Текст книги "Маятник"
Автор книги: Борис Игнатьев-Мурин
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Эти видения накатывали на девушку, пока она не перестала понимать, где сон, а где явь. Она то видела себя лежащей обнаженной и раскрасневшейся от рук воина в лазарете, то также обнаженной, лежащей на горячих досках.
Видения наслаивались друг на друга, и девушка видела перед собой смешенную пелену двух реальностей. Одновременно открылись две двери. В одну вошел закутанный в зеленый плащ маг с кувшином и бокалом в руках. Видимо принес ей назначенный воином настой. А в деревянную комнату вбежал обнаженный мужчина. Его рот раскрывался, но звуков девушка не слышала. Но поняла, что он зовет ее. Поняв бесцельность попыток докричаться, мужчина подбежал к девушке, подхватил ее на руки и вынес из комнатки. Его руки не только оторвали ее тело от горячих досок, но и как будто вырвали ее сознание из тела той, кто лежала в лазарете.
Виктория почувствовала головокружение, как будто она падала, и почти сразу пришла в себя, лежа на полу любимой сауны, а Виктор поливал ее ледяной водой из ведра.
Учитель магии. Настоящее время. Другая реальность
Она очнулась от нежного прикосновения к волосам. Чья-то рука пугливо поглаживала ее черные густые волосы. Вероника услышала голос:
– Очнись. Ну пожалуйста!
Ника приоткрыла глаза. Рядом с ней на стуле сидела Шу и поглаживала ее по голове. Когда девушка пришла в себя, в глазах Шу промелькнуло облегчение, и его тут же сменила неподдельная радость.
– Наконец то!
– Что со мной? Ника совсем не чувствовала усталости. Наоборот. Ее тело было полно сил и энергии. Она вскочила с кровати. И в очередной раз осознала, что лежала полностью обнаженной. Но из-за отсутствия в комнате мужчин, она не чувствовала никакого стеснения. Наоборот. Она сильно потянулась, и с некоторым удивлением заметила жадный взгляд Шу, устремленный на ее тело. Ника вопросительно подняла бровь. Шу опомнилась, быстро отвела глаза и стыдливо опустила голову. Ее ладони сплелись и стали теребить пальцы. Наконец она проговорила.
– Нам пора на занятия. Учитель велел, чтобы сразу как ты очнешься, отвести тебя к нему. Он сказал, что ты будешь чувствовать себя полностью разбитой. Но, тем не менее, тебе надо обязательно начинать занятия. Шу помедлила. Скажи – ты как? Совсем плохо? Последний вопрос прозвучал довольно напряженно.
– Как ни странно, со мной все замечательно. Я свежа и чувствую себя полностью отдохнувшей.
– Ты уверена? – с сомнением уточнила Шу. – Если что, то скажи. Ты имеешь право на длительный отдых после первого занятия. Тебе ведь меняли тело! Это не шутки. В интонациях Шу слышалась неподдельная тревога.
– Все действительно хорошо.
Вероника заметила лежащую на стуле одежду и комбинезон и начала одеваться.
– Тогда быстрее беги. Учителя не любят ждать, – улыбнулась Шу.
Рэналъф – учитель магии, был стар. И выдавало его не тело. Выглядел он как очень хорошо сохранившийся мужчина лет сорока. А сколько ему было на самом деле – самому сильному боевому магу клана – не знал никто. Но его глаза говорили о многом. Сейчас перед ними не было магической пелены. И Ника видела их настоящими – практически полностью лишенными эмоций. Обычный человек черствеет и перестает испытывать сильные чувства в тех ситуациях, которые он пережил много раз. С опытом и жизненной мудростью умный человек становится циничнее, спокойнее и рациональнее. Но он все равно продолжает радоваться и грустить. Чувствовать. И особенно это проявляется тогда, когда он сталкивается с чем то новым. В этом кроется стремление человека к новому – новым вещам, новым местам, новым партнерам. Новое дарит возможность испытать эмоции. Возможность чувствовать. И Вероника не смогла себе представить, сколько всего должен был пережить и переосмыслить этот маг, чтобы практически полностью потерять возможность чувствовать. Наверное, даже столетия не в счет. «Так сколько же ему лет?!», – подумала Ника, пока этот странный мужчина разглядывал ее.
Его холодный внимательный взгляд поднялся вверх, и теперь он смотрел точно ей в глаза. Ее прошиб озноб. Попытавшись отвезти взгляд, Вероника поняла, что не может этого сделать. Ей пришлось отвернуть немного голову, чтобы попытаться разорвать эту странную связь, возникшую между ними. Но она с ужасом поняла, что немного повернутая в сторону голова, ее голова, без ее на то воли и желания поворачивается обратно. Она попробовала поднять руку, крикнуть, но все ее движения, едва начавшись, неожиданно прерывались, и больше она вообще не могла пошевелиться.
–Что проис...., – она попыталась заговорить, но, как и в случае с движениями, ее голос прервался на полуслове, и она не смогла больше произнести ни звука. Более того, она вдруг осознала, что начинает переставать чувствовать свое тело. Ступни, голень, бедра, ладони, руки начали постепенно замирать, и не реагировали на ее попытки пошевелить ими. Ее охватил ужас, который начал переходить в панику, когда она поняла, что ее тело начало двигаться вопреки ее воле и желаниям. Ей подчинялись только глаза. И она могла лишь наблюдать сквозь пелену страха, как сначала одна, потом вторая ее рука поочередно поднялись и опустились. Тут же ее рот приоткрылся, и она услышала свой голос, произносящий явно чужие слова.
– Это обычная ментальная атака. Я могу заставить тебя делать все, что захочу. А могу приказать твоему сердцу остановиться. Или сделать так, чтобы ты перестала дышать. И в первую очередь тебе надо будет научиться противостоять именно ментальным атакам.
– Запомни, – это уже проговорил жестким голосом сам маг, и одновременно с его словами она вновь обрела контроль над телом, – тебя могут заставить забыть все, что ты делала, находясь под действием ментального контроля. Но это заклинание имеет и обратную сторону. Мы будем многому учить тебя, контролируя и твое сознание, и твое тело. Многие приемы боя твое тело будет учить, находясь под полным контролем учителя. Это убережет тебя от смертельных травм. Также многие заклинания ты будешь разучивать в первое время под моим личным ментальным контролем, так как стоит тебе напутать хоть что-то, и последствия уже могут быть плачевными не только для тебя, но и для окружающих. А этого мы просто не можем допустить. Поэтому одновременно с тем, чтобы научиться противостоять ментальной атаке, тебе надо будет научиться не бояться, находясь под контролем. Хорошо то, что противодействие ей как раз и начинается с полного принятия того, что ты кому-то подчиняешься. Пока ты пытаешься противодействовать ментальному контролю, ты лишь больше подпадаешь под действие доминирования.
Ника постепенно приходила в себя после пережитого ужаса. Она стояла глубоко и тяжело дыша, но ее сознание, как ни странно, было достаточно ясным. Она понимала, что никто не даст ей времени на раскачку и постаралась собраться.
– Объясните мне. Я не поняла. Как я могу научиться бороться с этим, если сам факт того что я борюсь, означает, по вашим словам, что я лишь еще больше подпадаю под контроль?
Маг улыбнулся и кивнул, признавая, что Ника уловила суть.
– Как в зыбучих песках или болоте. Чем больше трепыхаешься, тем быстрее тебя засосет. Но о деталях тебе лучше поговорить с твоей пушистой подружкой. К сожалению, она единственная представительница женщин кроме тебя в нашей школе на сегодня.
– Эээ, а при чем здесь это?
– Дело в том, что ментальные атаки, да и вообще все, что связано с магией мысли, напрямую связано с сутью человека. Суть женщины в подчинении. У мужчин это происходит совсем иначе. Для того, чтобы противостоять ментальным заклятиям, нам надо наоборот бороться изо всех сил. Для мужчин ментальный поединок больше напоминает борьбу воли. Воли нападающего и защищающегося. А для вас это иначе. Но объяснит тебе это лучше твоя подружка, так как она уже прошла этап обучения ментальным поединкам и сможет рассказать тебе об этом лучше меня.
Вероника задумалась.
– Знаете, я не согласна с тем, что вы сказали.
– И с чем же? – маг немного нахмурился, но его голос звучал иронично.
– Вы сказали, что суть женщины в подчинении. Но это не так!
Ника раскраснелась и горячо продолжила.
– Да, многим женщинам нравится подчиняться мужчинам, но далеко не всем. Очень многим из нас нравится руководить, принимать решения, быть независимыми и идти вперед! А не подчиняться! И мне кажется, что у меня получится лучше, если я попробую – хм – как вы говорите, мужской вариант работы при ментальной атаке. Поверьте, я знаю, что такое воля и борьба!
Маг с минуту молча рассматривал ее, потом хмыкнул и произнес.
– А с чего ты решила, что желание и способность идти вперед и все остальное, о чем ты сказала, противоречит тому, что вашей женской сущностью является подчинение? Разве я сказал, что вы безвольны или не умеете руководить? Тебе надо познать себя и свою сущность. Я смогу научить тебя магии, но стать истинной магиней ты сможешь лишь сама и только тогда, когда поймешь и примешь свою сущность.
Взмахом руки он прервал готовую взорваться вопросами девушку и сказал.
– Я понимаю, что ты хочешь о многом меня спросить. Но поверь. Сейчас еще рано. Мы обо всем успеем поговорить, но это нужно делать постепенно. Ты просто не готова принять, да и понять, мои ответы на еще не высказанные тобой вопросы. Пройдя определенный путь, постигая магию, ты многое поймешь сама, ведь ее изучение – это в первую очередь изучение себя.
Маг помолчал.
– Пока ты будешь выполнять несколько начальных упражнений. Два из них помогут тебе в изучении обычной магии. Еще три должны показать тебе путь к постижению своей сущности, а оттуда – к более глубокому пониманию своих возможностей. А выполняя последнее, ты научишься уходить от ментальной атаки. Заметь, не побеждать в ментальной битве, а лишь уходить от нее.
– А почему не побеждать?
– Большинство умеет лишь уклоняться, так как вести ментальный поединок, да и просто владеть ментальной магией, могут лишь очень сильные волей мужчины, которых не так много, или очень глубоко познавшие себя и принявшие себя женщины. Такие встречаются ооочень редко, поверь мне, – улыбнулся маг.
– А как же моя соседка! – воскликнула Вероника. – Вы же сами сказали, что она уже научилась ментальной магии!
– Я лишь сказал, что она сможет объяснить тебе природу подчинения и суть ментальной магии для женщин. Она могла бы стать великой магиней, владеющей ментальной магией на недосягаемой для мужчин высоте. Но она не смогла. В ней слишком сильно чувственное начало. Ее царство – это магия эмоций. Маг помолчал, а потом тихо как будто для себя, добавил – да и глуповата она для ментальной магии. Что с нее взять, с пушистика!
Маг вздохнул.
– Правда, с ней не все так просто. Каким-то образом она научилась, сама того не понимая, делать совершенно удивительные вещи. Но они не связаны с ментальной магией. И об этом после. А пока я расскажу тебе о тех упражнениях, которые ты должна будешь выполнять.
Дух воина. Недалекое будущее. Другая реальность
Уставшая Ника сидела в зале для индивидуальных занятий и безуспешно пыталась выполнить хотя бы одно из упражнений, которые дал ей маг.
Самое простое, как сказал он, заключалось в умении почувствовать разлитую вокруг энергию. Каждый маг чувствовал ее по-своему. Большинство просто начинали видеть разноцветные потоки. Кто-то слышал шум. Другой чувствовал покалывание кожи. Но было множество таких, чье ощущение потоков магической энергии было ни на что не похоже, а часто и не поддавалось описанию. Все это рассказал ей учитель и велел попытаться понять, как именно она чувствует энергию. Для чего ей было нужно по много часов находиться в специальной комнате, где интенсивность основных магических потоков была искусственно многократно повышена, что облегчало новичкам задачу по их обнаружению.
Это "самое простое" упражнение отнимало уйму сил. И поэтому Ника чередовала его со спаррингами либо по рукопашному, либо по магическому бою с такими же как она мучениками "медитаций". После изнурительных умственных усилий, которые большинство учеников испытывали во время попыток все лучше чувствовать разлитую вокруг энергию, они были рады оттачивать умение биться, разгружая разум. И это помогало им совершенствоваться. Технику боя они отрабатывали на занятиях, а здесь, в процессе учебных поединков, когда мозг отказывался работать, включалась интуиция, шестое чувство – называть это можно как угодно. Тело начинало само реагировать на удары и выпады, само автоматически отвечать, уклоняться, блокировать и бить в ответ. Включались инстинкты. И оттачиваемая боевая техника, накладываясь на врожденные рефлексы, постепенно формировала из ребят непобедимых воинов.
Совершенствуя навыки боя, самые умелые ученики постепенно начинали пытаться противостоять нескольким противникам. Так, уже несколько лет обучающийся в школе, мог биться с таким же как он по силе и умениям, а мог выйти против двух и более менее опытных ребят. И всем была от этого польза. Более молодые давили числом и учились на своей шкуре биться с опытным противником, но при этом составляли для него немалую угрозу, беря числом и напором.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.