355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Аноним Криптон » Три имени в списке (СИ) » Текст книги (страница 2)
Три имени в списке (СИ)
  • Текст добавлен: 2 июня 2019, 00:30

Текст книги "Три имени в списке (СИ)"


Автор книги: Аноним Криптон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

   – Да, исправят и вырастят... Если покажу себя с хорошей стороны, – криво улыбнулась Этель, старательно отворачиваясь от растекающейся лужи крови. – Был список из трёх пунктов. Две галочки уже есть...


   – Извините, что вмешиваюсь, – придушенно прорычал Звияд из-под завала кресел, придавленных контейнером с ногой Лотти. – Вы так мило и так далее... Но не могли бы вы вытащить меня отсюда, а?


   – О, конечно, – Этель встала, отпихнула контейнер, и в три взмаха покрошила кресла.


   Все три раза лезвие прошло в паре сантиметров от дракона.


   – Спасибо, – буркнул Звияд, всё ещё боязливо прижимая к телу крылья и лапы. – А что у нас дальше в программе? Аккумуляторы у этой инженерной игрушки не вечные, – он кивнул в сторону генератора силового поля.


   – Либо нас подберут, либо мы задохнёмся, – Этель равнодушно пожала плечами.


   – Скорее всё же подберут, – Тесей указал на стремительно увеличивающуюся блестящую точку десантного бота.


   – Прекрасно, – кивнул Звияд. – А по поводу сборки моей компаньонки есть идеи?


   – Теперь очередь пытаться у судового врача яхты, – злорадно объявила Этель.


   – А он умеет лечить людей?


   – Вероятно, – беззаботно отмахнулась принцесса. – Не думаю, чтобы это было так важно. Я, знаете ли, – сообщила она драматическим тоном, – не доктор Модс, и потому прочитала инструкцию без предоплаты. Весьма интересный документ оказался, – добавила она со значением.


   – Вот как, – коротко хмыкнул дракон.


   – Мне, конечно, никто ничего не объяснит, – слабо произнёс Тесей куда-то в пространство между этими двумя.


   – Сам всё поймёшь, уже скоро, – пообещала принцесса.


   Настаивать он не стал – его гораздо больше занимала раскалывающаяся голова.


   ***




   На борту яхты к Этель разом вернулись все её властные манеры.


   – Капитан, курс на шестнадцатую току встречи – она ведь сейчас ближайшая к нам?


   – Так точно, мэм, – подтвердил Сетхард. – Медблок подготовлен, как ты и просила.


   В подтверждение его слов на причале появилась кучка медтехников, сразу же занявшихся многострадальными контейнерами с Лотти.


   – Да, и новый мобильник, – он подал ей блестящий аппаратик.


   – Превосходно, – кивнула Этель. – Тесей, Звияд, вы со мной. Идём. Нам туда, – она указала в сторону автоматических дверей в дальнем конце шлюзового отсека.


   Звияд вновь устроился на плече принца, который хоть и с трудом, но держался на ногах – на десантном боте нашлась парочка сильнодействующих препаратов, пригодных и для нормальных людей.


   За дверьми оказался приёмный покой, через который вся толпа, наплевав на инструкции, пронеслась безо всяких дезинфекций, белых халатов и прочих бахил. Их уже поджидала первая хирургическая – огромное помещение с множеством пультов управления, помостом для наблюдателей и монументально высившимся в центре реанимационном комплексом. Всё оборудование было точь-точь как в каталогах «Махин Петерсена», за исключением разве что эмблем и торговых марок.


   – Тебя могли бы вылечить прям тут, – чуть удивлённо констатировал Тесей.


   – Прямой запрет королевы, – скривилась Этель.


   – Ты уверена, что под куполом тебе больше никто не нужен? – спросил капитан, притормозив у ведущей на помост лестницы.


   – Я не буду рисковать твоими людьми, Сет, – бросила принцесса, не оборачиваясь. – Тесей, Звияд, за мной, – она прохромала к предметному столу комплекса, где медтехники уже закрепляли контейнеры.


   – А в чём тут может заключаться риск? – недоумевающе осведомился дракон.


   – Я знаю людей, которые на твоём, Звияд, месте, запрограммировали бы эту игрушку... – она кивнула в сторону контейнеров. – Короче, гм, я обязана учитывать, что возвращённая к жизни Лотти попытается кого-нибудь убить. Например, меня.


   Медтехники удалились. Включилось силовое поле, отделившее их – и установку с Лотти – радужной оболочкой от операторов и наблюдающих.


   – Это задумывалось как защита от микробов, – пояснила принцесса. – Но и от более крупных объектов тоже защищает. В обе стороны.


   – Игрушку? – непонимающе переспросил Тесей.


   – Ну же, Тесси, не тупи. Сам должен понимать, мадемуазель Петерсен не того масштаба фигура, чтобы оказаться в контейнерах Бертельо. Мы имеем дело с человекоподобной биоинженерной игрушкой. Весьма качественно сделанной. Вот почему восстановить её не составит большого труда.


   – Так вы ничего и не поняли! – оживился дракон. – Вообще-то, нет никакого семейства Петерсен. Есть драконы, включая меня, которые управляют «Махинами Петерсена», и есть набор кукол, которые облегчают нам общение с миром. Ну, сами понимаете, далеко не всем было бы приятно знать, что самая мощная корпорация планеты принадлежит вовсе не людям.


   – А если я попробую обнародовать эту информацию? – как бы между прочим заметила Этель.


   – Вы уже один раз попробовали что-то обнародовать насчёт «Махин». Полагаю, я преподал вам хороший урок.


   – Как жаль, что у вас, драконов, всегда есть резервная копия, – пробормотала принцесса. – Было бы так приятно тебя придушить.


   – Да, резервная копия тела, резервная копия личности... Как хорошо быть продуктом высоких технологий, – согласился Звияд. – Ладно, допустим, вы подозреваете Лотти в кровожадных наклонностях. Но вы бы могли держать её под этим колпаком... Зачем подвергать себя опасности, пусть чисто гипотетической?


   – Потому что я знаю людей, – Этель скривилась. – Очень влиятельных таких на Кальтберге людей, типа Её Величества, которые любое другое моё поведение сочтут трусостью.


   Тесей сочувственно покивал.


   – Ну хорошо, а что за «точка встречи» такая?


   – Всё-таки ты тупица, Тесси, – вздохнула Этель. – Ты вообще помнишь, как я влипла во всю эту историю?


   – Конечно. Ты попыталась растрезвонить какой-то компромат. Из чисто идеалистических побуждений – чтобы мир стал лучше, а зло понесло наказание...


   На языке так и вертелась «наивная глупость», но Тесей удержался и не стал говорить этого вслух.


   – Почти так. Знаешь, на Кальтберге так популярен миф, что Пенелополис – это такое особое местечко, где царят мир, закон и порядок, ага, ага...


   – Прямо таки рай, гурии прилагаются, – ехидно вставил Звияд. – Помню, какая шокированная была у вас рожа, когда шаблон таки не наложился на действительность, – он хихикнул.


   – Да, это был шок, – печально кивнула Этель. – Даже больше. Крушение мечты. Эх... – она мрачно уткнулась в информационный дисплей.


   Никаких видимых изменений с контейнерами пока не происходило.


   – Через это все проходят, – тихо заметил Тесей. – Ну или почти все.


   – А то я не знаю, – буркнула принцесса.


   – Хотите, я тоже расскажу о каких-нибудь ошибках юности? – наигранно-весело предложил дракон. – Или, – в его голосе прорвалась злость, – вы, может, надеетесь, что я буду извиняться? Так вот: фигушки. Я в «Махины» вложил слишком много труда. Всякие взбалмошные принцессы ещё легко отделались. Головой думать надо. Го-ло-вой.


   – «Труда», ха! – возмутилась Этель. – Это кальтбержцы умирали на войнах, развязанных по указке «Махин». Три чёртовы показательно просранные войны! На которых вы изрядно нажились. Вот он, ваш «труд»... Да, вы поставляете нам оборудование – в нарушение эмбарго, наложенного правительством Пенелополиса. И, как я понимаю, мамочку мою неплохо спонсируете...


   – А ещё кредиты под низкий процент, – подсказал дракон. – И технологии, которые вам больше никто не продаст.


   – Угу, – с кислым видом подтвердила принцесса. – Короче, сейчас мы Лотти оживим, и дальше ты, Звияд, вместе со своей куколкой полетите сами, корпоративным транспортом. В конце концов, в таксисты я вам не нанималась.


   – Так «точка встречи» – это условленное место для нелегальных контактов с «Махинами»? – уточнил Тесей.


   – Браво, Тесси! Ты иногда даже способен подумать своей собственной башкой! – Этель пнула реанимационный комплекс. – Интересно, долго они там ещё будут копаться?


   – Уже скоро, – пообещал Звияд. – Большинство функций и задействовать-то не понадобится.


   Этель молча извлекла меч. Руки у неё дрожали.


   Контейнеры на глазах начали терять чёткость, и наконец растеклись почти бесцветными лужицами, быстро ушедшими в дренажную систему. На стерильной рабочей поверхности осталось шесть кусков плоти. Манипуляторы бережно их подхватили, составили в правильном порядке. Стыки на миг утратили чёткость – очевидно, использовалась та же технология, что и с контейнерами – а потом плоть сомкнулась, как будто её никто никогда не расчленял. Кукла глубоко вздохнула.


   Этель напряглась, кончик меча затрясся заметно сильнее. Дальнейшее произошло практически мгновенно. Лотти открыла глаза, одним рывком выбралась с предметного стола, левой рукой схватила принцессу за правое запястье, которое тут же подозрительно хрустнуло; меч выпал из разжавшихся пальцев. Одновременно кукла вмазала правой рукой в солнечное сплетение кальтбержки, а затем отпустила запястье и швырнула сложившуюся пополам Этель в купол защитного поля. Та шмякнулась и сползла на пол, корчась от боли и отчаянно пытаясь вдохнуть.


   – Как я и говорил, – спокойно подытожил Звияд. – Всё произошло просто и быстро.


   Он ловко перепрыгнул на плечо Лотти.


   – Так, что у нас тут ещё... Ах да, генератор защитного поля, – он прищёлкнул коготками. – Испытания прошли успешно, но в широкий оборот выпускать его ещё рано. Сначала надо наладить массовый выпуск пушек, которые смогут его пробить. Не выкидывать же на помойку все линкоры разом... Так что от этого образца я вас избавлю.


   Этель сквозь зубы чертыхнулась, отцепила и отшвырнула подальше сферу, а потом схватилась за то место, где она только что висела. В воздухе явственно запахло палёным.


   Спустя пару секунд сфера рассыпалась рыжеватым пеплом.


   – Вроде всё, – дракон ещё раз оглядел всех присутствующих. – Тесей, признаю, ты был абсолютно прав. Такой отпуск гораздо интереснее, чем какой-нибудь уродский модный курорт. Лови, – он откуда-то достал и швырнул пластиковую карточку. – Пятнадцать миллионов, как и договаривались. Надеюсь, теперь нас выпустят отсюда?


   – Выпустят, куда они денутся, – проворчал Тесей.


   Карточку он, конечно же, не поймал. Пришлось наклоняться и подбирать с пола.


   – Катитесь, – прохрипела Этель.


   Она с трудом нашарила левой рукой в правом кармане мобильник, и нажала на две нужные кнопки. Поле тут же отключилось.


   Снаружи их поджидала живописная группа: четыре солдата в цветах частной охраны «Махин», десяток кальтбергских охранников, и чёрный ящик размером чуть побольше гроба. Обвязанный красно-жёлтой ленточкой с кокетливым бантиком.


   – Челнок с «Рейкьявика», транспортного судна «Махин Петерсена», уже прибыл, – объяснил капитан Сетхард. – У этих, – он указал на пенелопольцев, – при себе только холодное оружие, и в ящике ничего опасного.


   Тесей торопливо помог Этель подняться. Тот ещё акробатический фокус, кстати. Он изо всех сил старался браться за одежду, не касаясь открытых участков кожи, но всё рано принцесса пару раз болезненно дёрнулась. Для него прикосновения были обжигающе-холодными, для неё – не менее обжигающе горячими.


   Тем временем обнажённая Шарлотта Петерсен с драконом на плече прошествовала к ящику с на редкость брезгливо-надменным видом. Словно бы это она одета как надо, а все вокруг нарушили этикет.


   – Мне бы хотелось, – холодно начала она, – отблагодарить также и её высочество. Я не могу предложить денег – на Кальтберге это оскорбительно, я знаю, и потому придумала способ получше. Вот, – она прикоснулась к ящику. – Надеюсь, мой сюрприз вам понравится. Я, конечно, извиняюсь, что не могу у вас задержаться, но, знаете, дела, и всё такое. Счастливо оставаться.


   – Рада буду видеть вас вновь, – кисло выдавила Этель.


   – Взаимно, – холодно кивнула Шарлота.


   – А уж как я рад буду, – с мерзким смешком добавил Звияд.


   Пенелопольцы величественно удалились.


   – Вот же гадство, – прошипела Этель, как только люк за «гостями» закрылся. – Ну почему, почему мы зависим от таких вот уродов? И почему я их даже придушить не могу, а?


   – Такова жизнь, – философски заметил Тесей, подавая принцессе её обжигающе-холодный меч.


   Она покосилась на свою правую руку, попробовала пошевелить пальцами и со вздохом взяла меч левой. Вздох тут же перерос в шипение – тесеевы пальцы слишком нагрели рукоятку.


   – Открой ящик, – велела принцесса.


   Тесей нехотя нажал на кнопку. Он догадывался, что там внутри.


   Сначала растаяла ленточка, потом – стенки. «Подарком» оказался немолодой седой мужчина в пурпурном с золотом мундире, мирно спящий на обыкновенных медицинских носилках.


   – Так я и знала, – рявкнула Этель. – Ведь специально же засунула его в тюрьму, чтобы не убивать! Ха! Куда там! Естественно, Петерсенам все законы до одного места!


   – Предлагаю быстренько всё закончить, – Тесей устало прикрыл глаза. Голова невыносимо болела. – Личность установлена? Не подделка?


   – Да, – подтвердил капитан. – Это Эгей, король Лехтвейс. Ваш отец. В крови обнаружено снотворное. Сам проснётся часов через пять. У нас тут есть антидот, если ввести, проснётся минуты через две-три.


   – Вот и отлично.


   – Что тут отличного! – взорвалась Этель. – Это же ты всё спланировал! Ты, не отнекивайся!


   – Ну, я, – признал Тесей. – В конце концов, это моя работа. Но не «всё» – если бы, например, это я составлял список на ликвидацию, Модса там бы не оказалось... А вообще, я просто старался компенсировать причинённый отцом ущерб. Тебе – восстановление чести и достоинства, плюс нормальное лечение. Мне – стартовый капитал, плюс избавление от обузы. Он же просрал... всё, если коротко.


   – А ты даже рук не запачкаешь, – ядовито процедила Этель. – Какой ты всё-таки идиот, Тесси! «Восстановить ущерб», тьфу! Зарежь хоть парочку человек, посмотри, что стало с твоей психикой, а потом рассказывай про ущерб и его восстановление! Честь и достоинство! Чёрт бы их побрал... А, тебе, тупице, не понять...


   Она, шатаясь, прохромала к носилкам, неловким движением криво перерубила королю шею, бросила меч, схватила голову за волосы, и так же хромая, сунула её Тесею.


   – Вот, получи, – прошептала она зло. – Надеюсь, теперь твоё чёртово величество довольно. Довольно, а?! – Этель сорвалась на крик. По её щекам катились слёзы.


   Тесей зябко передёрнулся. Голову он машинально взял, и теперь не знал, что с ней делать.


   – Доволен, доволен, успокойся, – пробормотал он. – Тебе надо отдохнуть. Может быть, когда-нибудь ты поймёшь, что Эгей был виноват гораздо больше, чем Бертельо и Модс вмести взятые.


   – Ненавижу, когда ты переходишь на тон старшего брата, – Этель обессиленно плюхнулась на пол. – Почему я до сих пор не выкинула тебя за борт без скафандра, а?


   – Наверно, потому, что я стал твоей дурной привычкой, – серьёзно объяснил Тесей, направляясь к носилкам с телом отца. Он наконец сообразил, куда можно деть голову.


   Тесей ощущал себя словно бы во сне. Казалось бы, его цель достигнута... Почему же в душе такая пустота? Ни сожаления, ни облегчения, только пустота.


   – Вот-вот. Именно что дурной.


   – А ты знаешь, – избавившись от головы, Тесей снова поднял меч и отнёс его Этель, – о чём я жалею с тех самых пор, как встретил тебя первый раз – тогда, в космопорте Пенелополиса?


   – О том, что вообще встретил? – ворчливо осведомилась принцесса, пряча меч за спину.


   – Нет. О том, что не родился на Кальтберге.


   Этель вздохнула.


   – Идиот ты, Тесси. Абсолютный и неизлечимый.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю