Текст книги "Если целишься - стреляй (СИ)"
Автор книги: Авакова Ванэсса
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Глава 6
Месяц спустя. Москва
Кристина сидела перед зеркалом в своей комнате в особняке Гюлизарова и заканчивала печатать на своём ноутбуке. Пока Влад был на процедурах, она всегда училась. Да, все верно, теперь у неё есть своя собственная комната в их доме и вообще многое изменилось за это время. Она больше не так часто видится со своими старыми друзьями, все чаще проводит время с Владом. Дядя Вахтанг позаботился, и её маму отправили на все необходимые процедуры в Германию.
Здесь к ней очень хорошо относятся, но она стала замечать странные вещи. Например, оружие у всех людей Вахтанга, а недавно невольно стала свидетельницей странного разговора между боссом и Рашидом:
– Хунуки нашел товар, Ваха, и через пару дней все утрясет. – обращался Рашид к боссу, а тот молча что-то обдумывал и потягивал виски из стакана.
– Он помещался на этом товаре. Я сказал оставить это моим людям, а он что делает? – начал выходить из себя босс. – Ты должен был вернуть моего сына домой, Рашид!
"Сына? У него, кроме Влада, ещё есть сын? – подумала Кристина. – И что за товар?"
-Ты знаешь его лучше, чем кто либо, Ваха. А значит знаешь и то, что его только смерть остановит от назначенной цели. – между мужчинами повисла тишина, а девушка повернула в другую сторону. Последним, что тогда она услышала, были слова босса:
– Знаю. И иногда мне кажется, что сам Шайтан его привёл в наш мир.
А примерно неделю назад, на благотворительном приёме, на который попала как подружка Гюлизарова, она встретила Игната Чайку – своего соседа по лестничной площадке, который раньше был ей хорошим другом. И он повёл себя крайне странно, увидев с Владом, сначала сделал вид, что они незнакомы, а после подстерег у уборной и устроил целый допрос:
– Какого черта ты делаешь с этим? – злостно шипел Игнат ей в лицо, указывая рукой в сторону зала.
– Ты что из ума выжил что ли? – задала вопрос девушка, а Игнат глубоко вздохнул и попытался взять себя в руки.
– Послушай, Крис. Я не знаю, что связывает тебя с теми людьми, но прошу – беги. Беги от них без оглядки.
– Да что такое то? – снова спросила девушка. – Я работаю у дяди Вахтанга.
– Дяди? – шокировано спросил парень. – Как давно ты знаешь их?
– Ты извини, Игнат, но это не твоё дело. – сказала Кристина и повернулась чтоб уйти.
– Лучше им никому не знать, что мы знакомы, Крис. Они опасны, запомни мои слова. – произнёс девушке в спину Игнат.
Кристина подпрыгнула на кровати от неожиданного стука в дверь:
– Яровая, ты, что там зацепилась что ли? – услышала она голос Влада и повторный стук в дверь.
– Ага, зацепишься тут с тобою. – пробурчала девушка, открывая дверь и, надув губы, посмотрела на парня.
– Не дуй губы, солнце, тебе не идёт, – хлопнул её по руке парень и продолжил, – пошли, я голоден. Эти процедуры выматывают. – сказав это, взял девушку за руку и повернул в сторону кухни.
Сидящий за огромным столом Вахтанг наблюдал, как дурачатся во время еды его сын и, теперь уже неотъемлемая часть ихней семи, Кристина и улыбался. "Вот таким должно быть счастье" – но не успел он это подумать, как в столовую подобно буре влетел Рашид:
– Ваха, беда! Чагатая убили.
Глава 7
Тоже время где-то на юго-западе Киргизии.
Ночь была темнее, чем обычно. Отовсюду слышались выстрелы и приглушенные голоса. Если попробовать представить картину, то было б похоже на криминальный боевик. Только здесь не было камер и актёров.
– Что будем делать, Холод? – задал вопрос друг Холодова. – Судя по их количеству, они знали, что мы придем.
– Мы заберем то, за чем пришли, Чагатай, или сгнием здесь. – ответил тот, оскаливаясь в подобие улыбки. Чагатай и не ожидал другого ответа. Он знает Холодов Дениса Валериевича ещё с детского дома. Они очень много пережили вместе. Когда-то, в тринадцати летним возрасте, Холод убежал оттуда и поклялся вернуться за ним. Он сдержал слово. Тогда Чагатай понял – Холод костьми ляжет, но сделает то, что сказал.
– Понял. – так же хищно как и друг улыбнулся Чагатай. – Тогда за дело, нечего рассиживаться здесь. – и, выставив руку из укрытия, начал стрелять.
