сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 12 страниц)
— Тут нет стула.
— Тут есть твои колени.
Неловкий диалог привёл к полной противоположности эмоций на лицах молодых людей. Звериный оскал его пухлых губ и полная девичья досада, обнажённая в нахмуренных бровях.
Скрипя зубами, девушка всё-таки опустилась на колени, набирая в грудь побольше воздуха и возмущённо выдыхая. И воздух этот словно отравлен был. Или, скорее, до отказа пропитан его присутствием и отчаянием всех тех девушек, которым по воле судьбы суждено было оказаться в его логове.
— Объясню сразу, — удивительно, но перед тем, как растерзать загнанную в угол жертву, он решил объясниться, чем вызвал очередную эмоцию в виде робкого удивления, — твой братец наверняка уже прибрал к рукам бабки твоего отца. — Эмоции девушки быстро чередовались, и теперь на её лице было заметно довольно различимое отвращение вкупе с неотъемлемой злостью. — И ради намёка на то, что ты всё ещё дышишь, он наверняка будет с радостью готов поделиться.
Брюнетка была хоть и юной, но не глупой. И судя по обречённому вздоху сразу поняла, зачем она здесь. Поняла цель своего присутствия. И, к сожалению, поняла, что ей придётся исполнять роль далеко не прикроватной тумбочки.
— А теперь за дело, — видимо решив, что сказанных им слов достаточно, блондин не суетясь немного приспустил штаны, заключая в пальцы довольно не маленький половой орган, чем вызвал ожидаемое расширение глаз своей сегодняшней игрушки. — Надеюсь, ты знаешь, что с этим делать. — Чуть ухмыляясь, он недоверительно глянул на всё ещё испуганную брюнетку, поведя бровью. — Или я у тебя первый буду?
— Вовсе нет.
Девчушка кокетливо помялась, отводя взгляд и стараясь собраться с мыслями как можно быстрее. Сложно было признаваться, что постельные сцены ей приходилось видеть только в фильмах. Ведь при таком то влиятельном отце парни к ней попросту боялись подходить. Был, конечно, один смельчак. Но дальше поцелуя, к сожалению, не зашло. Но ещё сложнее было признаваться в том, что всё её представление о первой ночи с мужчиной полетело в огромную пропасть. Ведь до жути не хотелось осознавать, что первым её партнёром окажется этот кретин, который не вызывает ничего, кроме отвращения и желания сорваться с места, расцарапав его самодовольную морду.
Но делать нечего, и девушка податливо склоняется к стоящему члену, всё ещё находящемуся в мужских пальцах. Она неловко проводит острым язычком от основания до самой головки, заключая её в объятия своих губ и вызывая у хозяина тела непроизвольный слабый стон, заполняющий комнату.
А дальше, видимо, просто по инерции. Она просто занимает позицию робота, совершая монотонные движения и не смело начиная помогать себе одной рукой. Но ровно до того момента, как грубые мужские пальцы впиваются в её волосы, начиная остервенело тянуть на себя.
Обе руки разгорячённого блондина болезненно впиваются в тонкую талию, и он ловко подбрасывает девушку на себя, заставляя принять позу наездницы. Но бешеная похоть пропадает с лица в тот миг, когда Эля болезненно морщится, выдавая сдавленный писк и отчего то учащённо мотая головой.
Его взгляд сейчас содержит в себе какое-то раздражительное негодование, но у него словно нет времени на расспросы, и блондин в ту же минуту меняет их местами, подминая девчонку под себя и опираясь руками по обе стороны от дрожащих женских плеч.
О предварительных ласках не идёт и речи, и Миронов несдержанно вгоняет налитый орган, продавливая себе путь через до жути тугое лоно. И эйфорические ощущения от тугости девушки быстро дают о себе знать, вырываясь сквозь приоткрытые уста в виде сдавленного рыка.
Слишком увлечён. Слишком занят чувством собственного наслаждения, чтобы заметить, как вся боль нетронутого до него тела скатывается по юным девичьим щекам крупными каплями. Но ему плевать. Он лишь удовлетворяет свою похоть, вымещая всю свою энергию на её теле багровыми подтёками, то сжимая в пальцах упругую грудь, то смещаясь ниже и остервенело впиваясь в талию, насаживая безвольное тельце всё сильнее.
А в её голове звучит лишь одно слово.
"Больно"
Больно оттого, что её плоть словно пылает изнутри.
Больно оттого, что это ощущение сейчас сравнимо только с раскалённым железом, нещадно водимым по обнажённому телу.
Больно оттого, что когда-то оберегаемую от гнилого мира любимую дочь сейчас имеет какой-то бандит как дешёвую шлюху.
И терпение кончается в тот момент, когда в глазах уже вовсе мутнеет, и девушка с несвойственным жалобным стоном старается вытолкнуть из себя блондина, упираясь в его грудь вспотевшими ладонями.
Как ни странно, но мучения вдруг прекращаются, и сквозь мутную дымку приходящих в себя глаз она видит его озлобленное лицо. Видит, как он беспристрастно опускает глаза, вытаскивая из пылающего болью лоно свой член и разглядывая на нём багровые капельки последнего, что осталось от её чести.
Шикая, он мгновенно избавляет девушку от своего веса, тут же хватая за руку и волоча следом. И подведя её к небольшому столу, он мерными шагами обходит её согнутую дугой фигуру, оставаясь за её спиной и открывая ящик.
И последнее, что слышит брюнетка — это разрезающий комнату свист, прежде чем плетёный кнут отдаётся жгучей болью по подколенным ямкам.
И уже не стесняясь, она орошает тишину комнату болезненным криком, медленно сходя на шипение и унизительно падая в ноги своему мучителю.
— Чтобы сразу знала, — он не спеша обходит съёжившуюся на полу Элю, приседая перед ней на корточки, — в этом доме ложь запрещена.
Закрывая глаза, она всё ещё часто всхлипывает, пока его голос не причиняет очередную порцию боли.
— Теперь проваливай в свою комнату и приведи себя в порядок.
Отлично.
Мало того, что она на ногах вряд ли стоять сможет, так ещё и на второй этаж нужно будет самостоятельно доползти.
Кое как поднимаясь с пола, Эльвира спасительно опирается о стену, держась свободной рукой за живот и плачевно ужасаясь, когда видит в напольном зеркале своё сгорбленное отражение. Свой далеко не "товарный" вид, всю картину которого портят кровавые следы, растёртые по внутренней стороне бёдер.
— Жду тебя через пятнадцать минут. — Его голос догоняет на половине пути от свободы, и девушка невольно разворачивается, уставляясь на блондина огромными глазами и всё ещё мученически сгибаясь.
— Но я же... Я думала...
— В этом доме за всех думаю я. — Да ему и кнута не надо. Достаточно одного его бездушного тона, который уже вселяет страх. — Я с тобой не закончил.
========== Часть 4 ==========
С каждым шагом по лестничному пролёту боль давала о себе знать всё больше, вынуждая девушку периодически останавливаться и сворачиваться дугой. Только вот желание добраться до теперь уже собственной комнаты было бы куда мощней, если бы не подгоняющие мысли об этом тиране, который наверняка выместит на ней всё своё недовольство даже за самое нелепое опоздание, будь то две минуты или пять.
Наконец собираясь с силами, Эльвира вваливается в свои хоромы, всё ещё придерживая рукой живот и пулей устремляясь в ванную. Наверное, даже самый сильный напор воды вкупе с чугунной мочалкой сейчас не смоют всего, что пришлось пережить до этого нетронутому телу. Но времени на тотальную очистку от его рук чертовски мало, и Эля, плотно сжав губы, снова натягивает на себя всё тот же халат, напоследок шипя себе под нос какое-то невнятное ругательство.
— Ты ещё кто?
Выходя из комнаты, девушка натыкается на стоящую в коридоре шатенку, гордо вскинувшую голову. Шикарная грива, высокий рост, пронзительные серые глаза... А у этого придурка отличный вкус.
— Я новенькая... — чуть помявшись, брюнетка всё-таки отвлеклась от разглядывания той самой, по всей видимости, Ольги, и, опустив глаза, поплелась по изначальному маршруту.
— Я вообще-то не договорила! — резко повышая тон, шатенка перекрыла путь черноволосой, делая шаг в её сторону и прижимая к стене. — Сколько можно этих новеньких!? Как вы мне все надоели!!! — не давая брюнетке вставить ни слова, Оля изящным движением вцепилась сопернице в горло, ещё сильнее вдавливая в стену. — Обрисую сразу. Он мой! Ясно тебе?
— Ты больная что ли? — вцепившись в руку странной особе, Эля изо всех сил сдерживалась, чтобы не пойти наперекор собственному принципу "Никогда не бить первой". Хоть и желание было слишком велико.
— Просто не путайся больше под ногами! — шикнув на стоявшую столбом девчушку, шатенка резко отпустила руку, снова вскидывая голову и виляя до своей комнаты.
— Идиотка... — потирая шею, Эля уже было хотела покинуть этаж, но успевшая надоесть рука Ольги снова дала о себе знать, когда та схватила девушку за волосы.
— Как ты меня назвала??
Не успев закончиться, небольшая потасовка вновь обрела свой старт, когда Эльвира, напрочь забыв о боли, наотмашь ударила шатенку, разъярив тем самым свою поехавшую соседку по несчастью. И как ни странно, на шум прибежал лишь темнокожий парень, что заставило Эльвиру немало удивиться безучастности девиц, находящихся с ними на одном этаже, но даже не открывшим двери своих комнат.
— Да сколько можно говорить!? — встревая между девушками, мулат быстро разнял бунтарок, одарив обеих лёгкой встряской. — К Миронову! Обе!
Облачая себя в роль спутника, парень быстро довёл девушек до комнаты блондина, бесцеремонно вталкивая их на растерзание.
— Драку учинили! — оставаясь за их спинами, мулат получил одобрение в виде кивка, поспешно хлопая дверью и скрывая свои шаги из поля слышимости.
— Ну и что произошло? — закидывая ноги на стоящий подле кресла пуф, Миронов не спеша затянулся сигаретой, вскидывая бровью и, видимо, ожидая оправданий.
— Она первая начала! Она сама на меня накинулась! — а вот и первое из них. Размахивая руками, Ольга пыталась изобразить как можно более жалобный вид, тыкая в брюнетку пальцем и раскидываясь сплошными недовольствами. — Она меня ударила и за волосы потаскала! А я всего лишь хотела с ней познакомиться!
— Довольно. — Выставляя руку, блондин на секунду удивил своим спокойствием, затыкая взбунтовавшуюся истеричку одним жестом. — Свободна, — указывая шатенке на дверь, он быстро перевёл взгляд на проглотившую язык Эльвиру, — а ты — к стене.
Чуть ли не прихлопывая в ладоши, Ольга мигом скрылась за дверью, оставляя после себя мерзкое ощущение. Будто это были те самые минуты, когда пришлось пережить на себе весь мир её гнилой душонки. Да и хрен с ней. Бог ей судья.
Ни говоря ни слова, девушка молча поплелась к стенке, сглатывая очередную порцию обиды и подавляя в себе всё желание раскрыть ему глаза.
Стоя лицом к стене, она услышала будто крадущиеся шаги, пока так называемый хозяин не оказался за её спиной, на долю секунды позволяя забыться и почувствовать пленяющий мужской аромат, сочетающий в себе горькие нотки шоколада вкупе с одурманивающим обоняние мускусом.
— Я хотел надеяться, что ты усвоила урок насчёт лжи. — Обволакивая её слух приглушённым голосом, блондин плавно провёл пальцами вдоль позвоночника, повлекая за собой, кажется, миллион мурашек, покрывающих женское тело со скоростью света. И дойдя до тонкой шеи, на которой всё ещё оставались следы пальцев шатенки, парень аккуратно убрал прядь ещё мокрых волос, склоняясь к уху и опаляя его своим горячим дыханием. — И ты оправдала мои надежды.
Постепенно размораживая страх, Эльвира удивлённо подняла брови, но развернуться не решилась.
— Подобную ложь я чую за километр. — Он был всё ещё рядом, стоя позади и аккуратно сжимая в ладонях её грудь, будто наслаждаясь её боязливым остолбенением перед одним лишь его присутствием. — А тем более от людей, которых знаю довольно долго.
Короткое мгновение, и он освобождает её тело от своих рук, медленно отшагивая и разрешая развернуться.
— Признаюсь, ты меня удивила. — Останавливаясь посреди комнаты и заводя руки за спину, он быстро сменил сладкий тон на приказной. — В качестве поблажки можешь сегодня быть свободна. А теперь пошла.
Махнув головой на дверь, блондин неторопливо развернулся на девяносто градусов, подходя к деревянному столу и заключая в объятия пальцев недопитый стакан бурбона.
— Или хочешь остаться? — всё ещё ощущая её присутствие, он плавно поднял уголки губ, ни услышав от девушки ни единого звука. Только быстрые семенящие шаги и отчётливый хлопок дверью. — Я так и думал.
Поднимаясь на второй этаж, Эльвира несмело постучала в дверь Мариссы, за чем последовало громкое "Открыто".
Заходя в комнату, она увидела не только светловолосую, но и сидевшую на кровати рядом Диану. А взгляд у обеих, словно покойника с того света узрели.
— С тобой...с тобой всё в порядке? — с запинанием поинтересовалась Мэри.
— А вы меня "не жильцом" окрестили?
Продолжая стоять в проходе, Эля всё же не смогла выдерживать эту неловкую паузу, присоединяясь к девицам на свободное место.
— Что тут происходит вообще? Почему вы не вышли? И что, чёрт возьми, в голове у этой полоумной? — отмахиваясь в сторону комнаты Ольги, брюнетка встретила на себе немного настороженные взгляды, словно скрывающие что-то. Но к счастью для неё, у Мариссы хватило духу, чтобы хоть немного ввести её в курс дела.
— Извини, но здесь каждый сам за себя... Вмешательство тут недопустимо. — Вздохнув, блондинка нарисовала на своём личике что-то сродни вины. — Ольга однажды учинила драку с бедняжкой Надей... — выдерживая паузу, Марисса поймала на себе требовательный взгляд Эльвиры, вопрошающей полу слышное "Надя?". — Одна из игрушек Миронова, что была до тебя. Только вот она в больнице до сих пор... — Замечая, как глаза Эли постепенно расширяются от услышанного, белобрысая решила идти до конца, не щадя психики новенькой. — Глеб избил её после того, как поверил в сказки Ольги. Я хотела вмешаться, но... — чуть приспустив халат, Марисса развернулась оголённым плечом к брюнетке, подставляя на обозрение красующийся на пол спины шрам. — Даниэль не позволил ни на шаг к ней подойти. Просто остановил своим проклятым хлыстом...
Закутываясь обратно в халат, Мэри сжала в ладонях свои хрупкие плечи, отчего-то замолкая и передавая слово сидящей рядом Ди.
— А Ольга у него самая первая была. Она уже давно здесь. — Рыженькая в привычном бодром тоне начала свой рассказ. — Видимо крыша и поехала, и она вообразила, что является любимицей. С нами не общается, фыркает на каждую новенькую. А как только очередь доходит до неё — так бежит к нему вприпрыжку и с ног до головы вылизывает ради одного его взгляда...
Наверное, выражение лица Эльвиры сейчас сложно было назвать удивлением. Одни только глаза сочетали в себе искреннее недопонимание, страх и смех одновременно. В психушке, кажется, поспокойнее будет...
— Диана! На выход! — разговор девушек прервал ворвавшийся без стука мулат, шикнув на рыжую и приказывая следовать за ним. — Эльдар за тобой пришёл.
Пожав плечами, девчушка томно вздохнула, после чего кинула лёгкую улыбку на прощание соседкам, скрываясь за дверью вместе с Даниэлем.
— Какой ещё Эльдар? — вскидывая бровью, полюбопытствовала брюнетка.
— Клиент, кто же ещё, — грустно ухмыльнувшись, Марисса откинулась на подушки. — Или ты думаешь, что Миронов держит нас всех исключительно своей забавы ради? — уставившись в потолок, блондинка завела руки за голову, без зрительного контакта понимая, что лицо Эльвиры не изменилось ещё с предыдущего рассказа. — Он нас сдаёт в аренду своим богатым клювожорам. А в свободное время сам трахает.
Встряхнув чёрными кудрями, Эля на секунду ужаснулась от одной мысли, что когда-то и она будет рассказывать очередной бедняге о своей роли таким же равнодушным тоном. Тело на мгновение окутала противная дрожь, и девушка брезгливо поёжилась, оставляя Мариссу один на один с её отдыхом.
— Увидимся завтра. Спокойной ночи.
Выходя из её комнаты, Эля ненароком отвела взгляд на большое окно, останавливая взор на полной луне и как-то ненормально усмехаясь своим последним словам.
Похоже, о спокойных ночах теперь можно будет только мечтать.
Комментарий к
Утеряна совесть. Нашедшим просьба отписаться в комментариях.
Я правда не хотела тянуть, но так вышло(
Простите меня, я не специально... Я вас люблю)
========== Часть 5 ==========
Моросящий дождик ненавязчиво бил по приоткрытому окну, убаюкивая своей монотонностью. Неполная луна пряталась где-то за не спешно проплывающими тучами, едва отсвечивая от плотных багровых штор, придающих мрак просторной спальне.
Сладко сопя на подушке, Эльвира чуть приоткрыла глаза, сонно поглядывая на часы.
Три ночи.
Но окончательно проснуться и подскочить с кровати девушку заставил гулкий треск, доносящийся с первого этажа вперемешку с женскими криками.