Текст книги "Анжелика. Пробуждение (СИ)"
Автор книги: De Angelique
Жанр:
Эротика и секс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Angelique De Sud
Анжелика. Пробуждение
В студии все уже были на месте, я извинилась за опоздание и быстро проскользнула на мое место. Мне нравилась неша группа. В группе были люди разных профессий, но всех объединяла общая страсть к искусству.
Преподаватель специально провоцировал нас на споры, мы спорили до хрипоты о различных художниках и направлениях в искусстве. Потом обсуждали манеру написания картин, разбирали используемые приемы, пытались их повторить. Было очень увлекательно, время пролетело незаметно.
Взглянув на часы я заметила что уже 18 часов. Не ожидая ни минуты схватила сумку, попрощалась и побежала домой, еще нужно было принять душ, переодеться и одеть мои новые красные туфли на шпильке!
Тайминг был хорош, я великолепно уложилась, приняла душ, надела легкое черное трикотажное платье с глубоким вырезом, и конечно же туфли, и была на месте, в отеле Плаза на Елисейских Полях, за пятнадцать минут до назначенного времени.
По дороге я перезвонила домой, выяснила что мои подростки и муж в добром здравии, объяснила мужу где у него чистые рубашки и носки а детям, что их завтра на спорт отвезет моя подруга Вика и с легким сердцем направилась по указанному Еленой адресу.
Ресторан был закрыт на спецобслуживание, я сказала, что пришла на презентацию. Внутри было уже немало людей, которые оживленно что-то обсуждали, разбившись на небольшие группы.
Я чувствовала себя неловко, Елены не было нигде видно. Никого не зная, и не решаясь присоединиться ни к одной группе я одиноко стояла у стены. От нечего делать, начала наблюдать за присутствующими.
Публика была довольно однообразной, возраст приблизительно около тридцати сорока лет, мужчины и женщины, все одеты довольно элегантно.
Наконец, я увидела Елену, она была сногсшибательна в светлом костюме, прекрасно подогнанном по фигуре и туфлях на высоких каблуках в тон. Светлые волосы рассыпались по плечам мягкой волной. Увидев меня, она ободряюще улыбнулась и подошла, тепло отвечая на многочисленные приветствия.
Мне показалось, что многих она уже здесь знает. Елена представила мне свою ассистентку, Саманту, молодую улыбчивую женщину лет тридцати. Она приветливо улыбнулась, дала мне небольшую брошюрку и предложила пройти к ближайшему столику.
Все остальные тоже усаживались за столики. Рядом со мной сел мужчина лет сорока и молодая пара. Мы представились друг другу и начали оживленный разговор. Оказывается я единственная из сидящих за столиком, кто еще никогда не бывал на семинарах.
Наш разговор прервал голос Елены:
-Добрый вечер дорогие дамы и господа. Разрешите всех вас поблагодарить, что несмотря на занятость вы смогли найти время чтобы прийти на эту презентацию. Сейчас я вкратце расскажу вам, чему будет посвящен треннинг, а потом вам будет сервирован фуршет с закусками, легкое вино и шампанское. Вы можете задавать вопросы вслух или присылать мне записки, и конечно же записаться на треннинг.
Все внимательно слушали, Елена была очень хорошим оратором и сразу завладела вниманием аудитории.
-Треннинг называется «Когда невозможное становится возможным» и он посвящен всем аспектам нашей жизни.
Жизнь предоставляет нам огромные возможности, дает в наши руки все необходимое чтобы достичь желаемого. Стоит только понять, чего же мы хотим на самом деле и что же нам мешает стать теми, кем мы желаем стать.
Я не предлагаю вам привычный семинар, где лектор будет читать скучную лекцию а вы будете записывать зевая. Нет, это будет необычный, интерактивный треннинг, все присутствующие примут активное участие в действии.
Мы рассмотрим все аспекты нашей жизни, такие как межличностные отношения, здоровье, карьера, но также наше предназначение и преодолеем страхи, которые мешают нам жить и двигаться дальше.
Играя, мы освободим огромные силы, заключенные в нашем посознании, разберемся почему нас преследуют неудачи, почему наше здоровье нас предает, почему у нас проблемы на работе или в личной жизни. И как преодолеть трудности и выйти на новый этап развития.
Освождая вашу внутреннюю энергию, учитывая опыт людей которые уже многого достигли в жизни, вы сможете намного быстрее добиться желаемого. Этот треннинг трансформирует вашу жизнь. Вы уже никогда не будете прежними.
Она еще говорила минут десять, не буду всего пересказывать. Но суть была в том, что наши страхи и соменния, наши убеждения, мешают нам выйти из замкнутого круга, в который нас запирают условности.
Наше сознание подвергается настойчивой обработке с детства, замыкая нас в рамках условностей. Например, отец, повторяя сыну все время, что богатые все воры и бандиты и что честно работая, много не заработаешь, создает в его сознании прочную программу действия. Он вырастет и станет богатым бандитом или работягой, который перебивается от зарплаты к зарплате. Но ведь существует бесконечное количество возможностей чтобы честно заработать большие деньги, однако мальчик их даже не заметит, не выходя из своей привычной жизненной схемы.
Так же , например, женщина, которой говорят все время, что семья это главное и нужно посвятить всю себя семье, растворяется в муже и детях и полностью забывает о себе.
Со временем она становится неинтересна мужу, он находит себе другую, не умея думать о себе и ни во что себя не ставя, женщина опускается, впадает в депрессию, стареет преждевременно.
Но ведь это тоже условности, нам прочно вложили в голову, что мы стареем, что время неумолимо, со старостью приходят болезни. Но может быть по другому. Примеров тому, что люди достигли огромных успехов в жизни после сорока, пятидесяти, шестидесяти лет очень много.
Если человеку повторять все время, что он ничего не стоит, то со временем он в это поверит и подсознательно будет привлекать неудачу.
Она говорила вещи, которые отзывались во мне, я уже слышала все это раньше, но видимо, время тогда еще пришло, чтобы понять и прочувствовать.
Ведь правда же говорят «когда ученик готов к обучению, учитель приходит к нему».
Я твердо решила записаться на треннинг, хоть и стоил он недешево. На ближайший семинар, начинавшийся через два дня мест уже давно не было. Запись сейчас шла на ноябрь.
«Ждать четыре месяца, это же невозможно!» подумала я и решившись, пробралась через толпу к Елене, сбивчиво объяснила, что мне просто необходимо попасть на начинавшийся в субботу семинар, ведь я уже в Париже, а через четыре месяца меня может не отпустить муж, или что-то мне помешает.
Сначала она сказала, что это невозможно, но видя мое отчаяние, смягчилась и велела Саманте записать меня на треннинг через два дня.
Я была так счастлива, как будто только что получила самый большой подарок в своей жизни, а ведь мой счет в банке уменьшился на две с половиной тысячи евро. Конечно, не будь дурой, и работая в коммерции, я понимала, что работа Елены и ее команды отличалась высоким профессионализмом и знанием психологии и маркетинга.
Тем, кто записывался сейчас на семинар в ноябре предоставлялась скидка тридцать процентов. Я же заплатила полную стоимость и была счастлива безумно. Но бог с ним, подумала я, семинар это такой же продукт как все остальное, и за все в жизни нужно платить.
Потому что если мы получаем что либо бесплатно и без усилий, то не ценим этого.
Счастливая и довольная, я взяла причитающуюся мне программу семинара в которой был указан адрес и планнинг, положила ее в сумку и направилась к себе на квартиру.
На улице собирались тучи и накрапывал дождь, я была в приподнятом настроении, в голове лихорадочно роились мысли. Время уже перевалило за полночь. Я спустилась в метро.
Несмотря на позднее время, народу было много. Но по мере того, как мы отдалялись от самого центра, людей становилось все меньше. Задумавшись, я пропустила свою станцию.
Чертыхнувшись, я встала и направилась к выходу, вдруг навалилась усталость. У меня был длинный день. Идти на двенадцатисантиметровых каблуках было тяжело, теперь я чувствовала весь мой лишний вес, который грузом давил на ноги.
А ведь только представить себе, упаковка пластиковых бутылок с водой по полтора литра весит девять килограмм, а два пакета весят восемнадцать. Подумать только, получается, что я все время таскаю с собой эти самые две упаковки.
Я вообразила себя с пакетом воды в каждой руке. Получилось живописненько. Я ужаснулась и тут же себя возненавидела за то что так распустилась, набрала все эти лишние килограммы.
Я заметила их издалека, трое молодых мужчин в куртках с капюшонами. Они шли мне навстречу, больше на станции не было ни души. Сердце тревожно екнуло в груди, неясное предчувствие опасности зашевелилось внутри.
Я запаниковала. Стоять на месте или идти навстречу. До ближайшего поезда двенадцать минут, после полуночи они ходили редко. В любом случае встречи не избежать.
Кое как взяв себя в руки я двинулась навстречу незнакомцам к желанному выходу. Я уже почти прошла мимо, когда почувствовала, что кто-то схватил меня за руку.
–Привет красавица, с насмешкой сказал один.
–Tакая цаца здесь одна в это время.
Я дернулась, пытаясь вырваться, но теперь уже другой схватил меня за талию.
–Старовата, как на мой вкус, но сойдет за неимением лучшего, да и задница неплоха, продолжил он, имитируя неприличный жест.
Я молчала, лихорадочно соображая, что делать. Силы были неравны. Каждый в отдельности был сильнее меня, а втроем так и подавно.
-Послушайте, у меня есть немного денег, возьмите и дайте мне уйти═: сказала я открывая сумочку, висевшую у меня на плече.
Он скривился и ответил═:
-И деньги возьмем и тебя отымеем, ходит тут цаца, вся такая чистенькая в дорогих туфлях с сумкой за бешеные бабки. А нам приходиться перебиваться на мизерное пособие.
От него пахло спиртным и классовой ненавистью.
Я хотела ответить, «а работать не пробовали», да и пособие насколько я знала, было не таким уж мизерным. Но решила не усугублять ситуацию.
Поняв, что, договориться не удастся, резко дернула руку, попытавшись вырваться, но третий, до этого молчавший, резко ударил меня по лицу, боль была адской, что-то теплое потекло по лицу.
Кровь, догадалась я, он рассек мне губу. Второй схватил меня за волосы и нажав на плечи приказал, "на колени, сука".
От резкой боли я застонала, и тяжело упала на колени, на холодные камни.
Тот, который ударил меня по лицу, другие называли его Али, уже расстегивал ширинку. Остальные ржали и насмехались, рассказывая как именно они меня отымеют.
Вытащив огромный эрегирующий член он поднес его к моему лицу. Воняло мочой и немытым телом.
Я зажмурилась и сжала губы. Вторая пощечина заставила мою голову мотнуться в сторону. "Соси буржуазная сучка═", сказал он "═и делай это с душой, иначе мы тебя так изобъем, что будешь блевать кровью".
Ирония судьбы, меня бывшую комсомолку, называют буржуазной сучкой.
Я открыла рот, тот который держал меня за волосы толкнул голову вперед так, что я почувствовала член Али глубоко в горле. К горлу подступила тошнота.
Абсурдность ситуации меня поразила, я отстраненно подумала, что все это происходит не со мной. Как в страшном сне.
Вдруг, как бы со стороны, увидела себя на коленях на пустой станции станции, окруженной подонками, беспомощной и униженной. На мое платье капала кровь с рассеченной губы, из глаз лились слезы, в уголке рта стекала слюна.
Более жалкое и унизительное зрелище было трудно вообразить. Видимо им безумно нравилось происходящее, в воздухе разлилась густая ненависть и животное возбуждение моих мучителей.
Я физически чувствовала эти волны ненависти, многократно усиленные моим страхом и отчаянием, они вызывали в их душах еще больший азарт. Как у своры собак, которые заганяя беспомощную дичь, чувствуют ее страх и звереют еще больше.
На уровне подсознания я знала, нужно успокоится, не подпитывать их ненависть своим испугом, неимоверным усилием воли подавила страх. Вдали послышался звук подъезжающего поезда.
Я поняла, это мой единственный шанс. Все так же отсраненно, как бы оценивая обстановку со стороны, приняла решение.
Я стояла на коленях, один из мерзавцев все также держал меня за волосы, толкая вперед, буквально насаживая на член Али, мои руки были свободны, пока. Выгнувшись дугой, я максимально приблизила кисти рук к ногам и поддела указательными пальцами туфли.
Мучители ничего не заметили. У меня был только один шанс.
Поезд приближался, подонки вплотную приблизились ко мне, прижав бедром каждый с двух сторон, заслоняя меня от возможных прохожих.
На этой станции редко кто выходил в такое время. Мне повезло.
Шумная компания молодых людей высыпала на перон станции, весело смеясь и громко разговаривая.
Мерзавцы пережидали, справедливо полагая что молодые люди сейчас пройдут и они продолжат свою забаву. Медлить было нельзя.
Слаженным движением обеих рук я стянула туфли с ног и с силой, откуда только она взялась, вонзила каблуки в бедра, зажавшие меня с двух сторон. Тонкие каблуки вошли в мышцу как в масло.
Не ожидая ни секунды, я с силой сжала зубы и услышала громкий крик Али. Он ударил меня отталкивая, я повалилась назад освобождаясь из плена моих мучителей.
Молодые люди нас заметили и уже направлялись к нам. Мои обидчики матерились
и стонали от боли. Я, недолго думая, вскочила на ноги и побежала.
Я никогда еще так не бегала. Не замечая ног, взлетела по лестнице, босиком, держа в каждой руке по туфле, с окровавленными каблуками и с лицом, залитым кровью. Станция была пустынной, шедшая навстречу мне влюбленная парочка, испуганно отшатнулась. Мне было все равно.
Не знаю как я добралась до квартиры, которую снимала, сбив в кровь подушечки ног и поранив большой палец правой ноги. Когда открывала дверь, руки так дрожали, что я не могла попасть в замок. Захлопнув дверь и закрыв на все замки я обессиленно опустилась на пол и зарыдала.
Я плакала подвывая, как загнанный зверь, выпуская из себя всю ненависть, обиду, злость, унижение. Не знаю сколько прошло времени, сколько я так сидела и плакала, но когда я думала что начала успокаиваться, воспоминания о насилии снова накатили с новой силой.
К горлу подступила тошнота, я ринулась в туалет и едва успела добежать до унитаза. Меня с силой вырвало. Некоторое время я сидела в обнимку с унитазом, не имея сил подняться. Ноги подкашивались, все тело дрожало.
«Это отходит шок», поняла я.
Наконец я смогла встать и шатаясь направилась в ванную комнату. Там, я несколько раз почистила зубы и, включив гарячую воду, очень долго стояла под ее струями, изо всей силы терла мочалкой по всему телу, как будто хотела снять кожу.
Наконец меня перестало колотить, тело согрелось. Но не душа, душа продолжала болеть.
Я строила планы мести, придумывая моим мучителям самые страшные наказания. Понимая, что все глупо и бесполезно, ничего бы я им не сделала. И слава богу, что мне удалось сбежать. Иначе все бы закончилось для меня намного хуже.
В полицию заявлять было бесполезно. Они бы их не нашли, а я бы опять пережила то унижение, которое испытала.
Все еще непослушными руками я продезинфицировала мои раны на ногах и ссадину на губе. Потом, выпив успокоительное я легла в кровать и укрылась теплым одеялом. Приступы дрожи сотрясали мое тело, но постепенно я начала успокаиваться.
Теперь я хотела только одного. Вернуться к себе, в свой маленький мир, в безопасность и рутину. Решив что завтра же соберу вещи, куплю билеты на поезд и поеду домой, я в конце концов пригрелась и скользнула в царство Морфея. И мне приснился странный сон. Продолжение следует.