355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дмитрий Игуменцев » Ангел мой. Книга вторая. Мой мир придуман в мечтах о тебе » Текст книги (страница 4)
Ангел мой. Книга вторая. Мой мир придуман в мечтах о тебе
  • Текст добавлен: 19 октября 2021, 15:02

Текст книги "Ангел мой. Книга вторая. Мой мир придуман в мечтах о тебе"


Автор книги: Дмитрий Игуменцев


Жанр:

   

Сказки


сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– “Ксения, космос суров и беспощаден. Не все так легко и просто. Я знаком с техникой терраформирования планет. Это замечательная мечта, Ксения. Но, прошу, не забывай, что до полного окончания формирования атмосферы пройдет не менее трехсот лет. Мечты, мечты, однако реальность нас сильно ограничивает”

– “Ну, это мы еще посмотрим. Технологии не стоят на месте. И быть может этот процесс пройдет гораздо быстрее. Я верю в чудеса”

– “Что, что ты сказала?”

– “Сказала, что верю в чудеса? Почему тебя это так удивляет?”

– “Напомнила мне стихотворение из детства

Я верю всей душою в чудеса,

Где радуга взлетает в небеса.

Где путь тернист и так далёк,

Надежда тает, словно уголёк.

И, кажется, еще чуть-чуть и пропадешь,

Себя назад ты не вернешь.

Погаснет свет и стихнет звук,

Лишь только сердца верный стук.

Звучать он будет в пустоте,

Стучать, скрести, вести к звезде.

Вести с собой, вести в полет.

Сквозь тьму и холод, тонкий лед.

И в темноте я вижу свет,

Когда со мной ты страха нет”

– “Ленуське бы очень понравилось. Моя дочка очень любит сказки. Ей их сейчас вместо меня читает дедушка. Ну и я бывает иногда записываю и отправляю ей видеописьмом”

– “И какие истории она любит больше всего?”

– “Про драконов, про принца и принцессу разумеется, про отважных капитанов. Героев, что мчатся сквозь шторма к своей цели, не взирая на опасности. На пару мы прочитали очень много историй. И ты знаешь, здесь, на Марсе, хм…, странно…, с того момента, как мы нашли кольцо, я стала вновь ощущать то забытое чувство, что рождали во мне герои наших любимых произведений. Я не то чтобы потеряла, то восхищение перед силой и мужеством сказочных капитанов. Просто они, в частности и ты тоже, стали окружать меня. А я, став частью команды, полностью ушла в науку. Но вот сейчас, такое чувство, будто я вновь с Ленуськой на пару открываю увлекательную книгу и начинаю ее читать”

– “Понимаю тебя. И позволь объяснить твое состояние. Так бывает с каждым, кто стоит на пороге великого открытия. Это не колдовство и не влияние планеты. Помнишь, сказка ложь, да в ней намек. Но если уж о них зашла речь, то герой моей любимой книги юности, его звали Артур Грэй, принял одну истину. Она заключалась в том, что мечту нужно творить своими руками. Легко сидеть и грезить, но мечта не придёт к тебе сама лишь оттого, что ярко её возжелаешь. Мечту никто тебе не подарит, ни за какие сокровища. Ее можно только заслужить упорным трудом и стойким, несгибаемым характером”

– “Ну хорошо, а если, допустим, все чудеса, как ты говоришь, нужно создавать от начала и до конца своими рукам, то мне, кажется, пропадёт всё волшебство, вся притягательность, таящееся в самом слове чудо. Ведь что такое чудо? Это то, чего ты не ожидаешь, о чем ты даже не подозреваешь, не догадываешься. И оно неожиданно врывается в твою жизнь, переворачивает все с ног на голову, удивляет тебя, заставляя охнуть и воскликнуть в изумлении: “Да как же так? Откуда ты взялось, чудо, ведь не было тебя, и никогда о тебе я не думал?” Ведь если все известно, все объяснимо, то это такая ужасная скука. Да, весь путь до Марса я прошла сама, своим упорством и трудом. Жесткий отбор, годы изнурительных тренировок и обучения. Но были на моем пути вещи, которые я смело бы назвала чудом”

       Разговор на самом деле мог бы продолжаться нескончаемо долго, если бы на мониторе не возникла индикация, свидетельствующая о поступившем сообщении. Нажатием кнопки Ксения перевела аппаратуру в режим воспроизведения:

      “ Говорит руководитель центра управления полетами. Необычная находка для нас стала неожиданной и очень хорошей новостью. Принимая её во внимание, было решено изменить план марсианских исследований. Завтра в ваш сто двадцать пятый сол, вам следует продолжить работу в четвертом квадрате Кидонии, близ столовой горы Акалла. В том месте, где был обнаружен предмет. Вы проделали великолепную работу. С этим согласны абсолютно все наши эксперты. Однако возникло множество вопросов, на которые вам нужно будет найти ответы. Ждем новых открытий. Еще более невероятных и ошеломляющих, поскольку они должны объяснить нынешнюю ситуацию. Завтра в ЦУП придут ваши родные и близкие, вечером ждите от них сообщения. Конец связи”

      Ксении улыбнулась. Владимир был более сдержан: “Через пятнадцать минут проведем совещание. Собери всех”

      Астронавт, находящийся в кабине грузовика, по внутренней связи слышит голос Ксении: “Всем членам экспедиции собраться в командном центре”

– “Говорит Сергей, работу по диагностике транспортника и уточнению навигационной карты завершил. Буду через десять минут”

      Сергей – молодой человек, лет двадцати пяти, программист. Заканчивая дела, он хотел было перевести бортовой компьютер машины в спящий режим, но что-то на мониторе привлекло его внимание.

“Что за ерунда?!” – удивленно воскликнул он: “Такого быть не может! Так, а что у нас по спутникам? Надо посмотреть видео”

Некоторое время он всматривается в транслируемую на мониторе картинку.

– “Бред! Абсолютный бред! Мне еще тут только вирусов не хватало! Надо сообщить капитану”

Сергей торопится, надевает перчатки, шлем и направляется к выходному шлюзу, находящемуся в салоне.

Двое космонавтов находятся в лаборатории. Климатические камеры с прозрачными дверцами, спектрометры для определения пород, химические спектрометры, микроскоп, робот-манипулятор, детектор оценки радиации и многое другое, все это орудие двух неутомимых исследователей, находящееся в полной готовности. Они также получили сообщение от Ксении.

“Говорит Натали, мы с Алексеем заканчиваем анализ кольца, через пять минут будем с результатами”, – отвечает девушка в микрофон, расположенный рядом с монитором компьютера.

“Натали, и все-таки это иридий!” – восклицает молодой человек: “Ты была права”

– “Невероятно, Леша! Чтобы из иридия выплавить кольцо нужна температура в 2466 градусов по Цельсию. Значит, они могли создать такие условия. А гравировка? Он ведь очень твердый и плохо поддается механической обработке”

– “Ну что я тут могу сказать, Натали. Они были очень крутыми ребятами. Если они действительно здесь были”

– “Идем в командный центр. Похвастаемся результатами”

В районе марсианской базы наступает ночь, и свет окон все больше кажется уютным и теплым местечком, на пронизанной холодными ветрами планете. Но здесь, в неприветливом, чужом мире будто бы параллельно существует иная реальность. В ней должно быть все величественно и прекрасно. В ней к убегающему за горизонт солнцу на всех парусах летит необыкновенно красивый корабль. Флаги развиваются на его корме. То флаги королевства Кимрады, населенного высокими, сильными и великодушными людьми. На полотнищах неизменно во все века изображали они три звезды и огромную птицу несущую в клюве ладью. Но все это для космонавтов, покорителей далеких планет и холодного, бездушного, звездного пространства всего лишь прозрачный, мистический призрак. Все члены экспедиции собрались в командном центре. Общий, просторный зал. Здесь можно легко проводить совещания, осуществлять управление станцией, собираться по особым, торжественным случаям и просто общаться друг с другом в свободное время.

“И так, докладывайте”, – Владимир по-прежнему был серьезен: “Много вестей, много информации. Нужно все обсудить и обдумать. Сергей, начинай”

– “Докладываю. Как и положено провел проверку всех систем транспортника. Это тот, которого вы окрестили Буцефалом. Почистил от багов. Собирался было уходить, но тут обратил внимание на данные передаваемые с зонда из четвертого квадрата. Там, где было найдено кольцо. Материалы разослал каждому в личку, можете ознакомиться. Это какая-то ерунда, но зонд передает объемную, отсканированную модель зданий будто бы расположенных вокруг него. Я просмотрел видео с орбиты. В четвертом квадрате ничего нет. Проверить еще раз всю систему на вирусы не успел. Да и не вижу смысла. Антивирусники работают автономно каждый сол непрерывно. С проверки их работы я начинаю диагностику. К тому же наша система изолирована. Но у меня есть некоторые соображения по этому поводу. Позволь, командир, я выскажу их в конце”

– “Хорошо. Наташа, Алексей, что с хим. анализом кольца?”

– “Это Иридий, капитан. На Земле, в породах встречается крайне редко. Обычно высокая концентрация иридия в образцах породы является индикатором космического происхождения последних. Что еще сказать про этот металл. Химический элемент с атомным номером 77 в периодической системе химических элементов Менделеева. Иридий – очень твёрдый, тугоплавкий, серебристо-белый переходный металл платиновой группы, обладающий высокой плотностью и сравнимый по этому параметру только с осмием. Имеет высокую коррозионную стойкость даже при температуре 2000 °C., Пожалуй, пока все”

– “Спасибо, Наташа. Александра, как там наша электростанция?”

– “Все в порядке, командир. Система перестраховывается. В ЦУПе тоже со мной согласны. Я отправляла им отчет. Было незначительное превышение нагрузки по оранжерее. Поэтому система сочла нужным ограничить потребление во второстепенных цепях. Хотя на мой взгляд превышение было строго в пределах нормы”

– “Ну что, Сергей, давай свои соображения”

– “В принципе ничего заумного. Я задался вопросом, что если это все огромная махинация? На Земле можно насчитать сотни корпораций, обладающих возможностью отправить на Марс если не людей, то определенные аппараты и предметы точно. Вы не думали о том, что кольцо нам могли подбросить? Ну нет в четвертом квадрате никаких объектов! Почему зонд транслирует объемные сканы зданий? Я программист и должен знать на этот вопрос, но я не знаю. Быть может через ЦУП с очередным сеансом связи нам закинули вирус. Но это практически невозможно. Все перепроверяется сотни раз. Может спутник какой ретранслирует на зонд сигнал? Я не знаю. Следов абсолютно никаких. Хуже всего, что непонятно чего ждать дальше”

– “Вот именно, Сергей. Если это диверсия какой-то корпорации, то зачем и кому это нужно? Как командир, принимаю решение, продолжить работу по измененному и утвержденному ЦУПом графику”

Глава IV. Совет.

В Сафинии солнце наполнило светом все залы, комнаты и самые дальние коридоры дворца. Тишина и спокойствие, за исключением одной из галерей, воцарились в нем. Нарушителями безмятежности были Мия и Кристиан. Их голоса звучали звонко и громко. Они шли бок о бок, крепко держась за руки, о чем-то говорили, смеялись. Король и королева шли вдоль высоких, от пола до потолка окон, за ними вплотную ко дворцу подступил лес. Древние ивы величественно возвышались над зданием. Навстречу государям вышел воин.

– “Ваше величество: верховный король, королева, дозвольте сообщить, совет Мериаречья ожидает вашего участия”

“Совет?” – удивился Кристиан: “Но мы не объявляли о созыве совета!”

– “Ваше величество, все верно. Однако появились важные известия с севера. Что-то очень значимое, требующего вашего внимания. Прошу, идёмте в зал совета мудрых. Там уже собрались князья, короли, воины и мудрецы. Они ждут только вас”

      Легкость и безмятежность Мии и Кристиана исчезает. Они становятся серьезнее.

– “Ступайте, Военег, мы скоро будем”

      В большом зале по кругу вверх уходили ступени. На них были установлены стулья с высокими спинками. Все стулья разбиты на группы различные меж собой. Непохожие друг на друга узоры на ножках и подлокотниках. Символы на спинках самых разных земель, входящих в состав Мериаречья. В их числе: высокая, утопающая в тумане башня Навалы, большая птица, несущая в клюве ладью Кимрады, голова воющего волка Эльалланте, снежный пик Одтугор, поднявшийся на дыбы конь Хардграда, парусники Города кораблей. Были так же символы вольных, ремесленных городов Тефии и Тории-над-Риден, лилии затерянного в лесах континента Одванны королевства фей, дракон представителя Дракон-Града. И многие, многие другие.

      На больших, деревянных стульях свои места заняли князья и короли вышеозначенных земель. Они восседают, серьезные и важные, крепкие и сильные. Лица, обветренные с отпечатками прожитых лет. На мужчинах легкие доспехи из металла. На поверхностях коих красуются чеканки животных и птиц. Все без оружия. Множество небывалой красоты мечей с покрытыми узорами и золотом гардами покоятся на держателях на стенах коридора, ведущего в зал. Позади правителей старейшины городов прибывшие вместе с ними. Одеяния строгие, но не лишенные своеобразной, красочной вышивки, повествующей о делах и мудрости человека.

Возле одной из стен на возвышении трон верховного короля и королевы. В зале царит оживление, но все умолкают с появлением верховных правителей. Облачение государей подобающее случаю богатое и величественное. Головы короля и королевы венчают короны, усыпанные разноцветными каменьями. Пройдя через весь зал, Миа и Кристиан занимают свое место на троне.

“Уважаемые правители земель королевства Мерираечья”, – громогласно произнес Кристиан: “По какому важному случаю, вы собрались здесь в неурочный час?”

            “Ваше величество, как вы могли заметить, среди нас нет представителей земель Одтугор”, – взял слово правитель Тории-над-Риден: “Всем известно, что край тот тревожный и что Североград находится под влиянием тьмы. Но Снегород до последнего оставался нашим верным союзником. Теперь нет. Наместник закрыл ворота Снегорода и не желает ни с кем разговаривать. По деревням и селам люди неприветливы и молчаливы. Звери и птицы скрылись в глубинах леса. Печаль и тоска поселились в тех краях. Что-то неладное твориться там, но вот что именно – огромный вопрос. А еще, с северной стороны снежного пика было небольшое поселение. Оно бесследно исчезло. Ни домов, ни улиц, ни людей. Пустое место”

“Кристиан”, – повернувшись к королю, тихо произнесла королева: “Заклинаю тебя, останься в Сафинии. Даже не помышляй о том, чтобы отправиться к Одтугор”

– “Не тревожься любовь моя, я никуда не поеду. У меня есть иное решение”

“Как такое может быть?” – обратился Кристиан к собравшимся: “И почему нам об этом было неизвестно?”

“Ваше величество”, – со своего места поднялся один из князей: “Мое имя Домаслав, я управляющий Градомиром. Люди один за другим приходят в наши города. С тревогой и печалью. Подолгу молчат. Но со временем, исцеляясь светом ваших сердец, говорят. И такие гонцы пришли к каждому из нас в один и тот же час. Все мы, не сговариваясь между собой, тут же поспешили в Сафинию. Оказавшись все разом здесь, мы решились собраться на совет. Есть еще тревожные вести. В Градомир вернулись вороны. Их не было вот уже пятьсот лет. И если бы не свет Сафинии, то в людях бы воцарилось смятение и беспокойство. Но хвала верховным правителям и небесам, даровавшим нам вас. Мы полны решимости и смелости выяснить причину. Нам нужно лишь только ваше слово, ваш совет”

Позади короля и королевы, по всей площади стены, растянулось полотнище с ярким рисунком, нанесённым чёрными красками. Это карта королевства. Множество городов и селений, неисчислимое количество рек и озёр. На юге широкий залив вдается в сушу. У моря стоит Сафиния. Её обступили диковинные леса. Пересечённые дорогами и реками, они тянутся на большие расстояния, попеременно сменяясь равнинами. Пока совсем не обрываются. По соседству Дракон-Град. На западе, за морем Навала – страна облаков и туманов. Сафиния и Навала расположены на одной широте. Далее, к северу суша как бы стремиться друг к другу, но не соединяется. Между ними пролив Хотен. На западной стороне снежный пик Одтугор. На восточной величайшая крепость древности Тория-над-Риден. Великое Море между двумя частями суши разделяет холодное течение. В центре остров драконов. На юго-западе от Тории-над-Риден расположилась Тефия. Пунктирной линией в тех краях, средь зеленых просторов петляла тропка. Изменчивая и мифическая. Оттуда спускаясь вниз, на юго-восток можно попасть в долину камней, затем в Великую Пустошь, где по легенде в древности была битва между драконами света и драконами тьмы. Павшие драконы света обратились в агаты. Драконы тьмы в череду остроконечных, черных скал далее на востоке. Поднимаясь от Тефии на север, можно попасть в северный край Эльалланте. В том краю возведено кольцо из трех цитаделей. Изумрудные башни Эльффарм, алые стены Эльфанель и небесно-голубая Эльфтемиль охраняют край от увядания свойственное влиянию времени. На юг от Тефии Сафиния. А еще южнее страна песков Кимрада. Где-то в океане, в южных водах странствует корабль-город Тай-тон-Тэй. По легендам скорее больше похожим на сказку далеко на западе, за Навалой водопады срываются в бездну. А высоко над облаками, в небесном городе живут Ангелы.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю