355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дима Сандманн » Манипулятор. Глава 049 » Текст книги (страница 1)
Манипулятор. Глава 049
  • Текст добавлен: 6 марта 2022, 05:00

Текст книги "Манипулятор. Глава 049"


Автор книги: Дима Сандманн



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

ГЛАВА 49

Структура торговли медленно и неумолимо менялась. Сжатие рынка провоцирова-ло постепенное отмирание бартера. Чтобы совершить обменную операцию, приходилось увеличивать скидки на сбрасываемый товар. Размер скидки упирался в доходность на соб-ственном первичном товаре. За счет высоких наценок мы чувствовали себя уверенно. Скидки на бартерный товар пришлось увеличить с пяти до десяти и даже двенадцати про-центов. Это сразу сказалось на доходности. Средняя наценка упала с примерно тридцати пяти до двадцати процентов. Понижение доли парфюмерии и солей в общем вале товара добавило лепту в падение наценки. Все ужималось.

– Раньше прайс был двадцать один лист, а сейчас – девять, – сказал как-то Сеня, покуривая на улице перед складом, и глянул на меня внимательным взглядом. Мне нечего было ему сказать, врать не хотелось.

– Да, Сень, мы теперь меньше будем завозить обменного товара, будем увеличивать продажи нашего, теперь на складе будет посвободней, – ответил я, как мог, но по глазам кладовщика понял, что не развеял его сомнения.

– Бля, «Люксхим», конечно, уроды все-таки! – выпалил я в сердцах как-то, едва мы с Сергеем оказались в очередной раз вдвоем в машине. – Пиздец, так нам подосрали! Про-дают товар и нашим и вашим… хорошо, блять, устроились!

– Ласковый теленок двух маток сосет, – сказал Сергей.

– Чего? – не расслышал я сразу фразу, с каким-то запозданием осознав ее через се-кунду, рассеянно буркнул. – Ааа… ну да…

Мы проехали несколько секунд в молчании, я гонял свои раздраженные мысли по извилинам мозга, не удержался, выпалил вновь: «Блять, вот так хочется послать их нахуй с их товаром, Серый! Вот пиздец как хочется! Просто вернуть им товар, выкинуть его со склада прям на землю перед воротами, выбить возвратную накладную, позвонить и ска-зать – мы вернули вам товар, он лежит перед складом, приезжайте и забирайте в любое время! – и положить трубку и не брать больше ее никогда!

– Бля, Ромыч, да я тебя понимаю хорошо! – с проникновенными нотками в голосе произнес Сергей. – Я бы сам на твоем месте так думал…

– Но, блять, надо деньги зарабатывать… – словно договорил я фразу за напарником, выдохнул тяжело. – Да все я понимаю, Серый! Просто обидно… Пиздец, мы столько сил с отцом потратили, чтобы раскрутить их ебаный товар… Он же тут никому нахуй был не ну-жен! На нас смотрели как на дураков… Ходили, совались с ним в каждую дырку… И вот, когда он начал продаваться… они заключили договор с «Арбалетом»… ну не уроды, а!?

– Роман, да ладно… будем возить их товар, будем продавать… тот же «Ерш» питер-ский раскрутили, он уже продается раз в пять больше ихнего… Так и будем потихоньку замещать их товар другим… А с ними надо просто поддерживать нормальные отношения, брать потихоньку их товар… Дают без денег и пусть дают, будем брать и продавать… Пусть они думают, что мы лохи и смирились… главное их расслабить, а засунуть мы им всегда успеем… – повторил Сергей одно из своих любимых выражений, которое тут же подстегнуло в моей голове мысли о мести. Вдруг жутко захотелось отомстить, попранная в моих глазах справедливость взывала к своему восстановлению.

– Кстати, мне Эдик на днях звонил! – вдруг вспомнил я.

– Это который вместе с этим Казлабеком…? – осклабился Сергей.

– Да… – хмыкнул я, понимая намеренность «ляпа» напарника. – Который вместе с этим… звонил, короче, сказал, что он ушел из «Люксхима», продал Асланбеку свою долю и ушел… уехал к себе в Сочи…

– И чем будет заниматься?

– Не знаю, я не спрашивал… – пожал я плечами и подумал, что так, наверное, всегда бывает – люди сходятся, начинают вместе бизнес, а после, когда самая тяжелая точка пройдена и… казалось бы… можно и нужно и дальше идти вместе, ан нет… берут и расхо-дятся. Я не знаю, о чем думал Сергей в этом момент, но я проводил в голове параллели – как только мы вместе достигли кульминации нашей совместной деятельности, тут же, словно компенсируя наш успех, появились внутренние силы взаимного отталкивания. Я ощущал такую силу в себе, ощущал ее признаки и в Сергее. И параллели говорили мне о существовании неких неумолимых законов жизни, которых избежать мы не в силах. В приоткрытое окно неприятно задуло ветром. Я поежился.

– Че ты смеешься? – расплылся в улыбке я, видя, как напарник борется со смехом, тот прорывался хихиканьями и утирал влагу слез из уголков глаз.

– Да, блин… – прыснул вновь Сергей смехом. – Хи-хи… на рыбалке были с одним другом в субботу…

Понедельник 10 сентября, одиннадцать часов утра – мы только разделались с теку-щей работой и до обеда получили пару свободных часов. Чайник забурлил и щелкнул, об-давая паром полку стеллажа над собой. Чай был разлит по кружкам, я взял пять кусочков сахара, Сергей один, Вера пила, как всегда, без сахара. Сергей вновь прыснул смехом.

– Да че ты ржешь-то!? – возмутился я, подогретый интересом, посмотрел на его же-ну. – Вер, че это с ним!?

– На рыбалку ездил… – улыбнулась та, смотря блестящими глазами на мужа, взгля-дом взрослой женщины на нашкодившего любимого ребенка.

– И чо? Давай, Серый, колись, как ты там порыбачил!? Удочкой новой за семнад-цать тыщ поймал какую-нибудь большую рыбу или нет!? – расплылся я в улыбке, поерзав в кресле за столом, устроился поудобнее, приготовился к рассказу. Что может быть лучше осенью, чем слушать интересную историю в маленькой комнатке в уютном кресле с круж-кой горячего чая в руке. Зная способность Сергея смешно рассказывать даже самую зау-рядную историю, я приготовился к минутам смеха. Напарник же, словно получив требуе-мый объем уговоров, томно сдался, подкатил сидя в кресле к столу, взял в одну руку кружку с чаем, во вторую кусочек сахара, откатился обратно к двери и начал рассказ.

– Поехали мы, короче, на рыбалку с одним другом в эту субботу… – надкусил саха-рок Сергей, отхлебнул из кружки, заулыбался. – Решили поехать на утреннюю зорьку… Собрались… Поехали на моей «мазде»… Выехали вечером в девять… Уже темно было… Я примерно место знал, но там ни разу не был… Доехали до деревни… Уже темно совсем стало, где-то часов двенадцать… А там надо было еще от деревни по грунтовой дороге проехать километров двадцать… А темно уже… Едем с фарами… Впереди ничего не видно, только две колеи дороги по какому-то полю… И все… Едем… А нам сказали, что надо бу-дет повернуть на втором повороте налево… Едем, едем…

Сергей хихикнул, надгрыз сахарок, отхлебнул чаю и, держа на весу кружку и саха-рок, изобразил руками, будто крутит руль. Улыбаясь и представляя картину, я глянул на Веру. Та посмотрела на меня, говоря глазами, что знает историю, но не прочь послушать и второй раз. Мы оба вернули жадные взоры на рассказчика.

– Едем… не видно вообще ничего! Только дорога впереди… Догоняем какого-то пацана на велосипеде… Спросили у него – правильно едем или нет? Он тоже говорит – что надо сворачивать на втором повороте, типа, тот, что мы проехали не считается, а на этом будет лежать бревно, прям на повороте… И вот как бревно увидим, так нам и сворачивать. И там, метров пятьдесят проедем и упремся прям в воду, это и есть пруд… Едем дальше…

Сергей надкусил сахарок, запил чаем, хихикнул.

– Куда едем? Зачем едем? Непонятно… Едем такие… Темень жуткая… Один поворот проезжаем, второй… лежит бревно… Мы сворачиваем влево и упираемся в воду… Прям дорога уперлась в воду… Приехали такие… вышли из машины и давай разбираться… Достали из багажника мой набор «Хантер», стол, стулья… Расставили стулья, разожгли костер, налили в стаканчики по коньячку… Я с собой еще сигары взял, закурил сигарку, выпил коньячка, сидим отлично… А слева и справа камыши, ничего не видно… Только дорога в воду уперлась и такой просвет в камышах метра в два, ну, мы около него и рас-положились… Поболтали, согрелись у костра… До рассвета еще много, часа три… Начали прикормку бросать в воду… Бросали-бросали… всю воду закидали… Хи-хи…

Я заерзал на стуле, гадая окончание истории.

– Приготовили удочки… начало светать… Туман еще появился… Мы такие закинули удочки, поставили их… сидим, ждем… Я такой с коньяком в одной руке, с сигарой в дру-гой… И тут светлеет уже нормально так… А туман все висит… и в тумане с той стороны какие-то звуки… то корова замычит… то голоса чьи-то… и главное, близко так… Мы си-дим, всматриваемся, ничего не видно… И тут рассветает сильнее и туман уходит… Хи-хи…

Сергей прыснул в руку с кусочком сахара, кружка в другой руке затряслась, в угол-ках его глаз появились слезы.

– Хи-хи… и тут мы видим, что сидим посреди какой-то деревни, прям на дороге, а перед нами лужааа! Хи-хи! – Сергей зажал смех, тот прорвался, напарник вновь прыснул в руку, кружка в другой заходила ходуном, грозя расплескать чай. Сергей подкатил ко мне, поставил кружку на стол, положил рядом полкусочка погрызенного сахара, вытер тыль-ной стороной ладоней уголки глаз, прыснул вновь.

– Ха-ха-ха!! – засмеялся я в голос. – Аха-ха-ха!!

– Прикинь, Роман! Мы сидим такие в креслах посреди деревни и перед нами лужа метров десять на десять вся в прикормке, хлебе, которой мы ее закидали! И наши удочки закинуты в эту лужу! Хи-хи-хи-хи! – Сергей, залившись краской, смеялся натужно в кулак, из его глаз текли слезы.

– Аха-ха-ха-ха!! Серый!! Ха-ха-ха-ха!! – смеялся я в голос, откинувшись на кресле назад. Вера тоже залилась смехом, закрывая по привычке рот рукой.

– И мы такие быстрей собираться… – перешел на полушепот Сергей, закрывая го-лову руками от стыда воспоминаний. – Собрали удочки, покидали все в багажник и ходу…

Я смеялся, Вера тоже. Сергей, красный как помидор, еле успевал утирать глаза от слез. Через минуту мы начали приходить в себя, успокаиваться. Сергей взял кружку, сде-лал глоток, снова уже беззвучно засмеялся, кружка затряслась в руке. Я прыснул следом, Вера, раскрасневшись, улыбалась. Я отчетливо представил картину в голове. Хорошее настроение оказалось обеспеченно на весь день. До самого вечера мы то и дело прыскали смехом, вспоминая рассказ Сергея.

В конце недели пришла фура с солями, объем главного завоза на зиму оказался уже вполовину меньшим – всего четырнадцать тонн. Мы снова вызвали наемных грузчиков и всю пятницу занимались выгрузкой товара.

– Че ты улыбаешься? – улыбнулся и я, заметив в следующий понедельник в глазах Сергея веселые огоньки. Напарник плюхнул свой «чемодан» в кресло у двери, налил в чайник воды и нажал кнопку, произнес: «Снова на рыбалку ездили мы…»

– Вторая серия!? – заулыбался я шире и прыснул смехом.

– Аха! – кивнул Сергей и хихикнул.

– Блин, что-то прохладно уже с утра! – сказала Вера, потерла ладони, встала из-за стола, подошла к двери и щелкнула клавишей на боку масляного радиатора. – Я думаю, надо включить обогреватель… вы как, мальчики?

– Да включай! – махнул рукой я.

– Интересно, этой зимой будут так же топить как в прошлую? – прислонила Вера руки к набирающему тепло и пощелкивающему внутри обогревателю.

– Да если вообще будут топить, то уже хорошо, – буркнул я, потрогав рефлекторно холодную трубу под окном. – Завод продали под строительство домов, значит, будут все сносить… какой смысл его отапливать?

– Ну, это да, – поморщила носик Вера, поежилась и так и осталась стоять около обо-гревателя, ловя ладонями волны тепла, идущие от него вверх.

– Ну и че, Серый, рассказывай, давай! – встрепенулся я, вспомнив о свежей истории о рыбалке. Чай в очередной раз был разлит по кружкам, Сергей начал.

– Да че рассказывать!? – произнес он весело, махнул на жену. – Верка́ в этот раз с собой взяли на рыбалку… она всю рыбу и выловила!

– Да кто бы сомневался в Вере! – засмеялся я. – Это вы вдвоем, что ли ездили?

– Да не, мы как в тот раз, собрались с другом тем же на пруд платный… ну, знаешь, есть такие, частные пруды, там рыбу разводят и разрешают ловить за деньги…

– Ааа, ну да, – закивал я.

– Там все как надо – отдельное место, домик… Приезжаешь, покупаешь место и мо-жешь ловить… И мы опять с этим другом решили съездить на утреннюю зорьку… – про-должил Сергей, еле сдерживаясь от смеха.

Я прыснул, вспомнив прежнюю историю. Вера вслед залилась звонким смехом.

– И тут Веро́к с нами увязалась… – произнес, преодолевая смех, Сергей.

– Я не увязалась! – возразила та. – Я попросилась с вами половить рыбу…

– Хорошо! – отмахнулся Сергей. – Попросилась с нами. Короче, взяли мы ее… При-ехали, взяли домик, опять развели костер, посидели, прикормили рыбу, будильник поста-вили на четыре утра и легли спать… А ночью спать холодно уже! Я задубел прям!

– Да это вы еще около воды были… – ввернул я.

– Ну да, – поморщила смешливо носик Вера. – Там вода, бррр, ночью прохладно!

Сергей подкатился в кресле в один рывок к столу, поставил на него свою кружку, положил рядом сахарок, встал в полный рост посреди комнатки.

– И я такой сплю, слышу, будильник звенит… А пригрелся уже, вылезать из мешка наружу неохота… Глаз так открываю… Этому говорю – ну че, пойдем? А он такой – да ну ее нахер, эту рыбалку! – прыснул он, прислонил к щеке сомкнутые ладони, изображая спящего. – И мы давай дальше спать!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю