Текст книги "Мордред (СИ)"
Автор книги: Аноним Dedok3d
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Пепел убитого ещё не успел весь опасть на землю, когда на меня кинулся ещё один. Мне пришлось срочно отступать, чтобы не быть разорванным на части. Он был намного более острожным чем его мёртвые собратья и не бросался на меч считая себя бессмертным, наоборот он всяческие его избегал, времени затягивать бой у меня не было, так как прогонка праны уже заканчивала своё действие, и я уже начал проигрывать ему по скорости.
Пришлось идти на хитрость, взмахнув мечом в очередной раз, я показательно оставил незащищённое место на моей груди, прикрыв её попутно плащом. Будь вампир чуть старше и опытнее или не будь так ослеплён ненавистью, он бы не попался. Но он купился.
Торжественно взревев он запахнулся и ударил меня в грудь распоров плащ и оставив глубокие царапины на моей груди, но его крик боли, когда его когти наткнулись на мой серебряный крест были усладой для моих ушей. Он отвлёкся и этого было достаточно для меня, клинок из Святого Света с гудением вошёл ему в грудь пробив его чёрное сердце. Он рассыпался на пепел у меня на глазах.
Похоже всё. Как же это было муторно... Шестой!
*Выстрел* *Выстрел* *Выстрел*
– Ха-ха! Я-то уже думал, ты сдох, напарник!
Я развернулся как раз вовремя, чтобы увидеть, как когти летящие прямо на меня на ходу распались на пепел, осыпав меня с ног до головы.
– Ты где так долго шлялся, Фрид?! Ушёл веселится, а меня оставил с этими уродами?! – Я чертовски рад видеть его красноглазую рожу.
Он был слегка помят, а его плащ был изодран во многих местах, но его ухмыляющаяся морда говорила сама за себя. Он был ужасно счастлив. Я бросил взгляд на коридор позади него, он был весь усыпан пеплом. Похоже он успешно вырезал всех упырей...
Удар я не увидел, даже не почувствовал его приближение. Просто в один момент я смотрел на Фрида, а уже в следующий я летел в сторону стены.
*Удар*
Больно. Жутко больно. При ударе об стену я оставил в ней полуметровую вмятину от которой во все стороны пошли трещины. Если бы я не использовал Укрепление, то умер бы... теперь я валялся на холодном полу не в силах даже пошевелится. Боль в магический цепях от перенапряжения, адская...
– Ха-ха, я так и знал, что ты сдохнешь на первом же задании, малыш!
Фрид, ублюдок... я с трудом разлепил слипающиеся глаза... Этот вампир, всё так же сидел в кресле, как будто бы и не двигался, сволочь...
– Я надеялся, что мои слуги окажутся более... полезными.
Я уже могу пошевелить мизинцем. Постепенно к телу возвращается чувствительность, после такого даже мне нужно пару минут, чтобы прийти в себя. Ещё пара минут мне нужно, чтобы подкопить достаточно праны и призвать меч... Надеюсь Фрид сможет его отвлечь...
– Ого, похоже твой друг ещё жив.
– Правда? Малыш, эй, ты там живой что ли? Вот блин, а я думал, что ты сдох!
Я тебе припомню, Фрид...
Хоть я и смотрел во все глаза, я увидел лишь размытый силуэт движений этого чистокровного. Вот только, похоже, мой напарник, только этого и ждал.
Я не успел ничего толком разглядеть, Фрид размытым движение выбросил в сторону кровососа десятки освещённый штык-ножей и разбрызгал святую воду, после чего бросился на вампира держа в руках лишь Чёрный Ключ с клинком Света.
Кровосос лишь рукой отбил все освещённые штык-ножи, после чего уклонился от святой воды чтобы затем едва не быть разрубленным. -
Его скорость... их скорость была за пределом того, что Господь даровал людям.
Кажется, для вампира скорость Фрида тоже стала сюрпризом, он удивился и начал неумолимо отступать под натиском.
Это продолжалось не долго, вскоре, вторая кровососка бросила в Фрида тот самый злополучный шкаф, который он разрубил, но это дало его противнику время.
– Ха-а! Я понял, так вы хотите тройничок? Ах извращённые, ублюдки! Я в деле! – Боже, его смех вызывает уже только раздражение.
Теперь напротив Фрида стояли уже двое чистокровных, и они были серьёзны. Аура жажды крови, пробирает меня до костей, а ведь я на другом конце зала.
Рычание из их глоток заставило бы любого хищника заскулить и убежать, поджав хвост. А после произошло, то чего я никогда ещё не видел, хотя упокоил не мало кровососов.
Правая рука вампира превратилась в бесформенное нечто, нечто тёмное, почти чёрное. Что-то живое... То от чего повеяло преисподней, демонами.
Его рука превратилась в огромную голову льва, состоящую из теней и от которой во все стороны, разило демонической скверной.
– Ю-ху! Это уже что-то интересненькое! Было бы неинтересно убивать вас будь вы совсем слабаками.
– Это способность Клана Цепеш, человек. Ты можешь гордится тем, что увидел её, перед тем как она пожрёт твою душу.
С безумным смехом всё завертелось вновь, Фрид резал клинком Света руку вампира, вновь и вновь, но она с шипением восстанавливалась и атаковала сама, оставляя глубокие кратеры в полу.
– Умри, умри, умри!
Фрид наслаждался во всю этой битвой, так что мне даже стало слегка завидно.
Но... силы стали не равны, с каждым ударом Фрид получал ранение. С каждым ударом он становился все слабее и слабее, ведь демоническая скверна, что попадала в его тело через раны ослабляла его.
– Кх-а... – Я наконец-то смог подняться, хоть всё ещё ощущая слабость. Для того чтобы сражаться с такими монстрами на равных мне нужна прана. Очень много праны. На моё счастье благодаря моей родословной моё тело с каждым моим выдохом вырабатывает её в огромных для людей количествах.
– А-а! – Рука этого вампира прямо во время очередной атаки превратилась в три больших когтя. Фрид, на моё удивление, успел среагировать, блокировав два из них. Третий вспорол ему левую руку, которой он прикрыл горло, так что теперь она повисла безвольной тряпкой. И честно сказать я удивился, что вампир её не смог просто оторвать. – Ах, ты ублюд... – Новый удар прервал его.
– Я признаю, что ты силён человек, возможно моя невеста права и мне нужно больше остерегаться подобных вам. – Кровосос неспешно подходил к отброшенному Фриду, который теперь пытался встать. – Но это конец.
– Хей-хей, ублюдок, ну зачем так сразу то? Мы же друзья навек, ты забыл, что ли? Может ты просто постоишь и подождёшь пока я тебя не прикончу?
– Ты был силён, человек. Но это конец! – Его когти со свистом пронзили Фрида, пригвоздив его к стене.
Блин это напряжно. После того, как Фрид заставил высшего вампира признать его силу у меня нет иного выбора кроме как уничтожить кровососа. Я же всё-таки потомок рыцарей и мой долг поддерживать репутацию семьи.
И я наконец готов.
– Святые Пётр, Василий, Дионисий и Дева Мария.
Реакцией вампиров было мягко сказать удивление, похоже они наслышаны об 'этой' молитве. Тот, который сражался с Фридом бросился мне помешать... вернее попытался.
– Куда это ты, ублюдок! – Харкая кровью, Фрид вонзил клинок света тому в теневую руку, своей левой рукой, а правой мёртвой хваткой схватил его за ворот рубашки. Что удивительно, его повреждённая рука уже может двигаться.
– Дария!!! – Другая вампирша бросилась ко мне, но она была намного дальше чем он – на другом конце зала.
Услышьте мой зов и отварите врата.
– Умри! – Она уже занесла свои когти надо мной...
*Удар*
Священный Меч отрубил её руку вместе с когтями словно и не заметив сопротивления и меня окропили брызги мерзкой крови. Её крик полный бесконечной боли и мучения был настолько громким, что разбил окна, наверное, во всём доме.
Пока я справился с инерцией совсем не маленького меча, в меня прилетел... Фрид. Вернее, его кровоточащие тело, которое я ловко поймал, и опустил на пол за собой.
За это время, вампир успел схватить свою невесту и отскочить на другую сторону зала и сейчас пытался хоть как-то закрыть её рану.
– Ублюдок, прятал козырь до последнего момента?!
– Прости уж, вампир, но после всего у меня просто не осталось выбора. – Меч в моих руках ответил на мой призыв, всё его лезвие уже светилось хищным красным светом, а вокруг него плясали алые огоньки. – Сейчас ты умрёшь.
Вампир времени даром не терял, создав магический круг остановил кровь девушки, которая уже потеряла сознание, и мягко опустил её на ковёр позади себя. Я не очень силён в определении выражений немёртвых, но мне кажется или он как-то слишком спокойно на меня смотрит. От этого не по себе прямо.
– Кто бы мог подумать, что Ватикан пришлёт сюда носителя Священного Меча. – Его рука, состоящая из теней, будто надулась изнутри, увеличившись несколько раз. Он готовился атаковать. – Обычно я не разговариваю с едой, но думаю, раз меня заставляют зайти столь далеко мне нужно представится. Стефан Фердинанд Влади, младший брат главы рода Влади и член клана Цепеш. – Он слегка склонил голову в знак приветствия.
– Думаю мне стоит ответить тем же. Мордерд, моё имя. – Поток красного света вырвался из меча и проделал дыру потолке.
– Просто Мордред... вот как. – Я знаю на что ты намекаешь, гад. И это чертовски бесит.
– Хватит разговоров, пора прервать такую насмешку над природой как твоя жизнь, вампир.
– Пусть будет так, человек. – Из его и без того раздутой руки стали появляться десятки теневых когтей, что бросились на меня в едином желании разорвать, в то же время основная рука опять приняла форму льва, только на этот раз он стал раза в три больше и так же бросился на меня.
Если они доберутся, то меня ждёт только смерть.
Всё тело пылало, когда прана рекой вливалась в меч, который уже кричал в неистовом желании покарать моего врага. По правде сказать, я никогда раньше так не делал и только в теории знаю, как обращаться с такими мечами, но... меч явно помогал мне. Подняв меч над головой держа его двумя руками, я наконец произнёс его имя, выпустив всю силу, что скопилась в нём в одном взмахе.
– КЛА-РЕНТ!
В тот миг, мне показалось, что весь мир превратился в один лишь красный цвет... В тот миг, когда зрение наконец прояснилось, всё, что я мог это пытаться удержаться на коленях воткнув мой благородный меч как опору перед собой. Но...
Зала прямо передо мной больше не было. Десять метров впереди был лишь сплошной кратер, пересекающий этот зал и несколько комнат позади него. Вампира нигде не было. Обычно смерть кого-то столь сильного нельзя не заметить, так что скорее всего он сбежал. Тц. Какая же это морока с этими экстренными телепортами. Нас ведь оснащать такими никто и не думает.
– Ну... кхе-кхе... нихера себе, напарник, ты выдал... кхе...
Фрид, живучая скотина был живее всех живых и сейчас сидел, прислонившись к стене, харкая кровью и не думал помирать.
– Зелзан, ты... – я перевёл дыхание, вспоминая, как он радовался моей смерти. – ты же помнишь моё обещание...
– Чего? – Он не понимающе посмотрел на меня.
– Сейчас уже ночь... и мы в логове вампиров...
Он секунду непонимающе смотрел на меня, чтобы потом заржать, ну точнее попытаться, так что чуть лёгкие потом не выкашлял.
Шуршание рядом удивило меня. Это оказался тот недобитый вампир, которому я прострелил грудь. И почему эти твари такие живучие?
– Хе-е... – Фрид опять отключился так что от него пользы не будет, вот только он так и помереть может, не хорошо.
Превозмогая внезапно накатившую усталость и опираясь на мой Священный Меч как на трость через пару томительных минут, я наконец добрался до него.
Крови натекло уже порядочно, но на моё несказанное удивление она уже перестала течь, а его раны уже затягивались. Похоже у него тоже есть туз в рукаве, как и у меня мой меч.
Но несмотря на это, он мой товарищ и просто бросить его так было бы не лучшим решением, к тому же мне его ещё обратно тащить, ещё заляпает меня кровью.
Так что я достал походную аптечку из кармана на поясе за спиной и попытался помочь ему. В аптечку обычно не кладут ничего сверхъестественного, просто бинты, жгуты и всё в этом духе. На нашей работе, если не помогают бинты и зелёнка, то скорее всего уже некому помогать.
Спустя минут двадцать, когда он наконец был забинтован, я смог вернуться к нашим баранам. Вернее, к вампиру.
Всё это время он лежал тихо и не разу не вдохнул, боясь привлечь моё внимание. Не то чтобы немёртвым нужно было дышать, но у недавно обращённых это привычка на уровне рефлексов, так что для него это наверняка подвиг. К тому же боль от световой пули не пройдёт пока он не выпьет крови. Много крови. Теперь пока Фрид в отключке и не будет мне мешать, я наконец смогу преступить к фазе допроса.
С кряхтением, словно древний старик, я поднялся и положив клинок на плечо поплёлся к вампиру.
– Можешь не претворятся, если бы ты умер, то от тебя остался бы только пепел. – Ноль реакции. Надежда умирает последней не так ли? Даже если ты и уже мёртв. Так что я поднял валяющийся рядом штык-нож и бросил его в вампира, пригвоздив к полу, пронзив ногу.
– А-а!!!
– Больно, не так ли? Конечно больно, он же из освящённого метала.
Кровосос затравленно посмотрел на меня, всё ещё пытаясь освободить ногу, но при любой попытке прикосновения его рука начинала дымиться.
– Не буду тешить тебя ложными надеждами, мой падший друг, сегодня ты наконец найдёшь свой покой... Но лишь от тебя зависит на сколько болезненным это будет. – Я выжидательно посмотрел на него, но он лишь затравленно молчал. Наконец, приняв молчание за согласие сотрудничать, я продолжил.
– Не мог бы ты поведать мне, что же забыл твой хозяин в Берлине? Мне почему-то кажется, что он только недавно тут появился.
Вот теперь молчание не было знаком согласия. Эх, как это напряжно. Не люблю видеть страдания других, и другой раз я бы просто прервал его существование, но не сейчас. Не когда тысячи невинных и сотни моих братьев гибнут непонятно за что. Так что мне придётся принять на себя этот грех.
– Что ж, думаю у нас будет долгий разговор... Ты же знаком с моим Священным Мечом?
С другой стороны, он уже давненько мёртв и пытать его не более грешно чем пытать камень...
***
После той битвы с вампирами прошло уже три дня, которые за неимением альтернативы мы провели в местной штаб-квартире нашего ордена... Тогда мы просто завалились внутрь и рухнули спать, но как оказалось спать под запах крови и гниющего мяса было не лучшей идеей.
Я было переживал за Фрида, всё-таки его неплохо потрепали и любой другой уже давно бы предстал перед Господом, а на нём лучше любой собаки заживает. Я бы даже сказал нечеловечески заживает.
На второй день я, так как Фрид был ранен и просто послал всех куда подальше и завалился дрыхнуть дальше, был вынужден наконец-то связаться со своим непосредственным начальством в Ватикане. Отец Максвелл, наш куратор и по совместительству Старший Экзекутор поначалу был мягко говоря не в восторге от новостей. Вести о гибели всего отделения были действительно печальны, тем более в такое время, но новости о том, что мы зачистили логово кровососов его порадовали, хотя меня удивило то, что он не выразил удивления по этому поводу, всё же мы справились лишь вдвоём. Или у нас в ордене это в порядке вещей? Тогда я попал в воистину компанию монстров.
По сути приказ не изменился, нам приказано укрепить штаб-квартиру и 'защищать Берлин от всех нечистых сил во славу Господа'. Похоже нам тут торчать ещё долго ведь Отец Максвелл сказал, что подкрепления не будет в ближайший месяц точно.
Так же он поделился новостями, агенты нашего ордена смогли выяснить, что же ищут немёртвые. Девочку полувампира, принцессу клана Цепеш. Её кто-то похитил и теперь они пытаются вернуть её, что, как сказал куратор, было странно ведь обычно вампиры, а особенно чистокровные не любят полукровок. Сказал, приказ самого Его Святейшества в случае обнаружения любых зацепок, бросать всё и заниматься только ей. Я это уже знал от того вампира, так что поблагодарил Бога, за свою предусмотрительность и решение сначала послушать новости, а уже потом рассказывать свои. Вот бы я опозорился, когда начал бы хвастаться сведениями, а они уже всем известны.
На этом интересные новости закончились, и я 'обрадовал' Фрида, тем, что мы остаёмся в этом пропитанном кровью и внутренностями доме на неопределённый срок. Так как нас обоих не устраивало жить по уши в этом всём, весь третий день мы провели, наводя порядок в доме, что заняло целый день непрерывного труда.
В конце, хоть мы и вычистили весь дом до относительной чистоты, но этому психу, Фриду, этого показалось мало. Как он заявил: 'Не могу спать, когда воняет нечестью'. Хоть я и смертельно устал, но был вынужден согласиться. Всё же аура немёртвых прочно пропитала здание, впитавшись вместе с кровью наших павших братьев по ордену.
И я и он, оба Младшие Экзекуторы, а это священный сан, так что мы с полным правом, можем освящать. В данном случае в нас взыграло соперничество, так что мы с упоением достойным лучшего применения освящали, всё до чего только могла дотянуться. Когда мы закончили вся территория штаб-квартиры стала Святой Землей, не хуже церковной земли где-нибудь на окраине Ватикана.
Но запах крови и смерти всё ещё витал в воздухе, да и мы так и не определили победителя, так что мы обклеили всё здание и весь забор с внутренней стороны Святым Писанием, а когда листки закончились мы начали просто писать Священный Текст и рисовать Святые Символы краской, что нашли в подвале.
Закончилось это безумие только с рассветом. Тогда, на утро четвёртого дня, взглянув на дело рук наших, мы кое-что поняли, и Фрид смог выразить это куда лучше меня.
– Ну нихера себе! Если так посмотреть, то можно подумать, что мы тут величайшие сокровища Ватикана прячем!
Мы чертовски перестарались и были вымотаны до предела, но вся территория настолько пропиталась святой силой, что даже обычный человек может почувствовать. Теперь любая нечисть будет круг в десятки километров делать, чтобы просто мимо этой территории не проходить. Теперь ни один вампир и подумать не сможет напасть на этот дом, да к тому же днём, разве, что самые сильные из них. Не знаю, как Фриду, но я теперь спать буду точно спокойнее.
Мог бы возникнуть вопрос, почему же наши павшие братья не сделали так же, не были же они так наивны. Но ответ прост, хоть мы с напарником и не отличаемся сильной верой, но зато не испытываем недостатка в пране, так что мы просто преобразовали её в святую силу.
На самом деле я удивлён, на двоих мы потратили праны, что хватит на дюжину Старших Экзекуторов. Я понимаю откуда у меня столько магических сил, но вот Фрид... Его далеко нестандартная внешность, мощная регенерация и плюс довольно большое количество праны вызывали у меня вопросы и сомнения. Сомнения, которые, я пока предпочитал держать в себе.