355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Бурислав Сервест » Магия Бессмертия. Неизданное 13. Новый Мир » Текст книги (страница 3)
Магия Бессмертия. Неизданное 13. Новый Мир
  • Текст добавлен: 20 декабря 2021, 11:01

Текст книги "Магия Бессмертия. Неизданное 13. Новый Мир"


Автор книги: Бурислав Сервест


Жанр:

   

Эзотерика


сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Любовь

Здесь все просто – энергетическая структура проявленных миров противоречива, но выраженность противоречий зависит от уровня, на который мы проникаем. Само соединение с миром происходит на Гамма-уровне – там элементы соединяются в единое целое. Вибрирующая полость, соответствующая Аджне, находится в области третьего глаза, на уровне обычных глаз, через которые и может проявляться. Отсюда та роль глаз в восприятии и творении мира, о которой мы говорили. В обычном случае этот центр заблокирован Наблюдателем, заставляющим нас видеть то, что ему угодно, поддерживать устойчивость искаженного мира. Это приводит и к блокировке нашей глюонной структуры, к ослаблению прямой связи с Изначальной Силой. Но мы можем вернуть себе контроль над происходящим, пробудить нулевые вибрации Гамма-уровня, позволяющие нам ощутить Силу Творения в её истинной форме – в форме Любви, позволяющей полностью соединиться с любой структурой. Для этого нам надо оказаться ближе к центру этого уровня – ближе, чем Наблюдатель. А это возможно.

Центр нашей энергетической Структуры – Анахата, являющаяся проекцией Сердцевины Мира и запретной Зоны. Концентрация на соответствующей вибрирующей полости позволяет нам войти в резонанс с сердцевиной, что поможет нам сместиться к центру на любом уровне. Технически все будет выглядеть следующим образом.

Концентрируемся на Анахате, проникаем в неё и настраиваемся на её вибрации. Сохраняем концентрацию как точку опоры. При этом направляем луч внимания выше, в область третьего глаза. Помните, что я говорил о Гамма-уровне – вращающийся калейдоскоп, на периферии которого проявленные миры человека, а в центре – главные вибрации, соединяющие все миры в единое целое. Вибрации ЛЮБВИ, которые можно пробудить внутри себя. Можно использовать само слово ЛЮБОВЬ – повторять его при концентрации. Здесь нужно уловить именно её вибрации – исходящие из центра, заполняющие сначала тело, а потом и пространство, отделяющее нас от мира. Сделать их устойчивыми и научиться ими управлять – так, чтобы они стали действительной точкой опоры. А потом использовать для общей настройки на этот мир – вы должны ощутить максимальную гармонию с ним. Хотя бы проблеск такой гармонии – это не очень сложно. Тогда Сила Творения вернется к вам – все с чем вы в гармонии может меняться так как вам нужно. Но пока главное научиться произвольно включать ЛЮБОВЬ к миру. Или к какой-то его части. Когда мы научимся делать это, наша собственная форма «распрямится» и откроется. прямой доступ к Изначальной Силе. Которая довольно скоро станет ВОЛНОЙ, могущей пробудить нас и унести отсюда. Понятно, что волну нужно смочь «оседлать», но об этом мы поговорим в следующей главе.

Глубинное «Я»


В прошлый раз мы говорили о ВОЛНЕ, могущей изменить свойства нашего мира. Внести в него качества Сердцевины, Большего, приостановить действие управляющих им правил. Это связано с пробуждением внутреннего контура, напрямую связанного с Изначальной Силой и с Сердцевиной мира – когда он пробуждается, мир приходит в движение. Понятно, что иногда все выглядит как катастрофа, но при этом часть существ может перейти на более высокий уровень. Это закон сохранения энергии – если в одном месте её становится меньше, то в другом больше. Просто другую часть мы не видим – не только не видим, но и не помним. Потому, что она вышла из кармического поля нашего мира, а все, что из него выходит, перестает быть частью прошлого. То есть мы забудем тех, кто вышел из этого мира – может быть ощущение каких-то вибраций останется, но «сюжет» исчезнет полностью – мы не сможем вспомнить историю своих отношений с этим человеком.

Это ближе, чем кажется. Иногда я вижу сны на тему «круговстреч» – в них всегда есть незнакомые люди. Во время сновидения они вполне узнаваемы, но, когда просыпаюсь, ничего не могу о них вспомнить. Что-то похожее происходит и с в других случаях – вспоминаешь фрагмент отношений с другим человеком и при этом не помнишь – что это за человек. Понятно, что такое возможно не только при перемещении на более высокий уровень – смещаться можно не только по вертикали, но и по горизонтали. Я говорил о том, что мы живем в пульсирующем мире и довольно часто смещаемся на границу иного мира – тогда здесь появляются здания, которых вчера не было. Но в обычных случаях эта область пульсации остается единым пространством – «большой» версией нашего мира. А иногда граница этой области оказывается перейденной – тогда человек исчезает полностью. Обычно сначала попадает в междумирье – в место, которое называют ЛИМБ – большинству людей не хватает Силы для полного перехода. В этом случае об их исчезновении помнят, но, когда переход оказывается завершенным, память о человеке стирается полностью – нельзя быть связанным с двумя мирами одновременно. Если только ты не Странник и у тебя нет связи с Запретной Зоной – с Сердцевиной Мира.

Перемещения тоже связаны с ВОЛНОЙ, с увеличением напряженности Поля ИС в нашем мире. С пробуждением и наполнением внутреннего контура энергии, который всегда связан с Сердцевиной Мира. Поэтому все проявленные миры по сути являются проекциями Запретной Зоны, возможными вариантами его развития. Это проще понять на простом пример – революция в России во многом случайна, её могло бы и не быть. И тогда мы получили бы совсем другой мир – так и формируются параллельные миры. Когда приходит ВОЛНА связь между мирами становится сильнее, а разделяющие их границы оказываются прозрачней – наступает то, что я называю ВРЕМЯ ЧУДЕС. То, о чем мы говорили в прошлый раз – иногда все заканчивается катастрофой с той поправкой, которую обозначили сегодня. Любая катастрофа – это отделение части мира и его переход на высший уровень. Но чаще все заканчивается восстановлением равновесия – внутренний контур питает и Наблюдателя, демиурга нашего мира. И если его заполнение происходит недостаточно быстро, заполняется и внешний контур, образующий Правила нашего мира. Их опять становится невозможно нарушить, ВРЕМЯ ЧУДЕС заканчивается и мир возвращается на круги свои. Возможно, в это время кому-то удается уйти и, может быть, таких довольно много, но мы об этом ничего не помним. И со временем нам начинает казаться, что обыденность и есть единственно возможная реальность.

Сказанное относится к тем энергетическим контурам, которые обеспечивают существование внешнего мира. Основой их являются глюонные структуры, существующие и здесь. Но в нашем мире в общем случае они выполняют подчиненную роль, только обеспечивают существование материальных объектов. А иногда их связь с сердцевиной мира усиливается и тогда они могут выступать как транслятор воздействия из Запретной Зоны – вернее, как транслятор Изначальной Силы. В этом случае их можно использовать для изменения мира или его удержании в заданном положении. Для удержания используется внешний контур – контур Наблюдателя, накладывающего на мир определенную, матрица. А для изменения внутренний контур – прямой канал воздействия Изначальной Силы.

Этот механизм проявляется и в нашей жизни. У нас есть ИНТЕРЕС, побуждающий нас исследовать внешний мир и самого себя. С исследование внешнего мира больших проблем нет, если речь идет о новых землях и вообще о новых территориях – это скорее поощряется, поскольку расширяет ареал человечества. Соответственно и ареал действия Наблюдателя – если человечество достигнет какой-то звездной системы, оно в какой-то мере преобразует её под матрицу нашего мира – то есть ничего нового мы там не увидим. Возможно поэтому мы и не можем войти в контакт с иной цивилизацией – если за каждой из них стоит свой Наблюдатель.

Но у нас есть ИНТЕРЕС и к тому миру, который определяет наше существование – к миру людей. Этот мир образован определенными отношениями, правилами Социума, которые могут существовать в разных вариантах. Была эпоха матриархата, есть вариант многоженства и так далее – понятно, что с изменением правил меняется и структура социума. И понятно, что нам изначально интересно – что находится за пределами Правил. А правила действительно что-то вроде забора, загоняющего нас в какой-то загон и отделяющий нас от внешнего мира. Взять хотя бы человеческую привязанность ко лжи, не позволяющую ему выйти на уровень искреннего общения. Все, кому это удавалось, ощущали, как расширяются существующие границы, в какое громадное пространство мы при этом попадаем. Но это редкое исключение из правил – в обычных случаях большинство людей физически не могу выйти на этот уровень. У них просто не хватает Силы для того, чтобы это сделать.

Дело в том, что с раннего детства в нас формируют запрет на «изучение», правил – внутренней ткани социума. Нам объясняют как мы себя должны вести, но не объясняют почему. Почему, например, нельзя ходить голым, почему надо слушаться старших и так далее. Какое-то время ИНТЕРЕС сохраняется, поэтому большинство детей стремятся нарушить правила – почти у всех был «период непослушания». Но со временем правила становятся энергетической структурой, которая материальна и которую невозможно нарушить. Воплощением Наблюдателя, устанавливающего порядок нашего мира. Понятно, что есть правила разной степени общности – например, правила дорожного движения нарушить можно. Но вот запрет на наготу или на говорение правды преодолеть намного сложнее – особенно запрет на искренность. Он настолько глубоко заложен, что мы действительно не можем преодолеть его изнутри – нужно определенное стечение обстоятельств.

Здесь есть ещё один очень важный момент – все правила, которым люди подчиняются, образуют целостную структуру. Чем она устойчивей, тем проще обучить человека новым правилам и тем труднее ему будет их нарушить. Есть известные кадры из хроники военных лет – пустые улицы (автомобили мобилизованы для нужд фронта) и пешеходы, терпеливо дожидающиеся зеленого сигнала светофора. Это Европа, где структура правил, пожалуй, самая целостная в мире. В других странах по-другому, но в любой стране есть глубинные правила, которые никто не может нарушить. И которые невозможно объяснить – они остаются в «слепом пятне» – по мере расширения этого пятна человек оказывается во все большей власти Наблюдателя. Вернее, он становится все в большей степени проводником его воли – стремление наблюдать за соблюдением правил, контролировать их есть почти во всех людях. А у очень многих это становится главным стремлением – если лишить их этой роли они становятся почти несчастными. Вернее, лишить их её нельзя – они найдут способ выполнять миссию «контролера» – хотя бы при просмотре новостей.

Мы говорили о существовании внешнего контура и внутреннего контура в пространстве нашего мира. Два этих контура существуют и внутри нас. Первоначальный ИНТЕРЕС связан с внутренним контуром, с прикосновением к Изначальной Силе. Связан напрямую – ИС действительно интересно многообразие проявленного мира. Когда мы задействуем этот контур меняется весь мир вокруг нас – мы как бы приближаемся к Запретной Зоне. Вспомните как меняется всё, когда нам ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ – пожалуй, это лучшее состояние. Если бы мы смогли удержать его достаточное количество времени – хотя бы несколько дней – изменения стали бы явственными – у меня был такой опыт. Но удерживать его сложно – а со временем сложно и войти в состояние ИНТЕРЕСА – по-настоящему чем-то заинтересоваться. Потому, что большая часть нашей Силы оказывается во внешнем контуре – контуре правил, связанным с фигурой Наблюдателя.

Правила относятся не только к социуму, но и к нам самим. В нас вложен запрет на познание самого себя – хотя на самом деле это самая интересная вещь на свете. В большинстве случаев человек реагирует на какую-то ситуацию одним и тем же способом. Например, если его критикуют, он начинает критиковать собеседника – этот механизма (сам дурак) действует почти безотказно. А ведь здесь есть множество вариантов – можно задуматься о том, что мы действительно делаем неправильно, можно попытаться осознать, ощутить суть своей реакции, можно посмотреть, что лежит в основе механизма неприятии критики и так далее. То есть перед нами громадное пространство, в котором можно действовать множеством способом – но мы выбираем один привычный для нас. Это тот же самый загон, о котором мы говорили – «загон», который в первую очередь ограничивает наше мышление. Делает его линейным и однонаправленным – мы говорили о возможностях плоскостного и объемного мышления, к которым мы иногда прикасаемся, когда получаем новое знание. Но так происходит очень редко – потому, что наше мышление, как и наши реакции подчинены вложенным в нас программам. Которые действительно оказываются почти в запретной зоне. Вспомните опыт работы с репертуарными решетками, опыт выявление конструктов управляющих нашим мышлением – все чувствовали физическое сопротивление, исходящее изнутри нас. Так бывает и в более простых случаях – у человека есть запрет на познание самого себя – «я такой какой я есть» – многие этим даже гордятся. Хотя здесь речь идет не об Индивидуальности, а о какой-то программе, которая контролирует человека и с которой он ничего сделать не может. Вспыльчивость, жадность, трусость и прочее – вряд ли кому-то нравятся подобные качества. Но внутри каждого человека есть нежелание меняться – стремление сохранять неизменность вложенных в него программ. И это не случайно.

Социум это не только свод правил, это определенный набор элементов. Для того, чтобы удерживать мир в неизменном состоянии нужен определенный набор ролей, психотипов каждый из которых выполняет собственную функцию. Наше программирование направлено как раз на то, чтобы превратить нас в один из таких винтиков. Качества, о которых мы говорим сейчас, не имеет отношения к нашей Индивидуальности – Индивидуальность – это свободно пульсирующий сгусток. А любое качество только ограничивает его пульсацию. Например – прекрасный вид с вершины высокой горы – это энергия впечатлений, которая может питать нашу Индивидуальность. Но если наделить человека качествами – например, трусостью или смелостью, он поведет себя не как индивидуальность, а как трус или смельчак. В первом случае он просто побоится забраться на вершину горы, а во втором именно подъем на вершину и факт того, что он поднялся станет для него главным. А «природные красоты» отойдут на второй план.

Так и во всех других случаях – когда человек подчиняется какому-то качеству он становится похожим на другого носителя такого же качества. Один смельчак похож на другого смельчака, трус на другого труса и так далее. То есть человек утрачивает свою Индивидуальность, ослабляет её и становится только носителем качеств – воплощением ролевой структуры И это оказывается для него самым главным для очень многих мужчин обладание качеством мужественности намного важнее каких-то проявлений Индивидуальности.

Понятно, что многие качества являются врожденными – даже малыши обладают каким-то темпераментом. Но это не значит, что они находятся на глубинном уровне – даже обладание одним из четырех типов темперамента делает людей лишь похожими друг на друга – это совсем не проявление Индивидуальности. Притом темперамент может меняться – взять хотя бы маниакально-депрессивный синдром. В маниакальной стадии человек становится сангвиником, в депрессивной меланхоликом, но при этом он остается тем же самым человеком.

Мы знаем, что люди отличаются друг от друга чем-то важным – у каждого реального человека есть уникальная вибрация – проблема в том, что далеко не все люди реальны. Но вот эту уникальность нам очень трудно описать – вернее мы описываем её тоже через набор качеств, делающих нас похожими на других людей. А её можно чувствовать непосредственно – как бы «видеть человека». Это и есть внутренний контур человека, связанный с Изначальной Силой. Проявление Индивидуальности, являющейся одной из форм существования этой Силы. Но мы его почти не чувствуем и почти не учитываем в своих отношениях – в тех, которые связаны с социумом. В личных отношениях индивидуальные вибрации играют свою роль, но вот во всем остальном – для нас важнее всего умен ли человек, честен ли он и так далее. Поэтому внутренний контур человека все в большей степени подчиняется внешнему контуру, связанному с Наблюдателем, превращающим нас в часть социума.

Этот контур расщепляется на две части – одна из них связана с наложением на Индивидуальность какого-то психотипа, останавливающего её пульсацию в определенном положении. Это глубинная часть, которую изменить сложно – она соответствует тем правилам, которые очень трудно нарушить. И есть другая часть, связанная с конструктами, определяющими не только восприятие мира, но и процессы мышления. Это как бы внутренняя программа, управляющая этими процессами – есть ограниченное количество программ, поэтому люди мыслят схожим образом – пока речь идет о линейном мышлении. Есть возможность изменить эту программу – в течении жизни связи между конструктами могут меняться. И, наверное, есть возможность изменить эту программу или полностью растворить её – отказаться от устойчивых связей. Это то, что называют «эффектом дурака» – чье-то «дурацкое мнение» может привести к неожиданному решению задачи – к выходу на новый уровень. А в отсутствии «дурака» мы просто не можем выйти из загона шаблонов, ритуалов мышления. Для нас фрукт всегда яблоко, а великий русский поэт Пушкин. И поэтому наше мышление подчиняется Наблюдателю настолько плотно, что мы даже не догадываемся о его существовании. Не догадываемся о пульсации и многовариантности мира, хотя иногда видим её своими глазами.

Понятно, что в обычных случаях внешний контур оказывается сильнее – и в окружающем нас мире и внутри нас. Но внутри себя мы можем что-то изменить – как бы войти в больший резонанс с Изначальной Силой – тогда внутренний контур раскроется внутри нас. Иногда такое происходит.

Со мной это произошло пару недель назад – я не говорил раньше, потому что хотел посмотреть – насколько устойчивы изменения. Началось все неприятным образом – поднялась температура до 39 градусов. Понятно, что первая мысль – Ковид и разговоры о госпитализации. Но кроме температуры ничего плохого я не чувствовал – наверное только легкую слабость. Заснул нормально, когда проснулся температура была 36,6. Жена спросила – что это было, но я и сам не знал.

Потом мир начал меняться. Я не сразу понял суть изменений – мне стало интересно жить. В обычном случае мы воспринимаем большую часть жизни как тяжелую работу, а сейчас это почти исчезло – чем бы я не занимался, я это делал почти с удовольствием – по крайней мере смог включиться в процесс. Изменился эмоциональный фон, «психотип» – я и раньше редко унывал, но настроение «на нуле» мне знакомо. А сейчас у меня постоянно хорошее настроение. И процессы мышления стали намного четче – раньше иногда я думал почти так же, как «пробирался через бурелом». А сейчас как идти по ровному полю – можно свернуть в любую сторону и везде интересно. Это очень похоже на реальное начало – надо только не дать ему угаснуть. А для этого стоит подключиться к процессу всем, кто может это сделать.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю