355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Антонина Кукса » Ошибка из прошлого » Текст книги (страница 4)
Ошибка из прошлого
  • Текст добавлен: 2 декабря 2021, 15:31

Текст книги "Ошибка из прошлого"


Автор книги: Антонина Кукса



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Даже не заметила, как рука с тряпкой закрыла мне рот и нос, как ударил резкий запах хлороформа, мир закружился у меня перед глазами, настала долгожданная темнота, а в ней временный покой.

Первое, что я почувствовала– это была сильная головная боль, от нее я и начала приходить в сознание, глаза открыть было тяжело, поэтому я пока не торопилась это делать. Прислушивалась к своим ощущениям. Что со мной я не понимала, голова болела, во рту пересохло, хотелось пить, я лежала на чем -то твердом и неудобном, мышцы болели. Попробовала пошевелить рукой, появилась тупая боль в плече. Запах…. Сырость. Был сильный запах сырости, как только я это поняла, сразу пришло понимание, что мне холодно, вместе с этим моя память начала возвращаться, я вспомнила безжизненный взгляд Феди.

– Феееееддддяяя! – простонала я. Слезы с закрытых глаз сами покатились. Моя рука сжалась в кулак. В груди образовался ком, который стал мешать дышать. – Федя ! – позвала я его еще раз, понимая, что это бесполезно.

Вместе с чувством утраты, начали появляться мысли, где я?, что происходит? Медленно, я начала открывать глаза. В них были слезы, еще , чувствовала, что они пекут, как будто мне насыпали в глаза песок. Не могла сфокусировать взгляд. Подняла руку и дотронулась до лица, вытерла глаза тыльной стороной ладони. Пошевелила головой. Боль в висках заставила меня поморщиться, но я уже понимала, что надо приходить в себя и оценивать ситуацию, в которой оказалась.

Сделала глубокий вдох, выдох, зажмурила глаза, приподняла голову. Голова кружилась, язык пересох, пить…., хочу пить. Взгляд начал фокусироваться. Я аккуратно начала вертеть головой, рассматривая, где я нахожусь.

То, что я поняла, меня совсем не порадовало. Я находилась в деревянном сарае, или домике, стены были из старых черных досок, маленькое окошко, через которое было видно, что на улице темно, а по звуку капель стало понятно, что на улице идет дождь. А еще я была в клетке. Да, именно в клетке, она была среднего размера. Приблизительно полтора метра в высоту и метра два в ширину. На полу был матрас грязный и мокрый.

Возле клетки я увидела миску, которую подставили, для того, что-бы вода, которая капала с потолка из-за протекающей крыши не попадала на пол. Я попробовала дотянуться рукой к ней, пить хотелось, меня сейчас не смущало, что миска и сама вода грязные. Мне хотелось пить.

Зацепив пальцами, подтянула к себе миску, руки дрожали, когда я подносила ее ко рту. Сделала маленький глоток, мне было противно, но жажда заставила это делать. Второй глоток был больше. Меня стошнило, но я постаралась подавить это чувство, а вместе с ним истерику, которая уже начала зарождаться.

На улице загавкала собака, дверь сарая открылась, в помещение зашел Артур. На нем был плащ, с которого струями стекала вода.

– Душа моя, ты проснулась ? – веселым голосом обратился он ко мне.

– Кто ты такой и что тебе от меня нужно? – прошипела я.

–Ой, кто то без настроения! – засмеялся он.– а я так хотел поговорить с тобой по душам, может ты бы сменила гнев на милость. – при этом весело подмигивая мне.

– Отпусти меня!– потребовала я.

– нууу, нет! Столько сил положено, что бы ты попала в мои руки и так просто отпустить тебя? – серьезно ответил он.

– Что ты хочешь? – не отрывая от него взгляд спросила.

– Твоей смерти! – просто заявил он мне. – думал просто убью, наблюдал за тобой, изучал твою жизнь, я знал что ты бегаешь по утрам, знал твой маршрут и хотел тебя убить еще а тот день, когда ты нашла труп на поляне. Но не получилось. – он это говорил так просто.

– Ту девушку, ты убил?

– Нет, к ней я отношение не имею. Я планировал к тебе тогда подойти, ну типа случайная встреча, а дальше достать веревку и задушить. А когда уже начал подходить услышал твой крик, спрятался за дерево, смотрел, как ты отползаешь от мешка, а потом как угорелая бежишь в сторону парка. Стало интересно, что тебя так напугало, пошел посмотрел, вот тогда и пришла идея тебя перед смертью помучаться.

– Все сообщения, кошка у меня дома, это все ты? – догадалась я.

– Да! – с гордостью ответил он. – я когда увидел труп женщины, мне пришла в голову мысль, что это все можно подать в другом виде, а не в первоначальном плане. Да и задушить тебя, слишком просто, я хочу твоей крови, что бы ты умчалась, страдала.

– Почему? – задала я вопрос.

– А что, фамилия Бородина тебе не чего не говорит? – приподняв бровь спросил он,– я думал ты еще у Вас в офисе догадаешься!

Я задумалась. У меня нет знакомых с такой фамилией, да и не когда не было.

– Нет, вообще не о чем, не говорит! – проговорила я.

– Она была для тебя такой ничтожной, что ты даже ее фамилию не потрудилась запомнить!? – заорал Артур, – ты дрянь! ты виновата в ее смерти, ты разрушила всю мою жизнь, ты лишила меня смысла.

– Да о ком ты?– заорала я в ответ

Он не ответил, открыл дверь, впуская в помещение собаку, с которой я уже была знакома. Большой черный ротвейлер зашел медленно и оскалил свой рот, показывая мне большие белые зубы.

– Взять – скомандовал Артур.

Пес бросился на клетку, в которой сидела я. От испуга я дернулась, собака начала бегать вокруг, стараясь найти место, куда можно пролезть и схватить меня. Его бешеный взгляд смотрел на меня, слюна летела во все стороны. Страх овладел мной, паника, все мои действия были только инстинктивные. Я металась по клетке из угла в угол как раненый зверь. Или в данном случае затравленный зверь.

– Фу, место! –приказал Артур собаке. – Правда хорошая собачка? – это он обратился уже ко мне.

Я не ответила, рыдала. Орала в голос. Страх полностью лишил меня эмоций и сил. Артур ушел, я этого не заметила. Скрутилась как эмбрион на маленьком грязном матрасе и плакала так, как не когда в жизни.

Сколько я пробыла, в таком состоянии я не знаю, сил не было, мысли тоже путались. Но одна мысль укрепилась в моей голове, что если я не смогу сбежать – я умру. Собрав всю свою волю в кулак, я села. Начала оглядываться по сторонам, в поисках предмета, который мог мне помочь справиться с замком, который весел на двери клетки. К моему большому разочарованию не чего такого не было. Подтянув колени к гуди я обняла ноги и положила голову. Не могу я вспомнить не кого, с фамилией -Бородина.

Дверь открылась, в сарай приковыляла Тамара. В руках она несла одежду.

– Это тебе надо одеть! – прохрипела она.

– Зачем? – удивилась я.

– Ты мне еще вопросы здесь задавать будешь! Сказала одеть, значить одеть! – зло зашипела бабка.

А у меня появился план. Вот с Тамарой я справиться смогу. Только мне надо сделать так, что бы она открыла дверь.

– Нет, не буду! – заупрямилась я.

– Я тебя сама одену! – с угрозой произнесла она. Достала пистолет с кармана и направила на меня. Тот самый пистолет, который лишил жизни Федю. Я усмехнулась с иронией. Чего бояться, надо идти до конца уже.

– Нет! – произнесла я твердо.

– Ах, ты сука! – прошипела она. Достала ключ с кармана, держа пистолет направленным на меня, а второй рукой открывая замок который висел на цепочке обмотанной вокруг прутьев. Послышался щелчок, звук скользящего метала, звон цепочки упавшей на пол.

Это был мой шанс, мой единственный шанс, которым я и воспользовалась.

Резко встала на колени, со всех сил толкнула дверь клетки, Тамару дверь оттолкнула назад, она не удержалась, упала на спину, у меня была фора. Вылезла со стальной ловушки я взяла в руки цепочку, которая так и лежала на полу. Повернулась к старухе, которая уже направляла на меня оружие, размахнулась цепочкой, ударяя по ее руке. Пистолет вылетел, старуха закричала.

Подняла пистолет, сняла с предохранителя, этому меня научил, когда то Федя, так же он учил меня целиться, направила его на Тамару.

– В клетку залезла, коза старая! – злобным голосом проговорила я.

У Тамары глаза злые, в них была ненависть, сильная, всепоглощающая. Я первый раз поняла выражение «Налились глаза кровью» . В этот момент я поняла, что она в клетку не пойдет, и будет биться до конца. И только эта мысль пронеслась у меня в голове, как Тамара, не смотря на все свои жалобы на здоровье , резво подскочила с пола и бросилась на меня. Мой палец нажал на курок, громкий хлопок, Тамара отлетела назад, во лбу у нее была дырка, я знала куда целиться.

Я стояла и смотрела на нее, у меня не было чувства вины или жалости, потому что понимала, что могла быть на ее месте я. Может быть потом, это будет сниться мне в кошмарах, но пока пустота в эмоциях.

Пистолет обратно поставила на предохранитель, засунула в джинсы за спину. Вышла на улицу, Во времени я потерялась уже давно, поэтому определить, сколько сейчас я не могла, понимала только что уже глубокая ночь, льет сильный дождь. Куда бежать не понимала, был лес, а сзади, всё-таки, сарая стоял маленький домик. В нем должен быть Артур, значит, мне надо бежать в лес, а там посмотрю, куда меня он выведет.

Я побежала, не очень быстро. понимала, что силы мне еще пригодятся, надо беречь. Полная темнота, мешала мне видеть дорогу, из-за дождя земля мокрая, два раза я поскальзывалась и падала. Разбила коленку, ветки царапали мне руки, лицо. Слезы отчаянья бежали по моим щекам. За спиной услышала лай собаки.

Я поняла, что Артур нашел свою родственницу мертвой, теперь пустил по моему следу своего пса. Стала бежать быстрее, только паника меня накрыла, память напомнила, как эта псина, возле клетки металась, я бежала и рыдала в голос, мне не хотелось оказаться рядом с этим монстром. Понимала, что сейчас не лучшее время для истерики, но контролировать я себя не могла.

Лай был все ближе, а сил у меня все меньше, я падаю, пытаюсь встать, кричу и проклинаю все на свете. Я хотела бороться, хотела жить, но к своему стыду, я сдалась. Это было видно по моим действиям, я вяло перевернулась на спину, и стала просто отползать назад, упираясь спиной в дерево.

Собаку я почувствовала сразу, это шестое чувство сработало. Пес стоял от меня на расстоянии двух метров. Его черная шерсть полностью слилась с ночной темнотой, а вот глаза светились, это жутко, оскал…. показались белые зубы, его громкий рык и прыжок в мою сторону…..

Я заорала, громко, истошно, закрыла лицо руками. Хлопок, еще один хлопок, туша пса падает на меня, я приготовилась к боли, но ее нет, а есть тяжесть туши. Боль только от того, что тяжелая собака на меня упала. Секунда…., вторая…. не чего не происходит. Только что то горячее, липкое на меня капает, появился запах крови. Я не поняла, это моя или нет, но паника опять меня накрыла, ору уже от того, что мне надо кричать, что бы почувствовать себя живой. Пытаюсь сбросить с себя тушу пса. Он не падает, а медленно сползает, все больше вымазывая меня кровью.

– Валя! – слышу я. Голос я не узнаю, мне кажется, что это Артур, он сейчас придёт за мной. Как ни странно, но у меня появились силы, я скинула пса и начала ползти. Куда ползла, я не знаю, но мне надо было ползти, реветь и сопротивляться.

–Валя!– услышала я очень близко.

– Неееет! – закричала я. – Нет, пожалуйста. – ползу дальше, руки режу об острые камни. Но боли я не чувствую. Слышу, как кто то подбежал, пытается взять меня за плече, я поворачиваюсь на спину и начинаю махать руками. Попадаю по ком-то, отбиваюсь.

–Валя, да успокойся ж ты! – злой, раздражённый голос. Мои руки схватили, завели за спину, на меня опустилось тело, большое, горячее. Я начала биться ногами, но и их обездвижили, Зажали между своих ног. а мою голову рукой прижали к груди.

– Все, хорошо, ты в безопасности. – начали шептать мне. – я с тобой, Валюша, Это я Никита. Все хорошо!

А я продолжала вырываться и плакать. Только спустя минуты две, до меня начали доходить слова. Я начала понимать, что сейчас в самом безопасном месте на свете – в руках любимого человека.

Прошла неделя, с той страшной ночи. За эту неделю я видела Никиту только два раза, первый раз– когда он приехал к моей сестре домой и привез мне мои вещи. Пообещав все мне рассказать, когда допросят Артура и проведут все следственные действия. А второй раз, на похоронах Феди. Это был ужасный день, я чувствовала свою вину за его смерть, в душе была ужасная потеря, да, может я не хотела его как мужчину, но как друга и близкого человека я его воспринимала. Мне было больно, горько и одиноко. За три года совместной работы у нас на двоих были общие воспоминания. Это большая утрата для меня.

Никита все время был рядом в тот день, поддерживал, обнимал, говорил, что нет моей вины. За что ему была очень благодарна, он давал мне силы.

На работу я пока не ходила. Агентство на месяц прекратило свою работу. Борис Михайлович сам бы не справился, я пока не готова была выйти, да и нового сотрудника нужно было найти. Вот только как теперь заходить в Федин кабинет и видеть там другого человека.

Никита заехал за мной, сестра обняла меня и взяла слово с Никиты, что он сделает все возможное, что бы я улыбалась. На что получила гарантию сто процентов.

Мы приехали ко мне, я остановилась возле подъезда, подняла голову на свои окна. Раньше я очень любила свою маленькую уютную квартирку, а сейчас мне не хочется туда заходить.

– Ты там жить не будешь, я уже перевез твои вещи к себе, осталось забрать только две сумки, и мы поедим домой. – сказал Никита обнимая меня за плечи.

– Ты это сам решил? – немного разозлилась я .

– А чего там решать? просто взял и сделал! Я тебя больше одну не оставлю, а то так и поседею к сорока годам! – засмеялся он. Подталкивая меня к подъезду.

А я и не сопротивлялась, так, для приличия поворчала, а сама улыбалась счастливой улыбкой.

Моя квартира была пустой, не в плане мебели, а в ней уже не чувствовалась душа, уют пропал. Но меня все еще мучали вопросы, а ждать я больше не хотела.

– Никита, поговорить надо, я больше не могу, вопросов много, а ответов нет.– повернулась я к любимому.

– Да, согласен, – вздохнул он и повел меня к дивану. Сел сам, а меня усадил к себе на руки.

– Ну, давай по порядку, я военный, работал в секретной службе, немного в разведке, немного воевал, не чего романтичного, ну и не чего такого, что можно рассказывать детям в старости. Может и сейчас там бы работал, но как ты уже знаешь, мою сестру убили. Алина была невестой Гены. Ну, Гену ты помнишь, угрюмый, не разговорчивый вообще не улыбается. Это он стал таким после ее смерти, раньше он смеялся, он вообще раньше был другим. Мы всю службу с ним прошли. А когда случилась беда, Нам обоим хотелось отомстить, найти тварей и убить.

Я обняла его, поцеловала в щечку. Он улыбнулся, уперся лбом мне в плече.

– Хорошо, сейчас мне. – вздохнул он,– я как подумаю, что мог тебя потерять, в нутри все леденеет. – И поцеловал меня в ответ.

– По своим связям мы узнали, что существует отдельная служба, как раз расследующая серийные убийства. –продолжил Никита.– Бросили службу, воспользовались связями, стали следователями по расследованию серийных убийств. Землю переворачиваем, а найти не можем. Они умные, каждый раз все делают не так, как прежде. Жертв между собой не имеют не чего общего, только день смерти.

В тот день, когда я тебя встретил в парке, мы знали, что там будет труп, по всему периметру был расставлен патруль, надеялись что заметим что то подозрительное. А прибежала ты, ко мне в руки. Понравилась тогда, смешная была – напугана до смерти, а гордость хотела сохранить. Мне захотелось узнать тебя по– ближе. Придумывал причины, а потом эти сообщения, которые тебе начали приходить. Я самого начала знал, что это не просто невинная шутка, многое повидал.

Никита закусил губу, стараясь правильно подобрать слова, я сидела тихо, понимая, что сейчас надо молчать.

– Тогда, на пристани, я звонил в свое отделение, и диктовал им номер, который тебе писал, я его запомнил, что бы навели справки. А потом этот дохлый кот, у тебя в квартире…..– Никита поморщился. – Там уже было понятно, что надо с этим что то делать. Тебя без присмотра не оставляли. Гена подвозил до работы, а странный мужик, который к тебе пристал с котом, это Васильевич, ему показалось забавным так тогда одеться, ну и еще…. – Никита отвел взгляд, – твой телефон просматривали. Поэтому когда тебе пришло сообщение, в котором говорилась о твоих грехах, сразу говорю, нам надо было понять сто им от тебя нужно, ты же могла знать все таки больше нас. – зразу начал защищаться Никита.

– Поэтому Васильевич и говорил всякий бред, так что бы тебя немного подтолкнуть, в случаи существование твоей вины.

– Кстати, я так и не вспомнила не кого с фамилией Бородина, – задумчиво проговорила я.

– А ты не могла вспомнить! – как то печально заметил Никита,– у Артура была дочь, жена умерла во время родов, дочка осталась, но имела диагноз ДЦП. Он ее обожал, она росла, стала девушкой и полюбила мальчика, который ей не отвечал взаимностью, потому что любил другую девочку. Она покончила жизнь самоубийством, оставив предсмертную записку, где говорила, что в ее смерти виновата Валентина Остапенко.

Вот теперь я вспомнила, нет, не саму девочку, ее я не знала, я вспомнила, что в школе рассказывали про девочку, которая плохо говорила и ходила, она выпрыгнула с окна из-за неразделенной любви.

– Так, я все равно не понимаю, как он меня нашли?

–Случайно, старуха устроилась к Вам на работу, узнала твое имя, посмотрела, что ты молодая, здоровая, счастливая, перспективная….. Вот здесь им и захотелось отомстить тебе. Поэтому был придуман весь этот бред с поиском родичей, что бы тебя изучить.

– Так, а Борис Михайлович, он был в курсе? – вспомнила я шефа, который тогда в кабинете со мной как то странно говорил.

– Да, он был с самого начала в курсе, что ведется расследование, – нехотя ответил Никита. – Только Феде не говорили, из-за его чувств к тебе. Боялись, что на необдуманные поступки полезет, а получилось…..

При имени Феди, обрывается все внутри. Я так надеюсь, что со временем боль притупиться.

– Никита, а как меня нашли? – я давно хотела задать тот вопрос, ведь меня Артур вывез вообще за пределы города.

Никита взял медальон у меня шеи, который сам же подарил.

– Вот, с помощью его. Там маленькое устройство внутри. – улыбнулся он.– я подумать не мог, что в субботу вечером тебя куда-то могут выманить. Мне было страшно, когда я узнал что ты пропала.

Никита посмотрел мне в глаза.

– Я люблю тебя, не надо больше меня так пугать!

– Я тебя люблю! – улыбнулась я , – больше не буду.

Первое мая, теплый весенний день. На детской площадке бегают дети, Маленький мальчик, лет пяти побежал за мячиком, который укатился за лавочку в кусты.

– Мама, мама, там тебя лежит!!! – закричал испуганный голосок.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю