Текст книги "Лейкоцит 2 (СИ)"
Автор книги: Антон Захаваев
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Того самого «всеобщего блага», которым и я, живя в своей родной изоторной локали, тоже далеко не раз прикрывал свои же сугубо личные интересы. Например, чего только стоила та история с одним из принадлежащих моему конкуренту заводов, который я при самой активной многочисленной поддержке всё тех же не особо блещущих умом обывателей под предлогом, что мол данное производство надо срочно закрыть, так как оно разрушает и без того плохую экологию, вначале обанкротил, а после практически за бесценок купил.
– Угу. Именно, так. Забавно это все, правда? – Вывел меня из мыслей голос всё той же Айлы.
– Не то слово. – Вздохнул я, и только было хотел добавить кое-что ещё, как перед моими глазами выскочило:
Интерфейс особи публичное имя Вайл полностью разблокирован.
Внимание! Важное сообщение (индивидуальное) от имени тейма Неренгхай!
(Добровольная, заверенная именем Биома верификация отправителя ***АК/ЕНМ-ХК-08817***)
Привет Вайл, это Фассар. Значит так. Слушай и запоминай. Если Кенфра сейчас с твоей активной помощью победит, то Нагайне, Кшайе, Лайлакху (он же Ляля), Кенджшу, Пинджшу, Чунчу, а также Варлису будет устроен массовый Руккук. Все выше перечисленные персоны уже находятся в тёмной зоне. И нет, даже если ты станешь новым шутом, ты не сможешь их всех после этого спасти, потому что у того самого даруемого Биомом новому Шуту «единственного желания», есть ряд определённых ограничений. Не веришь мне, спроси у Кензо. Он подтвердит.
Однако если Кенфра с твоей не менее активной помощью проиграет, то моё предложение о пятом ранге могущества, деньгах, статусе кандидата в мой тейм, и всём прочем включая дополнительную благодарность останется в силе.
– Очаровательно, мать его. – Сворачивая данное сообщение с ядовитым сарказмом мысленно прокомментировал я оное. – Просто очаровательно, и, надо заметить, весьма ожидаемо, ибо… Данная блохастая псина кажется и вправду поверила, что мне на моих прежних подопечных не плевать. Вот что значит правильный имидж. Однако даже если бы мне действительно было на них по большей части не плевать, ибо как ни крути, а своя рубашка всегда Ближе к телу, то… Хотя с другой стороны, мне ведь на них и в самом деле почему-то не плевать. Особенно на Лялю. Вот только, где гарантия, что как только я поспособствую поражению этой самой Кенфры, Фассар моих подопечных действительно отпустит? А нет таких гарантий. Потому как ему, после всего этого, гораздо проще и надёжнее будет следом за мной тоже отправить их всех в утиль. Так, сугубо на всякий случай, ибо мой герш после моей гарантированно же устроенной тем пёсиком безвременной кончины, запросто может из желания отомстить за потерю своего, без ложной скромности, обожаемого гарна начать устраивать Фассару разные поганые сюрпризы. И не надо сейчас о том, что, мол, пачка простых метаморфов главе правящего тейма вроде как ни хрена не сделает. Сделают они, и ещё как, потому что праведный гнев порой способен творить чудеса. Тот самый обжигающе ледяной гнев, что внутри у меня сейчас тихонько из заклокотал, потому как… Никон! Если ты сейчас слышишь меня, дедушка Никон, то знай! Я не смог защитить и спасти тебя! Однако их всех я спасу из принципа! Да, я циничная сволочь, что в первую очередь думает исключительно о себе, и все такое, но… Конкретно здесь и сейчас своих недавних подчинённых я спасу! Именем Биома клянусь, что спасу! Просто, чтобы таким образом вернуть тебе долг дедушка! Ну, или что-то типа того. Вот только спасу я их отнюдь не тем способом, на который рассчитывает, та считающая себя самой умной, сраная блохастая дворняга, с которой у меня потом будет совершенно отдельный разговор…
– Что-то случилось? – Тем временем поинтересовалась у меня Айла.
– Никак нет. Все абсолютно нормально. – Заверил я ту, и выдержав паузу как бы невзначай поинтересовался:
– Ну, так, что там касательно предстоящего поединка? До него ещё долго ждать?
– Чуть меньше двадцати микро циклов.
– Ясно. – Тотчас при помощи встроенного в интерфейс калькулятора выяснив, что в пересчёте на привычное время у меня осталось где-то полчаса отозвался я. – В таком случае может быть нам стоит уже отправиться в тот самый Локум? А то не дай Биом опоздаем, и нам за это, того… Техническое поражение присудят.
– Не волнуйся, не опоздаем. – Покачала головой собеседница. – Потому что мы уже находимся в нём. Находимся в том самом сверх Локуме всея Матки. – И поймав мой немного недоумевающий взгляд без лишних вопросов пояснила:
– Как ты наверняка уже знаешь, Матка представляет собой нечто вроде цветка, где есть сердцевина, что называется ядро, и двадцать один лепесток, именуемый Харнами. Однако и само ядро тоже представляет собой цветок, у которого тоже есть своё ядро и три лепестка именуемых Сверх Харнами. Вот это самое ядро ядра и представляет собой ту самую особую гладиаторскую арену, где собственно и проводятся всё битвы за титулы Великих лордов.
– Ясно. – Пытаясь осознать своё нынешнее месторасположение кивнул я. – Теперь, кажется, понятно зачем тот… Хранитель ветви меня тогда… Вырубил. А теперь…
– А теперь, сиди и готовься. – Неожиданно властным тоном обрубила меня Айла. – Вспоминай всё, что ты знаешь про Гойла и готовься! Вспоминай всё, что, хотя бы в теории, может помочь ему потерять самоконтроль, и готовься!
Я не видел смысла возражать. А потому уже в следующее мгновение по-турецки сложив ноги уселся на пол, и до вздувшихся на висках от напряжения вен подключив к делу весь свой аналитический аппарат погрузился в мысли, потому как если оно сейчас получится, как надо, то ничтожный младенец умудрится схватить за яйца всех включая Предтечей. В отношении последних это разумеется будет весьма относительно, но тем не менее.
Заветные двадцать микро циклов пролетели со скоростью пули, и уже скоро перед моими глазами выскочило новое сообщение, гласящее:
Внимание! Особь публичное имя Вайл (Официально одобренный Биомом претендент на статус шута при официально одобренном Биомом претенденте на статус главы Сверх тейма номер два) приготовьтесь к выходу на арену!
5…
4…
3…
2…
1…
– Ну, что? Ты готов? – Улыбнулась «госпожа инопланетянка», и не дожидаясь ответа первой направилась к двери. Мне снова не оставалось ничего, кроме как двинуться за ней следом.
* * *
Первым, что меня поразило, когда я покинул-таки недавнюю каморку, оказались сами размеры главной арены всея Матки, потому как была она настолько огромной, что на её территории можно было без проблем разместить три полноценных торговища, да ещё и место бы осталось. Хотя, при условии, что здесь, кроме всего прочего, периодически проводятся ещё и полномасштабные битвы за главенство над домом Созидания, оно и понятно.
Вторым, что произвело на меня впечатление был не менее огромный, висящий в самом центре накрывающего данную арену очередного мясного купола, регистрационный бутон, в котором видимо, дабы не терять время, и происходили коронация нового или же подтверждение полномочий предыдущего Великого лорда.
Третьим стал сам стоящий неподалеку от нас с Кенфрой нынешний Быр-Шах. Как выяснилось, несмотря на всё своё необъятное сало, вполне себе умеющий самостоятельно ходить, крайне хмурый Быр-Шах, что на пару с не менее хмурым Кензо, сейчас буквально гипнотизировал взглядом небольшую растущую из пола трёхъярусную трибуну, касательно которой был совершенно отдельный разговор, поскольку тут сейчас походу собралась вообще вся здешняя власть.
В частности самый нижний ряд трибун, который в количестве двадцати одной особи занимали разной степени дряхлости старики и старухи, судя по присутствию среди них того самого «хранителя ветви семнадцатого харна», поголовно состоял исключительно из тех самых Предтечей.
Следующий ряд, судя по присутствию там Фассара, поголовно состоял уже исключительно из глав на данный момент правящих теймов.
На самом же верху, на двух соответствующих тронах, расположились видимо те самые, до сей поры лично совершенно мне незнакомые, нынешние Госпожа Инфузория и Госпожа Гнилое дитя. Причём, кто из них есть кто, долго гадать не пришлось, потому как одна из этих… самок буквально всем своим видом олицетворяла жизнь, а другая смерть.
В частности госпожа Инфузория являлась полноватой, похлеще Варлиса напоминающей собой ожившую плюшевую игрушку, улыбчивую, покрытую розовым мехом даму, на коленях у которой располагался… Видимо один из тех самых декоративных симбов под названием «пушарик». Причем тоже, надо заметить, более чем упитанный.
Госпожа Гнилое дитя же, в противовес, выглядела, как самый натуральный, покрытый какой-то не то гнилью, не то плесенью, весьма тощий крайне мрачного вида зомби, а на коленях держала… Маранкер. Причём такой навороченный, что аналогичное, принадлежащее охотнику Нерну живое ружье воспринималось на фоне данной пушки, как детский водяной пистолет на фоне противотанкового гранатомёта.
– Интересно. – Невольно подумал я. – Данные самочки они себе вот такой вот облик специально для имиджа слепили? Или они прямо такими из своих родных изоторных локалей и пришли? И ещё интересно: Гойл, он сразу сюда таким невообразимо жирным заявился, или уже тут на месте отожрался? А госпожа Гнилое дитя? Как она может одновременно быть настолько сильной, и настолько… Худой. Ей же по идее «питательная ценность» нужна, и чем больше, тем лучше? Или я сейчас рассуждаю исключительно категориями Биома, а конкретно у нее всё иначе? И если да, то настолько иначе?
Но, впрочем, уже в следующее мгновение я силой вышвырнул все эти мысли из головы, потому как думал сейчас явно совершенно не о том, и в первую очередь сейчас следовало сконцентрироваться на своём как шута предстоящим выступлении, а потому…
– Внимание! – В этот самый момент раздался со всех сторон разом знакомый мне ещё по нахождению в плодильне мерзкий булькающий голос. – Начинается процедура потенциальной ротации кадров, на должности главы Сверх тейма номер два. Нынешний обладатель данного титула скажите своё слово!
– Слушаюсь Биом, ибо на всё воля твоя. Ибо ты наш дом, и наш бог. – Почтительно склонив голову отозвался жирдяй, и снова уставившись на трибуну начал:
– Моё родное, полученное в изначальном мире имя, звучит как «Гойл». До обретения своего нынешнего статуса, никакого дополнительного публичного имени в Биоме я не получал. На данный момент я являюсь девятым главой Великого дома Купцов, и занимаю эту должность три Танна, девять орсов, и тридцать два полных стандартных цикла. Я заранее признаю, что во время своего правления мог допускать ошибки, а потому начисленных мне Биомом штрафных баллов ни в коей мере не оспариваю. Кроме того, я признаю «священный закон ротации лордов», и осознаю, что как некогда и свергнутый мной предыдущий владыка сверх харна номер два, точно также во славу развития и естественного отбора уже сам могу быть свергнут более достойным кандидатом. Я искренне уважаю своего нынешнего найденного Щкехсчам и взращённого Предтечами противника, однако официально заявляю ему, что так просто свой титул не отдам, ибо право на оборону также незыблемо, как и право на нападение. У меня все.
– Вас услышали, нынешний глава сверх тейма номер два. – Снова раздался со всех сторон разом булькающий голос. – Кандидат на статус нового главы сверх тейма номер два, скажите своё слово.
– Слушаюсь Биом, ибо на всё воля твоя. Ибо ты наш дом и наш бог. – Точно также почтительно склонив голову отозвалась «госпожа инопланетянка». – Мое родное, полученное в изначальном мире имя, звучит как «Кенфра». До настоящего момента никакого дополнительного публичного имени в Биоме я не получала, потому как в случае победы соответствующий титул и станет моим публичным именем. Титул, за право обладать которым, согласно «священному закону ротации Лордов» во славу развитии, а также естественного отбора, я сейчас со всем уважением и бросаю своему оппоненту официальный вызов. У меня тоже всё.
– Вас тоже услышали, кандидат на титул главы сверх тейма номер два. – Констатировал все тот же голос. – Слово предоставляется представителю совета Предтеч, представителю совета высших магистров, а также главе сверх тейма номер один, и главе сверх тейма номер три.
– Мне, нечего сказать. – Поднявшись со своего выполненного словно бы из обглоданых костей трона, совершенно без эмоционально первой отозвалась Гнилое дитя.
– А я хочу пожелать им обоим удачи. – Точно также поднявшись со своего в противовес предыдущему обильно покрытого мясом и… жиром трона, радушно улыбнулась Госпожа Инфузория. – И пусть во славу естественного отбора победит сильнейший.
– Совет высших магистров испытывает крайне противоречивые эмоции из-за всего происходящего. Однако каким бы ни оказался итог, мы безоговорочно его примем, ибо такова воля Биома. – По-военному сухо отчеканил некий мускулистый покрытый глянцево черными роговыми пластинами кентавр, и в воздухе повисла крайне напряжённая тишина, во время которой я занимался исключительно тем, что, буквально гипнотизируя взглядом Кензо, ловил себя на просто невообразимом чувстве нереальности всего происходящего. Или хрен его знает, как это описать. Самым близким было что-то вроде «это все, начиная с самого данного мясного мира, как такового, и заканчивая предстоящим поединком, просто какой-то бредовый сон».
Хотя… А, что если это всё и есть сон, или чего по хуже? Может ли быть такое, что я, например, не выдержав всего того свалившегося на меня дерьма, включая убийство Никона, сошел с ума, и теперь находясь в какой-нибудь клинике для душевнобольных, будучи привязанным к койке, просто галлюцинирую? Чисто теоретически, это вполне себе возможно. Потому что чисто теоретически возможно вообще все.
– Совет Предтечей тоже искренне желает участникам удачи. – Внезапно вывел меня из мыслей нарушивший наконец откровенно затянувшееся молчание голос все того же самого «хранителя ветви семнадцатого харна». – А также официально объявляет начало поединка. Команда Кенфры, и команда Гойла. Отойдите друг от друга на двадцать шагов.
– Ладно. – Вновь послушно топая вслед за Кенфрой, а также собираясь с духом, в бесчисленный уже раз мысленно осадил я сам себя. – Как сказал кто-то умный: «Не будем плодить сущностей сверх необходимого», потому как это сейчас не даст нам ничего, кроме лишней паранойи, или что-то типа того. А эмоции – враг самурая. Следовательно, пока у нас с тобой особь публичное имя Вайл не появится ГАРАНТИРОВАННЫХ доказательств, что окружающий мир не более чем галлюцинация, предлагаю по умолчанию несмотря ни на что, считать его абсолютно настоящим, и точка. И закрыли тему! Я сказал!
Данный ультиматум, надо заметить, помог, потому как, то самое, недавно охватившее меня чувство лютейшей нереальности происходящего тотчас бесследно исчезло. Оно и к лучшему.
– Участники поединка обменяйтесь помощниками. – Продолжил давать указания старик, и мы с Кензо, напоследок покосившись каждый на своего «бойца», медленно шагнули навстречу друг другу, при этом, когда на середине пути мы с ним встретились, я попросил его, разумеется с уточнением, что, если это не нарушает правил, ненадолго остановиться.
– Если быстро, то не нарушает. – Действительно замерев напротив меня отозвался карлик. – Ты чего хотел, Вайл? Если вы с Кенфрой вдруг решили досрочно сдаться, то я полностью поддерживаю ваше решение.
– Смешная шутка. – Чуть подернул уголком рта я. – Удачи тебе пожелать хотел.
– Пожелать удачи своему врагу, это не менее смешная шутка. – Фыркнул Кензо.
– Я не считаю, и никогда не считал тебя своим врагом, коллега. И даже более того, скажу тебе по секрету, что не особо горю желанием получить ту самую должность Шута.
– Я тоже в своё время этим желанием не горел. Вообще ни капли не горел, однако, как видишь… – Он словно бы извиняясь развел руками. – Потому, что от судьбы не убежишь. Это, всё?
– Угу. – Протягивая тому ладонь кивнул я. – И тем не менее, удачи тебе, коллега.
– Да простит меня за мои слова, мой же глубокоуважаемый, пока еще господин, что пока ещё является самым толстым из богачей и самым богатым из толстяков, будь он неладен, но… Тебе я желаю того же. – Вздохнул Кензо пожимая-таки эту самую руку, и мы и кивнув друг другу на прощание разминувшись потопали каждый своей дорогой.
При этом первым, что я сделал, оказавшись-таки около нынешнего Быр-Шаха, это совершенно молча отвесил тому откровенно театральный поклон, и уставившись всё на ту же трибуну, а если точнее, то исключительно на сидящего там Фассара, принялся ждать отмашки. А также снова очень много думать. В первую очередь о том, что в отличии от хрен его знает, как сейчас планирующего выводить из себя Кенфру Кензо, (ибо у того на «госпожу инопланетянку» однозначно даже мало-мальски приличного компромата не имелось) мне очень даже было, чем таки попытаться господина Гойла основательно «укусить». Причём далеко не раз. Главное теперь нанести данные «укусы» максимально правильно, а потом, когда он проиграет…
– Ладно. – Снова мысленно осадил я сам себя. – Давай опять не будем делить шкуру неубитого медведя, а то…
Закончить мне не дал очередной выскочивший же перед глазами текст, гласящий:
Внимание! Особь публичное имя Вайл (Официально одобренный Биомом претендент на статус шута при официально одобренном Биомом претенденте на статус главы Сверх тейма номер два) приготовьтесь к началу своего выступления.
5…
4…
3…
2…
1…
Далее в воздухе отчётливо прозвучал удар гонга, и я… Тотчас, не теряя времени, нанес нынешнему главе Великого дома Купцов, свой первый, пробный, «психологический удар».
Лейкоцит-3. Прямое продолжение: /reader/185300/1548158








