Текст книги "Дефиле (СИ)"
Автор книги: Дана Скалли
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Твою мать.
И он начинает гладить ее через них… Боже, как приятно…
– Кларк, не поможешь мне приготовить напитки? – неожиданно она слышит голос Рэйвен, – мы сейчас будем заканчивать с ужином, я думаю.
Рука Беллами мгновенно исчезает из-под платья, и Кларк выпускает чуть разочарованный выдох. Сам Беллами теперь крепко сжимает подлокотник стула, на котором сидит. На дрожащих ногах Кларк идет вслед за подругой на кухню, а остальные гости начали подниматься из-за стола.
– И о чем это вы там с Блейком беседуете весь вечер? – подозрительно начинает расспрашивать вторая лучшая подруга. К счастью, у Кларк есть вариант для ответа.
– Об Октавии, – стараясь говорить как можно естественнее, начинает она, – я почти отговорила Блейка пробить по их полицейской базе Линкольна. Ты же знаешь, он немного чокнутый на контроле Тав, постоянно расспрашивает о Линкольне и о том, не обижает ли он его сестру.
– О, – Рэйвен выглядит удивленной и успокоенной этой информацией, – понятно. Как тебе Роан? Я видела, что вы разговаривали?
– Надеюсь, сегодня мы поговорим еще, – отвечает Кларк, а сама может думать только об этом мудаке Беллами, который только что ласкал ее…
В гостиной становится еще более шумно, все двигаются к камину, кое-кто уже навеселе, опять звучит музыка… Кларк больше не может ждать, Рэйвен ушла обратно, и ей нужно…
Беллами ей нужен, черт возьми. Стоя в проходе, у той самой стены, возле которой он трогал ее в первый раз, она видит его, выбирающегося из толпы. Секунда – и Кларк быстро идет по коридору в сторону своей спальни, благо, та находится в самом конце…
Шаги за ее спиной совсем близко. Едва они входят в комнату, как Блейк захлопывает дверь, поворачивает замок, а потом, резко дернув ее за руку, зажимает между своим телом и ближайшей стеной. Дыхание Беллами частое, глаза горят этим непонятным огнем, который Кларк заметила чуть раньше. И она говорит:
– Лучше тебе закончить то, что ты начал, Беллами.
– Да, – рычит он на ухо, чуть посасывая нежную кожу в том же самом месте, что и неделю назад, – что ты хочешь, чтобы я сделал, Кларк? Скажи мне это!
Ум отключается после этих слов. Кларк только что сделала свой выбор – она хочет этого мудака, хочет еще сильнее, чем раньше… И, чуть извиваясь вдоль мужского тела, негромко отвечает:
– Сделай то, что обещал в прошлый раз, Беллами.
Он помнит. Секунда – и его губы захватывают ее рот, сметая все на своем пути. Поцелуй настолько отчаянный и дерзкий, что Кларк забывает обо всем на свете. Есть только губы Беллами, ласкающие ее и нежно, и страстно, и дерзко одновременно… Есть только его руки, отчаянно сжимающие Кларк в своих объятиях, есть только их жаркое смешавшееся дыхание…
Мгновение – и он резко задирает подол платья, продолжая облизывать губы девушки. Кларк просто теряется в нем, чувствуя его везде, чувствуя его вкус… Мужские руки стаскивают с нее трусики, и, наверное, он опять хочет довести ее своими пальцами, как в прошлый раз…
На секунду он отрывается от ее губ, таких манящих и желанных и стонет:
– Сначала пальцы… Ты помнишь, что следующее? Помнишь?
– Твой язык, – это даже не стон, а полуобморочный всхлип, потому что еще никто и никогда не делал с ней такого… Не опускался перед ней на колени, бросив еще один внимательный взгляд, будто бы ожидая повторного разрешения… Не целовал ее там, не лизал своим умелым языком и не гладил своими пальцами… Ей приходится зажимать рот ладонью, чтобы не кричать от удовольствия… Весь ее сексуальный опыт полетел к чертям за эти два коротких эпизода… Беллами заставляет чувствовать себя самой желанной и самой красивой девушкой в мире…
Она кончила на его языке, как и он и говорил в прошлый раз. Сегодня тело вообще отказывается подчиняться, но сквозь туман нового сокрушительного оргазма она вдруг думает, что он второй раз не получил удовольствия. В отличие от нее. Поэтому теперь она скользит своей маленькой ручкой к его промежности, и теперь она с удовольствием слушает его стоны.
Нет, Кларк всегда была довольно скромна в постели, но здесь, с Беллами… Это было что-то дико первобытное и крышесносное, непонятное и бушующее…
– Я смотрю, тебе нужна некоторая помощь, Беллами? – как можно развратнее говорит она тому на ухо, параллельно расстегивая ширинку на джинсах и стаскивая их вниз.
– Да, – хрипит он, слегка прикусив прикусив кожу на ее шее.
И она трогает его. Снимает с него трусы и наконец-то, берет в руки каменный член, который выглядит таким невероятно большим и вкусным… Ощущение власти над этим мужчиной захлестывает Кларк, когда она начинает гладить его своими пальчиками, слушая теперь стоны Беллами… Проводит указательным пальцем по выпуклой вене сбоку, а большим пальцем надавливает на головку и чувствует капельку жидкости на той… Ладно, она даже хочет опустится на колени перед ним и сделать минет прямо сейчас, но у парня, кажется, другие планы…
Он резко тыкается членом в ее ладошку и кончает. Горячая жидкость ударяет в руку, и Кларк слышит стон облегчения. Беллами Блейк разваливается у нее в руках – как интересно! И неожиданно! Она продолжает ласки сквозь оргазм, поглаживая его дергающийся орган. Он шумно выдыхает, а потом поднимает на нее мутный взгляд.
Кларк сама хочет ему кое-что сказать. Предложить секс без обязательств. Это было бы просто невероятно, они еще не трахались по настоящему, а Беллами уже заставил напрочь забыть о всех тех парнях, которые у нее были до этого. Но он начинает первым:
– Ты не хотела бы сходить со мной на свидание?
Пауза. Пока чуть затуманенный алкоголем и новым оргазмом мозг Кларк пытается осознать эту фразу. Потом она поднимает на него потрясенный взгляд и вообще теряется, потому что Беллами смотрит на нее… с нежностью.
– Я пытаюсь всю неделю поговорить с тобой, а ты бегаешь от меня, – очень серьезным голосом начинает он, – я сразу собирался тебе это сказать, но ты меня избегаешь, Кларк. Я хочу встречаться с тобой. Я серьезно.
– Я… – она даже и не знает, что здесь можно ответить. Он ей давно нравится, а теперь этот парень стоит и предлагает ей встречаться? Она что, умерла и попала в параллельную реальность? – но почему? В смысле…
– Потому что ты мне давно нравишься, Кларк Гриффин, – смущенным голосом бормочет он и опять немного краснеет, – но ты не обращала на меня никакого внимания до того случая с твоим бельем. И до сегодняшнего дня. Так, ты согласна? Завтра?
– Завтра, – только и может вымолвить в ответ Кларк.
Они опять целуются в сумраке спальни, как пятнадцатилетние подростки.
Чуть позже Кларк поправляет свою прическу и выходит из спальни, пытаясь вести себя, будто ни в чем не бывало. Беллами ушел минут пять назад, и остается только надеяться, что веселые гости не заметили отсутствия их двоих.
Свидание. Она идет завтра на свидание.
Определенно Кларк не зря заказала это новое нижнее белье.
========== Часть 3 ==========
Кто бы мог подумать пару лет назад, что именно Беллами Блейк устроит лучшее в ее жизни романтическое свидание?
Оба нервничают, будто бы им по шестнадцать лет. А ничего, что они уже почти занимались сексом два раза? Так думает Кларк, когда Беллами отодвигает для нее стул в уютном итальянском ресторанчике, куда они и отправились на следующий день. Кларк никому не рассказала об этом, солгав о ночном дежурстве. Да и Октавия опять осталась у Линкольна, так что квартира была сегодня свободна…
Не думай об этом Кларк, не думай…
Беллами сегодня в строгом костюме с галстуком. С ума сойти, а она-то считала, что парень не может выглядеть еще более сексуальным, но это было огромной ошибкой. В этом костюме он выглядит еще более совершенным и идеальным. Сама Кларк, как ни странно, сегодня надела любимое темно-красное обтягивающее платье и туфли. Октавия и Рэйвен умерли бы от восторга, увидев, что Кларк, наконец-то, выглядит как истинная девушка.
Она очень сильно волнуется, прямо, как и он. Беллами приезжает к семи часам вечера, дарит изящный букет очаровательных лилий, а потом мягко целует в ее щеку. Кларк немного дрожит от волнения, когда он, держа за руку, ведет девушку из квартиры и усаживает в машину. Черт возьми, он точно нервничает, это заметно.
И вот теперь они сидят в приятном полумраке, пьют вино и наслаждаются итальянской кухней. Беллами чуть оттягивает ворот рубашки, а потом медленно его ладонь накрывает руку Кларк, которая лежит на столе, и поглаживает ее пальцами.
– Кларк, послушай меня, – чуть сбивчиво начинает он, – я хочу сказать, что все это – серьезно. Я… Я просто давно думаю о тебе, и я бы хотел, чтобы ты знала о моих… чувствах.
Теперь очередь девушки покраснеть и смущенно смотреть на него:
– Я тоже думала о тебе, Беллами, – честно говорит она, – ты очень привлекательный, веселый. Но ты старший брат моей лучшей подруги и это все было бы… Очень неловко… И Октавии это вряд ли бы понравилось.
– Да, – он чуть подается вперед, – слушай, я не хочу торопиться, ладно? Мы будем делать все медленно. Тот случай… Черт возьми, мне просто снесло крышу, когда я увидел тебя полуголую в вашей квартире. Надо было держать себя в руках…
– Все нормально, – быстро говорит ему Кларк, – это было просто… великолепно.
А потом они болтают. Как ни странно, понимают, что практически все знают друг о друге: привычки, хобби, увлечения. Разговаривать очень легко, Беллами шутит о курьезных случаях, о своей работе, и Кларк искренне смеется. Под конец беседы они решают добраться до ее дома пешком, а не на такси. Кларк держит его за руку и чувствует себя очень странно – будто бы так всегда и должно было быть…
Беллами провожает ее до двери квартиры и целует. Этот поцелуй мягкий, нежный и сладкий. Оторвавшись, он прислоняется своим лбом к ее, и тихо спрашивает:
– Как насчет завтра? Я хочу сводить тебя в еще одно чудесное место.
– Хорошо, – тихо соглашается девушка.
Просто дико не хочется, чтобы он сейчас уходил. Кларк обвивает его за шею руками, и, представив свою одинокую постель, тихо просит:
– Не уходи сегодня.
Он замирает, а потом чуть слышно отвечает:
– Кларк. Я действительно не хочу торопиться… Ты уверена?
– Да. Мы же взрослые люди…
Договорить она не успевает, потому что теперь пытается ответить на поцелуй. Беллами быстро кладет свои руки ей на бедра и ловко приподнимает девушку. Кларк обвивает ногами его за талию и слышит, как тот закрывает дверь и начинает двигаться в сторону спальни…
– Твой костюм! – теперь Кларк целует его шею, – ты знаешь, как ты чертовски сексуален в нем? Я хотела стащить его с тебя весь этот чертов вечер! – и в подтверждение своих слов стаскивает пиджак, бросив вещь прямо в коридоре. А потом принимается за галстук, пытаясь распутать дрожащими руками.
Как давно она мечтала запустить свои руки в его темные и всегда чуть взлохмаченные кудри! .. Ощущать крепкое мужское тело рядом с собой, чувствовать, как эти ладони расстегивают молнию, а потом стаскивают с нее платье… Он бросает ее на кровать, срывая с себя рубашку и расстегивая ремень. А она лежит там, на своей постели…
Святой боже.
В изумительном кружевном белье красного цвета, настолько полупрозрачного, что фантазия пускается в бурный пляс при виде этой светловолосой богини, ждущей его сейчас…
– Нравится то, что ты видишь? – негромко мурлычет Кларк, проводя рукой по своему животу, а потом кладя свою ладонь поверх трусиков, – это еще не все, что я купила в тот самый день…
– Я думаю, что скоро я смогу увидеть все твои новые вещи, принцесса, – низким голосом говорит Беллами, а потом продолжает его любимую игру – грязные разговоры в кровати, – я хочу, чтобы ты погладила свою грудь.
Глаза Кларк широко распахиваются от такой фразы, сердце начинает биться намного быстрее, а мысли уносятся куда-то вдаль… Он хочет…
Она слушается. Медленно гладит себя по животу, затем проводя ладонью чуть выше. Ловко расстегивает застежку бюстгальтера спереди, и грудь теперь полностью обнажена. Черт возьми, что Беллами творит с ней только одним взглядом? Взглядом, который теперь наблюдает за тем, как эта потрясающая девушка гладит свою грудь и соски, глядя ему прямо в глаза.
– Так? – невыносимо развратным голосом переспрашивает Кларк, – тебе нравится, что я глажу свою грудь, Белл?
Судя по его такому лихорадочному взгляду, очень нравится, и Кларк хочет большего. Ничего не говоря, она просто опускает одну свою руку вниз и засовывает ее в трусики.
– Черт тебя побери, Кларк, – стонет Беллами, наблюдая, как она нахально ласкает теперь сама себя, – что ты делаешь?
– Глажу себя, – прерывистым голосом отвечает она, ибо возбуждение от того, что они сейчас творят, захлестывает почти полностью, – мне нравится, что ты на меня смотришь, знаешь?
Беллами срывает с нее трусики, и теперь Кларк полностью обнажена перед ним. Он не торопится и внимательно рассматривает ее, такое желанное тело, о котором было столько много фантазий… Сливочно-белая кожа, такая мягкая и женственная, стройные ноги и чуть приоткрытые алые розовые губки…
– Почему ты еще не голый? – капризно спрашивает она и стаскивает с него брюки и трусы. И теперь Беллами также полностью обнаженный, нависает над ней и мягко целует.
– Презерватив? – тихо спрашивает он, чуть отпрянув.
– Таблетки, – чуть выдыхает она в ответ, – и я доверяю тебе. Это только ты… Ни с кем больше я…
– Я тоже, моя принцесса…
И затем он наконец-то прижимает свой член к ее входу и мягко трется об него. Кларк испускает крошечное хныкание, не в силах больше ждать, ибо желание почувствовать его внутри себя просто невыносимое. И Беллами дает ей то, что она так сильно желает, медленно погружаясь внутрь.
Так тепло. Так мокро. Так хорошо.
Как бы не хотелось начать трахать ее быстро и сильно, он сдерживается, чтобы дать привыкнуть к его размеру. Он входит медленно и так глубоко, настолько глубоко… И внезапно Кларк двигает своими бедрами, вызывая у него полуобморочное состояние от блаженства.
– Черт, Кларк! – рычит Беллами ей на ухо, чувствуя, как маленькие пальчики девушки вцепились в его спину, – ты так чертовски хороша вокруг меня… знаешь, сколько я думал об этом? – продолжает он свои грязные разговоры, погружаясь в нее своим каменным членом, а затем почти полностью вытаскивая его.
– Я хочу, чтобы ты двигался быстрее, – в тон ему продолжает Кларк, – быстрее, Беллами…
Он немного улыбается и чуть приподнимает одну ее ногу. Новый угол прикосновений заставляет Кларк почти увидеть звезды, когда Беллами начинает делать это быстро, жестко и интенсивно. Кажется, будто бы он ударяет что-то внутри нее, заставляя задыхаться и дрожать от возбуждения. Кларк может видеть полностью сосредоточенное и напряженное лицо Беллами над собой, жадно рассматривающее картину под ним. Ее ноги дрожат вокруг него, руки отчаянно вцепились в плечи, желая достичь чего-то…
– Я больше не могу, я… – чуть не плачет Кларк, ибо наслаждение начинает граничить с болью.
Беллами слушается и дает ей то, что она хочет. Внезапно замерев, он медленно вытаскивает свой член из нее, одновременно поглаживая клитор своими умелыми пальцами. А через секунду резко входит в нее обратно и начинает быстро трахать…
– Ты такая красивая, Кларк. Давай, кончи для меня…
Будто бы по команде, она кричит от удовольствия, дрожа всем телом. Перед глазами проплывают какие-то вспышки, пока девушку трясет от наслаждения. Беллами сам больше не может терпеть – вид ее, дрожащей под ним от оргазма, заставляет самого с хриплым стоном кончить внутри Кларк. А потом повалится прямо на девушку, пытаясь сохранять ясность мысли.
Они лежат так несколько минут, пока Беллами не тянет ее на себя, притянув в свои объятия.
– Это было чудесно, – тихо шепчет она, – правда, я просто…
– Ты самая потрясающая девушка, которую я знаю, – отвечает он, и захватывает ее губы в нежном поцелуе.
Потом они лежат, тесно прижавшись телами и разговаривая.
– Октавия придет утром? – оставляя маленькие поцелуи на плече, на шее, спрашивает Беллами, – мне нужно будет уйти…
– Нет! – возражение звучит отчасти с испугом, и Кларк крепче прижимается к нему, – я не хочу спать одна, Белл. Останься.
– Все, что пожелаешь. Думаешь, нам стоит сказать ей сразу? Всем им?
– Только Октавии, – сквозь сон бормочет Кларк, – остальным я пока не хочу ничего говорить.
Потом она чувствует, как Беллами мягко двигает ее чуть выше, на подушки, затем укрывает их обоих одеялом. Кларк засыпает, слушая биение сердца Беллами Блейка.
–
Спустя месяц Октавия окончательно переезжает к Линкольну, с полученным благословением от своего брата. После переезда младшей Блейк Кларк теперь может лицезреть каждый день в своей квартире старшего Блейка, который просто переехал к ней, даже особо не спрашивая разрешения. Кларк немного поворчала для вида, но быстро призналась, что очень рада этому. Их отношения развивались очень стремительно, это был факт.
Скрывать от друзей также не получилось. Рэйвен мгновенно все узнала, когда однажды зашла в гости к Кларк и застала у той Беллами в гостиной, попивающего кофе:
– И с каких пор Блейк у тебя в гостях, Кларк? Только не надо мне вешать лапшу на уши, говоря, будто бы вы обсуждаете Октавию! У тебя засос на ключице видно, Гриффин…
Кларк краснеет, а Беллами оглушительно смеется после этой тирады.
–
Сегодня он задерживается на работе – небольшой аврал. Уже около десяти вечера, и Кларк ждет своего парня, с волнением расхаживая по квартире. Наконец-то слышит звук ключа, повернувшегося в двери, и быстро двигается в сторону прихожей. Беллами заходит внутрь, снимает с себя пальто, шарф и ботинки. Поворачивается в сторону гостиной и замирает.
Потому что видит свою девушку, стоящую возле стены в одной ночной сорочке и смотрящую на него игривым взглядом.
– Черт тебя подери, Кларк! – усталость мгновенно исчезает, внутри начинает разгораться огонь…
– Ну, как тебе моя новая одежда? – кокетливо спрашивает Кларк, проводя рукой по ярко-красному шелку.
– Изумительно красиво, – Беллами, наконец, подошел к ней и, решив не терять времени, страстно целует и крепко сжимает в своих объятиях, – но я же говорил, то, что под ней, намного красивее и привлекательнее.
– Что у нас там по плану? – проводя ладонями по его щекам, шее, груди, интересуется Кларк, – забраться в кровать и не покидать ее несколько дней?
Беллами чуть-чуть смеется, а потом, подхватив свою красивую принцессу, и несет в сторону спальни.
Они следуют очередному плану очень качественно и усердно.