпались по небу, полная луна бледным диском висит над грешной землей, по которой бродит разнообразное зло.

Пришло время узнать истинную сущность школы, куда вы ходили, чтобы получать дозы негатива, слушать немыслимую, чудовищную ложь о вас. Накапливать ненависть.

Внеклассный урок начинается!

Окруженное густым сумраком трехэтажное здание пронизано темной энергией, которую вы, наконец, чувствуете в полную силу. Вы заходите внутрь.

Вас – четверо. Три парня и одна девушка, отказавшиеся терпеть школьные ужасы, но, здесь и сейчас, вы все понимаете, что вам предстоит столкнуться с еще большим кошмаром.

Внутри темно, хоть глаз выколи. Вы включаете прихваченные с собой фонарики. Бледные лучи света выхватывают из сгустившейся черноты живые, движущиеся тени. Это – Потерянные Души. Это души ваших одноклассников-зомби! Они во власти этой Школы. Они ей служат.

– Черт, – вздыхает Света. – Ну и твари. Настоящие чудовища, – констатирует она и вы согласно киваете, вспомнив первое столкновение с ними. – Школа изменила их.

– Да уж, кривые уродцы! – Смеется Алексей.

– Прорвемся как-нибудь. Порвем их! – предлагаете вы.

– Эти гады меня не испугают после всего! – говорит Алексей. – Никакой пощады не ждите, уродцы!

Николай окидывает противников хмурым взглядом и усмехается.

– Все готовы?

Все готовы и вы это знаете.

Вы меняетесь. Все четверо.

Но не полностью. Пока еще вы можете обойтись частичной трансформацией.

Теперь у вас есть оружие: длинные, похожие на ножи, острые когти на руках; опасные клешни; извивающиеся щупальца с крюками на концах и шипами на месте присосок; торчащие из спины во все стороны иглы, похожие на колья.

Вы ощущаете сильную жажду крови. И бросаетесь на Потерянные Души, как стая львов на беспечных зебр.

Щупальца Светы с остервенением рвут врагов на куски, с грохотом швыряют их в стены, вскидывают к потолку и жестоко обрушивают на пол. Когти Алексея беспощадно кромсают их. Фьють! Это они так свистят. Вжик! Это они рубят мягкую, как желе, плоть. Зловещие противники нанизаны на ваши чудовищные выступы на спине, пока вы двигаетесь, как размытое пятно. Николай с ухмылкой протыкает мерзких, ноющих тварей пальцами, которые ничем не уступают когтям Алексея. Одной скулящей уродине прямо пальцами Николай вскрыл грудную клетку, чтобы убедиться, что там нет ничего, кроме черной пустоты.

Пока тени испуганно отступили, вы возвращаетесь в нормальное состояние.

– Гадство, – говорите вы.

– А кто говорил, что будет легко? – весело спрашивает Света.

Вы идете дальше по коридору, освещая себе путь фонариками. Стены раздвинулись, потолок взмыл вверх, словно гигантская птица; светя фонариками во все стороны, вы четверо наблюдаете, как школа внутри резко меняется. Чертово место! Могила для здравого смысла; пожирающее души сверхъестественное пространство, где нет места для нормальных людей. Как долго здесь продержались бы братья Винчестеры? Вы не знаете, но понимаете – настало время кончать с этим дерьмом!

По стенам, покрытым толстыми паутинами и грязными пятнами, отовсюду к вам ползут Потерянные Души, окруженные перешептывающейся тьмой. Живые тени стремительно надвигаются, тянут к вам свои гадкие щупальца. Они пытаются избегать лучей света от ваших фонариков. Они боятся света, и еще больше они боятся вас.

Искаженные Школой богомерзкие уродцы угрожающе скалятся и готовятся напасть на вас!

Мое тело – твое тело! – звучит хор голосов.

Ваши пальцы глубоко вонзаются в плоть на лице, свободно погружаются в нее, как в тесто. Вы рвете ее, рвете человеческое лицо, тяните в стороны, обнажая свою демоническую сущность. То же делают и ваши друзья. Липкими клочьями ваши лица падают на пол, как опавшие листья.

Потерянные Души взвыли от ужаса, увидев вас в новых обличьях.

Четыре тела хрустят, как снег под тяжестью ног. Кости рвут сдерживающую их человеческую плоть, раздирают слабую ткань одежды. Одежда на вас висит как лохмотья. Кости обрастают новой плотью – демонической. Во рту у вас целая куча острейших зубов, новые глаза теперь видят в темноте лучше старых, нос улавливает тот мерзопакостный, тошнотворный запах, что исходит от прогнивших насквозь Потерянных Душ.

Тени раздражающе пищат, как перепуганные крысы.

– Теперь это небезопасное пространство для вас, – обращается Света к теням.

Ее ужасающе прекрасные, извивающиеся щупальца, которые теперь заменяют ей волосы на голове, летят во все стороны и пронзают неудачливых врагов. Крючья на щупальцах превращаются в зубастые рвущие пасти, шипы – в царапающие коготки.

Вы обстреливаете противников смертоносными иглами из всех частей тела. Иглы, точно стрелы, пригвоздили нескольких нелюдей к стенам, и теперь они смешно дергаются и скулят. Вы приближаетесь к ним, оскалившись...

Алексей прыгает, как мячик, и с рычанием рубит страхолюдин стальными когтищами, словно это не чудовищные живые тени, а старые обои, от которых давно следовало избавиться. Он кромсает их и ему это нравится!

Николай уничтожает врагов огромными кулаками, разбивая их тела, как хрупкие, пустые внутри вазы.

Вы все с боем продираетесь к кабинету директрессы.

И заходите в ее обитель. Обитель зла.

Воин Социальной Справедливости должен умереть

– HOW DARE YOU?! – громогласно визжит невероятное чудовище, занимающее почти все пространство и окутанное живым одеялом из тьмы. Оно разрослось до невиданных размеров, точно демонический грибок, и полностью слилось с помещением, оно – часть омерзительной школы, которую вам предстоит уничтожить.

– FUCK YOU!!! – хором отвечаете вы.

– Это моя школа! – гремит оно, как надвигающийся поезд. – Как вы смеете бросать ей вызов? Как вы смеете бросать МНЕ вызов, твари?! Мне придется проучить вас, кучка уродов!

– Хватит с нас! Это не школа, а адово местечко.

– Нам надоело то, что здесь творится.

– Ты за это заплатишь, сука!

– Готовься!

Чудовище улыбается широкой, зубастой улыбкой.

– Вы получаете ПОСЛЕДНЕЕ предупреждение за микроагресии!

Лучи разгневанной тьмы выстрелили из стен. Рефлексы демонов помогли вам с легкостью избежать их. Стены, облепленные тенями, превратились в огромные демонические пасти, жующие так, что ушам больно. ЧАВК-ЧАВК. Вас всех хотят съесть! Страшные черные языки летят в вашу сторону, и вы, проявляя чудеса акробатики, избегаете их, а затем – рвете на куски. Тени на стенах затряслись от пронзившей их боли, все разом они оглушительно взвыли. Вы с друзьями стоите плечом к плечу и угрожающе тычете когтем в главную тварь.

– Хватит с нас! Мы больше не намерены терпеть эту школу! Пошла ты на хер, конченая тварь!

Вы пришли к общему решению.

– Мы тебя уничтожим!

Со всех сторон звучит злорадный, дьявольский смех, даже стены хихикают. Тени насмехаются над вами, но вам не занимать мужества – вы собираетесь убить эту тварь.

Вы во всеоружии, с возбуждением и яростью наблюдаете, как скользкие тени бросаются в атаку, летят, как кляксы, со всех сторон.

Звуки боя наполняют пространство, вытесняя смех высокомерного чудовища. Вы рвете, раздираете, сокрушаете своих врагов, швыряете их во тьму, где они жалобно стонут.

– Какую оценку вы хотите видеть на своих надгробиях?! – спрашивает директресса-чудовище.

– Твою голову! – зловеще отвечаете вы.

– Вы все умрете, – грозит Воин Социальной Справедливости. Тьма сгущается вокруг него.

– Не мы, а ты, – парирует Света.

– Мы теперь – Привилегированные демоны, – смеется Алексей. – Зацени!

– Покажем ей! – вопит Николай.

Бесформенная масса, похожая на желе, извергает зловонный смех из своих черных, как свежие могилы, ртов.

Чудище делает молниеносный выпад, пронзая своей бесформенной рукой широкое, вздутое тело Алексея. Тот издает смешок, переходящий в пугающий скрежет зубов. Он хватает когтистыми лапами отросток монстра, заменяющий тому руку, и резко вытаскивает его из себя. Зияющая в груди дыра моментально исчезает.

– Возможно, ты не знала, – говорит он. – Неуязвимость – вот моя привилегия.

Мышцы на его руках напрягаются, и он с ревом отрывает от мерзкого чудовища подобие "руки".

– Как и мощь.

Он одним движением разрывает извивающийся черный отросток, словно это был маленький червячок, и бросает части в кричащую массу.

Другие отростки летят в вас и ваших друзей.

Щупальца Светы с немыслимой скоростью плетут вокруг вас темный кокон, на который и натыкаются отростки врага. Они не могут пробить его и липнут к покрытой какой-то слизью поверхности.

– Невероятная удача и неприкасаемость – вот мои привилегии, сука. Не шути со мной!

Злобно шипя, монстр пытается убрать свои "руки" от этого кокона, но лишь отрывает их со звуками, напоминающими лопание пузырей из жвачки.

– Зараза!

Кокон рассыпается на тысячи мелких осколков. Вы насмехаетесь над этой тварью, наслаждаясь ее ненавистью к вам. Ненависть – страшная сила. Как ненависть к школе питала ваших внутренних демонов, так и растущая ненависть Воина к вам подпитывает ваши силы.

Вы достаете из своего жилистого тела шкатулку, излучающую слабое свечение.

Шкатулка похожа на кубик рубика, ее поверхность покрыта передвигающимися в определенном порядке символами.

– Вот и моя привилегия, кусок дерьма, – обращаетесь вы к директрессе. – Абсолютное знание чудовищной истины.

Шкатулка раскрывается с тихим щелчком. Из нее летят ожившие, невообразимые символы, словно разъяренный рой пчел, они нападают на лишившуюся дара речи тварь.

– Ужасы в школе мы видели, теперь ты... узри Истину, воплощенное мракобесие! Никакая ложь не устоит перед Истиной, особенно – перед чудовищной!

Тварь обиженно шипит, свирепо вопит, жутко стонет, облепленная, как мухами, несущими Истину символами. Вы довольно скалите зубы.

Света щупальцами вырывает дергающуюся тварь из сползающей с нее живой тьмы. Тени визжат в ужасе, спасаются бегством – они боятся Истины. То, что выдавало себя за директрессу и Воина Социальной Справедливости, беспомощно извивается перед вашей группой, напоминая насаженного на крючок червя. Слизкое тело смутно напоминающей человека безобразины истерзано всепроникающей Истиной. Щупальца крепче сжимают тварь. Вы чувствуете – она смертельно напугана.

Николай делает несколько пасов руками, изображая некий символ, не похожий ни на что.

Рядом с ним вспыхнул идеальный круг, в центре которого материализовалась устрашающая, достающая до потолка, украшенная мелкими черепками, окрашенная в кроваво-красный цвет гильотина с приводящим в действие подвешенный кривой нож рычагом, прикрепленным к правой металлической вертикальной стойке.

– Ты не выживешь, мерзкая гадина, – говорит он, показывая на гильотину. – Возмездие – вот моя привилегия!

– Пора умирать, – говорит Света дергающейся в щупальцах гадине, жутко оскалившись.

Вы, ухмыляясь, тащите беспомощную уродину к гильотине.

– Твое место – здесь.

Безобразная сморщенная лысая голова с обвисшими щеками и трясущимися подбородками мотается из стороны в сторону. Наконец, верхняя планка опускается на толстую шею твари, пока вы держите ее гибкое, как у змеи, туловище, терзая ее плоть когтями.

Щелк!

Рычаг опущен.

Вы слышите свист падающего ножа.

Шмяк!

Отсеченная голова с выпученными глазищами и широко распахнутой пастью, усеянной мелкими кривыми зубами, падает на пол. Из тела фонтаном бьет кровища, черная, как грязная жижа. Зловоние витает в воздухе.

– Вот и все, – говорит один из вас.

Но вы знаете – это еще не конец. В каждой школе, и не только в России, поселились такие же чудовища.

– Что дальше?

От вашего выбора зависит будущее целого мира.

Вы ведь не хотите, чтобы Матчасть отравила умы ВСЕХ людей?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю