Текст книги "Что ж, в конце концов, путь - вся цель гребцов... (СИ)"
Автор книги: Дмитрий Колесов
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Наша встреча состоялась за столом кают-компании, в формате три на три. Снаружи несли караул роботы... конечно ремонтные. Их было трое хомо, двое монголоидного типа и главный – аграф, который начал разговор:
– Я хочу передать вам подарок, от души, – и улыбнулся. Ехидно.
– И кто его нам дарит?
– Не переигрывайте, юноша. Вы знаете кто.
– Понял не дурак. Дим, Ниса оставьте нас с ...
– Можете звать меня мастер Саркай. Или просто – Мастер.
– Ваши сопровождающие нам не помешают? Ведь дело, насколько я понимаю, деликатное.
– Так их уже нет, – явно веселился серый Мастер, светло-серый, если судить по цвету кожи – пока я недоуменно оглядывал уже пустую кают-компанию.
У этого Мастера освоена база Воин Стиль А 5, по крайней мере, как и у его сопровождающих. А ранг менталиста, думаю и повыше, причем явно – мозгокрут. Такому лишить разумного памяти и внушить ему, что он пасется на лужайке в компании козлобаранов... Что два пальца... Из оружия штрафбата, нет страшнее, чем лопата. Так сказать. И пока я тряс рогами, как задумчивый скрольт, Мастер передал мне платежную карту известного во всем Содружестве банка "Независимый". Именно так, это учреждение называлось.
– Неограниченный кредит, – приятно улыбаясь сказал он.
– Понятно, у нас по такому поводу говорят: "Купили с потрохами", – и я выложил на стол все артефактные изделия Димы.
Все сорок два образцов, из которых три, не раскачанных, отложил немного сторону.
Нужно было видеть, как он на них смотрит и не касаясь проводит над ними руками. Картина маслом – фанат вульгариус. А я все больше понимал, как много я не знаю о Содружестве, его социальных слоях и группах. А о парапсихологии – так вообще ничего. Фактически.
– Так сколько мы можем снять с карты, – попытался я вывести Мастера из транса.
– А... вот поэтому Вархут и Великий Мастер, – непонятно сказал он, – я же сказал, неограниченно. Ведь это просто креды. Не так ли?
Понятно, такой простой крючок: он знает, что я знаю, что он знает... что лишнего нам не нужно. Поэтому сложил изделия обратно в шкатулку и передал Саркаю со словами:
– Три изделия не раскачанные.
– Уже в норме, а ты хорошо работаешь. У тебя есть концентрация и чувство резонанса, но тебе нужно непосредственно работать с наставником.
– Похоже, что с этим придется подождать. К сожалению, меня все учителя покидают. А вы бы взяли меня в ученики?
– У тебя уже есть Учитель. – Значительно произнес он и продолжил. – Эти безрогие скрольты не понимают, что артефакты по принуждению не создашь. А может наоборот – понимают.
– Кто они?
– Это знание для тебя лишние и опасное. У вас осталось четыре дня. Прощай. – И я не заметил, как он покинул кают-компанию.
Их КУП забрал, прямо от шлюза, фрегат появившийся, как из небытия – словно соткавшийся из тьмы космоса. И я Знал, что даже наш, штатно-вооруженный рейдер – на один зуб этому кораблю.
Вызвал Стафа:
– Кто это был?
– Я знаю столько же, сколько и ты. Посодействовать им меня просил мой отец, а ему я верю больше, чем кому угодно.
– Ясно, через три дня нас в системе не будет. Вступай во владения, а лучше пришли своих людей – мы уходим сегодня.
– Через час, прибудут люди из охранного агентства и дождутся новых владельцев.
– Ожидаем, пусть будут с опознавателем, который я тебе дал.
– Хорошо.
Ну вот, теперь нужно связаться с Вениамином:
– Веня, сколько нужно кредов, чтобы выпотрошить склад госрезерва, парк Хранилища и лично Рилта?
– Если брать, что дают – семьдесят миллионов кредов. А если уговаривать добрым словом и кредами, то сто пятьдесят миллионов кредов. Больше не утащим.
Вот сейчас и проверим платежную карту, переведу-ка я двести тысяч китов Вене.
– Веня, хватит?
– А ты богатенький буратинка,– послышался повеселевший голос Вени, – сейчас они узнают, что раньше меня совсем не знали.
Второй абонент Хивр:
– Как у вас кредами?
– Просчитался, появились лишние расходы и осталось всего полторы тысячи китов. Берем кредит?
– Я его уже взял.
– Ник, я не хочу тебя упрекать, но...
– Стоп. Я понимаю, что ты спец, а я не по этому делу. Но поверь мне, все нормально и этот долг вообще не висит на нас.
– Такого не бывает, всегда есть подвох.
– Это у банкиров всегда так, а у простых разумных бывает и по другому. Короче, сколько нужно?
– Десять тысяч на восстановление резерва и для неучтенки... Нам очень нужной? Понял?
– Получи на счет. Получил? Работай.
Значит канал для закупки, какой-то части вооружения на рейдер, Хивр откопал. И то дело, хоть от абордажной мелкоты сможем отбиться.
Остался Стаф:
– Стаф, я по поводу медицинского оборудования, ты не можешь нам помочь с его приобретением.
– Не получиться, мы должны были его приобрести для Центра у "Нейросети". Нам часто приходится проводить срочные операции переселенцам, особенно с рабскими сетями. Но сейчас, наверху задерживают оплату счетов и "Нейросеть" выставляет оборудование на аукцион. Завтра они начнут формировать лоты и через неделю-другую начнут продавать. Потеряют время, но не деньги – такое оборудование востребовано частными фирмами, по всему Содружеству.
– Сколько вам нужно было заплатить?
– Всего четырнадцать миллионов кредов они просят за двенадцать медкапсул и тренажеров, кибернетический врачебный комплекс, полный диагностический центр, биохимический комплекс лекарственных препаратов. Это просто подарок. Но... не судьба.
– Можешь все удвоить?
– Один миг, связываюсь... Да, но деньги требуют в течении пяти минут. Издеваются рогатые.
– Переводи им деньги.
– Какие...... Перевел. Ну, самки скрольтов, попали под протокол. Ник, я на поверхность, никуда они теперь не денутся.
Ну с деньгами все, дождусь людей Стафа и на Хранилище. Пора и поработать.
Официально, наш «Арго» проходил ходовые испытания, о чем была уведомлена диспетчерская служба системы звезды Сирк. Поэтому, покинув парк Хранилища ВКС монархии Растан, мы заняли высокую эллиптическую орбиту над столичной планетой. На этой орбите провели испытание маневровых двигателей и их окончательную юстировку – теперь управлять этими двигателями стал искин 5, подчиненный Главному корабельному искину 7-го уровня по имени Чиф. В перигее определились с пространственно-временными координатами планеты, относительно космографических координат звезды системы Сирк. Значения координат были в пределах ошибки измерений, тем самым была проведена окончательная настройка системы навигации, а ее параметры закреплены в постоянной и резервной памяти искина-навигатора. В апогее орбиты Чиф запросил у диспетчера выделить вектор разгона в гиперпрыжок. По полетному заданию планировался прыжок на пять стандартных систем и возвращение в парк Хранилища для контрольного осмотра. Однако Рилт знал, что нас не нужно ждать ни к завтраку, ни к обеду. Мы не вернемся.
Корабль был загружен полностью и со всем этим грузом нам предстояло разбираться в пути, чтобы окончательно оснастить корабль. Нас ожидала работа, учеба, вахта, отдых и опять работа. По такому распорядку потечет наша жизнь следующие два месяца: шестнадцать прыжков и мы доберемся до космической базы Фронтира империи Аранат – Надежда. В гости к барону Верну. Надеюсь там нам помогут вооружиться по штату среднего крейсера – дальнего рейдера-разведчика.
Саня включил разгонные двигатели сразу, как мы вошли в сферу разгона и встали на вектор. Осталось совсем немного до включения установки гиперперехода... И вдруг, сканер обнаружил два средних крейсера 7 ранга, которые вынырнули из маскировочной пелены невидимости и выстрелили по нашему курсу гиперловушки. Ни времени, ни пространства для маневра у нас не было. Мы опоздали... и были настолько безоружны, что даже погибнуть в бою стало затруднительно – нас просто расстреляют с расстояния недоступного для имеющегося у нас оружия.
– Смотрите на галопанель левого борта, – крикнула Изор и только через несколько секунд мы увидели обработанное искином сканера изображение.
У внезапно появившихся из пустоты двух фрегатов ярко сверкнула поверхность корпуса, затем от них побежали дорожки возмущенного пространства к крейсерам и те... исчезли.
А Чиф принял направленную гравиграмму от одного из фрегатов: "Прямой звездной дороги, Брат".
Интересно, а кто у них в братьях – я, Дима или... "Арго". Гипер ловушки остались без внешнего управления и отключились, а мы впрыгнули в гипер и...Поехали!
Эпилог.
Трое мужчин, находившихся в комнате отдыха императорских апартаментов, уютно расположились в глубоких креслах у низкого столика с бокалами и напитками.
– А неплохой напиток, невыдержан до определенной кондиции, но очень перспективен. Крепость и мягкое ароматное послевкусие... в этом что-то есть. Они оставили тебе, хоть что-то из своих запасов? – Сказал человек в мундире полного адмирала, от которого просто веяло властью.
– Ровно половину – двенадцать бочонков (десятилитровых) по... десять стандартных емкостей в каждом. Все оборудование, с сопутствующей технологией, передали в распоряжение брата. Мой владетель. – Ответил на его вопрос полковник гвардии монархии, в парадном мундире.
– Брось это титулование, Стаф. Считай, что мы опять в кают-компании монитора планетарной блокады "Ураган".
– Тогда мы были молоды и самонадеянны. Мой адмирал. К тому же, сейчас с нами нет ВАрхута и... никогда не будет Кирта. – Сказал третий человек, одетый в новенький мундир генерала ВКС.
– Я стал все чаще вспоминать то время, Рилт, наверное устал от бремени власти, а тогда не понимал отца. Не осознавал, что он был раб своего положения и подсмеивался над ним, втихомолку. Но это все эмоции...
– Эмоции конечно, но как было приятно, когда клановцы размазали по пространству-времени этих орденских прислужников – рабарцев. Два крейсера, как самка скрольта языком слизала и даже дерьма не осталось, – заметил генерал, – мои парни были в восторге.
– Очень удачная получилась операция. Две руки "Черного следа" уничтожены, а это элита диктата Рабар. Два крейсера, из той же организации, не существуют... Чувствительно щелкнули по носу Орден, а сами в стороне. – Заметил гвардеец. – Но Ник, это их главный, все понял. Менталист и вообще – умен изрядно.
– Это все так, но мы их отправили на войну, которая продлится всю их оставшуюся жизнь. Сколько ее у них будет.
– А ты где сейчас, Рилт, ты разве с нее вернулся? Тебе пять лет назад вытащили из медкапсулы с жалкими остатками регенерационного резерва и ты что, ушел в отставку? Нет, ты напросился на передовой рубеж, на диспетчерскую станцию разведки ВКС и несешь службу в космосе, а не пасешь скрольтов на зеленой лужайке. А ты Стаф, сколько унижений тебе пришлось перенести, когда тебя выкинули из гвардии и дворца по надуманной причине, а сейчас у тебя самая эффективная разведка в монархии. Мы все остались на войне и сейчас на ней, и когда пробивались к покоям Матери Роя по норам архов. По колено в слизи мертвых личинок. Мы победили, а нашу победу украли срединные миры Содружества. И мало того, стали убивать победителей, как убили Вирта. Герцога Аранатского, моего друга с детства. А теперь эти парни помогут его клану, что сделали бы, в любом случае. Не так ли?
И с удовлетворением увидел, как два его собеседника утвердительно кивнули в ответ.
– Давайте, как принято у этих "диких": "За тех кого нет с нами, стоя и до дна". – Сказал монарх и подал пример своим давним соратникам.