Текст книги "Я зомби! (СИ)"
Автор книги: Дмитрий Дибенко
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Он тоже подписал контракт о неразглашении всего что происходит в моей лавочке, – ответил он.
– Но не со мной, верно? – ухмыльнулся я.
Подписание заняло несколько минут, и я начал свой короткий рассказ.
– Занятно, – сказал он по его окончанию и погрузился в раздумья. – Похоже Дамблдор не стал глубоко лезть в мозги твоим родственникам и не знает, что с тобой случилось на самом деле.
– И что мне это дает?
– Как минимум, вы временно избавлены от его внимания. Что дает вам неоспоримое преимущество в его интригах, – сказал Флитвик. – Очень сомневаюсь, что Лонгботтом избранный.
– Ну Невилл хороший друг.
– Но маг из него никакой, я не люблю говорить такое о своих учениках, но Августа им совсем не занимается, – Флитвик выглядел разозлённым. – Он настолько аморфный и неуверенный в себе, что не о какой концентрации не может идти и речи. Все его заклинания, получаются лишь с помощью чуда и какой-то матери.
– Ну ты и разошёлся, давненько не видел тебя таким, может коньячку? – предложил Джон.
– Не откажусь, – с силой вдохнул и выдохнул Флитвик. – И побольше.
Джон вышел на пару минут и вернулся с бутылкой и парой стаканов.
– Тебе не предлагаю Гарри, непонятно как на него отреагирует твой организм.
– Дай понюхать, – я вдохнул аромат алкоголя и не ощутил отвращения, но и желания хлебать его не было. – Думаю, что никак.
– Ну и не будем переводить его просто так.
– Ты можешь понимать, что понравиться твоему организму, а что нет? – заинтересовался Флитвик.
– Да, недавно началось такое, – кивнул я. – Теперь я как собака, по запаху определяю.
– Я закончил, – колдомедик подошёл к нам и протянул Джону стопку бумаг. – Мой долг выплачен?
– Тут все?
– Все что я смог узнать об этом, – он с отвращением глянул на меня. – На большее не хватает опыта.
– Хорошо, тогда я прощаю твой долг, – палочка мгновенно казалась в руках Джона и была направленна на колдомедика. – Обливиэйт! Все это время ты был дома и спал уставший после смены, сейчас ты отправишься домой и ляжешь дальше спать.
Колдомедик кивнул и развернувшись, пошёл на выход.
– Предосторожность, – пояснил Джон. – Хоть колдомедики и не дают клятв, так как на них действует своя клятва и они не могут никому рассказать ничего о своих пациентах, но лучше подстраховаться.
– Ладно, мы это поняли, что там с результатом? – спросил Флитвик.
– Сейчас будем выяснять, – Джон взглянул на бумаги. – НУ и почерк у него, давай ты Филиус читай, у тебя в этом больше опыта, с твоими студентами то.
Флитвик вздохнул и принялся за чтение, нам оставалось лишь ожидать.
Глава 6
– Обливиейт? – спросил я, пока Флитвик был занят.
– Который год уже он мне долг отдает, – хмыкнул он. – Думал в этот раз ему простить, но очень уж мне не понравился его взгляд. Так что думаю еще некоторое время, он будет расплачиваться и за это.
Его право, главное, что мне платить меньше и ненужно заботиться о лишних ушах.
– Даже и не знаю, что сказать, – сказал Флитвик. – Точнее могу и очень много, но все эти слова, мягко говоря...
– Давай ближе к делу Филиус, – перебил его Джон.
– Ближе к делу? – зло выплюнул он. – Ну тогда слушай. Кто-то, практически с первым магическим выбросом, стал накладывать на Гарри заклинания. О нет, не одного темного, от каждого из них, так и разит светом. Но вмести, они дают такую жуть, что...что...
Дальше пошли слова на незнакомом мне языке. Я вроде бы слышал, что на таком общались гоблины, если меня не подводит память.
– Даже так? И такая поза есть? Ну это ты загнул, такое физически невозможно и магия тут тебе не поможет, – наслаждался его тирадой Джон, явно понимая все что он говорит. – Прекращай и давай уже побольше конкретики.
– В общем... – Флитвик вздохнул. – Вся эта конструкция должна сосать силу Гарри, накапливая ее и используя на свои нужды. Попутно делая из сильного мага, который годам к тридцати может заткнуть за пояс Дамблдора, а в итоге он выглядит как сильный маглорожденный, не более.
– Ну ведь не просто так они магию сосут, какое-то другое назначение есть?
– Есть, – скривился он. – Слышал что-нибудь о посмертной воли?
– Это когда маг погибает от заклинания, но какое-то время продолжает жить и может забрать с собой врага?
– Верно, – вздохнул Флитвик. – Этого эффекта можно добиться двумя способами. Первый, когда воля и желание мага жить, дают такой эффект, сжигая последние остатки силы. Во втором, маг накладывает на себя заклинания, подготавливаясь к бою и после смертельного ранения, продолжает драться. Но он погибнет в любом случае, даже если и не умрет во время боя. Заклинание высосет его досуха.
– Получается, что это некромантия?
– Это и есть самое забавное, – хмыкнул Флитвик. – Никакой некромантии, скорее всего некий голем, которого ты создаешь из своего тела и управляешь им некоторое время.
– Ну а в моем случае что? – вставил я свое слово.
– Я могу лишь предполагать, по остаточным следам заклинаний, но в итоге вы должны были стать марионеткой, выполнившей определенные действия и все. Даже вашей магической силы, хватило бы на пару заклинаний, не больше. Нечто вроде инфернала, маглы их еще называют зомби и ооооочень слабым личем. Но ваша смерть наступила слишком рано и заклинания сработали не так как задумывалось.
– Получается, жить мне осталось не долго?
– Я не знаю, но одно я знаю точно, сейчас на вас нет не одного заклинания, и вы все еще живы. Живы так долго, как не жил не один маг после такого заклинания.
– Ну ведь заклинания было не одно?
– Да не одно и некоторые уже просто не разобрать, – Флитвик грустно вздохнул. – Что с вами будет дальше, я просто не могу сказать. Но сейчас вы живы и все вполне нормально. Судя по отчету колдомедика, у вас даже сердце бьётся. Примерно раз в минуту, но это не свойственно не для одного типа покойников.
– Некромант, – сказал Джон.
– Я тоже подумал об этом, но где ты его найдешь? – ответил Флитвик. – И цена, я конечно хочу помочь Гарри, но у них такие цены, что проще самом некромантию выучить.
– А это идея! – усмехнулся Джон.
– Ты спятил, – вздохнул Флитвик. – Я конечно понимаю, общение с такой женщиной, как твоя жена, до добра не доводит. Но чтобы все было так плачевно...
– Это у тебя плачевно с разумом, – оскалился на Флитвика, Джон. – Гарри будет изучать некромантию.
– Как? Ну достанешь ты книги, дальше что? Хочешь, чтобы завтра на места твоей лавочки, вырос некрополис?
– Похоже тебя зря называли "безумным экспериментатором", – хмыкнул Джон. – Или не ты сам, изучал стихийную магию, только лишь по книгам?
– Это было не так опасно, – буркнул Флитвик.
– Не так опасно?! – воскликнул Джон. – Да любая твоя ошибка, превратила бы Лондон в груду камней!
– Не все так страшно, просто был бы небольшой торнадо, не более.
– Я пас, с тобой невозможно спорить, – откинулся на спинку кресла Джон. – Да и мнение твое мне не интересно, решает тут только один человек, и он не один из нас с тобой. Гарри, слово за тобой.
– А можно поподробнее? Что такое некромантия? Почему ты думаешь, что она поможет мне?
– Некромантия, хм, это скажем так, раздел магии по работе с мертвой материей, которая некогда была живой. Поднятие мертвых, это одна из частей некромантии. Давай я тебе дам книгу по разделам магии, и ты там прочтешь о некромантии более подробно? А там уже тебе решать, что делать.
Мне выдали целых две книги по некромантии, правда в них, о ней говорилось не так уж и много. В первой книге была классификация вообще всех видов существующей магии. Уверен, что как минимум половина, уже давно была запрещена министерством.
Стихийная магия, упомянутая в разговоре, по опасности, стояла даже выше чем некромантия. Слишком уж она была своевольная и могла вырваться из-под контроля.
А вот запрет некромантии, был мне совсем не понятен. Ну да, она достаточно сильная, но овладеть ей может очень маленькое количество магов. Во время изучения, могут произойти неприятные эксцессы, но это вполне нормально. Любая магия опасна и без надлежащего надзора учителя, может привести к печальным последствиям.
И все равно, я так и не понял из-за чего ее запретили. Людям не нравиться, когда трогают их мертвых? Но ведь некромант, может быть великолепным целителем, излечивая такие болезни, от которых не мог спасти обычный колдомедик.
В любом случае, главный вопрос остался без ответа, кто и зачем накладывал на меня все эти заклинания. Определить это никак нельзя было, даже с активными заклинаниями, можно было примерно догадаться чья эта работа, сравнивая их с заклинаниями других магов.
Несколько часов я убил на прочтении книги о видах магии, пытаясь найти еще что-нибудь, но видимо некромантия, в моем случае – это реальная попытка, найти выход из ситуации, в которую я попал.
– Гарри, – позвал меня Джон. – Что ты решил?
– Я согласен, вот только я и так уже в неоплатном долгу перед тобой, уверен, что я смогу его отдать?
– У каждого из нас есть свои долги, – туманно высказался он. – Сочтемся. Завтра с утра, меня не будет, лавочка будет закрыта. На тебе пара клиентов, которые прибудут утром на тренировку, встретишь их и проводишь в зал.
– Понял? – кивнул ему я.
Утро не задалось с самого начала. При сортировке, какой-то артефакт прожог перчатку из драконьей кожи и резко погрузился мне в руку. Я не успел ничего сделать, лишь тупо пялился на руку, ладонь на которой стала покрываться каким-то узором.
Через секунду в руке вспыхнула боль, о которой я давно забыл и не испытывал. Рисунок с ладони стал пропадать, постепенно исчезнув совсем, но боль никуда не пропала, а становилась сильнее.
На тыльной стороне ладони стал проступать рисунку, слегка светясь и пульсируя болью. Хотелось взять топор и отрубить руку к чертям. Но когда я уже собрался это делать, боль стала уменьшаться и через пару минут сошла на нет. Рисунок тоже долго не удержался и постепенно стал блекнуть, в итоге пропав окончательно.
Тут я понял, что небольшой амулет, уже как несколько минут тихо звенит, указывая на то, что через портал прибыли посетители. Пришлось идти и встречать их, а так не хотелось.
На меня накатила какая-то апатия и безразличие. Не хотелось ничего делать, а просто лечь и пялится в одну точку.
Я коснулся двери в комнату, куда прибывали порталами все клиенты. Замок тихо щелкнул, и я потянул дверь на себя. На меня удивленно уставились две пары глаз.
– Мистер Поттер!
– Гарри...
Минерва МакГонагалл и Гермиона Грейнджер, смотрели на меня в недоумении и непонимании происходящим.
– Прошу за мной, – кивнул я им, не обращая внимания на их реакцию.
– Мистер Поттер, вы живы! – осуждающе глянула на меня МакГонагалл. – Вы должны немедленно сообщить об этом директору!
– Я. Никому. Ничего. Не. Должен, – сказала я, четко выделяя каждое слово для них. – Вам все понятно?
– Директор переживает вашу гибель, а вы так с ним поступаете! Ваши друзья вас оплакивают, – не слушала она меня, продолжая свой монолог.
– Я кажется не ясно выразился профессор? – сказал я, добавив в голос как можно больше сарказма. – Меня не волнует, что там думает ваш директор и мои так называемые друзья.
– Вам придётся пойти со мной, – строго сказала она и сделал шаг в мою сторону.
– Ну попробуйте, – ухмыльнулся я.
В правой руке у меня оказалась палочка, смотрящая прямо в живот МакГонагалл, левая же сжалась в кулак от накатывающей злости и азарта от предстоящего боя. Тут и произошло то, чего никто из нас не ожидал.
Из кулака вырвался пылающий клинок, от чего МакГонагалл отступила на шаг, а Гермиона испуганно ойкнула.
– Ч..что это мистер Поттер?! – вскрикнула профессор.
Хороший вопрос, но ответа у меня на него нету. Я конечно не совсем дурак и смог догадаться, что тот предмет, который оставил у меня на коже странные символы, напрямую связан с этим клинком.
Клинок был чуть больше метра, и я абсолютно не ощущал его овес, но чувствовал, что он намного смертоносней чем обычный меч.
– Вас это не касается Минерва, – сказал Джон у меня из-за спины. – Попрошу вас удалиться, вход для вас сюда закрыт навсегда. Мисс Грейнджер, сегодня можете позаниматься самостоятельно, вы вроде бы умная ведьма. Позже могу вам посоветовать нового учителя, если вы конечно захотите.
– Вы не можете...– как-то растерянно сказала МакГонагалл.
– Вас проводить Минерва? – участливо спросил Джон, зловеще поигрывая своей палочкой.
Она зло глянула на Джона и активировала портал.
– Мисс Грейнджер?
– А? – растерянно спросила Гермиона.
– Зал номер один полностью в вашем распоряжении.
– Я поняла, – она все еще не двигалась с места, явно испытывая какую-то внутреннюю борьбу.
– Ох, – вздохнул Джон. – Если у вас есть какие-то вопросы, то вы можете их задать, я не буду вас просто так выгонять отсюда. Если вы конечно не решите забрать с собой мистера Поттера.
Гермиона махнула головой, пытаясь скрыть наворачивающиеся на глаза слезы.
– Я хотела попросить прощения у Гарри, – взглянула на меня Гермиона. – Пожалуйста прости меня за все.
Не дожидаясь ответа, она резко прошла мимо нас и скрылась за дверью ближайшего зала.
– Руку разожми, – посоветовал мне Джон. – Уже палёной плотью начинает попахивать.
Я разжал руку, глядя как меч, а о другому я и не мог его назвать, растворяется в воздухе.
– Тебя одного оставлять нельзя категорически, находишь себе таких приключений, что моя жизнь начинает мне казаться скучной и пресной.
– Как будто я сам их ищу, – пожал я плечами.
– Ладно, пошли, будем разбирать трофеи, – заговорщицки улыбнулся он.
Мы прошли обратно, и он привел меня в зал где я разбирал все трофеи. На полу стоял большой сундук, с несколькими замками.
– Сначала расскажи, как ты получил этот клинок?
Я вкратце пересказал что произошло со мной. Джон осмотрел прожжённую перчатку и хмыкнул.
– Проклятое оружие, так называют то что ты получил, – пояснил он. – Не каждый маг сможет его активировать, не у каждого мага оно приживётся. Шанс погибнуть во время слияния, очень велик. Говорят, что боль будет настолько большой, что круцио покажется легким щекотанием пером.
– И что мне с ним делать?
– Да без понятия, я практически ничего не знаю о нем, а владельцы такого оружия, не очень любят распространятся о нем, да и не живут долго, – он уселся на стул. – Оружие не просто так зовут проклятым, оно убивает владельца при каждом использовании. В твоем случае, оно должно сжигать тебе руку, но я не вижу на ней даже ожогов. Тебе опять несказанно повезло, с таким везением тебе нужно делать ставки. Озолотишься за пару дней.
– Весело, – я сжал кулак и ничего не произошло. – Ну и где меч?
– Для активации нужен определённый настрой, скорее всего негативные эмоции, – пояснил он. – Попробуй вспомнить, что ты чувствовал в тот момент.
Что я чувствовал? Ненависть. Я ненавидел наглую профессоршу, которая решила ставить мне какие-то условия и командовать мной, плюя на мое мнение. Горячий комок злобы зажегся в груди и клинок вырвался из кулака, показывая что готов растерзать плоть всех моих врагов.