Текст книги "Исида Урью(СИ)"
Автор книги: Аноним Markys
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
***
8 октября 1991 года.
Держа свою маму за ладошку, я молча шел к своему дому, размышляя над тем, что я все же где-то ошибся.
Своим мимолетным желанием научиться карате, я как-то был излишне оптимистичен, так как никто пятилетних детей толком учить сражаться не собирался.
Все, что мы делали на протяжении последних нескольких месяцев, это лишь изучали простейшие базовые движение и ката, да учились правильно дышать и падать.
Не сказать, что я пылал таким уж энтузиазмом, занимаясь всем этим, но приходилось терпеть и молча выполнять все, что от меня требуется, тем более бросить эти занятия мне никто уже и не позволит.
– Эх, – Не удержался и печально вздохнул, осознавая сколько свободного времени я потерял из-за своей собственной глупости и желания поскорее убедиться в том, что люди, которых я знаю, все же существуют на самом деле.
Впрочем, моя излишняя поспешность все же принесла некоторые плоды, в результате которых я сильно начинаю сомневаться.
– Урью, эй Урью, о чем задумался? – Печально скашиваю взгляд в сторону и натыкаюсь на веселую и излишне фонтанирующую энтузиазмом девочку. Тацуки Арисава, пятилетняя девочка с ежиком коротких черных волос улыбалась, отчего хмурое выражение на моем лице начинало само собой выправляться.
Но поймав себя на этом, я тут же исправил свое малодушие.
– Тацуки-тян права, Урью. Почему бы тебе не перестать хмуриться и не начать немного улыбаться? – Поворачиваю голову в сторону мамы и вижу скрытую улыбку женщины в глубине ее глаз. Ей явно нравиться, что у меня есть друг, как она считает.
– И ты тоже, мам? – Мой голос полон обреченности, но понять меня можно. Тацуки Арисава, она была словно метеор и нигде не могла усидеть на месте, а уж проигнорировать новенького вроде меня, ей явно не позволяла совесть.
И теперь, она всячески старалась втягивать меня в свои игры, а уж то, что живем мы с ней недалеко друг от друга еще больше усугубило мое положение, ведь домой она теперь возвращалась тоже с нами.
Но за ее неуемным и веселым характером, скрывалось что-то еще, и находясь вблизи девочки я прекрасно это чувствовал.
Уровень рейяцу Тацуки был больше, чем должен быть у обычного человека, и пусть она и пыталась неумело скрывать его, но от меня или же от моей матери, это скрыть было бы сложно.
По моим ощущениям у Тацуки резерв даже чуть больше чем у мамы и в таком случае она уже способна видеть призраков и пустых, чего быть не должно.
Это-то и наводит меня на определенные подозрения, которые я пока умело скрываю и стараюсь тихо наблюдать за ней.
***
– Урью, ты водишь. – Пятилетняя черноволосая девочка весело ударила щуплого и кажущегося таким слабым мальчика и, улыбаясь, побежала вперед, обгоняя надувшегося ребенка и весело наблюдающую за этими двумя женщину.
Какое-то время мальчик стоял в сомнении, борясь с собственной гордостью и нежеланием идти на поводу у девочки, но когда та начала дразниться, то он не выдержал и все же побежал следом за ней, от чего смех девочки еще больше разнесся по улице.
Тацуки Арисава, весело смеясь, убегала от разозлившегося и нахохлившегося словно воробей Урью.
Девочка смеялась, но внутри она ликовала от осознания того, что все же смогла растормошить и немного подружиться с еще одним ключевым человеком в этом мире.
Пока она продолжала убегать, Тацуки вспоминала, как впервые открыла глаза в этом мире и как с ужасом осознала, что она умерла и теперь переродилась.
Жизнь младенца по началу для нее казалась сущим адом, но затем, что-то изменилось и она впервые смогла воспользоваться своими новыми силами, а уж с какой паникой и страхом она наблюдала за тем, как первый встреченный ею пустой в этом мире поедал душу призрака.
Тогда еще трехлетняя девочка, играющая в парке, забилась в угол игровой площадки и боялась даже дышать, пока этот монстр находился там.
Именно тогда Тацуки окончательно осознала в каком мире она оказалась и пусть до этого странно знакомое имя ее ничем не насторожило, но затем, после того, пережитого страха, Тацуки все поняла.
Именно желание научиться сражаться и подтолкнуло ее уговорить родителей отдать ее на занятия по карате, и именно там она впервые и встретилась с Куросаки Ичиго, маленьким и вечно плачущим рыжим мальчиком.
Сама того, не осознавая Тацуки пожелала стать как можно ближе к этому малышу, в чем ей прекрасно помог ее веселый и любопытный характер, и как итог, совсем скоро мальчик привязался к ней.
А затем, случилось еще одно событие которое Тацуки никак не ожидала, в их додзе появился маленький Исида Урью, щуплый кажущийся таким слабым и беззащитным, он сразу привлек к себе внимание девочки, и та буквально загорелась желанием подружиться с ним тоже.
Расхождение с известными ей данными она легко списала на то, что все что она знает об этом мире проходило через призму виденья Ичиго, а тот даже учась с Исидой в одном классе и то, даже не знал о нем, до известных, одной лишь девочке, событий.
Так что она вполне допускала, что Урью мог учиться карате, просто Ичиго его не запомнил.
– Попалась! – Тоненькая ручка мальчика легла на плечо девочки, от чего та задумавшись, не ожидала этого и подпрыгнула вверх.
***
– Я слышал у тебя появилась подружка, Урью? – Исида Сокен с благожелательной и доброй улыбкой на лице задал вопрос своему внуку.
– Деда, и ты туда же? – Мальчик надулся, отчего старик не смог скрыть еще одну улыбку, – Давай лучше начнем занятия. – Урью тут же перевел тему, и Исида Сокен решил, что не стоит пока давить на мальчика.
– Хорошо, что бы ты хотел теперь узнать? – Пожилой мужчина находился в хорошем настроении, успехи внука его только радовали, так что он решил пойти навстречу мальчику.
– Научи меня Хиренкьяку, дедушка. – Тут же выпалил на одном дыхании Урью, скрывая предвкушающий и полный надежды взгляд.
Выбор же внука немного удивил старого Квинси, но затем он задумался, его пальцы машинально стали почесывать его бороду, а глаза внимательно смотрели на ребенка.
Затем, он все же решился и кивнул собственным мыслям.
– Думаю, ты способен освоить эту технику, Урью. – Еще один задумчивый взгляд на уже изнывающего в нетерпении внука, – Я научу тебя ей, слушай внимательно.
Глава 4
– Победитель, Арисава! – Лежу на татами и тупо пялюсь в потолок, пытаясь в который раз понять, что я делаю не так.
– Хе-хе, я победила, Урью-тян. – Издевательски, но с веселой улыбкой на лице пропела, смотрящая на меня сверху вниз, девочка, на что я лишь безразлично пожал плечами. – Бу, ты такой скучный. Ичиго дразнить куда веселей. – Казалось Тацуки обиделась на мою реакцию, но ее хитрый взгляд выдавал ее с головой.
– Я знал это, ты специально дразнишь меня Тацуки-тян. Так не честно. – Перевожу взгляд немного в сторону и натыкаюсь на рыжего мальчика, который едва сдерживает слезы, смотря на черноволосую девочку.
Ичиго, он был первым противником в спарринге с Тацуки и так же, как и я, он проиграл ей.
– Ха-ха, ничего не могу с собой поделать, – Немного виновато смотрит на него Арисава, я же стою в стороне и наблюдаю, – Просто ты всегда так мило реагируешь. – От ее слов Ичиго еще больше заводится, слезы капают из его глаз и резко развернувшись, он убегает.
– Тацуки, ты дура! – Пробежав пару метров услышали мы его крик.
– Ты кого назвал дурой, Ичиго!? А ну стой! Кому я сказала, не убегай. – Девочка тут же кинулась его догонять, изображая праведный гнев, а на самом деле скорее всего желая извиниться.
За прошедшие два года с нашего с ними знакомства я смог неплохо изучить этих двоих.
И потому в общении с ними я выбрал немного отстраненную позицию, скорее наблюдателя, нежели участника их игр.
Именно благодаря этому я мог находиться рядом и анализировать их поведение, и должен сказать, то что я видел, было совсем не то, на что я вообще рассчитывал.
Начать стоит с Арисавы, как я и предполагал, за прошедшие годы, мои подозрения окончательно подтвердились и теперь я не сомневаюсь, что она такая же, как и я.
Она переродилась и при этом смогла полностью сохранить свои воспоминания.
Не знаю, как, зачем и почему с нами это произошло и знает ли она об этом, но спешить раскрываться перед ней я и не думаю.
Наоборот стараюсь вести себя так, чтобы она ничего не заподозрила и считала меня тем, кем я должен был быть.
А в том, что у нее есть необходимые знания, я не сомневался, уж больно многие ее действия открыто намекали на это.
Но Арисава как бы это ни было странно не самая страшная моя проблема на данный момент. Самое прискорбное, но главной причиной моей головной боли является сам Ичиго.
Как не посмотри на этого парня, но он никак не тянет на каноничного себя, вечно готовый разреветься из-за проигрыша, но вместе с тем в один миг готовый тут же начать улыбаться, стоит только произойти чему-то еще.
Я просто не могу его представить таким, каким он вырастет.
Впрочем, возможно я слишком строг к нему, он еще только ребенок, у него будет время повзрослеть, но проблема в том, стоит ли мне вмешиваться в это или же оставаться в стороне?
– Я кому сказала не убегать? – Мимо меня пронеслись уже вовсю смеющиеся Ичиго и Тацуки, которые моментально забыли о своих обидах и мои мысли снова перескочили на девочку.
В отличии от меня, Тацуки явно не задается вопросом нужно ли ей что-то менять или нет, она просто делает это.
Пока ее вмешательство не так заметно, но я вижу, как она постепенно пытается воздействовать на Ичиго, и это заставляет меня задуматься. Должен ли я остановить ее?
Вмешательство неизвестного фактора может негативно сказаться на уже известных событиях и тогда мы уже не будем уверены ни в чем.
– Ты чего стоишь тут и смотришь в стену? Ты водишь, Урью. – От моих мыслей меня отвлек громкий голос Тацуки прямо над моим ухом, а затем грубый удар по спине, отчего я даже чуть не упал, а Тацуки вместе с Ичиго весело смеясь выбежали из додзе.
– Эх. – В очередной раз печально вздыхаю, а затем. – Ну, вы сами напросились. – Резко срываюсь с места и устремляюсь следом за ними.
***
– Я дома! – Стоило только двери открыться, как громкий девичий голос прозвучал на весь дом.
– Ара, ты уже вернулась Тацуки-чан? – Из кухни в прихожую выглянула молодая женщина и с улыбкой встретила свою дочь.
– Тренировка уже закончилась мам, я голодна. – Словно в подтверждение ее слов, живот заурчал, отчего Тацуки смутилась и немного покраснела, а ее мать, увидевшая это, только лишь тихонько засмеялась.
– Ты моя умница! – Словно вознамерившись еще больше засмущать свою дочь, Арисава Теруки приобняла ее. – Иди умойся, а я пока поставлю все на стол. – Наконец отпустив дочь, слегка подтолкнула она ту.
Тацуки тут же поспешила в ванну, а ее улыбка не сходила с лица.
Сегодня определено был ее день, мало того, что она в одиночку, пусть и по очереди, смогла одолеть Ичиго и Урью, но для девочки ее лет это определено достижение.
Видимо у нее и правда есть талант к карате, но самое главное она каждый день усердно занимается, что для бывшей анимешницы было подобно невероятному достижению.
Быстро открутив вентиль крана, Тацуки дождалась пока вода потечет посильней, а затем прислушалась к себе, пытаясь определить, где находится каждый обитатель ее дома.
Убедившись, что рядом никого нет, Тацуки посмотрела на воду, а в следующий момент, струя воды в буквальном смысле изменила свое направление и вместо того, чтобы просто течь вниз, она теперь буквально бежала по воздуху.
– Всегда хотела это попробовать. – Весело проговорила Тацуки, продолжая и дальше играться с водой.
– Тацуки, ты скоро? – Неожиданный голос матери, едва не лишил девочку концентрации и вся масса воды, удерживаемая ей в воздухе, едва не пролилась на пол.
– Уже иду, мам. – Прекращая свои манипуляции, прокричала Тацуки.
***
Я стоял на фонарном столбе, что в условиях уже сгущающихся сумерек не вызывало опасения, что меня смогут заметить.
Мой взгляд был устремлен туда, где только что скрылась Тацуки, все же эта девчонка до безобразия беззаботна, что в последнее время начало меня раздражать.
Рейяцу Тацуки за последние два года с момента нашего с ней знакомства значительно возросла, она теперь раза в два сильней моей матери, что определенно говорит о том, что она как-то тренирует свои силы.
С одной стороны, это, пожалуй, хорошо.
А вот с другой, так как Тацуки никто не учит, то скрывать свой возросший уровень рейяцу она явно не может, из-за чего в последнее время она стала привлекать к себе низших пустых.
Вот и сейчас, я почувствовал, как уровень рейяцу Тацуки резко скакнул вверх, и если в обычном режиме она виделась не так ярко, то стоило ей только применить свою силу, как она стала подобно маяку в ночи.
– Не заставили себя долго ждать. – Мой взгляд переместился немного в сторону, туда, где сейчас буквально из воздуха материализовался низший пустой и прямым ходом, словно принюхиваясь, он направился к тому дому, где и жила девочка.
Моментально материализую лук у себя в руках, состоящий из духовных частиц, он словно состоит из света, а затем тут же накладываю только что созданную стрелу на тетиву.
Пустой явно что-то почувствовал, он с опаской закрутил головой, но было уже поздно.
