Текст книги "Око Рашшады (СИ)"
Автор книги: Аноним Анон
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Ещё в повозке я ощущал на себе как минимум десяток лишних глаз. Словно бы каждый воткнул по две иглы под кожу.
Кстати насчёт девушек. Как уже было сказано раньше, я не многое понял из монолога Мелли. Эти девушки, что то вроде универсальных рабынь – воинов. По её словам любой уважающий себя демон ранга герцога, имел при себе пару тройку десятков таких как они. Всегда можно использовать как лишнюю охрану или пушечное мясо, но чаще всего герцогам не требовалась лишняя защита. Они использовали девушек для удовлетворения своей похоти. К слову излишнее желание для служителей преисподней обычное явление.
Перед девушками и в метрах трех от меня встал уже знакомая гора мышц с копьём за спиной и парой мечей на поясе. Мечи мне сразу напомнили арабские сейфы, для не знающих, это такие железяки загнутые по диагонали. Мужчина указал на меня пальцем и прокричал.
– Ты, за мной! – и развернувшись широким шагом проследовал к уже установленному шатру. Кстати охрана всё это время не стояла на месте. Половина окружила рабов, а другая разбивала лагерь. Видно что это им не впервой, всё происходило быстро но не в спешке.
Я встал с колен. Ноги уже привыкли к моим немощным попыткам ходить и слушались гораздо лучше. Девушки передо мной создали проход. Ни одна так и не подняла взгляда. Наверное, внешне они напоминали статуи, да, точно статуи.
И снова эти иглы под кожей. Когда же они прекратят глазеть. Как можно быстрее я побежал за чернокожим охранником. Я никогда не видел походки профессионального мечника или даже просто спортсмена вживую, но думаю она имеет точно такую же плавность и точность. Догнать не удалось, но громила любезно подождал уже в самом шатре.
В шатре уже успели поставить стол и несколько стульев, которые впрочем, пустовали. Мужчина стоял посреди шатра и чего то ждал. Я приблизился на расстояние в метр и тоже замер глядя в глаза охраннику. Так мы и простояли около минуты как два барана пялясь друг другу в глаза. В этот момент меня посетила мысль. Мысль о том, как тяжело в прошлой жизни было смотреть в глаза другим людям. Тогда я мог выдержать максимум секунд пять и отводил взгляд. Тогда я не задумывался над причинами.
– Подойди – властным голосом прозвучало у меня в ушах.
Думаю, смерть мне пока не грозит, а если так, то всё хорошо. Главное живым выплыть отсюда. Из сапога охранника что то блеснуло и тело сразу расслабилось. Ощущения как будто сбросил пару сотен кило, хотя всего то, ошейник подрезали. Но что это значит? Меня отпускают? Да уж сомневаюсь, нет никаких причин это делать.
На моих глазах воин достал ещё один ошейник и небольшую мензурку с красной жидкостью. Кровь, её я учую хоть за сотней слоёв столь тонких преград. Мужчина откупорил сосуд и вылил его содержимое на ошейник. Обычный, ничем не отличающийся от предыдущего ошейник мгновенно впитал в себя кровь из мензурки и преобразился. Теперь на ободке были видны надписи на неизвестном мне языке. Охранник кинул ошейник перед собой и я инстинктивно его словил.
– Надевай, быстро.
Ну, не будем испытывать судьбу. Очевидно не просто так они меняют мне одёжку, что то им не нравиться, чего то они боятся. Но выбора нет.
Медленно подношу новый аксессуар к горлу. Не успел я сообразить что либо, как ошейник сам буквально 'прыгнул' мне на шею и начал нещадно душить. Невольно падаю на колени. Опять иглы. Только теперь раскалённые, и исключительно в шею. Тело бьётся в агонии не могу контролировать движения, кажется даже пена изо рта потекла.
Когда всё закончилось, я обнаружил себя лежащим на песке всё в том же шатре. Первое что я сделал, это провёл рукой по горлу. Никакого ошейника там не было, но чувствовались едва ощутимые выступы на коже. Видимо новая обновка выжгла те самые письмена у меня на шее. Жаль я не успел хотя бы чуть чуть разобрать что там было написано.
– Вставай, и на колени, сейчас хозяин придёт – послышался знакомый бас сверху.
Молча опёршись на обе руки, я встал на колени и отполз в сторону продолжая водить рукой по шее. И ничего не объяснили. Какой то слишком уж угрюмый охранник мне достался. Я всё еще не понимаю, чего они от меня хотят.
Через несколько минут шум и гам за шатром стихли, полог приподнялся и в шатёр зашли двое. Первый был упитанный мужчина лет 30, с недобрым азартом в глазах. Его одежда сильно отличалась от одеяния остальных, да и кольца на пальцах говорили сами за себя. Видимо это тот кого мой недавний неразговорчивый друг назвал хозяином.
О втором человеке можно было сказать гораздо меньше. Какой то горбатый старик со шрамом на подбородке. Из одежды серый плащ с опущенным капюшоном. На глазах грязная повязка, губы разукрашены чёрной помадой (если она вообще здесь водится). В руках деревянный посох с болтающимися на нём костями и всяческими ценными висюльками.
Несмотря на закрытые глаза, старик смотрел точно на меня. Его спутник и вовсе не отводил взгляда от меня с тех пор как зашёл в шатёр. Поставив руки на пояс, он как можно выше задрал голову вверх и громко захохотал. Громко и противно. Затем подошёл ко мне и резко согнувшись, выплюнул прямо в лицо.
– Высокородной шавке – золотая клетка.
Что?
– Вижу, ты ещё нихера не понял щенок, – мужчина ещё шире заулыбался – твой новый ошейничек – проклятый артефакт, забытый предмет, созданный настоящими мастерами изначальных веков. А если ваша сука светлость не озаботилась о получении образования в области истории, то я могу преподать урок. Бесплатный.
После этих слов мужчина махнул рукой и непонятная вязь на шее вновь загнала тысячи игл под кожу. И вновь раскалённых. Пять секунд спустя мой мучитель всё же остановил эти пытки.
– Как видите функционал данного экземпляра, почти ничем не отличается от обычного рабского ошейника. Но не спешите расстраиваться, это только на вид всё так грустно. Теперь между мной и вами установлена связь. Связь, дающая мне невероятный простор для творчества. Начнём с радостной новости, вы теперь мой раб навечно – развёл руками мужчина. Видимо он ожидал какой то реакции, я же пытался отдышаться – Ладно, видимо вас это не впечатляет. Хорошо, тогда я продолжу. Ваш новый аксессуар отныне и навеки вечные, делает меня бессмертным – вновь развёл руками. Чего он от меня хочет? – Видимо вы просто ещё ничего не поняли. Ладно, ладно. Я просто пытаюсь растянуть момент. Короче говоря, между нами теперь связь. Ты не сможешь умереть, пока не умру я. Я не умру, пока не умрёшь ты. Отныне наши жизни переплетены. Но не так как хотелось бы тебе. Ошейник создаёт связь хозяин – раб, которая позволяет мне слышать всё, что слышишь ты. Видеть всё, что видишь ты. Даже чувствовать... Хотя от такого счастья я наверное откажусь. Так вот, я способен найти тебя везде, где бы ты ни был. Да хоть в ад убеги, я найду и верну тебя сука. Ты не сможешь оспорить ни единого моего приказа, а ещё...
'Я могу делать так' – прозвучало у меня в голове.
И всё. Молчание. Я довольно успешно выделил во всём этом словесном поносе самое важное и принял к сведенью. И всё, больше никаких эмоций или чувств. Ни гнева, ни разочарования. Ещё один странный момент, с которым придётся разобраться попозже, а пока... Чего это у него глаз задёргался?
– Ты, шваль думаешь всё ещё выше меня? Что за надменное лицо ублюдок! – и вновь он воспользовался функциями ошейника. Только теперь боль была несоизмерима больше, теперь сравнение с иглами не идёт. Что то гораздо мощнее и по всему телу. Со стороны слепого старика послышался смешок.
Мучился я недолго, благо ослабленное тело не выдержало и обмякло. Такими темпами потеря сознания будет восприниматься как нечто хорошее...
***
– Кто в этой грёбаном комнате помнит все законы наизусть!?
-Я!
-Отлично, а теперь выметайся отсюда!
Ясно, что сны бывают разные. Но то что привиделось мне нельзя было назвать сном, я просто так чувствовал.
Лёгкая прохлада проходила сквозь всё тело, я поводил ногой по плоскости на которой стоял. Чистая, но не прозрачная вода волнами расходилась от моей босой ноги. Чистый воздух и синее будто на картине небо. Идиллию нарушал только шар размером с баскетбольный мяч. Шар был полностью красный и переливался горизонтальными линиями с периодичностью в несколько секунд.
Не торопясь я набрал побольше воздуха в лёгкие и подошёл к шару. Вблизи я наконец понял что шар пульсировал, и даже слышал звук похожий на звук биения сердца. Это что то живое?
Нерешительно я всё таки коснулся странного объекта. Шар был тёплым и почти каждую секунду выдавал импульсы.
– Хозяин, хозяин пришёл за нами! – послышался в голове до мурашек писклявый голос.
– Закрой свою вонючую пасть Ори! Не нервируя меня! – этот голос был невероятно грубый, больше подходил бы трехметровой горилле.
– Помолчите оба идиоты, его высочество слышит вас. – третий голос в голове звучал хитро, словно у змеи, каждое слово заканчивалось шипением.
– Его высочество! Его высочество! Хахахаха! Высочит сам над собой! Никого больше нет! – писклявый голос.
– Как же я жалею что не могу оторвать тебе голову мелкий выродок! – раздался голос погрубее.
– Сказал же заткнитесь, оба. Или вы вновь желаете постичь ярость нашего Владыки?
Голоса в голове тотчас замолкли. Через пару десятков секунд обладатель шипящего говора продолжил, но уже явно обращаясь ко мне.
– Фаал, Дийста ла Крец – на неизвестном мне языке проговорил тот. Даже 'внутренний' переводчик отмалчивался, но каким то нутром я всё же понял что мне только что сказали. 'Приветствую, Ваше Высочество' – что то вроде этого. – Моё имя Нирн, и я одна из душ проклятого артефакта с довольно таки тривиальным названием – Обет. Нас здесь четверо, и именно мы делаем проклятый артефакт проклятым артефактом. Я буду говорить за всех, прошу задавайте вопросы коль они у вас имеются.
Вопросы? Можно беспрепятственно задать любой вопрос и найти ответ? Давно мне не оказывали такой чести
– Кто вы? – первый и очевидный.
– Моё имя вы уже знаете. Тот что вечно пищит и хохочет – Ори, прошу не гневайтесь на него, это существо уже не исправить. Обладатель второго голоса – Ари. И наконец последняя душа поддерживающая артефакт – Гракен. Гракен несколько молчалив, но поверьте, вашему появлению он рад столь же сильно как и любой из нас. Все мы, заключены здесь в наказания за проступок...
– Все облажались, каждый по своему. Хыхыхы! – не выдержал Ори.
Тут же в голове раздался сильный рык. Легко было понять что его обладатель Ари.
– Да... Проступки... – несколько скрыто и задумчиво прошипел Нирн. Впрочем у него всегда такая манера речи.
– И что за проступки? – задал я второй очевидный вопрос. Ну конечно, могли уже сразу поведать мне, нечего интерес подогревать.
– Нууу... Ори как то выкрал бочку Кровного вина у леди Катсу. Ари в опьянённом состоянии, прошу прощения, обгадил статую Великого Накамататурасиматагира – покровителя дружбы, братской любви и алкоголя. – послышался громкий хмык от Ари. Видимо ему было что сказать по этому поводу. – Гракен он... Короче говоря учинил беспорядки в столице. Трезвым. – на этом рассказчик замолк. Молчание было долгое и я не выдержал.
– А ты Нирн, что ты натворил? – я всё ещё продолжал выбрасывать слова в пустоту, хотя пониал что могу вести беседу мысленно.
– Ну понимаете. Интриги, обман, махинации. Меня всегда привлекала та, тонкая, словно...
– Да переворот он хотел устроить, вот его и сослали в темницу. Хотя обычно за такое казнят – прорычал Ари.
– Сссссспасибо горилла, твоя помощь как нельзя кстати – в ответ лишь ещё один громкий хмык.
– Хорошо я понял, давайте сменим тему. Например на каком языке ты приветствовал меня?
– Да здравствует Крахарский, самый великий язык в мире! – раздался голос Ори.
– Ори прав, язык на котором я приветствовал вас, зовётся Крахарским. А народ – Крахар. Не сочтите за грубость но видимо вам неизвестно об этом. Хммм, не могли бы вы сообщить нам какой сейчас год?
– Год? Я...
– Прошу простить что прерываю, но Нирн, ты кажется забываешься. У Владыки мало времени.
– Ах да, нижайше умоляю вас простить мои порывы, если у вас ещё остались вопросы, приходите в следующий раз...
Следующий раз? Время? О чём это они?
Не успел я найти ответы на эти и другие интересующие меня вопросы как окружающее пространство сжалось в точку, словно полотно, оставив меня в кромешной темноте. Прочем недолго я в ней прибывал. ***
Без ветра волн не бывает
Очнулся я далеко не от приятных ощущений. Глаза не желали открываться потому я просто слушал и ощущал. Лёгкое потрескивание костров, разговоры, храп, смех и верещание неизвестных мне насекомых пустыни. Было холодно, причём не только в теле. Чувство пустоты одолевало сердце каждую секунду вызывая непроизвольное дрожание по всему телу. Догадаться было несложно. Всё равно что часть тела вырвали, я не мог воззвать к крови. Чертовски неприятное ощущения, никогда такого не испытывал. Словно медленно умираешь выдыхая последний кислород из лёгких, но вдруг жизнь вспыхивает вновь. И снова гаснет. Видимо этот артефакт – Обет, наделён ещё одним важным свойством. Интересно знает ли о нём тот идиот? И даже если знает, почему не упомянул? Я так понимаю он очень любит кичится своим превосходством. Видимо угрозы в плане магии они во мне не видят. Тогда должна быть другая причина столь пристального внимания. Единственное чем я существенно отличаюсь от остальных пленных, это цвет кожи и вообще всего тела. Может у них тут процветает дискриминация по цвету кожи? Почему тогда девушек не взяли? Некоторые из прошлых рабынь демона нисколько не отличались от меня. Короче говоря он принял меня за кого то другого. И судя по его безумному поведению, этот кто то неплохо так его разозлил. Или... – Проверь, может наш аристократ там подох уже – отчётливо послышался чей то голос со стороны. Значит аристократ... Вот так просто, и гадать не пришлось. А ведь действительно, все рабы в клетках и охрана тоже имели тёмный оттенок кожи. Признак долгого и постоянного пребывания на солнце. Приняли меня за представителя высшего сословия, и решили поквитаться. Не боятся ли? Хотя если верить словам того психа я теперь не смогу воспротивиться его приказам. – Та забей, господин Кварц разрешил хоть голову ему отрубить. Представляешь, говорит бессмертный зараза, кстати твой ход. – Ага... Как это голову? Тебе может послышалось? Господин так просто слова на воздух не бросает. – Да, Трок и господин Лир тогда были со мной. Если хочешь, можешь спросить их. – Да разорвёт Рашшада мою жопу если мне послышалось. Давай на спор проверим, если выживет, ты мне пару кругляшек – вмешался слегка подвыпивший Трок. – А не много хочешь?! Давай на один, и монеты вперёд, а то не успеешь проткнуть, как господин Лир тебе эту самую жопу то разорвёт. – прозвучал шёпот. – А, давай уже не ссы – послышался звон монет и шаги в мою сторону. Мозг тут же заработал с удвоенной скоростью. Если этот Кварц не прав то я могу просто сдохнуть одним из наиглупейших способов. Боль вновь дала о себе знать, она никуда и не уходила, просто я её не чувствовал. Глаза открылись, дыхание участилось, а из глотки прозвучал неконтролируемый стон. – Ох не вовремя ты мелкий проснулся – прозвучало надо мной. Глупо улыбающийся загорелый охранник уже с оголённым лицом. В занесённой над головой правой руке он держал свой меч, вот вот готовый вкусить крови. Лёгкий взмах и до ужаса красивое ночное небо усеянное звёздами меркнет. ***
Знаешь, что такое лень?
– Является ли жизнь – отсутствие смерти, а смерть в свою очередь является отсутствием жизни? – Человек уподобился птице, но он не стал ею. – Жизнь многогранна, а каждая её грань это человек. – Слышишь, завязывай давай уже. У тебя не получается. Впрочем как всегда. – Просто ты не видишь того, что вижу я. Как и я не могу узреть мир с твоей стороны. – Не сочти за лесть но ты черт возьми часть Мира! В какой то степени ты можешь всё. – Я не могу умереть. – Тоже мне проблема. – Я не могу сделать то, чего не могла бы сделать. – Ой слушай давай ты будешь и дальше выносить мозг нашему пустоголовому, зря я вообще влез... Стоп, нас кто то подслушивает!