сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 8 страниц)
— Нахуй вас всех! — наступая на собственный развязанный шнурок и едва запинаясь, Фараон всё же неизменно шагает к выходу, пускай и с попеременным успехом. — Не смею больше мешать. — Попрощавшись с толпой умолкнувших товарищей оттопыренным средними пальцами на обеих руках, он неспешно покинул место, которое до этого момента приносило лишь приятные воспоминания.
Как и эти улицы, дороги которых помнят не одну их дружескую пьянку, после которой толпа подвыпивших ребят шастала вразброс далеко не по тротуару, горланя во весь голос только что придуманные текста под корявый бит убитого Джимбо.
Единственным спутником в эту ночь стала полная луна, лениво освещающая парню дорогу до дома.
Последний глоток пива смачивает горло, и бутылка аккуратно направляется в урну, а натянувший на голову капюшон блондин чётко движется до собственного дома, ненадолго замирая перед входной дверью.
Сердце сейчас почему-то стучит совсем не в такт "заводской" программе, и рэпер напоследок делает глубокую затяжку свежего воздуха, не пару мгновений прикрывая глаза.
Отпирая дверь, он держит маршрут прямиком в комнату, забывая даже о таком пункте, как чистота, и намертво забывая разуться.
Увидев Яну в том же положении, в котором он её и оставил, Миронов неспешно настигает вздрогнувшую от его присутствия девушку, намертво впиваясь в неё глазами и безмолвно приказывая замереть.
— Даниэль. Ты спала с ним? — замечая лёгкую внутреннюю дрожь, постепенно растекающуюся по всему телу, блондин, не отрывая от девушки взгляд, делает один шаг вперёд, присаживаясь на край кровати и прикладывая свою тёплую ладонь к её прохладной грудной клетке. И почему-то ещё больше задрожав, Астахова начинает неуверенно мотать головой из стороны в сторону, мыча невнятное "Нет" и ощущая, как ладонь Миронова медленно сползает, а когда-то родные пальцы противно обвивают горло, когда сам рэпер чуть склоняется над ней, мешая и без того спёртый воздух с лёгким перегаром. — У тебя две минуты. И, пожалуйста, постарайся сделать так, чтобы я тебе поверил...
Комментарий к
Руки трясутся, но пишут :D
Спасибо вам огромное за поддержку и тёплые слова.
Моя безграничная любовь...
========== Часть 7 ==========
Мозг работает, как часы. И эти часы сейчас, кажется, немного спешат...
В голове одна за другой проносятся речи оправдания, глаза бегают из стороны в сторону, а сердце и вовсе готово затихнуть, в ожидании, кто же победит в этой схватке — чувство страха, или чувство самозащиты.
— Я всё объясню, только убери руку... — запинаясь, делая частые вздохи, Яна напугано наблюдает за рукой блондина, отслеживая каждое движение, каждый жест. А на глазах непроизвольно появляются слёзы, и девушка, зная, на что способен вспыльчивый рэпер, решает выплеснуть все слова в непроизвольном порядке. — Прости... Прости меня! Я и правда позволила себе лишнего, но между нами ничего не было! — опуская ресницы, она почему-то боится смотреть в его глаза. Боится увидеть там то, от чего в своё время хотелось бежать и не оглядываться. — Да, мы выкурили лишнего. Да, нас немного занесло... Но мы вовремя остановились! Дальше поцелуя не зашло! — непонятно для чего, но каждому слову она придавала высокий тон, словно стараясь докричаться до того, кто нарисовал себе свою правду.
Наверное, единственное, за что она его ненавидела — это его шестое чувство.
Он всегда будто чувствовал ложь на расстоянии. Будто в его голове работал некий сигнал, как только с чьих-то уст слетала неправда.
Только вот неправдой это назвать было сложно.
Но по крайней мере, лучше, чем признаться в том, что её память попросту стёрла из её головы тот вечер. Да, она помнит Даниэля. Да, она помнит тот лишний косяк. И да, она помнит его губы... И больше ничего. Словно провал, после которого она мирно проснулась в своей постели, будто та ошибка была кошмарным сном.
Она всё ещё неловко жмётся под его взглядом, но всё-таки боится даже попытать удачу, чтобы попросить отстегнуть её хотя бы на пару минут. Ведь он же не такой монстр, чтобы забыть об обыкновенных людских потребностях время от времени посещать ванную комнату. Или такой?
Тело сводит редкая дрожь, слёзы постепенно перестают скатываться, и Астахова с замиранием сердца наблюдает, как Миронов яростно подпрыгивает с кровати, тухло прорычав и со всей силы смахнув с тумбочки всё содержимое в виде будильника и парочки аксессуаров из гжели.
От неожиданности блондинка зажмуривает глаза, но уже спустя мгновение ощущает, как кисти рук обретают свободу, а сам рэпер незамедлительно шагает куда-то к выходу.
Опьянение потихоньку отпускает, а Глеб, громко хлопнув дверью спальной, вваливается в гостиную, наконец-то выпуская пар и начиная крушить всё вокруг, что попадается на глаза.
В ход идёт всё: ни в чём не повинный пульт, подаренная ваза, излюбленный икс бокс, даже старенький пыльный кальян попадает под горячую руку, отлетая в угол.
Выводит из этого состояния неожиданный стук в дверь, и Фара резко разворачивает голову на источник шума, быстро двигаясь к выходу и усмехаясь, когда нежданным гостем оказывается тот самый верзила, с которым Яна говорила в подворотне.
— Я немного занят! — сдувая со вспотевшего лица прядь волос, он скалится, не стесняясь смотреть тому прямо в глаза.
— Твоя девчонка мне кое-что задолжала.
— Ролексы жмут? За новыми пришёл? — не дожидаясь окончания его медленной речи, блондин сходу перебивает, в свойственной ему манере жестикулируя руками. — Извини, на тебя пока лишних вещей нет, — удручающе взмахивая головой, Глеб уже было порывается закрыть дверь, но твёрдая нога амбала встаёт на пути незамысловатому желанию, и парень без особого труда входит в дом, представая перед рэпером во весь рост.
— Ты! — указывая пальцем на вдруг появившуюся из комнаты Яну, он заставляет девушку одним своим взглядом испугаться больше прежнего, участив дыхание и быстро попячиваясь назад вглубь комнаты. — А ну сюда!
Вот только заданный маршрут сбивается, и вместо планируемого разговора с блондинкой парень встречается с летящим в его лицо кулаком Миронова, когда парень чуть ли не подпрыгивает до его уровня, ударяя наотмашь.
— Не трожь её! — за непоставленным ударом следует ещё один, и уже полностью выходя из себя, блондин сцепляется в звериной схватке с упитанным амбалом, ударяя того снова и снова.
На глазах у девушки разворачивается настоящая мордобойня, но она лишь с приставленной ко рту ладонью наблюдает за катающимися по полу парнями, в какой-то момент просто закрывая глаза и со всей дури захлопывая дверь.
Стараясь скинуть с себя верзилу из последних сил, Фара отчаянно вцепляется тому в горло, пока спустя несколько секунд позади не появляется спасительная рука, стаскивающая бугая с худощавого рэпера.
Немного оклемавшись и встряхнув головой, он наблюдает, как озверевший Джонатан с размаха бьёт харкнувшего кровью парня под дых, ритмично пиная к выходу и наконец совсем выкидывая из дома, сыпля какими-то угрожающими фразами.
Тяжёлый вздох, и глаза непроизвольно опускаются, лишь бы ничего не видеть.
Сидя посреди гостиной, он видит под собой только пол. А чуть позже ощущает на своём плече мужскую ладонь, но даже не думает поднимать глаз.
— Ты в порядке? — плюхаясь рядом, Ливингстон протягивает блондину стянутый с журнального стола платок.
— В полном, — выдирая из рук мулата кусочек бардовой ткани, Миронов небрежно проводит им по разбитой губе, стирая кровь и болезненно морщась.
— Не спал я с ней, — пускай момент и не подходящий, но Даниэль всё же выдыхает то, что так давно хотел сказать. Просто не время было... Да и сейчас оно не особо располагает, но Глеб всё-таки переводит на него свой спокойный взгляд, однократно кивая и отводя глаза куда-то к камину. — Да, мы хватили лишнего, но я её не трогал...
Похоже, простого "Я с ней не спал" было бы достаточно...
Фараон лишь выставляет руку, небрежно сгибая её в локте, произнося еле слышное "Достаточно". Видимо, сейчас не время для полноты рассказа о том злополучном вечере.
— Куда ты? — удивлённо вскидывая голову, Даниэль наблюдает за поднявшимся с места Мироновым, синхронно делая то же самое. — Эй! Ты куда?
Нагоняя блондина в спальне, мулат невольно останавливается позади него, чувствуя, как спина его друга потихоньку начинает ходить ходуном.
А в комнате слышен лишь лёгкий ветер, беспристрастно гуляющий по спальне в свободном полёте. Только он, и тиканье настенных часов, в гармонии с едва уловимым шлейфом женских духов.
Медленно подходя к настежь раскрытому окну, Глеб заключает в два пальца оставленную на подоконнике записку, невольно приковавшую его взгляд.
Сведённые скулы машинально начинают дрожать, а глаза нервно бегают по строчкам, явно написанным второпях.
Я люблю тебя. Прости...
Раздражительно сжимая бумажку в кулаке, Миронов неспешно разворачивается к мулату, решая, хоть и с запозданием, но всё же ответить на его вопрос.
— На охоту... — приподнимая бровь, он окидывает взглядом ничуть не удивлённого, а лишь обречённо вздыхающего друга, рассматривающего глазами пустую комнату. — Ты со мной?
========== Часть 8 ==========
Самое нелепое осознание того, что некая власть в виде связей и денег не всегда может приносить желаемый результат по щелчку, очень медленно разъедала. Почти неделя поисков, и никакого, чёрт возьми, успеха.
Все известные "Поставщики кайфа" были тщательно проштудированы, даже заброшенные постройки время от времени проверялись неугомонным рэпером, не решавшимся сдаваться ни на минуту.
Кажется, он был готов к самому худшему. По крайней мере, он так думал.
До определённого звонка...
Имя старого знакомого, неожиданно высветившегося на экране мобильного заставило блондина немного пошатнуться, а затем и вовсе сконцентрировать внимание на вызове, дабы убедиться, что зрение его не подводит.
— Артур? — немного неуверенно, и несвойственно робко блондин всё же ответил на звонок.
— Здарова, братан, — голос с того конца провода прозвучал как-то настораживающе, что заставило Миронова ещё больше напрячься. — Разговор есть. Загляни ко мне на работу.
Сбрасывая вызов и кидая мобильник на панель авто, Фара медленно перевёл взгляд на сидящего на пассажирском сидении Ливингстона, чей взгляд немо требовал объяснения.
— Мы едем к Тахо...
Короткий ответ, звук мотора, и юркий седан на превышенной скорости двинулся к назначенному месту. Месту, куда он однажды привёл Яну после очередного её побега, дабы припугнуть этим Богом проклятым борделем.
Вопросы в кипящую голову сыпались один за другим, и Глеб то и дело нервно зажимал педаль газа, лишь бы побыстрей оказаться в пункте назначения. Артур ведь никогда не звонил просто так. Никогда не был так серьёзен. Ведь его отличительной чертой всегда был сплошной пофигизм и неуёмная доброта в басистом голосе. И только сидящий рядом Джонатан временами тормозил порывы блондина, дабы не впечататься на такой скорости в какой-нибудь фонарный столб.
— Ты со мной? — заглушив машину, рэпер не успел задать вопрос, как мулат уже оперативно покинул автомобиль, двигаясь в логово их старого товарища.
Коридоры мрачного здания выглядели далеко не приветствующими, паркет под ногами, казалось, мог треснуть в любую минуту, а противно скрипящие двери расположенных по бокам комнат раздражали слух похлеще скрежета по стеклу.
— Ты бы ремонтом, что ли, занялся... — появляясь наконец в так называемом кабинете Артура, Глеб поспешно двинулся к столу брюнета, приветствуя того крепким рукопожатием.
— Ты же знаешь, мне вечно не до этого... — приветственно кивнув стоящему позади рэпера Ливингстону, мужчина быстро уловил во взгляде Миронова какое-то беспокойство, граничащее со срочностью озвучки той самой темы, ради которой он пересёк почти весь город за такое короткое время. И решая не расплываться в бессмысленном трёпе, Тахо сразу приступил к делу, заводя руки за спину и немного облокачиваясь на стоящий позади него стол. — Совсем недавно мои псы подобрали в городе девчонку. Бесхозную, кажется. В общем — идеальный вариант для нашего места. — Всего лишь пара коротких предложений, но Артур явно заметил, как и без того большие глаза блондина приняли ещё больше округлую форму. — Они привели её ко мне, и она сказала, что готова сделать всё ради денег... Только вот показалась она мне уж больно знакомой, — отмечая, как вены на шее Миронова постепенно вздуваются, брюнет понимающе опустил глаза, протягивая со стола стакан воды старому другу, — но ты ведь сам понимаешь, сколько девок я тут вижу каждый день. И не упомнить каждую... Но потом я увидел её татуировку. — Снова подняв глаза на рэпера, Тахо уже было хотел продолжить, но тот быстро перебил его, стараясь унять нарастающую дрожь во всём теле.
— Где она?
— Номер 42, дальше слева по коридору.
На этом разговор, кажется, был окончен. Фараон мгновенно вылетел из кабинета, не обращая внимания даже на неуспевающего за ним мулата. Он лишь лихорадочно бегал глазами по номерам комнат, пока расширенные зрачки не остановились на нужных цифрах.
42.
Бесцеремонно залетая в комнату, он оторопело взглянул на спину мнущейся возле кровати блондинки, которая даже не спешила оборачиваться, а только лениво пробубнила себе под нос.
— У меня ещё пять минут.
Всё-таки развернувшись, она огромными глазами уставилась на оторопевшего Миронова, мотая головой и отскакивая куда-то вглубь маленькой комнатушки.
— Что ты тут делаешь? — Яна медленно пятилась назад, но разъярённый рэпер в долю секунды настиг испуганную девушку, схватив за руку и потащив к выходу. — Нет... Пусти!
После пары нелепых попыток освободиться, Астахова тухло взвизгнула, когда рэпер резким рывком притянул её к себе, прожигая бешеными глазами и стараясь цедить каждое слово сквозь зубы.
— Без лишних, блять, вопросов. Мы едем домой.
Еле совладая со своим пылом, дабы не выместить весь накопленный стресс прямо в этом чёртовом борделе на этой несносной девице, Фара уже было двинулся к выходу, как его путь был преграждён появившимся в проёме подвыпившим парнем, ход событий которого явно не устраивал.
— Эй, в очередь! Я за неё вообще-то денег отвалил.
Кажется, пар от злости повалил даже из ушей, и рэпер непреднамеренно сжал кулаки со всей силы, напрочь позабыв, что в одной руке он всё ещё держит хрупкое запястье, на котором уж точно останутся следы его гнева.
— Потеряйся отсюда... — еле слышно прорычав свой короткий приказ, блондин неспешно стал надвигаться на быдловатого юношу, пока между ними не появилась фигура Ливингстона, явно не желающего драки с вытекающими последствиями.
— Макс, дружище! Тут несостыковочка вышла... — спасительно появившийся позади парня Тахо немного разрядил обстановку, и брюнет увёл нарисовавшегося клиента под незатейливым предлогом, напоследок разворачивая голову к блондину и нашёптывая недовольное "Ты мой должник".
Казалось, преграда исчезла, но Яна раздражённо выдернула руку из хватки грубых пальцев, постепенно отходя вглубь комнаты и вновь не сдерживая эмоции.
— Я тебе только неприятности доставляю! Отпусти меня! — сопровождая свою речь очередной порцией непредвиденных слёз, она верными шагами отходила от неуступающего блондина, пока её спина не соприкоснулась с холодной обшарпанной стеной. — Я безнадёжна! Умоляю, оставь меня! Я не могу с этим справиться! — проглотив навзрыд последние слова, девушка сползла по стенке, обнимая руками худые лодыжки и утыкаясь лицом в сбитые колени, пока сильные руки не подняли её с холодного пола.
— Чёрта с два.
Поднимая блондинку на руки, Миронов коротким кивком указал Джонатану на ключи в своём кармане, и мулат без лишних слов быстро извлёк связку, направляясь к автомобилю и открывая рэперу заднюю дверь.
Усевшись за руль, он, не задавая вопросов, двинулся к дому, по дороге включая радио как можно громче, лишь бы не слышать нарастающих всхлипов не успокаивающейся Астаховой.
— Приехали.
Заглушив авто, он проводил молодых людей до порога, пока Фараон не остановился перед дверью.
— Спасибо. Дальше я сам.
Не став спорить, он лишь солидарно кивнул, отдавая другу ключи и постепенно скрываясь из видимости в мрачных улицах.
Дверь их дома едва успела захлопнуться, а Яна едва успела раскрыть рот, как копившаяся не одним днём жажда выговора обрушилась на Миронова, и он судорожно вцепился пальцами в шею обескураженной Астаховой, прижимая ту к стенке и практически отрывая её от пола.