Призрачная тетива выпустила стрелу и та на огромной скорости, которой никак не ожидаешь от семилетнего ребенка, устремляется в сторону пустого.
– Рра!? – Обиженно и непонимающе взревел пустой, прежде чем его тело окончательно развеялось после того, как моя стрела буквально уничтожила половину его тела.
Но вслед за первым пустым появился еще один, а затем и еще, но они даже не успевали ступить и шага, как очередная стрела прерывала их жизнь.
– Сегодня их больше чем обычно. – Философски заметил я, уничтожив последнего пустого и отозвав лук.
Уровень рейяцу Тацуки ослаб, видимо она немного притушила свою духовную силу, или же перестала делать то, что она делала, а я больше не ощущал присутствие пустых.
– Повезло тебе, Тацуки, – Смотрю в сторону ее дома и развернувшись, направляюсь обратно домой.
***
– Ты опять это сделал Урью? – Стою и, виновато опустив голову вниз, не смею даже поднять голову. Верней так думает дед, но не я.
– Почему я не могу использовать свою силу, сенсей? – Упрямо поднимаю голову и смотрю на, устало вздохнувшего, старика.
– Пойми, Урью, я не для этого учил тебя. – Решил объяснить все своему внуку Сокен, поняв, что время пришло.
– А для чего же тогда? – Я действительно обиженно смотрел на старика, все же пребывание в детском теле накладывает свои отпечатки, да и привычка за все эти годы отыгрывать свою роль никуда не делась.
– Чтобы ты мог защитить себя. – Устало произнес Сокен и продолжил. – Ты не должен злоупотреблять своей силой, она очень опасна.
– Я же всего лишь убил несколько низших пустых? Они ведь могли съесть души других людей, но ты все равно утверждаешь, что я был не прав? Почему? – Я даже от нерациональной детской обиды сжал кулаки.
– Эх, – Старик печально вздохнул, глядя на своего внука, – Не все так просто, Урью.
Наша сила, сила Квинси способна нарушить равновесие этого мира и потому, мы с тобой не можем злоупотреблять ей.
Даже пустых мы не должны убивать, если не будет необходимости. – После его слов, я лишь посильней сжал свои детские кулаки и задумался.
Я понимал, о чем говорил мне дед. Понимал, но принять это было сложно. Обладать силой, но намеренно ограничивать себя, это тяжело.
В отличии от шинигами, которые не убивают пустых, а очищают их души своими зампакто, после чего те уже отправляются в общество душ, Квинси уничтожают эти души полностью.
Умереть от руки Квинси, это значит умереть насовсем. Наши способности позволяют нам уничтожать саму душу, не давая им даже малейшего шанса на перерождение.
Именно за эту нашу способность наш клан и уничтожили двести лет назад шинигами.
Хотя, это они так думают, но я знаю правду и от этого становится только сложней.
– Хорошо деда, я все понял. – Больше ничего не говоря, я ухожу, мне еще есть, о чем подумать.
***
Итак, в этом году мне исполнилось семь лет и время неумолимо приближается, а я все еще так и не решил, как мне быть и что делать.
Начать стоит с того, что дед теперь запрещает мне использовать мои способности, только лишь вовремя тренировок или же в крайних случаях, но охоту за пустыми он не одобряет.
Впрочем, последнее все же правильно, я хоть и освоил довольного таки большое количество техник Квинси, но легкость, с которой мне удавалось уничтожать низших пустых уже сейчас начинала давать о себе знать.
Я начинал недооценивать этих монстров, а этого позволить никак нельзя. Все же низшие пустые которые обитают в мире живых одни из самых слабых представителей своего племени, так что ничего странного в том, что даже сейчас я легко справлялся с ними, не было.
Зачастую, в мире живых обитают лишь те, кто совсем недавно обратился в пустого или же те, кто неспособен выживать в условиях жестокого родного мира и, найдя проходы между мирами, они устремляются сюда, ища куда более легкую добычу, именуемую людьми.
В большинстве своем люди даже увидеть их не могут, не говоря уже о том, чтобы оказать сопротивление, так что низшие пустые чувствуют себя в мире людей как в раю.
И как теперь оказывается, я даже не должен мешать им, так как якобы могу нарушить равновесие мира, что меня неимоверно злит.
Впрочем, дед наверняка преувеличивает, от одного меня большой проблемы не будет, но все равно привлекать к себе лишнее внимание шинигами тоже не стоит, ведь насколько я помню, они наблюдают за нами.
– Эх, – очередной печальный вздох, – Такими темпами я так и останусь на одном уровне. Мне нужны тренировки и опыт. – Я задумался над тем, где бы мне все это получить, но так ничего и не придумав, я начал погружаться в сон.