Текст книги "О бытовой пользе оружия (СИ)"
Автор книги: Аноним Темсин
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
В кругу стояли вампир, воитель в боевой ипостаси и человек. Между ними лежала шляпа, в которую вампир запускал руку, вытаскивая за уши кролика. А над всем этим громоздилась надпись – 'Трехсторонний договор', а ниже – 'ВЫБОР = БАЛАНС'.
– Точно, – воскликнул он. У этого договора было три стороны! Вампиры, люди и воители. Вот что за стороны должны смешаться!
– Думаешь? – девушка полезла Вирану под руку, будто и не она рисовала. – Пожениться? – романтический вздох представительницы слабого пола был ожидаем. – Но не втроем же? – карие глаза посмотрели на него с таким подозрением, будто это Виран предложил такую непотребщину.
– Нет, конечно, – возмутился он. – Браки между расами невозможны, такие пары абсолютно бесплодны, поэтому ни о каком смешении и речи не идет.
– Тогда что? – без свадьбы ситуация потеряла для девушки половину очарования. – Кровь? Это первое в голову приходит.
– Клятва на крови! – оба одновременно пришли к одинаковому выводу.
– То есть две стороны уже смешались? – неуверенно протянула девушка.
– Думаю да, – Виран был убежден правоте. – И может даже ещё раньше, когда ты порезала палец при регистрации. Но это не отменяет необходимости найти Стержни.
– Так что там дальше с их появлением?
– На чем я остановился? – вампир долистал до нужного места и зачитал. – Впервые Стержни упоминаются в хрониках одного из локальных вампирских конфликтов. Тогда леди Ириена с помощью них в одиночку уничтожила небольшой отряд напавших на нее вампиров-солдат. Собственно, описание дается в следующих словах: 'У одного из нападавших в глазнице застрял Стержень. Дойдя до мозга, он полностью его выжег' – Анара закашлялась, подумав, что второе яблоко было лишним, но Виран, не останавливаясь, дочитал. – После этого случая в Выборе участвовали уже Стержни.
– Видимо, она что-то сделала с другим артефактом, превратив его в оружие, – голос у девушки был глухой, но тошнота постепенно отступала. – Может сейчас артефакт опять превратился в изначальный?
– И теперь никто не знает, как Стержни выглядят, и что участник получил? – медленно произнес Виран, нанизывая слова на высказанную логику. – Знаешь, похоже на то. И тогда я смогу найти их, если буду 'зрить в корень', то есть пойму, какой артефакт изначально создан.
– Тогда получается, что Стержни у Бариана Тирнока, которому устроили разнос? Говорят, что его отец орал, что Бариан ни на что не годен и полный бездарь, – вспоминала собранные сплетни девушка. – Видимо, он все-таки что-то получил, но они не поняли, что это и посчитали за шутку?
Переглянувшись, ребята кивнули друг другу.
– Осталось придумать как это у него забрать, – продолжила мысль девушка. – А то пока похоже на сказку 'Найди то, не знаю, что'.
Виран барабанил по столу.
– А знаешь, нам ведь это необязательно знать. Если он не понимает, что ему попалось и считает это шуткой, то значит и дорожить не будет. Обменяем на что-нибудь по его желанию.
– Пойдем сейчас? – уточнила девушка.
– А чего откладывать-то? – подтвердил вампир. – Самое время – уже темно, но спать никто еще не лег.
Анара встала, накинула на плечо сумку и ойкнула.
– Совсем забыла! Я же тебе шарф связала! Вот! – девушка взяла со стула и протянула Вирану кофейного цвета шарф. – Надеюсь, что он принесет тебе удачу!
Вампир растерялся. Для него еще никто не вязал шарфы, вообще ничего не вязал. Их раса почти не мерзла. Но стало почему-то так приятно, что он немедленно намотал этот неожиданный подарок себе на шею, почувствовав, как пушистая шерсть щекочет подбородок.
– С цветом глаз угадала, – порадовалась Анара.
– А я ничего тебе подарить не догадался, – повинился Виран.
– Думаю, что ты исправишься, – улыбнулась девушка, хлопнула его по плечу и весело добавила. – Пойдем, нам еще подвиги во благо всего вампирского населения совершать! Разгадка близка!
Парень хмыкнул и последовал за ней.
Бариана Тирнока сразу они не нашли. В общаге его не было, в учебном корпусе тоже. Оставалось только ждать, когда он вернется из города. Никуда больше в такое время он уйти не мог.
Поразмыслив, ребята заняли стратегически выгодную позицию в парке, по дороге к общаге.
– Вот он, – толчок в бок растормошил девушку, промерзшую почти до костей. На дорожке показалась высокая мощная фигура. – Пойдем.
– Привет, Бариан, – дружелюбно начал Виран.
– Охохохо, уж не сам ли вампирский сынок решил со мной поздороваться? – с высоты своего роста мутными глазами на них смотрел темноволосый парень. На ногах он держался, но, казалось, что дается ему это с трудом.
– Бариан, слушай, я готов обменять то, что ты получил на Выборе на то, что ты захочешь, – решив, что более тонкие намеки в таком состоянии воитель не поймет, прямо заявил Виран.
– Что? – Бариан так вытаращил глаза, что Анара испугалась, как бы они не выкатились. – Правда?
– Правда, – уверенно подтвердил вампир.
Бариан захохотал.
– А не врешь? – еле справившись со смехом, уточнил он.
– Не вру!
– Клятва?
Виран задумался. Клясться непонятно в чем было опасно. С другой стороны, это была последняя не смешавшая кровь сторона. Что бы там дальше не было, это в любом случае приведет к выравниванию баланса.
– Клянешься, что заберешь то, что я получил, в обмен на выполнение моего желания? – поторопил Бариан.
– Будем клясться на крови! – решительно отрезал Виран. Анара охнула.
Через миг в руке Бариана блеснул нож. Запах густой крови воителя щекотнул ноздри Вирана, но был он неприятный. Забрав у противника кинжал, Виран с каким-то внутренним удовлетворением медленно надрезал свою ладонь.
Рукопожатие жгло непереносимо, так велика была вражда между народами и так огромен соблазн предательства, что на скрепление договора уходила масса энергии.
– Какой же ты тупой! – весело сказал Бариан, отняв руку. – Вот мое желание – я хочу, чтобы ты умер. – Ночной парк наполнился его пьяным хохотом.
Виран молчал. Страха почему-то не было. Одно пророчество сбылось, а значит его смерть, возможно, станет последней в цепочке 'случайных'. Бариан отдаст то, во что превратились Стержни, Анаре. А она отнесет их отцу. И все расскажет.
– Ну, ты и козел! – внезапно накинулась на воителя девушка. Маленькие кулачки стучали по груди Бариана, не причиняя ему вреда. – А ну, загадывай нормальное желание!
– Кыш, женщина, – воитель слегка повел плечом, и Анара шлепнулась на снег. – Твое дело – сторона.
– Анара, – тихо позвал ее Виран, – отдай его выигрыш моему отцу и все расскажи. Хорошо?
Девушка всхлипнула, но кивнула в ответ.
– И как ты будешь умирать? У тебя есть пожелания? – издевался Бариан. – Сгореть на солнечном свете? – он картинно поморщился. – Долго ждать. Дай подумать. Серебро? Но это в тебя стрелять надо, чтобы наверняка.
В руках у воителя словно по волшебству появился пистолет.
– Остается только святая вода, – пистолет исчез, а его место заняла фляга. – Держи, – Бариан резко кинул ее в Вирана. – Мое желание, – четко сформулировал он, – подождешь, пока я отойду, и выпьешь. Чтобы меня не связывали с твоей глупостью. Горло смотри не застуди, хаха!
Бариан развернулся и пошатываясь двинулся к общаге.
– Не беспокойся, у меня шарф теплый! – крикнул Виран, но ответа не дождался. – Эй, а приз?
– Да ты совсем тупой! – снова пьяно рассмеялся Бариан. – Я ничего не получил! Совсем! – смех сменился всхлипом. – Поэтому ты получишь то же, что и я – ничего! Может хоть это меня утешит.
Бариан отвернулся и скрылся за поворотом.
Виран посмотрел на фляжку в своей руке. Через тонкую стенку он чувствовал насколько качественно вода в ней благословлена и настояна на серебре.
Нарушивший клятву умирает в течении суток в страшной агонии. Святая вода выжигает вампирам внутренности за несколько минут. Смерть мучительная или еще более мучительная.
Собравшись с духом, Виран открутил крышку и глотнул.
Последней бредовой мыслью, посетившей его, было осознание, что стоять перед разгневанной пророчицей, оказывается, страшнее, чем перед лицом смерти. И насколько же разозлили леди Ириену, что она одна целый отряд положила. И было ли солдатам страшно смотреть ей в лицо.
Потом весь мир заслонили полные слез глаза Анары, и он отключился.
Виран проснулся. В горле кто-то старательно поработал наждачной бумагой. Сглотнуть не получилось. Зато раскашляться запросто.
– На, выпей это, – рядом стояла Анара, протягивая чашку с дымящимся настоем.
Виран приподнялся на локтях и огляделся. Кровать, на которой он и лежал, стол, стул, шкаф для вещей – стандартная обстановка комнаты в общежитии. Корзинка с шерстяными клубками возле стула ясно говорила, что это комната Анары.
– Что, – с трудом проскрипел Виран, – случилось?
– Ну, я бы сказала, что ты заболел, если бы не знала, что вампиры не простужаются, – девушка присела на край кровати и поднесла к его лицу кружку.
Парень ужаснулся, что его считают настолько беспомощным, отобрал кружку и махом выпил настой.
– Но это лучше, чем умереть, – улыбнулась девушка. – А так, ты будто холодной воды напился.
Виран откинулся на подушку, прикрыл глаза и задумался. Клятву он выполнил, так что смерть ему не грозила – это плюс. Стержни он так и не нашел – это минус. Что-то спасло его от воздействия святой воды – это вопрос.
На такое способен только очень мощный артефакт. Например, Кулон. Артефактов у него не было.
Виран услышал, как Анара отошла от кровати и зашуршала нитками.
Но что-то его защитило? Анарин шарф? Но почему? Такой уровень защиты может дать только артефакт. А артефакта у него нет. И у Анары нет. Или есть?
– Анара, – после настоя голос слушался лучше, – а что за премию дала тебе госпожа Нолан?
– Представляешь, она как-то узнала, что я вяжу и подарила мне спицы. Красивые такие и удобные. Я теперь только ими работаю, – защебетала Анара.
Виран приоткрыл глаза и в мерцающем свете свечей увидел, как быстро и сноровисто мелькают в руках девушки Инир и Ирив, те самые Стержни.
– Знаешь, а ты все-таки участвовала в Выборе, – пробормотал он, но девушка его не услышала.
Засыпая, молодой вампир успел подумать, что только женщина была способна использовать спицы как смертоносное оружие.
'Нельзя злить женщин, нельзя. Они непредсказуемы в своих действиях', – целительный сон мягко укрыл его. Первый раз за последнее время парень спал не беспокоясь, что Стержни попали не в те руки.