Спустя несколько часов пыль осела на землю. Грохот выстрелов прекратился и Холодов начал раздавать указания:
– Череп, – обратился он к одному из своих людей, – расставь людей по периметру, без моего ведома тут и мухи летать не должны.
– Понял, – согласно кивнул тот и поспешил выполнять приказ.
– Пуля, займись ранеными, – продолжал он. – Двоих на допрос, остальных убрать.
– Холод! – окликнул его Чагатай. Дэн обернулся и увидел, как его друг держит за шкирку паренька. – Совсем ребёнок ещё, с ним что делать?
– Убрать. – не раздумывая, ответил ему Денис.
– Он же пацан ещё совсем, – начал протестовать Чагатай. – Пускай уходит, – и выпустил парня из захвата.
– Ладно, пускай убирается, – нехотя согласился Денис и, повернувшись, направился в ангар, где находилась большая партия оружия, за которой он охотится уже целый месяц, но остановился услышав выстрел за спиной. Машинально Денис выхватил пистолет из-за пояса и, резко обернувшись, несколько раз выстрелил в того самого юнца, которого только что помиловал. В руках у паренька было оружие, а в нескольких метрах от него лежал и захлебывался собственной кровью его лучший друг.
– Чагатай, ты слышишь меня? – спросил, падая перед ним на колени. -Дружище, держись. Сейчас я помогу тебе, ты только не умирай. – повторял парень, ложа голову друга себе на колени. Их окружили ребята, а присевший рядом их штатный доктор только обречённо помотал головою.
– Мне так жаль, Холод, но, судя по всему, пуля прошила лёгкое.
Посреди импровизированного поля боя, в окружении своих людей, сидел Холод и держал на своих коленях голову тяжело раненого Чагатая.
– Мы вернули товар, а это главное, брат. – проговорил он и закашлялся чуть повернулся набок.Кровь ручьём полилась изо рта и носа, стекая по подбородку и заливая, и так окрашенный в бордовый цвет, песок. – Позаботься о Софийке, ей будет тяжело, – прохрипев это, парень безжизненно упал назад, на колени друга.
– Не смей умирать, брат! Слышишь? Не смей! – орал Денис, но тот его уже не слышал.
Три дня спустя. Москва
На кладбище яблоку не было где упасть. Члены их угропировки, бизнес-партнёры, друзья, и даже недруги сегодня были здесь. Если бы когда-нибудь Чагатаю сказали, что на его похорон соберется весь бомонд криминального мира, он бы смеялся до слёз. Все подходили, прощались, приносили соболезнования.. Только кому это все нужно?
Денис стоял в стороне от всех с каменным лицом, не выдавая ни каких эмоций, и крепко сжимал в объятьях рыдающую Софию. Он знал, её сердце разрывается также, как и его собственное.
Глава 8
Десять лет тому назад. Один из детских домов Москвы
– Стоп! Стоять гаденыши! – за спиной послышался оглушающий крик охранника детского дома. Они были уже возле самой сетки, натянутой по периметру.
– Давай, София, ещё чуть-чуть, – тянул девушку за руку Чагатай.
– Я не могу больше, не могу. Уходите сами, – произнесла худенькая девчонка двенадцати лет, опираясь на колени. – со мною вам не выбраться отсюда, – поднимая голову, продолжила она. И действительно, София была права, оба парня это понимали. Но они так близко.
– Холод, уходи один. Я не оставлю сестру тут одну. – обратился Чагатай к другу. Уже совсем близко были шаги работников детдома, парень перепрыгнул через сетку и в последний раз посмотрел на друзей.
– Я клянусь, я вернусь за вами, а если нет – значить меня нет в живых. – произнеся клятву, Денис побежал со всех ног от этого богом забытого места.
Полтора года спустя
– Это для нас такая честь, господин Гюлизаров. – уже наверное в сотый раз повторила директриса детского дома, чуть ли не под ноги стелясь бизнесмену, и не самому чесному человеку в городе – Гюлизарову Вахтангу Георгиевичу. А он, скривив в отвращении губы, произнёс со всей холодность на которую только был способен:
– У вас должны находиться Абдулов Чагатай Исмаилович и Абдулова София Исмаиловна, и я надеюсь, они находятся в добром здравии? – угрожающе закончил мужчина. Услышав эти имена директриса поменялась в лице, побледнела, глазенки забегали в разные стороны. Женщина начала нервно шарить по столу руками, перекладывая с места на место бумаги:
– Понимаете, это очень проблемные дети и ...
– Меня не интересует, – перебил Ваха женщину и, с силой ударяя по столу, произнёс, – я хочу видеть парня немедленно.
Через десять минут Чагатай стоял в кабинете перепуганной директрисы. С рассеченной губой и подбитым глазом он выглядел настоящим забиякой. Парнишка криво усмехнулся и, смотря директрисе в лицо, произнёс:
– Что, опять усыновители. Так я в сотый раз повторяю – без сестры я отсюда не уйду! – Вахтанг про себя усмехнулся "Да, действительно говорил Денис, борзый парень этот его друг."
– А если я скажу, Холод за вами вернулся. Что ты на это скажешь? -вопросительно поднял бровь Ваха. Чагатай криво усмехнулся:
– Скажу, что если это так то ты, старик, знаешь – без сестры я не уйду.
Глава 9
Наше время. Москва
– Что теперь делать, Дэн? Как жить дальше? – между всхлыпами спросила София. Они сидели в маленькой однокомнатной квартирке, которая являлась их тайным местом.
– Я не знаю, Соня, но нам, любой ценою, нужно оставаться вместе. – ответил Денис заплетающимся языком. Он уже выпил одну бутылку виски и ополовинил другую, но состояние его опьянения проявлолись только в речи и жестах. Мысли же, которые он пытался приглушить, оставались ясными."Позаботься о Софийке, ей будет тяжело" то и дело всплывало в его голове. Если бы она только позволила, он бы положил к её ногам целый мир. Денис любит эту девчонку ещё с подросткового возраста, но, однажды признавшись ей в своих чувствах, получил отворот поворот. Но как быть теперь? Чагатая больше нет, как её защитить?
– Послушай, Соня, выходи за меня замуж. – произнёс парень сделав долгий глоток янтарной жидкости. Девушка горько разсмеялась и ответила:
– Денис, ты мой брат, и неважно, что родила нас не одна мать. Так было и будет. – София опустила голову и снова заплакала. Как ей это пережить? Её брат умер, мужчина которого она любит сейчас с другою, и, судя по тому, что она видела, он счастлив, а Денис никак не выкинет из головы эту бредовую идею о большой любви. Но её нет, той любви которую он нарисовал у себя в голове. Ему просто надо двигаться вперед.
– Я люблю другого мужчину, Дэн. – набравшись храбрости, произнесла девушка. Денис в мгновение ока изменился в лице, взгляд его похолодел. Заметив это она добавила: – Уже давно.
Денис резко вскочил с места. Этого не может быть! Он просто убьёт этого п****а и дело шито. Но все было совсем не так, как он думал. София встала за его спиной и прошептала имя своего любимого. Денис готов был взорваться и убить их обеих, но он не мог – они его семья. Повернувшись к девушке лицом, он сильно сжал руку в кулак и несколько раз, до крови в костяшках, ударил о стену возле её лица. Но София даже не вздрогнула. Парень развернулся и вылетел из квартиры, с силой захлопнув дверь.
Глава 10
Москва. Ночной клуб «Тройка»
Голова парня гудела так, как будто в неё поселили улей. Сколько он выпил, он даже не представлял, а боль все не уходила, все так же пульсировала с каждым ударом собственного сердца. Почему-то в его жизни так, он теряе всех дорогогих ему людей. Маму, Чагатая, а теперь и Софию. Нет, слава Богу, она была цела и невредима, но уже не его. И, судя по всему, его не была никогда. Он опрокинул очередную рюмку с алкоголем и сделал жест бармену повторить. Парнишка посмотрел на него с подозрением. По его мнению, Холод должен был свалиться на пол уже четыре рюмки тому назад, а он все ещё сидит, и все ещё пьёт. Повторив заказ, паренек отошел и набрал номер в своём телефоне:
– Алле.
– Алло, извините, Олег Павлович. Это Вас из клуба "Тройка" беспокоят. Тут ээээ... – парень замялся, он может потерять работу или, того хуже, жизнь, но другого выхода нет. Поэтому он продолжил. – Тут Денис Валерьевич в общем. Нужно ваше присутствие.
– Уже в пути. Глаз с него не спускать. – рявкнул в трубку Череп и сбросил вызов.
А Денис, выпив ещё несколько рюмок. попытался встать со своего места, но не удержался на ногах и повалился на какого-то парня. Тот резко, со словами "Смотри куда прешь, козёл!" отпихнул его от себя. Конечно Денису это не понравилось. Он когда был помладше и за меншее голову сносил, тем более этот кусок дерьма находиться в его клубе. Началась потасовка, где-то, на заднем плане шума в голове, он слышал голос Черепа, а дальше темнота.
***********************************
Было немного за полночь когда, тихо прикрыв дверь комнаты Влада, Кристина побрела по коридору к себе на первый этаж. Сегодня был очень сложный день. После того, как сообщили,что убили некого Чагатая, в доме началось сумасшествие. Тогда в голову Кристины пришла мысль, что Игнат прав и эти люди опасны.
Сегодня был похорон, на котором девушка ещё больше убедилась в правильности своих догадок. После возвращения, Влад плохо себя чувствовал, поэтому она оставалась с ним. Но, как только он уснул, решила пойти к себе. Дойдя до середины ступенек, она услышала страшный грохот и, испугавшись, ускорила шаг, чтоб поскорее оказаться за закрытыми дверьми своей комнаты. Девушка уже сустилась до последней ступеньки, как путь ей преградили. Подняв голову, она взглянула на препятствие.
Парень, лет двадцати пяти, выглядел довольно таки устрашающе. Бритая голова покрытая тату со всех сторон, почти что чёрные глаза с интересом окинувшие её взглядом. "Господи! Да такого во сне увидеш – скончаешься. -подумала девушка. – Но если его пропустила охрана, значит он свой." -закончила свои размышления Крис. Отступив в сторону, давая пройти этому громиле, она заметила повисшего на его руке парня. На вид двадцать с небольшим, чорные волосы, густые брови, точеные черты лица, волевой подборок покрытый щетиной, глаза закрыты. "Красавчик. Только что с ним?" пронеслось у неё в голове, и в тот же миг парень простонал:
– Чагатай. – глаза девушки поползли из орбит. Он зовёт погребённого сегодня парня. Он что, незнает, что тот мёртв? – Чагатай. – снова пробормотал он и стал оседать на пол. Державший его парень покрепче перехватил его и гаркнул на девушку:
– Чё встала? Не видешь, Человеку плохо. Помагай давай! – Кристина испуганно на него посмотрела, но спорить не стала. Подхватив парня под другую руку, вопросительно посмотрела на Черепа. Тот криво усмехнулся. Он знал какое впечатление производит на людей, и эта малышка не была исключением.
– Третий этаж. – коротко бросил он , двинувшись вверх по ступенькам. Парень был тяжелее, чем показалось на первый взгляд, и, не дойдя даже до середины, Кристина остановилась.
– Да ты что, шутишь? Его нужно убрать отсюда до появления босса. – начал лютовать Череп. Девушка собрала все силы и они двинулись дальше. Она хотела поскорее убраться отсюда.
– Что-то я тебя раньше здесь не видел. – спросил парень. – Новенькая?
Кристина не хотела с ним разговаривать, но боялась разозлить его, поэтому тихо ответила:
– Я сиделка Вадима Вахтанговича.
– Так вот ты какой, северный олень? – засмеялся Череп. Пока гонялись по горам за товаром, они слышали о девчонки, которая вывела сына босса из девятилетнего застоя. Холод даже шутил, что, когда вернутся, озолотит крошку в знак благодарности. "А теперь ещё и на руках носить будешь, когда узнаешь, что она твою пьяную задницу от босса спасает." – подумал он и ещё сильнее засмеялся. Когда затащили Дениса в комнату и буквально взвалили на кровать, девушка развернулась, чтоб уйти, но её остановил голос бритоголового:
– Слушай, сиделка Вадима Вахтанговича, надо бы тут похлопотать. -Кристина уставилась на него непонимающим взглядом.
– Бл**ь, бабы, – тихо выругался Череп. – Ну кофейку ему организуй там, водички. И побыстрее.
Девушка вышла из комнаты и понеслась на кухню. "Боже, куда я ввязалась?" – думала она, ставя турку на плиту. Сердце её готово было разорваться от страха, тело потряхивало от мелкой дрожи. Приготовив кофе и взяв несколько бутылок воды из холодильника, поспешила назад, и, когда вошла в комнату, услышала разговор Черепа по телефону:
– Ты понял? И смотри, чтоб Ваха не узнал ничего, а то я с тебя потом спрошу. – повисла пауза, скорей всего ему отвечали на том конце провода.
– С ментами я сам разберусь. И ещё найди Пулю, пускай наведет марафет в Тройке. Да бля, Холод там пол бара разнес, ели утихомирил его. – снова тишина и только короткие кивки головой.
– Софию пока туда не пускай... Придумай что-небудь. Да, уже в пути. – и збросил вызов – Короче, сиделка, мне пора. Смотри чтоб тут в порядке все было. Если что, с тебя спрашивать буду! – сказав это, Череп вышел, оставляя напуганную до смерти девушку в комнате Холода.