Текст книги "Хранители Сердца (СИ)"
Автор книги: Дара Б
сообщить о нарушении
Текущая страница: 33 (всего у книги 33 страниц)
Глава 28. Огонь рано или поздно гаснет
Елена вернулась за пару дней до восемнадцатого дня рождения Дарины. По этому поводу в доме Пламеневых устроили большой праздник. Приглашены были лишь самые близкие, но и таковых у Елены и Александра было много. Практически весь профессорский состав Старофинна включая Алевтину Петровну, Громов, Лиза Стоун, хотя Александр и сам не понял зачем пригласил её. Дарина смеялась, прекрасно понимая, что её день рождения был лишь поводом собраться, но не обижалась. Кое-кого из своих друзей она тоже позвала, даже стол для них отдельный у родителей выбила.
Отец поставил во дворе под елями длинной стол, девушка даже подозревала, что тот самый, за которым профессора ели в столовой Старофинна, впрочем даже если так, то никто не расстроится. Готовили Елена с Дариной в лучших традициях своей стихии – на собственном магическом огне, и с использованием бытовой магии, поэтому всё успели вовремя.
– Никогда бы не подумал, что профессор Семёнов может так лихо отплясывать ирландские танцы. – рассмеялся Марко, глядя на другую половину стола. Официальная череда поздравлений была давно позади, как и несколько бочёнков гномьего пива. От куда гномье пиво? Стригой принёс, с собой и теперь делал вид будто не по его вине лучшие маги современности и мудрейшие профессора Земли ведут себя, как шкодливые подростки. Шаманка Зесель сидела рядом с ним и задумчиво вглядывалась в глаза Аловой.
– У него ирландские корни. – спокойно ответила Дарина, посмотрев на своих. А вот ей и её друзьям пришлось пол вечера цедить две бутылки красного вина. Один только Медведев чего стоил. Из своих она пригласила только Марко с Пашкой и Мелису с Кирой. Олег тоже сидел рядом, но иногда поддакивал невпопад, когда со стороны профессуры доносились какие-то подколки в его адрес.
– Мандаринка, ты же умная ведьма, не уже ли у тебя нет идей, как добыть чего-нибудь покрепче, чем этот виноградный сок? – спросил снова Марко.
– Я, конечно, ни на что не намекаю, но согласна. – кивнула Мелиса. – Глядя на их веселье я не могу сидеть спокойно.
– Ребята, не надо. Нас же накажут… – тио пропищала Кира.
– На такие случае у меня есть старший брат. – усмехнулась Дарина. – Олежечка, скажи а ты помнишь заклинание, которым папа бар закрывает?
– Да, что-то из магии кровь. – отмахнулся Олег, всеми силами пытаясь примазаться ко взрослой тусовке.
– Идём, пока Семёнов пляшет, потом начнутся народные песни Цеты. – сказала Дарина поднимаясь на ноги со скамьи. Все пятеро быстро повыскакивали и направились к веранде.
– Народные песни Цеты? – удивилась Кира.
– Ага, тоска неимоверная. – прошептала Дарина. – Иногда прямо выть тянет.
– Думаешь, справишься с отцовским заклинанием? – уточнил Пашка.
– Если и нет, то просто его выжгу к чёрту.
Дарина была мрачной с самого возвращения с Цеты. И как бы Марко и Пашка не старались её развеселить, у них не выходило. Ребята уютно устроились на диванах, Дарина подошла к стеклянному ящику, внутри которого отец держал горячительное и принялась плести печать для открытия ящика. Тот тихо щёлкнул и поддался воле Дарины. Девушка достала пару стеклянных бутылок и плюхнулась в кресло.
– Вот теперь можно считать, что день рождения удался. – рассмеялась девушка.
– За Дарину – самую храбрую и сильную ведьму нашего века! – поднял в воздух бокал Пашка. Девушка рассмеялась, кивнула и приняла похвалу.
– За Дарину! Повелительницу огня и дрессировщицу диких кошек! – тут же восторженно произнёс Марко.
Дарина улыбнулась, последняя шутка пришлась ей по душе.
– И всё же я не понимаю. – призналась Мелиса. – Думов был готов убивать за тебя, его чувства были настолько сильными… не могу поверить, что он так поступил.
– Я не хочу слышать ни одно из имён этого двуличного кота в своём доме. – тут же притормозила Мелису Дарина. – Он сделал свой выбор, а я свой. И это не обсуждается. Сегодня я хочу отдыхать от него.
– Ладно-ладно… – кивнула Мелиса. – Но мы с тобой это обязательно обсудим.
– Только когда я перестану воспламеняться от злости. – кивнула девушка.
– А что Повелитель? Он просто окаменел? Всех это устраивает? – спросил Марко.
– Мерина собирается вести политику свободолюбия и почитания законов. Она не может его казнить – люди могут не так понять. Но заточить его без магии в камне – что ж, я согласна. Пусть помучается. – кивнула Дарина, каким-то своим далёким мыслям. – Я могла бы диктовать им собственные условия. Но я ещё не знаю, чего хочу. Может чуть позже… А пока, пусть всё устаканится. Стрясти с Маринки то что мне причитается, я могу в любой момент. К тому же Замок Воронов теперь принадлежит нам, а это все чего я хотела от Цеты.
– Замок Воронов? – переспросила Мелиса, нахмурившись.
– Да, его ещё называют Вороньим гнездом. – кивнула Дарина. – До того, как дед Фёдор завоевал власть, Замок Воронов был самым главным замком на Цете. В нем жили все Повелители Тьмы. Там же была самая большая библиотека с древними писаниями, именно по её подобию сделана наша старофиннская. Я бы хотела в неё попасть.
– Столько лет прошло, наверняка там уже всё разграбили. – предположил Пашка.
– Библиотека защищена очень древними чарами. Войти в неё могут лишь те, кто принадлежат роду Темнолюбовых. – качнула головой Дарина. – Или те кто обладают кровью Темнолюбовых. Не важно, замок надёжно защищён. Сама Цета Темнолюбова накладывала на него защиту.
– Чёрт, всё время забываю, что ты её правнучка. – хмыкнул Марко, и как-то странно оглядел Дарину.
– И не только её. – кивнула девушка. – Кстати, я разговаривала с нашими предками по огненной линии. Роан Огненный исключил Фёдора из рода. Приятный бонус.
– Это возможно? Мёртвые могут исключать и принимать в род? – удивилась Кира. – Мама говорила, что на это способен лишь старший в роде.
– Вообще-то только усопшие предки вольны распоряжаться такими вопросами как принятие в род или исключение из него. У живых нет таких прав. Старший в роду лишь может обратится к ним с такой просьбой посредством ритуала…
– Так, нет, это уже слишком. Лекцию о спиритизме прочитаешь потом. – Пашка обхватил её одной рукой за плечи. – Я предлагаю сделать нечто настолько выдающиеся, чтобы мы навсегда запомнили твой день рождения.
– Например? – спросила Дарина насторожённо и оттягивая от себя руку.
– Например… – задумчиво повторил вслед за ней Пашка, оглядывая гостиную Пламеневых лукавым взглядом. – Это что пыльца огнецвета?
– Да… – хмурясь ответила Дарина. – Что ты задумал?
– А если нагреть пыльцу огнецвета, то она становится невесомой и способна поднять в воздух любой объект?
– Да, но для этого нужна очень высокая температура. – Дарина ещё не поняла, почему Марко и Пашка так улыбались друг другу, но уже предчувствовала, что-то не очень хорошее.
– Как хорошо, что наша лучшая подруга огненная ведьма. – потирая ладошки произнёс Марко и схватил чашу, в которой находилась красно-золотая пыльца.
– И что она действительно может поднять в воздух? – удивилась Мелиса, подступая к парням и рассматривая как блестит пыльцы в деревянной посудине.
– Может. – кивнула Дарина. – Папа использовал её, когда менял защитное заклинание на крыше. Послушайте, это очень травмоопасно?
– Как хорошо, что наша лучшая подруга целитель! – поддержала Марко Мелиса. Звездный и Ротская переглянулись, их глаза загорелись чем-то шкодливым и озорным.
– Нас же могут наказать? – смутилась Кира, но по её лицу было видно, что она вовсе не против попробовать полёт.
– Кто нас накажет, если наша лучшая подруга – Хранительница Сердца и просто самая сильная в мире ведьма? – рассмеялся Пашка. – Дар, решайся, будет весело.
Девушка покачала головой, посмотрела на развесёлую компашку и тоже игриво им улыбнулась.
– Ладно, только идём на веранду, чтобы нас раньше времени не застукали и самую сильную ведьму не отругали за плохое поведение. – проворчала она для приличия, подхватила миску с пыльцой и принялась её разогревать до нужной температуры.
– Леди, теперь вы официально в чёрном списке профессора Пламенева. – смеясь произнёс Марко.
– Может он не узнает? – предположила Кира, чуть сутулясь.
– Узнает! Он всегда узнаёт! В этом всё веселье. – качал головой Пашка.
****
Александр смотрел на пять светящихся в воздухе тел с некоторой усмешкой.
Ему вообще-то всегда нравились Звёздный и Медведев, было в них нечто живое и заразительное. Ему иногда даже не хотелось их наказывать, но долг руководителя не позволял спускать шалости с рук. Уже сейчас он придумывал им изощрённое наказание за то что без спроса взяли пальцу огнецвета. Он стоял чуть поодаль от праздничного стола и курил свои любимые сигареты.
Жаль, что теперь придётся бросать – Елена ему скорее голову оторвёт, чем позволит и дальше курить.
– Знаешь, Саша, я всегда была уверена, что ты хитрее и изворотливее всех, кого я знаю. – прозвучал сухой голос Лизы Стоун. Она подошла к нему и прикурила от его сигареты. – Всё это время ты вынашивал свой план.
– Не понимаю о чём ты. – ответил Александр хмурясь и стараясь не смотреть в её сторону.
– Думаешь ты здесь самый умный? Думаешь никто не понял, чего ты добиваешься? – нагло выдохнув ему в лицо облачко сизого дыма спросила Лиза.
– Единственное, чего я хотел все это время – это моя семья. – Пламенев не знал, зачем перед ней оправдывался, не знал зачем вообще с ней говорил, однако недовольство её поведением вынудило его сказать правду. – И теперь у нас всё будет хорошо. А Марина… Ничего, и она рано или поздно вернётся.
– О да, то как ты грамотно всё устроил – просто блеск. – игнорируя его слова сказала женщина. – Одну дочь посадил на трон Цеты, другую продемонстрировал, как самую сильную ведьму во всех семи мирах. На сынишке природа отдохнула, конечно, но ему хватит и того факта, что он маг огня. Правильно говорят, что дети – цветы жизни. На них теперь строится твоё могущество. Ещё и этого мальчишку Барса под себя подмял…
– Лиза, я не делал ничего из всего этого. – ответил мужчина, возмущённо хмурясь.
– Конечно-конечно, Саша, Барс из доброты душевной признал твоё право на Воронье гнездо. – рассмеялась Лиза Стоун. – Я не осуждаю. Вовсе нет, я поражена твоим мастерством. И пришла лишь для того, чтобы ты знал, на кого положится в случае чего. – Лиза Стоун похлопала его по плечу и удалилась.
– Чего эта стерва опять от тебя хочет? – недовольно возмутилась Елена, когда они с Александром оказались наедине.
– Она считает, что всё произошедшее – моя вина. – пожал плечами мужчина. – Это ведь Лиза, она видит в людях лишь плохое.
– Давай будем честны друг с другом. – оглядываясь по сторонам произнесла женщина.
– Ты что тоже считаешь меня ко всему этому причастным? – возмутился Александр.
– Я считаю, что ты позволил Барсу играть по его правилам. Не знаю для чего, это и не важно. Но ты много раз мог сбить с него спесь. – Елена грела руки чайной кружкой. – Всё, хватит, не хочу больше об этом думать. Обними меня.
Александр не успел возразить, не успел согласится, как настроение Елены изменилось и он последовал её совету. Просто обнял её и своей щекой прислонился к её щеке.
– Значит, Сердце выбрало их двоих. – задумчиво произнесла женщина. – Что-то во всём этом не сходится, Саша. Не могу понять в чём проблема. Знаешь, ведь Дарина и Барс…
– Я знаю. – прервал её Александр. – Ксения Майская мне показала. Они были вместе.
– Вот я и думаю… Их магия нашла друг друга даже сквозь время. Эта история не могла так кончится. Он ведь её любит. Он бы не отпустил.
– Они были готовы убить друг друга во время поединка. Я тоже не могу поверить. Ведь между ними не просто чувства: они связаны.
– Лебединая связь? – догадалась Елена, чуть щурясь. – В таком случае я не понимаю.
– Помнишь, в прошлый раз, когда Сердце выбирало двух Хранителей это было не просто так.
– Тогда это тоже была пара, связанная узами контэ. – кинула женщина. – Но если это так, то не кажется ли тебе, что нас качественно так надули?
– Нет, не похоже. Я клянусь тебе, они бы друг друга убили, если бы не Сердце. – качал головой Пламенев. – Уж если я не заметил подвоха…
– Ты прав, такое нельзя подделать. И всё же, тебе не кажется, что в этом есть много «но»? – задумчиво вскинула бровь Елена.
– Будем наблюдать. И подхватим, если что-то пойдёт не так.
– Красивая была бы пара. – задумчиво произнесла Елена. – Просто безупречная.
– Ладно, пора разгонять наш шабаш. – отстраняясь от плохих мыслей произнёс Александр. – Ты займись теми разгильдяями, что постарше, а я займусь Звёздным кружком.
– Не будь к ним слишком строг. – улыбнулась Елена и поцеловав мужа в щёку отправилась на поляну наводить порядок.
Эпилог
Дарина вернулась домой под самое утро. Сначала их милая компашка устроила полный кавардак в воздухе над Эйр-Нордом. Пашка едва ли не врезался в какой-то кукурузник. Потом, когда пыльца резко перестала действовать они чуть не расшибли свои не совсем трезвые головы о матушку-землю, дальше их около часа отчитывал Александр, который предусмотрительно расставил магическую ловчую сеть и сумел их замечательные головушки сберечь, после этого Дарина лечила друзьям переломы, ссадины, что кстати вышло не так уж и хорошо, потому что пьяная ведьма – очень плохая ведьма. И после всего этого отец словно насмехаясь над своими подопечными заставил их разгребать весь тот кавардак, который за ночь устроила доблестная профессура во дворе дома Пламеневых. Наказание вышло стоящим, особенно если учесть, что студенты были далеко не в самой лучшей форме. Урок был усвоен лишь когда двор и дом Пламеневых сверкал чистотой. После этого Александр с язвительной ухмылкой отправил всех своих подопечных спать. Елена похихикивала, но была рада, что убираться пришлось не ей.
К слову, Дарина чувствовала себя не так уж и плохо. Её способность к быстрому самовосстановлению отлично сработала и вылечила все симптомы похмелья. Поэтому в комнату возвращалась она не в самом дурном расположении духа.
Поднималось солнце – её комната тонула в солнечных лучах, здесь было тепло и пахло жасмином. Девушка подошла к большому зеркалу в чугунной оправе и внимательно посмотрела на небольшую коробочку, лежащую на полу перед ним.
«Ведьме моего сердца, чтобы она никогда не забывала меня» – было написано на язычке знакомым размашистым почерком.
Дарина быстро распечатала коробочку. Внутри была массивная заколка для волос. Она была сделана в форме розы с чёрным бутоном. Дарина взяла её в руки и довольно улыбнулась. Внутри заколки была магия. Магия Барса.
– Это не конец, Кити. – улыбнулась она. – Мы ещё поиграем…