355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дмитрий Ермак » Квинтэссенция любви » Текст книги (страница 3)
Квинтэссенция любви
  • Текст добавлен: 6 октября 2021, 03:04

Текст книги "Квинтэссенция любви"


Автор книги: Дмитрий Ермак



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Я впервые увидел ее полностью обнаженное тело. Звериное возбуждение и нестерпимая ревность бились внутри меня. Будто два разъяренных медведя сражались в моей душе за право ей обладать. Парень, словно издеваясь надо мной, прислонил Алину к окну, так что её грудь уперлась в стекло, эротично расплывшись по прозрачной, гладкой поверхности. Её ротик сексуально открывался испуская сладостные стоны, разрывающие мой слух через колонки аудиосистемы. Вся жаркая процессия продолжалась более двух часов, чем погрузила моё тело в адовый котел на протяжении всего этого времени. Они уснули вместе, парень небрежно развалившись на спине, а она лежала на его груди нежно обнимая обнаженный торс. Этой ночью я не сомкнул глаз, темнота тут же отправляла меня в бездну, режущей моё сердце, страсти пары в доме напротив.

Когда, следующим утром, она проводила парня и закрыла за ним дверь, он больше не появлялся не в её, не в моей жизни.

Я успокоился и продолжил настраивать себя и готовиться к моменту нашей встречи. Спустя полторы недели наблюдения, я знал расписание каждого дня моей возлюбленной.

В будний день в 5:30 утра её будил небольшой, стоявший на прикроватной тумбочке будильник. Двадцать – двадцать пять минут она проводит в ванной комнате, затем готовит завтрак и принимает пищу. Выбирает наряд, одевается и в половину седьмого уже выходит на улицу, где ее ожидает все тот-же припаркованный автомобиль. Неторопливо подходит, к стоящей по соседству, фруктовой палатке и покупает небольшой пакет черешни или клубники. Поворачивается на восток, в сторону восходящего солнца, приподнимает голову, улыбается и делает три глубоких вдоха. Я думаю, для Алины это, что-то вроде ритуала – подготовки к предстоящему дню. Когда она садится в машину и уезжает, я провожаю её, взглядом желая хорошего дня и приступаю к просмотру отснятых материалов.

Я уже не мог провести ни секунды без её присутствия, хотя-бы на экранах мониторов, находящихся в моей темной комнате. Моё отношение к ней превратилось в зависимость, я как наркоман испытываю ужасную ломку когда не вижу её и погружаюсь в эйфорию когда она снова предстает перед моим взором. Мой разум больше не может жить без мыслей о девушке с именем Алина, он постоянно прокручивает в голове жёлтое платье, которое было на ней в первый раз как я её увидел, розовый сосечек её груди, опущенные ресницы полузакрытых глаз, в моменты когда она читала. Каждый момент, каждое воспоминание, каждая деталь как пища, долго и упорно пережёвывались моим мозгом. И весь этот процесс доставлял мне невероятное, непередаваемое удовольствие.

Сегодня воскресенье. Алина занимается уборкой, одетая в симпатичную полупрозрачную ночнушку. По всей видимости она не собирается покидать квартиру и я, пользуясь моментом решаю прогуляться. Ставлю оборудование на запись и выхожу на улицу, останавливаюсь, поднимаю голову в сторону своего личного солнца, которое находиться за окнами на пятом этаже. Закрываю глаза, делаю три глубоких вдоха и понимаю зачем Алина выполняет данный ритуал.

Первый вдох наполняет легкие воздухом и расслабляет тело, второй успокаивает мысли и очищает мозг. Третий вдох, наполняет тело и душу положительными эмоциями, верой в успех поставленных целей и невольно натягивает счастливую улыбку на лицо. Улыбаясь, я открываю глаза. В ее окнах пусто "хорошо, что она не видела моих действий" – подумаю я, хотя в глубине души, всем сердцем желаю, чтобы Алина смотрела на меня в эти секунды. Затем, там же где она, покупаю пакетик черешни и иду по улице, в поиске киоска с корреспонденцией. Пройдя пару улиц, нахожу и покупаю газету, не отходя от киоска открываю и начинаю читать.

«ПОНЕДЕЛЬНИК ПРАВОСУДИЯ».

Завтра будет вынесен приговор Асматову Талиму Хасанову, главнокомандующему и основателю террористической группировки "Атлас". Как говорят наши источники Талиму будет вынесен смертный приговор и в течении суток будет приведён в исполнение. Никакие покровители не могут помочь террористу избежать наказания, все переговоры и предложение по обмену военнопленных были отвергнуты нашим правительством. Завтрашнее утро сулит быть кровопролитным, правосудие наконец-то свершиться и семьи убитых будут отомщены. Как только приговор прокурора будет озвучен, в громком деле группировки "Атлас" будет поставлена жирная кроваво-красная точка."

Улыбка с моего лица исчезла. Как много тяжелой работы пришлось проделать такой красивой и хрупкой девушке. Остальные новости были не важны и недавно купленная газета оказывается в мусорной урне, стоящей возле киоска. Решение было принято – завтра перед работой я встречусь с ней. Время пришло, ждать больше нет сил. Пора признаться ей в своих чувствах. Думаю завтра идеальное для этого время. Она будет воодушевленна успехами на работе, в связи с окончанием такого трудного дела. Я смогу найти нужные и правильные слова. Всё удасться, я уверен.

Утро понедельника. Я проснулся в 4 утра и принял душ. Одел свой лучший костюм – это были черные прямые брюки с кожаным ремнем, белая рубашка, что чище первого выпавшего снега, черный узкий галстук и черный пиджак. Надел белые кожаные перчатки и аккуратно положил на тумбочку возле окна, заранее приготовленную алую розу. Когда все приготовления были окончены, сел напротив окна и в нервном ожидании наблюдал, когда Алина проснётся, не сводя глаз с её прекрасного лица, умиротворенного сладким сном. Взглянул на часы, 5:30 утра, ровно секунда в секунду она открыла глаза, выключила будильник и проделала все те-же действия, что и каждый будний день.

Алина вышла на улицу, подошла к палатке с фруктами, приобрела пакетик ягод и приступила к утреннему ритуалу. Это самый подходящий момент, я спокоен, расслаблен. Я готов! Да и она уже в перекрестье оптического прицела моей винтовки. Опускаю центральную точку ниже, в район сердца, задерживаю дыхание, вижу как ее грудь вздымается от третьего глубокого вдоха, и плавно нажимаю на курок. Тихий хруст спускового механизма длиться одно мгновение, приглушенный глушителем хлопок выпускает, переполненную горькими чувствами пулю. «Я с тобой дорогая, теперь я внутри тебя.»

Быстро убираю винтовку, закрываю окно и складываю оружие в специальный чемоданчик. Мне не хочется смотреть как она падает, как её бездыханное тело истекает кровью, смывая сказочную красоту навсегда. Не хочу быть свидетелем затухания солнца, рождение которого я наблюдал совсем недавно. Следующим действием открываю список контактов мобильного телефона, нахожу имя "Атлас", звоню.

Заказ выполнен. Цель устранена, думаю прокурор задумается прежде чем выносить приговор. Жду оплаты.

Кладу трубку, бросаю телефон на стол со шпионской аппаратурой. Выхожу за дверь и через чёрный ход покидаю этот дом, этот город и эту историю.

"Не переживай милая, ты всегда останешься в моей памяти, всегда красивой, юной и улыбающейся. Как и все кого я любил".

Маяк.

– Я больше не могу быть с тобой! Я остыла! Любовь исчезла, а может быть была только лишь влюблённость. В любом случае, я не чувствую к тебе симпатии, больше нет желания тебя целовать. Больше нет ничего, что бы делало нас парой. Не хочу чтобы ты злился или держал на меня обиду, но терпеть в отсутствие чувств, остаться с тобой было-бы против моей природы и лишь наполнило бы наши жизни муками и болью. Прости, но я ухожу!

Я молчал. А что вообще может сказать мужчина на такие слова? Стараться ее удержать, умолять не уходить? Это лишь унизит меня. Я больше не прикоснулся к ней и не сказал ни слова. Она ушла, собрала вещи, на пороге буквально на секунду оглянулась, бросив на меня пустой, безразличный взгляд, и закрыла за собой дверь. Первые несколько часов, я сидел неподвижно. Словно каменная статуя. Первые несколько часов не было ничего, ни мыслей, ни чувств, лишь пустота. Пустота вокруг, пустота внутри. Следующим этапом нахлынула боль, такая беспощадная, настолько сильная, что я не представлял куда от неё спрятаться. Она напомнила время, когда я бросал курить – мучительная, заполняющая весь разум ломка. Мне нужно было бежать. Бежать от всего, от дома, от людей, от города и от воспоминаний. Я открыл газету на разделе "работа" и спустя несколько минут нашёл подходящее предложение – "смотритель маяка".

Меня приняли и я незамедлительно приступил к упаковке необходимых вещей. Когда я начинал сборы, не мог даже представить насколько это будет трудно. Перебирая гардероб и открывая шкафчики комода, мне постоянно попадались на глаза её забытые вещи. Они словно вырывающиеся лепестки пламени, в горящем здании, выскакивали из расщелин обжигая лицо, руки, мозг и сердце. Очень часто я впадал в ступор, сваливался на пол, уткнувшись лбом к примеру в резинку для волос, и размышлял. Боролся с желанием позвонить ей, спросить как у неё дела, не хочет ли она встретиться и обсудить, что произошло. Но немного мучений и я снова приходил в себя, продолжая сборы.

Не прошло и двух недель, а я уже стою на деревянном пирсе. Вокруг пусто, лишь одинокая пришвартованная рыбацкая лодка молча качается на волнах, недалеко от берега. Сам берег усыпан гладкими, вымытыми водой камнями. За серым каменным ковром простирается пышный зелёный лес, упираясь в невысокие скалистые горы. По левую руку от меня, на каменистом пьедестале возвышается, окрашенный в красно-белый цвет маяк. Я стою завороженный непривычной обстановкой. Мягкий, прохладный морской ветер дует мне в спину. Я уже взял в руки сумки с вещами, как ко мне подбежал невысокий, седовласый старичок в круглых очках и с аккуратно подстриженной бородой. На нем черный, резиновый плащ и фуражка, очень похожая на ту которую носят капитаны небольших грузовых или рыбацких суден.

Старик подбежал ко мне, поприветствовал, пожав руку и выхватил самую большую сумку. Пока мы идём с ним к маяку, он рассказывает мне о предстоящей работе, объясняет, что и как нужно делать. Когда мы заходим внутрь, оставляем все сумки возле порога, рядом с умирающим от скуки чемоданом моего провожатого. Он чуть ли не бегом показывает мне все комнаты, посвящает в нюансы, которые необходимо знать и также быстро прощается, схватив свой одинокий кейс и исчезает.

Было еще начало дня когда я выглянул за дверь и проводил взглядом своего предшественника. Когда он скрылся из моего поля зрения, я закрыл дверь и запер на ключ, который оставил в замочной скважине, как советовал старик.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю