355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Данила Тюрюханов » Охотник (СИ) » Текст книги (страница 6)
Охотник (СИ)
  • Текст добавлен: 24 марта 2017, 00:00

Текст книги "Охотник (СИ)"


Автор книги: Данила Тюрюханов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Я перекинул саблю в левую руку и в прыжке ударил незваного гостя по носу. Это был мой сосед, мальчик Витя. Периодически соревновались в том, кто больше яблок натырит у наших общих соседей. А еще он обожал забираться ко мне во двор ночью. Я был не против, пока он не заметил мою гордость: три куста белой смородины. И началась война. Война по мере, которой я изобретал новые методы обнаружения начинающего вора, а он искал методы им противостоять. Развлекались, в общем как могли. О теневой стороне жизни в селе он не знал, и посему я не лишил его жизни. Пока. Его вполне могли подкупить. Хотя, на что? На убийство? Не, и он не согласиться, и награда была только за задницу, а не за голову. И все-таки надо его расспросить. Звук падения был хорошо слышен, посему я быстро перемахнул через забор, оставив саблю на той стороне. Если бы это было умертвие, то его бы одним ударом точно бы с забора не сбил.

Что же, мне не показалось, и это действительно Витек. Я помог подняться мальцу лет 12 и, извинившись, спросил:

– Опять? – укоризненности в моем голосе хватило бы на десяток, таких как он.

– Извините... – шмыгнув носом, ответил сосед.

– Да ладно, я должен извиняться. Я же тебе сначала пальцы хотел отрубить, – невинно продолжил я. – Слушай, а ты ничего подозрительного в последнее время не замечал? Людей там рядом ошивающихся...

– Видел, сегодня днем толпа, человек 15, проходила. Больше ничего не видел. Дядя Дима, а вы что, бандит? – странно отреагировал на мою первую реплику Витя.

– Нет, я охотник. Охотник на нечисть, – таинственным шепотом соврал я. – А нечисть решила убить меня. Вот и высматриваю всякое...

– А, дак из заброшенного дома, – он указал за спину. – Стоны стали доноситься. Голоса еще были, и свет, как от фонарика. Больше ничего не видел.

– Спасибо, – эта информация меня не на шутку обеспокоила. – Погоди здесь.

Я перелез обратно, набрал горсть смородины, надо же отблагодарить за информацию, передал ее соседу. Итак, с домом надо прямо сейчас что-то решать. Уточнил, сейчас были ли звуки, я вернулся в дом.

– Тит, бл**ь, тревога, твою мать! – прошипел я на ухо, задремавшего на посту друга. – Буди всех, сейчас идем на разведку.

Так, кот остается здесь. Серый и Коля идут со мной. Заброшенный дом был меньше моего. Гораздо. Он как старорусские дома был без разделения на комнаты и огромной печью. Я раньше любил по заброшенным домам бродить. И этот не стал исключением. Он был одним из первых, осмотренных мной. Прежние жильцы вроде все померли. Но внутри ничего и никого не было. Все вынесли. Но иногда там бомжи ночевали. Однако, пара шуток над бухими мужиками навсегда отбили у них желание бывать там. Слухи быстро расходятся.... Я до сих пор слышу рассказы об ужасном кровавом приведении с топором. Ага, я, обмотанный простынями, с топором, измазанным в красной краске, рубящий на части полено, одетое в похожую на их одежду. Конечно, для пьяных мир видится совсем иначе. Ну, не совсем, но все равно иначе.

Так, Коля засел около забора, с видом на дверь и окно. Демон с пистолетом и фонарем стоял прямо у меня за спиной. Я с саблей и береттой впереди. Из дома действительно доносились голоса, иногда мелькал фонарик. М-да, бомжи бы точно с фонарем сидеть там не стали. Да и не переговаривались бы в полголоса, а орали песни на всю улицу.

Вдох, и с выдохом наношу удар ногой по двери, благо она открывается вовнутрь, и быстрый заскок внутрь. Несколько растерянных пареньков с поднятыми руками секунду таращатся на нас, а после кидаются с ножами. Один даже ружье с пола начал поднимать. Блин, а хотелось без шума и крови обойтись. Но один удар ножом, нанесенный из темноты и, видимо, броском быстро заставил меня оставить миролюбивый лад и возжелать крови.

Два выстрела в ту сторону, из которой прилетел нож, звук разбитого стекла, мат. Взмах саблей, и один противник роняет нож, из его полу отрубленной руки хлещет кровь. Черт, едва не схлопотал еще одну дыру в теле. Парень с ранением вдруг схватил оружие другой рукой, и только пуля, выпущенная из пистолета Серого, заставила его затихнуть.

Все, черт, как же больно. Нож засел в ране и своими действиями я ее расширил. Ай, нож зашел в спину на пару сантиметров, так что попытка его вытащить заставила его выпасть, еще сильнее разворотив рану. Дико хотелось кричать от боли, что я и сделал. Не громко, но достаточно для того ,чтобы меня услышал отделавшийся легкими порезами Сергей. Он глянул на меня, извивающегося в попытке достать до спины. Черт, как же я не люблю раны спины. И не поймешь, что там, и это оху**ь как больно! И тут меня настиг удар по затылку. Я просто потерял управление телом, учитывая, что боль чувствовал в полной мере. Итак, тот, кто сидел в темноте выжил. Выстрелы слышал, уже погружаясь в блаженную тьму....

Пробуждение было... да хорошо, что оно вообще было! Или лучше, чтобы не было? Боль была не такой сильно, как вчера, но было все равно неприятно. В прошлый раз тело болело меньше. Гораздо меньше.

Голова гудит, как после похмелья, позвоночник – раскаленный прут, а спина.... Меня будто положили на моток колючей проволоки. И рядом кто-то пошевелился. Ай, черт, любое движение рядом воспринималось как несколько пыток. Двигаться желания нет, тело не желает слушаться. Все очень плохо. Еще одно движение справа.

– Не шевелись, пожалуйста, дико все болит, – как ни странно, но вместо невнятного стона получилось вполне разборчивое шипение. И меня услышали!

– Извини, просто неудобно. Нога затекла, – тихий прекрасный голосок не только не повредил моей голове, но и успокаивающе подействовал. Гудение стало понемногу утихать, и даже боль ненамного сдала свои позиции. – Сильно больно?

– Ты и представить себе не можешь насколько. Посмотри, у меня там, на спине мотка раскаленной колючей проволоки нет? – вяло пошутил я, и тут ко мне вернулась способность мыслить. Так, где я? Перед глазами что-то мягкое, значит кровать. Стоп, какая кровать?! И с кем я разговариваю? Пошевелиться не получалось, посему я стал ждать и думать. И надеяться, что это не моя кровать. Губы и язык тоже объявили забастовку. Так что будем ждать и слушать, может это медсестра какая..... Но способность логически мыслить вернулась не в полной мере, так что я застопорился.

– Не, только окровавленные бинты. Тоже за задницей Лешего сюда пришел? По виду и по слухам довольно приятный человек, но, судя по тому, где я и в каком положении, тот еще извращенец, – черт, мои надежды не оправдались. Итак, она меня видела без маски, но в другом камуфляже и неспособна видеть мое лицо сейчас. Черт, надо что-то делать. Опознавание принесет мне немало страданий, а я даже стонать не могу. Блин, придурки, меня подставить решили? Сволочи, я еще им это припомню. – Тебя ночью принесли, пока я спала. Уже перевязанного. А меня в лоб ударили, прикинь? Они, оказывается друзья с Оракулом. Меня у него поймали. Сзади подошли, и ударили. Ох, а еще у тебя голова сзади замотана. Бинты тоже в крови. Ой, тебе же наверно от громких звуков плохо, извини.

М-да, она, похоже, истосковалась по человеческому обществу. Поговорить не с кем. Есть, управление лицевыми мышцами я себе вернул, так что можно говорить. Но что? Интересно, а что, если я ей правду скажу?

– А как еще, по-твоему, держать профессиональную убийцу широкого профиля? – прохрипел я. Голосовые связки работали нормально, но рот с запозданием, из-за чего речь получалась невнятная.

– Не знаю, хотя бы в углу связать можно было... или вообще не связывать. Там бы и оставили, хотя да, соглашусь, в доме держать... – она тоже туговато соображала. Иначе бы уже начались мат слезы и пинки моего беспомощного тела. – Стоп, что?

Движение кровати, причинявшее мне боль, возобновилось, показывая мне, что Оса развернулась и смотрит на меня, пытаясь рассмотреть лицо.

– А ты откуда знаешь, кто я? – подозрение прямо чувствовалось в ее голосе. Ладно, я решал сознаться, все равно хотел с ней пообщаться.

– Извини, но у меня выбора не было. А на Оракула зря гонишь, я случайно зашел.

– Леший?! – от ее визга, наверное, даже соседи проснулись, кстати, надо бы узнать сколько времени.

– Не ори, – тихо попросил я ее. – Нам действительно некуда было тебя девать, а запереть где-нибудь был совет Оракула. А за удар извини, но выбора, правда, не было. Да и отомстила ты мне уже, – сказал я, намекая на свое состояние. Соврав про Оракула, я облегчил себе грядущие мучения. Дима, извини, но мне сейчас реально больно, а еще большая боль для меня – реальный шанс умереть от болевого шока.

– Ладно, – неожиданно легко простила меня Настя. – А как тебя зовут, добыча?

– Я не добыча, – мне показался подозрительным ее пассаж, и легкость прощения, но как-либо воздействовать на ситуацию я не мог. – Меня зовут Дмитрий. Блин, не шевелись, мне и так больно....

– Дима, Дима, – повторяла убийца, словно пробуя мое имя на вкус. – А ты знаешь, сколько за тебя платят?

– В два раза меньше, чем за голову заказчика, – я решил сказать ей правду. Нет, у меня бывают приступы, когда хочется рассказать кому-то о своих планах, поделиться, но я их обычно задавливал. Но сейчас желания давить этот порыв не возникло. Голос разума убеждал заткнуться, но порыв был сильнее.

– Ого, а кто заказчик? – в ее голосе звучало неподдельно удивление, а не недоверие, как я ожидал.

– Некромант, – одно слово, а породило такую бурю эмоций, что их даже слышно стало. Правда, ничего конкретного я так и не услышал. Непонятно почему, но мне стало жалко, что не узнаю то, что она хотела бы сказать. Блин, надо валить отсюда, и с эмоциями разбираться, а то какая-то каша в голове.... Черт, там же наверняка трофеи без меня делят. Хотя, я никого же не убил. Парень в углу с ножом выжил, а тот, однорукий, был застрелен Демоном.

Да почему, у меня никаких эмоций связанных со смертью людей. Это ненормально! А с чего бы вдруг? Наверное, количество убитых зашкалило и мне уже глубоко пофиг на них. Хотя, были и пострашнее личности, которые плакали, чуть ли не над каждой своей жертвой. Блин, что я несу? Не было таких! Большинству ко второму десятку убитых было пофиг на убитых. Черт, но трофеи надо посмотреть, да и узнать охота про то, какого хрена парень с отрубленной кистью попытался меня ударить?!

При мыслях о трофеях, я начал потихоньку, осторожно, стараясь особо себе боль не причинять, начал пробовать двигаться. И тело работало! Слабо, понемногу расшатываясь, но работало, твою мать! Жадность -грех, но сейчас мне это помогло. Так, пока меня очередным вопросом в неудобное положение не поставили..., я лежу на животе, слева, прижимаясь боком ко мне, лежит убийца, к которой у меня чуть ли не симпатия начинает проявляться. Твою мать, да что за хрень?! Не бывает такого! Опоили? Да не, некому. Ладно, у меня сейчас немного другая проблема. Да и с разговорами сам с собой надо завязывать, сходить с ума меня никогда не прельщало. Хотя, как-то я пытался вызвать управляемую шизофрению с помощью лекарств. Не вышло, не смотря на все мои старания, и помощь Химика. А что? Перспективы были что надо. Можно больше одного дела одновременно делать. Информацию из разных источников одновременно воспринимать.

Есть! Вышло. Теперь надо аккуратно скатиться с кровати, пока на меня удивленно смотрит пара очаровательных глаз. Черт, да я походу влюбляюсь! Или она эмпат? Кстати, а ведь вполне возможно. Хотя, может эмпаты – это бред какого-то писателя-фантаста. Типа они могут другим свои эмоции передавать. По мне эта теория не заслуживает внимания. Искусственно генерировать эмоции – это надо быть действительно гением.

Так, теперь аккуратно скатываемся с кровати, и самое главное – не спиной на пол. Только не.... Пронесло.

– Ты куда? – медленно, по слогам произнесла Настя. Куда, куда... на х**! Но вслух я произнес совсем другое.

– Некроманта валить, – осторожно пополз я в сторону двери, благо створка находилась у меня перед глазами. Так, аккуратно перемещаемся с помощью локтей и пальцев, всю руку ни в коем случае не используем. Иначе прямо здесь загнусь. Я прямо чувствовал удивленный взгляд пленницы.

Все, теперь она не видит даже моих ног и можно пытаться встать. А, уже не надо. Тит заорал:

– Зомби! Валите его, это зомби! Дима не может вообще двигаться, он же без сознания и его неслабо изломали! – он выхватил из-под дивана винтовку и направил мне в лоб. Сей марш-бросок меня вымотал изрядно, и сил не было даже на раздумья, а махнуть рукой вообще не представлялось возможным. Но мое тело раз за разом показывало мне, что невозможное – возможно. Пуля пробила дыру в дощатом полу, покрытом новеньким линолеумом. Гад, да ты мне перестилать его будешь! И тут в нос ударила вонь. Дичайшая вонь. Гниль. Такое я мог чуять только от кукол, но где она? Кукла не может говорить. Демон вскакивает, выбивает винтовку у Тита из рук, при этом громко матерясь. Но выбитая из рук винтовка ничуть не смутила Колю, нет, это не он. Лицо его "поплыло" и на его месте оказался совершенно лысый человек, с кучей татуировок на лице. А это что за тип?!

Так, мозг совсем не работает, это, скорее всего сам некромант. Ибо больше никто такое провернуть не смог бы. Черт, я даже помочь им ничем не смогу. Сил не было. Хотя, почему нет? Рывок в сторону от схватившихся не на жизнь, а на смерть некроманта и двух охотников. Кот успел схватить нож и уже нанес пару ран врагу, но ему на это было плевать. Обкуренный? Я делаю еще один рывок к тайнику с кастетом Осы. Слава богу, что он находился невысоко. Мат за спиной подсказывает мне, что схватка еще продолжается и время решить ее исход у меня есть. Рывок отдается такой сильной болью, что не сравнится с болью в процессе ранения. А, не доползу.... Я упал на половине пути. Раздаются звуки выстрелов. Беретта. Чья? Не знаю, но предпочел бы, чтобы Женя таки достал рукой до своего пистолета. И восхищенный визг. Значит, это все-таки Кот. Не, нельзя его оставлять в таком состоянии. Его надо сжечь. Так, спокойно, собираем оставшиеся силы и вытягиваем оружие из ниши.

Все, надо только вернуться обратно, и использовать его. Ага, как же. Это только звучит просто, а в реальности даже движение сюда было адской пыткой. И еще разболелась голова. Перед глазами была моя рука с кастетом. В количестве трех штук. Черт...

– Кот, – тихо позвал я. Как ни странно, но Женя услышал меня.

– Леший, какого лешего ты сюда полез? Все, мы убили его. Я ему мозги вынес. Что? – он нагнулся, пытаясь разобрать невнятный мой шепот. – Сжечь его? Как? Этим?

Женя забрал кастет и услышав о магии замер.

– Идиот, там кнопка. Обугленный конец выпускает реактивную струю, которая убьет его. Живей! – все, сил совсем нет. Я просто лежал и наблюдал кирпичную кладку. Блин, Демон вроде еще вменяемый был... или ему что-нибудь сломали? Черт, башня раскалывается. Рев пламени за спиной показал, что Женя понял меня верно. Хорошо, теперь все хорошо....

Что же, сейчас, лежа на полу с дырой в спине, с дичайшей болью во всем теле я осознал, что мы победили. Все, охота закончена, некромант мертв. Как и Тит. Блин, да я ничего же не чувствую. Да, мне жаль его, хотя, мертв ли он? И был ли он когда-нибудь? Может, он всегда был некромантом. Блин, что за бред? Мы бы его вычислили. Или нет?

Сознание пыталось уйти на покой, но я усилием воли удерживался от падения в беспамятство. Аккуратно разворачиваемся.... Так, так... ай, черт, косяк дотронулся до ранее простреленного плеча. Вспышка боли помогла удержаться на грани сознания и сна. Перед глазами пошли круги, но это можно потерпеть, видимость хоть и не очень, но рассматривать в деталях мне ничего не требуется. Так, куча пепла на полу, Демон, сидящий на диване, зажимающий бок, пытаясь унять поток крови, а Женя заматывал это место бинтами и пытался вколоть ему обезболивающее. Кучка пепла точно не могла больше служить угрозой, посему я устало опустил голову на пол, с намерением потерять сознание, как появилось новое действующее лицо. Я услышал удар по двери, звук падения. Что? Какого хрена? Дверь металлическая, стоившая мне огромную кучу бабла, которую один мой знакомый качок пытался выбить, обладая такой же силой, что и умертвие. И не вышло. А здесь с одного удара....

Звуки шагов. Мне наконец-то удалось приподнять голову, для более детального осмотра помещения. Что за бред? В дом ворвались два умертвия, быстро скрутившие Кота, вырубившие ударом в висок Серегу, и мужик. Хотя нет, скорее старик. Абсолютно лысый... с татуировками на лице. Это что? Клон? Нет, у того лицо другое. И бороды не было. Да что за бред здесь происходит?

Некромант приблизился ко мне, сел рядом на пол и начал бормотать слова заклинания. Как я догадался, что это заклинание? Да у него между рук какое-то облачко начало появляться, серое. А потом, когда враг замолк, облако неспешно поплыло к моей голове. Последнее, что я увидел – ухмылку на лице некроманта.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю