355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Антон Сокол » Рубиновое солнце » Текст книги (страница 3)
Рубиновое солнце
  • Текст добавлен: 22 сентября 2020, 01:00

Текст книги "Рубиновое солнце"


Автор книги: Антон Сокол



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Худощавая, даже тощая, с идеальной модельной фигурой. Она повернулась лицом к стене, положив на нее обе руки, опустив голову вниз, замерла. Она оттолкнулась назад, сделав несколько шагов, после чего они поравнялись, находились в одной линии, друг на против друга. Девушка развернулась ко Льву, сжала ноги в районе бедер, подогнув одно колено. Он стоял как вкопанный, не шевелился. Не имея никаких признаков размышления, наблюдал.

Перекрестив руки, она медленно стянула свитер вверх, через голову, под ним ничего не было, обнаженная, красивая грудь. Лев почувствовал, как онемели от напряжения его руки. Перед ним стояла девушка в неизвестном месте, не знакомая, по пояс раздетая. Опустив руки она расстегнула пуговицу на джинсах, и так же медленно начала стягивать их вниз, дойдя до ступ, она наклонилась, расшнуровала и сняла обувь. Вышагнув босяком из штанов она прошла к стене, встала к ней лицом, уперлась руками, и чуть развела ноги в стороны. Она была в нижнем белье.

Лев чувствовал, как теряет контроль над собой, над своим телом, будто подчиняется неведомой силе, или ведомой?

Стало ясно, что нужно делать дальше. В несколько шагов он подошел к девушке, и крепко обхватил руками за бедра. В этот момент справа он услышал шорохи, повернул голову и увидел двух людей. Они бесшумно вышли из за угла, были одеты так же, как тот, что встретил его на лестнице и в комнате. Длинные рясы, капюшоны на головах, лиц было не видно. Они молча наблюдали за обнаженной парой.

В висках запульсировало, накатило небывалое возбуждение, такое сильное раньше не приходилось испытывать, похоже, в этом виновато то зелье, которое Лев съел перед входом в коридор. Возможно, девушка также познала эту участь. Мужской орган продолжал пульсировать от давления, будто готов взорваться. Девушка выдохнула и чуть пошевелила ногами. Она не возражала, не противилась рукам на своем теле.       Резким движением он снял с нее остатки одежды. Она издала еле слышный стон, от которого Лев потерял последний стыд. Одной рукой он крепко держал ее за бедро, второй направил половой член в ее лоно. Сделав движение вперед проник внутрь весь, без остатка. В этот раз она выпустила громкий стон, эхом уходящий по коридору в разные направления. Внутри было горяче и очень влажно. Словно зверь он начал быстро двигаться вперед, назад. С каждым ударом она все громче и громче стонала, ее тело содрогалось, он держал ее двумя руками и пытался входить в нее все глубже и глубже. Звуки соития заполнили пространство, страсть затмила разум, в этом танце они слились в одно целое, нечто большее, чем мужчина и женщина, занимающиеся сексом. Весь существующий, реальный и нереальный мир разрушились, все, что было когда-то, перестало существовать, только он и она. В какой то момент Лев почувствовал скорое приближение финала. Необычно горело лицо, половой орган был настолько напряжен, что начало ломить поясницу, по краям зрения пульсировали красные веточки-венки, а центр застелило белой пеленой.

В момент наступления оргазма сознание окончательно оборвалось, происходящее напоминало обрывки воспоминаний при погружении в наркоз. Лев почувствовал слабость в ногах и непреодолимое желание лечь на пол.

Пол по какой то причине оказался мягким, Лев стал в нем тонуть, девушка легла рядом, но они не касались друг друга. Он не контролировал тело, оно не слушалось, можно только менять угол зрения.

Вдруг Лев стал уходил под теплую, тягучую материю. Пройдя относительно плотный слой он оказался в воде, бирюзовой, кристально чистой воде. Пробивались солнечные блики, они появлялись хаотично. Осознание тела выстроилось от кончиков пальцев до макушки головы. Возникло желание под водой сделал вдох, пришло понимание, что это получится. Так и вышло, он совершил глубокий вдох и наполнился кислородом. Оглядываясь, Лев не видел краев водной пучины, но как же пробивались лучи солнца, может быть это было не солнце. Он висел в неведомой глубине, дышал, и чувствовал сверх свободу бытия. Ничего лишнего, всецелое осознание себя. Тело наполнялось приятной дрожью, парение в невесомости, в абсолютной гармонии с миром.

Лев закрыл глаза, но продолжал видеть отблески небесного цвета воды и золотистые лучи огненного светилы. Лев растворился, распался на молекулы, но при этом сохранил ясное сознание.

2

07. Утро

Трель? Из далеких глубин слышались протяжные звуки, словно пробивались через толщь воды с высоты небес.

Звон затих и повторился вновь, но уже ближе, на много ближе.

Лучезарный Морфей нес в своих руках звенящий колокольчик. Как?

Настойчивость стремления приблизиться ближе поглотила мысли, Лев думал только об этом.

Звучание стало меняться, приобретало более выраженную электронную форму. Что-то очень знакомое…

Неожиданно по телу пронеслась волна ощущений, – “они настоящие, физические?”

“Или это надуманные отражения собственных помыслов?” – мысль, как укол иголкой.

"Всего лишь нужно спланировать свой день

и плодотворно работать ровно четыре часа, это панацея от всех проблем”.

Облегчение, радость хлынули как вода из под крана. “Невероятно, и всего то”?

Внимание вернулась к лучезарному Морфею, но он тут же рассеялся, остался лишь ясный рингтон будильника.

Магия, чудесный звон превратился в повседневный будильник, да это Черная магия…

Лев лежал и смотрел в стену, слушая, как по всей квартире разноситься пиликание телефона, играющего роль утреннего Будды.

Еще не много и наступит пять минут тишины. Но нет, тело само собой приняло сидячую позу.

“Пора. Вставать”.

Среднее утро. неплохо и нехорошо, но с приятным послевкусием пробуждения.

Время 10:32.

“Кофе или стакан воды?” – Лев уже в ванной размышлял, пока чистил зубы. Зеркало в мелких белых точках, глаза красные, на лице

отпечатки сна. Глядя на все это он подумал: “годиться”. После чего ухмыльнулся.

Сначала стакан воды и затем кофе, жаль только что нет натурального, лишь сублимированный.

В холодильнике завалялись пара сочней с творогом, не первой свежести разумеется, но еще съедобные.

Пока кипел чайник он вспомнил истории про голод во время второй мировой войны, о том, как варили кожаные изделия, сапоги,

ремни и употребляли в пищу.

Практически любое мелкое бытовое событие вызывало у Льва ряд ассоциаций.

Сублимированный кофе: в представлении рыбак, которому за сорок, сидящий в мороз на льду. Он рыбачит, сублимирует

свою мужскую энергию, перерабатывает свой потенциал в русло усидчивости и отчужденности. “Зачем рыбачить зимой: если ты не умираешь с голода?”

Кофе был отвратительный.

Разогретые в микроволновой печи сочни наполнили кухню приятным ароматом, еда способна приносить радость, как и другие процессы

удовлетворения физических потребностей. “А что, если изнемогать от желания, оттягивая насыщение на целые сутки, и в момент наступления раствориться в процессе без остатка”, – звучит привлекательно. С такими размышлениями Лев доел выпечку.

Пожалуй еще кружку отвратительности?

Зазволнил телефон.

“Виктор?” – так рано.

Лев ответил на звонок:

– Да

– Добрый день, давно не виделись, – сказал Витя. В его голосе чувствовалась дружеская теплота и доброжелательность.

Лев улыбнулся.

– Да, это точно, не виделись так давно, будто живем по разные стороны океана.

– Как твои дела?

– В норме.

– Что такое норма? Смерть или жизнь? – Виктор озадачил вопросом.

–Эмм, бодрствую, чувствую себя живым с точки зрения функциональности физического тела, принял пищу, готов к предстоящему дню.

Развернутое повествование понятия нормы, после чего Лев рассмеялся.

– Вот это я понимаю, самоанализ на ходу, отлично, как нельзя кстати. Подобные ответы располагают к мысли, что я беседую

с настоящим, существующим человеком, – Витя расхохотался.

Приятный разговор, Льву нравилось.

– Предлагаю встретиться сегодня в обед, думаю, ты свободен, да?

– В обед, да. Что будем делать?

–Разговаривать, – громко выразился Виктор, – или ты думал со всех пор пуститься в миры неведомые, – засмеялся пуще прежнего.

–Пока ничего не думал, – робко, с толикой юношеской серьезности ответил Лев.

Витя переменился в голосе.

–Есть несколько моментов, которые необходимо предметно обсудить.

После этих слов Лев почувствовал интригу, легкое смущение, заинтересованность.

–Да, отлично, где встретимся?

– Есть простенькое кафе в центре города, Гегемония, там здоровские бизнес-ланчи, знаешь это место?

–Найду.

–Ну тогда в 13 часов у входа, окей?

–Да, супер, до встречи.

–Пока.

После разговора Лев нервозно походил по кухне, по коридору. Хаос накрыл голову: “что же хочет обсудить Витя, как мне себя вести,

все это очень странно, может зря я все это затеял?”

Чуть позже пришло спокойствие, новые мысли: “стоит оставить весь этот сумасброд на факт встречи…”

Через несколько минут Лев лежал на диване с мыслями о том, чем убить время, посмотреть какие нибудь ролики, отвлечь себя.

Предстоящая встреча имела для него непонятное значение, что-то важное должно было произойти, и это значимость вдруг обрела

вредную форму. Прорвался глас прокрастинации, вербально убеждающий его о сложном достижении: “договорился увидеться, нашел в себе смелость, теперь нужно немного отдохнуть!”

Оправдания безделия уже охватили Льва, как вдруг что-то внутри прокричало: “панацея, четыре часа!”

Он встал с дивана, не подавшись самообману. “Пожалуй наведу порядок в комнате и на кухне и приведу в норму кое-какую одежду.

Ведь сегодня предстоит посетить кафе и потратить свои денежные остатки, это необходимо. По крайней мере я смогу выпить хорошее кофе и что то съесть.

Нужно погладить рубашку и штаны, помыть обувь,

мне нужна музыка, для этого потребуется включить компьютер, но нужно быть осторожным, чтобы не попасть в сети интернета и не

потерять в пустую время”.

Все получилось, заиграл Шведский дуэт SHXCXCHCXSH. Авангардное техно.

Простая, цикличная структура, звуки с индустриальным акцентом, малая доля мелодичности, или ее полное отсутствие. Все это каким-то не ясным образом придавало ценность самым простым вещам. Слушая техно можно в серьез размышлял о свободе духа, о социальном равенстве, и не важно какая на тебе одежда и какая валюта в кошельке, ценно было то, что есть на данный момент.

Время стремительно побежало, скоро выходить из дома.

08. Гегемония

Перебирая свои остатки обуви Лев понимал – вариантов не много. Была лишь одна достойная пара, причем на все времена, и зима и лето.

За последние годы не было средств, чтобы купить себе ботинки или кроссовки. “Хотя, кому какое дело, что на моих ногах” – думал он.

Лев выбрал белые сникеры, заметно поношенные, но еще вполне приличные. Маленькие трещинки струились вдоль подошвы у самого низа, на лицевой части морщины из-за постоянных перегибов, да и цвет уже давно не белый, пожалуй бежевый. Не смотря на все эти погрешности он чувствовал себя более-менее уверенно в этой обуви.       На какой-то момент совершенно забыл, что ждет его за дверью, зима, осень, или лето? Чувство, будто этот отдел памяти дрейфовал, отключился. Осень. Мысль об этом принесла четкий визуальный образ, стойкий серый цвет, большое пятно. На несколько секунд Лев погрузился в это серое пространство, но фантазия о курении вырвала его обратно.

Когда-то раньше, перед тем как выйти он закуривал сигарету, клубы дыма сворачивались в спираль от движения воздуха, спровоцированного открывшейся дверью. Запах, совсем свежий, все это ему очень нравилось. Эти фантазии каждый день с ним, каждый второй случай он их смакует, каждый первый гонит прочь.

На улице было промозгло, не людно. Город говорил, его язык – шум, суммированный из сотни призвуков технических и природных. Сегодня этот голос был приятен, не вызывал раздражения, как бывает в других случаях. Лев был полон мотивации, решимости, его обогревало чувство движения, перспективы изменения, надежды на лучшее. Впереди встреча с Витей, осталось совсем не много времени.

Наблюдая за собственным продвижением по улице ему бросались в глаза прохожие люди. Оценка. Пожалуй одна из форм социального взаимодействия, невербального взаимодействия. В большинстве случаев Лев полон критикой, причем, как ему казалось, оправданной. Увидеть в человеке погрешности полезно, ведь они отражают собственные минусы, что дает возможность сконцентрироваться на плюсах и приумножить их. “Хм. Всего несколько мгновений, я вижу личность, двигающуюся мне на встречу уверенной походкой, шапка немного стянута на затылок, куртка расстегнута в верхней части, грудь так и просится вперед. Лицо имеет выражение мнимого бесстрашия, формы угрозы. Явно увлеченный собственными амбициями персонаж. В руке бутылка, словно посох, подтверждающий величие и всемогущество. Я уверен, этот человек мыслит, будто он может все и всех, но он еще не признанный директор мира. Забавно”.

Мгновения миновали, они разминусь в разных направлениях. Но какой он бросил на Льва взгляд, будто волк без стаи встретил кабана.

Далее, женщина с маленьким мальчиком, два года, или даже три. Со стороны нескольких десятков шагов она уже выглядит крайне озабоченной, погруженной в свое чадо. Явный почерк созависимости, но это же хорошо, наверное?

Как это понять, взгляд, поза, положение тела, четкие, громкие реплики, предупреждающие маленького человека о мелких неприятностях. Ореол безопасности.

Льву нравится звук шагов по мокрому асфальту, в особенности, если это ботинки на жесткой подошве. Он отвлекся от наблюдения в прослушивание шагов, кратка форма урбанистической медитации. Впереди шумел транспорт, его же вариант маршрутное такси, как всегда.

Еще одна фантазия настигла на остановке, воспоминание о том, как он курил в ожидании транспорта. Как же Лев изменился за последние десять лет, как изменились люди или его отношение к ним.

Еда. Голод рано пришел. Лев пребывал в фантазиях о прошлом, на какой-то периферии своего разума оценивал окружающих людей и следил за номерами проезжающих авто. Винегрет. Рассудок дисперсионный, разложенный на множество частей, и вот главный вопрос: – “а где же тут настоящий Я? А?”

Лев шагнув в открытый проем маршрутного такси, словно отправился в путешествие, на поиски себя, восхитительно!

Он любит ездить сидя, есть возможность внимать город, есть возможность парировать в собственных мыслях, порой уходя очень и очень далеко. Этот раз не исключение. Уселся, комфорт за малые деньги, так ему казалось. Вытащив наушники из кармана, меньше минуты ушло на их распутывание, вложил в уши и уже выбирал музыкальное сопровождение. Он не мыслит перемещение среди неизвестных людей без музыки. Привычка, сложившаяся давным давно и закрепляющаяся каждый год все тверже и тверже.

“Что на этот раз?” “Что-то из релизов Klammklang?”

“Может стоит спланировать диалог с Виктором? Тщетно. Такое не спланировать. Осталось преисполнится терпением, все сложиться само собой…” Поток мыслей поедом жрал время, примерно тридцать минут, автомобили, свет, книги, цитаты великих, секс, тест на ориентацию, космос, мухи, свиньи, алкоголь. “Я приехал”.

Яркий момент, после продолжительно молчания придется громко озвучить просьбу об остановке, но как только Лев собрался с силами, услышал голос женщины, нагловатый, требовательный, не очень приятный: «на следующей!» Хорошо.

Центр города, не спеша продвигаясь к назначенному месту, у Льва еще восемь минут, довольно много, если учесть, что на улице холодно, и псевдо-социопатия не пустит его одного в заведение.

Старая часть города, своего рода архитектурный памятник, по цоколям зданий расположились разные магазины, бары и кафе. Много людей на улице, несмотря на погоду. Точка назначения называлась крайне не обычно для здешних мест, кафе “Гегемония”. Лев никогда там не был, непонятно, как увязали данный термин с содержанием и концепцией заведения, почему такое название, но его вычурность и неадекватность привлекала внимание.

“Что же меня там ждет?” – нагрянули тревожные мысли.

“По какой причине Витя выбрал это место, и что он об этом говорил, да уже и не важно”.

Осталось несколько минут, Лев стоял у входа и думал сделать звонок ровно в назначенную минуту.       Внешнее оформление заведения привлекало к себе внимание, кованные перила, массивная стеклянная дверь, каменные лестницы бронзового цвета, дверь чистая, не видно не единого пятнышка. Выше название «Гегемония» выполнено из металла, ровные аккуратные буквы в такой же кованной раме, как перила. Одного цвета, бронзы. Выглядит благородно и дорого. Никакой лишней информации на стекле, только дизайнерская вывеска «открыто» Ни времени работы, ни номера телефона, ничего. Позади проехал автомобиль, Лев повернулся. Красная Тойота медленно двигалась вдоль дома, он провожал ее взглядом. Сколько раз ему приходилось курсировать мимо этого заведения, но никогда не обращал внимание. Само здание из старых, восемь этажей, жилой дом. Последние квартиры двух ярусные, закрытый двор. Учитывая расположение и инфраструктуры, определенно, элитное жилье. Напротив тоже жилой дом, но значительно проще, два строения разделяет узкая двухсторонняя дорога.       Открылась дверь, Лев стоял спиной к ней.

Время ровно тринадцать часов.

–Сегодня промозглая погода, – раздался голос Вити.

Лев развернулся, и на ходу протянул руку в знак приветствия, сильное рукопожатие, будто встретились закадычные друзья или братья.

Он излучал искреннюю улыбку, при этом испытывал дискомфорт, чувствовал себя обнаженным, ему было чуть стыдно. Странно, ведь еще ничего не произошло, или может так проявляются последствия ограниченной социальной жизни.

– Любуемся домом на против? – спросил Виктор.

– Нет, ничего примечательного не отметил для себя.

– О, как-то я познакомился в этом ресторане с одной девушкой, совершенно спонтанно. Я обедал один, и она была одна, крайне возбужденная. В тот момент я увидел в ней пылкое желание высказаться. Тогда я сказал: “простите за беспокойство, может быть я могу вам чем нибудь помочь?”

Виктор продолжал, – помню этот не ловкий момент, она замерла, не отводя взгляд, на ее лице было недоумение. Ступор продолжался около минуты и когда она пришла в себя, сказала:

“Знаете, со мной приключилась такая странная история, я пожалуй вам расскажу”.

“Меня зовут Вика, я работаю на против, в здании. Там есть косметический салон, посмотрите”. Она встала из за стола указывая рукой на улицу, я встал, взглянул, действительно, напротив виднелась вывеска, судя по указаниям Вики, это тот самый салон, про который она говорит.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю