355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Шульгина » Лучший твой подарочек это...(СИ)(новогодняя миниатюра) » Текст книги (страница 2)
Лучший твой подарочек это...(СИ)(новогодняя миниатюра)
  • Текст добавлен: 17 октября 2016, 02:07

Текст книги "Лучший твой подарочек это...(СИ)(новогодняя миниатюра)"


Автор книги: Анна Шульгина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Выйдя на крыльцо, она увидела Алексея, который, орудуя снеговой лопатой, расчищал дорожку. Полюбовавшись несколько секунд на трудящегося мужчину, она мяукнула:

– Спасибо, телефон я оставила на столике в прихожей.

– Хорошо. Пойдемте, я вас до калитки провожу.

«Хочет убедиться, что точно уехала!», – мысленно оскорбилась Марина и хотела царственным жестом сойти с лестницы, но шпильки на не единожды сегодня ругаемых сапогах «поехали» на первой же ступеньке, и девушка с визгом полетела вниз.

Алексей заметил конфуз, но сделать ничего не успел. Во-первых, потому что просто не дотягивался, а во-вторых, падая, девушка сделала ему такую подсечку, за которую в футболе ей дали бы красную карточку.

Даже в страшном сне Марина не могла себе представить такого праздника. Черт знает где и с кем, сначала раскурочила дорогую машину, а потом зашибла её владельца…

Алексей лежал на спине, не двигаясь и, как казалось перепуганной Маринке, не дыша.

– Эй! Вы как? Пожалуйста, скажите, что вы живы! Я же сейчас от страха сама помру!

Но мужчина хранил, почти в прямом смысле, гробовое молчание. Для проверки его рефлексов, она уселась на Алексея сверху и дала пощечину. Никакой реакции. Ещё раз. Снова ничего.

Марина уже хотела было начать рыдать, оплакивая невинно убиенного и свою жизнь, изрядный кусок которой пройдет за решеткой, как «труп» замычал и сбросил её с себя.

– Слава Богу, вы живы! – радостно закричала девушка, стоя рядом с потерпевшим на четвереньках. – А то я уже подумала… – встретившись с ним взглядами, она осеклась и немного утратила позитивный настрой.

Алексей молча поднимался, красноречиво сжимая в руках орудие труда. Марине почему-то сразу вспомнилась Французская революция, и как крестьяне поднимали на вилы аристократов. И хотя процесс поднятия на снеговую лопату девушка представляла весьма смутно, да и в предках у неё вельможи не значились, но сама ситуация её сильно настораживала. А когда мужчина мягко сказал:

– Стоять! – и протянул к ней руку, Марина рванула с низкого старта туда, где забора почему-то не было. Мужчина кричал ей вслед, но девушка, не прислушиваясь, ланью мчалась через сугробы. Правда, лань получилась немного хромоногой, но даже каблуки не мешали ей скакать через снежные заносы. И только когда раздался странный треск, а земля буквально ушла из-под ног, Марина поняла, что именно орал ей ушибленный:

– Стой, дура!!! Там река…

– Хватайся, а не то за багром сбегаю! – кричал Алексей, протягивая Марине лопату. У девушки хватило ума намертво вцепиться в неё. Мужчина поднатужился и вытащил на берег безвольную жертву.

Благодаря недавней оттепели, лед был довольно тонким, а сама река хоть и была неглубокой, поражала свое грязнотой. Марина сидела на бережку и пыталась стряхнуть прилипший ил. Получалось плохо, зато она успела забрызгать не только снег и кусты, но и своего спасителя. Странно, но ей не было холодно, несмотря на семиградусный мороз.

– Вставай, замерзнешь же! – тормошил её Алексей, но Марина лишь беззвучно шевелила губами и смотрела сквозь него. – Марина! Вставай, кому сказал!

Девушка дернулась от крика и недоумевающее посмотрела на него. Только сейчас она обратила внимание, что он очень даже симпатичный – высокий, подтянутый, приятные черты лица. Что он блондин, Марина рассмотрела ещё во время инцидента на дороге, а вот цвет глаз в полумраке не особо просматривался.

– Понятно, – кивнул неясно кому Алексей и начал стаскивать её шубку. Марина наблюдала на ним, приоткрыв рот, но от шока ни говорить, ни сопротивляться пока не могла. Содрав с неё верхнюю одежду, он закинул девушку себе на плечо и понес в сторону дома.

В голове у неё почему-то крутилась крылатая фраза: «Битый небитого везет». Кстати о пушистиках…

Марина скорбно смотрела на место своего незапланированного купания и сиротливо лежащую шубку.

– Песец… – прошептала она.

– Причем, полный писец, – согласился Алексей, волокущий свою грязную и скользкую ношу. Морозец уже начал прихватывать мокрую одежду, поэтому кофточка девушки при движении интригующе потрескивала.

– Я имела в виду, что шуба была из песца, – все также спокойно уточнила Марина.

– Мир его праху, – буркнул Алексей, вваливаясь в прихожую и опуская девушку на пол. – Быстро снимай сапоги и в ванную, под горячий душ. Давай шевелись, а то воспаление легких подхватишь, – он подтолкнул её в сторону коридора.

Марина немного стряхнула с себя оцепенение и сразу же начала клацать зубами. Торопливо разувшись, она умоляюще уставилась на Алексея.

– Молодец, теперь – за мной!

Она уже не вспоминала, что этот симпатяшка может оказаться маньяком и вприпрыжку помчалась за хозяином дома.

– На задвижку не закрывайся, сейчас одежду принесу. И не нужно на меня так смотреть, я подмороженными девицами не интересуюсь! – отрезал Алексей, прикрывая за собой дверь. – Я в другую ванную, пока тебя нес, весь измазался…

Марина поняла суть его речи только когда увидела себя в зеркале – несчастное посиневшее существо с растекшейся косметикой и заляпанным грязью лицом, могло вызвать жалость, но никак не страсть.

Несколько минут, проведенных под струями горячей воды, показались ей раем. Она чувствовала, как начинают оттаивать окоченевшие пальчики, потом икры ног… На уровне коленок её прервал стук в дверь:

– Прикройся, я зайду.

Девушка судорожно заметалась. Чем прикрываться, если хозяин ванной явно страдает эксгибиционизмом – стены душевой кабины были совершенно прозрачными? Пришлось спешно заканчивать водные процедуры и заматываться в полотенце.

– Можно заходить, – пискнула она, затаившись за корзиной для грязного белья. Но Алексей не стал показываться в ванной полностью, просто просунул руку и подал ей какие-то вещи.

– Здесь футболка и шорты, надень. Где ключи от твоей машины?

– Там все равно бензина нет… – выдохнула Марина, решившая, что он хочет от неё сбежать даже из собственного дома.

– Я торжественное самосожжение устраивать и не собираюсь. Чтобы не заболеть, нам с тобой нужно растереться спиртом. Но его у меня нет, а у тебя в машине был ящик водки, – терпеливо растолковывал он ей.

– Два, – машинально поправила его Марина.

– Что «два»?

– Два ящика, ещё там и шампанское есть. Ключи в сумке, а сумка… Не знаю, во дворе, наверное.

– Понятно, игла в яйце, яйцо в утке… Иди в гостиную, там камин разожжен, грейся. А я сейчас, – последние слова прозвучали уже издалека. Потом стукнула входная дверь, и Марина осталась в гордом одиночестве.

Сейчас, сидя на полу в чужом доме, ей стало так жалко себя, что девушка не смогла сдержать слез. Все нормальные люди со своими семьями отвечают Новый год, а она никому не нужна… Может, права была Арина Федосеевна, и Марине нужно было меньше работать и больше внимания уделять Сашке? И сейчас бы они вместе сидели за столом… Представив, что и в этот раз они бы втроем чинно смотрели «Голубой огонек», девушка усомнилась, что идея с расставанием была такой уж плохой.

Маринка глубоко вдохнула, пытаясь успокоиться, оделась и пошлепала в указанном Алексеем направлении. Шаги гулко отдавались в пустом доме, по этажам гуляло эхо, заставляя Марину нервно вздрагивать. Девушка сжалась в комочек в углу огромного дивана, трясясь мелкой дрожью – горячий душ согрел её тело, но нервы успокоить не смог.

Из коридора донеслось шуршание и стук стеклотары.

– Держи, – Алексей держал в одной руке бутылку водки, а в другой – Маринину сумку. – Хорошо разотри все тело. И с Новым Годом…

– А он уже наступил?

– Да. Примерно в это время я раздевал тебя возле реки.

– Как год встретишь… – задумчиво протянула Марина.

– Не приведи Господи! – отмахнулся Кравцов.

– Да я и не претендую, – улыбнулась девушка. – Ты шампанское не принес? Праздник же… Кстати, не против, что на «ты»?

– После того, что случилось, мы уже почти родня. Сейчас все принесу, – кивнул мужчина и скрылся в арке, ведущей, как подозревала Марина, на кухню.

«Вот уж действительно, нажил себе приключение», – хмыкнул про себя Алексей, разыскивая бокалы. ТАК он встречал Новый год впервые. А девушка все-таки молодец, другая бы истерику устроила, а эта, судя по покрасневшим глазам, чуток всплакнула и успокоилась.

Алексей не совсем понял, почему она рванула от него во дворе, неужели подумала, что он её бить будет? Хотя в тот момент была у него мысль немного пройтись ремнем по её попе, но это так, сгоряча.

Машину конечно, жалко, но он все равно собирался её скоро менять, так что ничего непоправимого не случилось.

«Да где же эти бокалы?!» – отделывать дом закончили всего месяц назад, поэтому он ещё не знал точно, что здесь где лежит. Перевозкой вещей занимались специально нанятые люди, и поиск несчастной посуды мог затянуться до утра. А значит, придется пить по-гусарски, из горлышка.

– Марин, ничего не на… – Алексей осекся, заметив, что она спит, свернувшись клубочком возле камина. Он решил её не будить, но снова возникала дилемма – оставить здесь или отнести в спальню. На кровати удобнее, но он уже познакомился с её нравом и, если утром она решит, что он покушался на её честь, Алексей может проснуться с выцарапанными глазами. Прикинув, как поступить лучше, он принес одеяло и укутал в него девушку. Судя по порозовевшей коже девушки и тому, что её больше не трясло от озноба, Марина последовала его совету и растерлась водкой.

Из женской сумочки раздался приглушенный звонок, и мужчина, чтобы не разбудить Марину, вышел в коридор. Надпись «Солнце» и пририсованная ниже жуткая рожа так его заинтриговали, что Алексей ответил на звонок.

– Маринка, мы уже заждались! Ты что, опять потерялась?!

– Это не Марина. Она уже спит.

– Ээээ… А вы собственно, кто? – строго поинтересовался женский голос, шикнув на кого-то, чтобы потише орали. – И почему она спит?

– Меня зовут Кравцов Алексей, а спит – потому что устала.

– Странно все это как-то… Это не от вас она звонила?

– Да. А потом провалилась под лед. Не переживайте, с ней все нормально, отогрелась и уснула.

– Под какой лед?! Что у вас там вообще произошло?

– Давайте она вам сама завтра все расскажет?

– Ладно. У меня есть ваш домашний номер, поэтому, если что – паспортные данные мигом узнаю, – пригрозила ему девушка. – Смотрите, не обижайте Маринку!

– Это ещё кто кого… – пробормотал Алексей и захлопнул крышку мобильного.

Марина проснулась от того, что зверски болело горло. Одеяло было каким-то странным: слишком большое и легкое. Да и матрас вроде как не её…

События вчерашнего вечера нахлынули одновременно с пониманием, что она все-таки простыла. Господи, это что же, она спит с этим Алексеем?! Беглый осмотр показал, что рядом никого нет, да и не поместился бы он на довольно узком диване. Маринке стало так стыдно за вчерашнее поведение – вломилась в дом, ушибла хозяина, да ещё и вынудила приютить на ночь – что она решила уехать не прощаясь.

Судя по тишине, Алексей благополучно спал, и искать его у девушки не было ни малейшего желания. Поскольку стиркой своей одежды она вчера не озаботилась, придется ещё и стырить у него футболку с шортами. Сапоги, так уж и быть, она натянет свои. Обувь выглядела так, словно была в эксплуатации не неделю, а, как минимум, пару десятков лет, к тому же, раз её никто не поставил сушиться, ещё и противно чавкала влажной грязью. Эх, главное, добежать до машины, а в багажнике лежит её спортивная форма. Хоть и не сезон сейчас для кроссовок, но выбирать особо не из чего.

Уходить совсем по-английски было неудобно, поэтому Марина вырвала лист из своей записной книжки и, написав: «Извините за все и спасибо вам», прислонила к зеркалу в прихожей…


31 декабря 2012г.

Марину не покидало стойкое ощущение дежавю: она снова мчится на выезд из города за несколько часов до Нового года.

На радио активно обсуждалась тема «Почему нас кинули с Апокалипсисом?», возмущенные долгим стоянием на одном месте водители нервно сигналили, народ поскальзывался на нерасчищенных тротуарах… Короче, обычная предпраздничная суета.

Проезжая мимо торгового центра «Мега», девушка поняла, что когда она повернет за угол, окажется на том же самом месте, где ровно год назад попала в аварию. Еще несколько метров и… Откуда-то слева появился темный внедорожник BMW и начал нагло прижимать Маринину машину к обочине.

– Вот зараза, – беззлобно выругалась девушка, паркуясь.

Джип остановился, заблокировав ей выезд. Мужчина, показавшийся из салона, прямой наводкой подошел к машине и, распахнув дверь, вытащил Марину на улицу.

– Ну что ты делаешь? Из-за нас уже затор образовался!

– Тихо, – шепнул он ей и, пройдя пару метров, внимательно осмотрелся. – Точно здесь.

Маринка закатила глаза и хотела спросить, какая разница где стоять, но Лешка притянул её к себе и страстно поцеловал. Уже через несколько секунд ей стало все равно где они, кто рядом и вообще, кому не нравится – пусть отвернутся!

– Кхе-кхе… Извините, что прерываю, но может, вы продолжите в другом месте? – довольно вежливо поинтересовался мужичок в костюме Деда Мороза. – Или это у вас традиция такая?

Марина с Лешкой переглянулись и захохотали.

– Ровно год назад мы здесь познакомились, а через полгода – поженились.

– Тоже здесь? – полюбопытствовал «дедушка».

– Нет, в другом месте. Но сюда тоже приезжали, – ответил Алексей, прижимая к груди жену.

– Муж, поехали, пока нам остальные участники движения морды не набили, – предложила она, косясь на злобно бибикающие машины. Они ещё раз поцеловались, и счастливая Марина побежала к своей «девочке».

– Смотри у меня, въедешь кому-нибудь в зад – сочту за супружескую измену! – крикнул ей в след Лешка.

Марина повернулась, уже готовясь ехидно ответить, но промолчала, уставившись ему за спину. Похоже, вялотекущий экономический кризис подкосил торговца бельем, потому что на витрине красовалась совсем другое заманчивое предложение – «Скидки до 90%!».

«Так вот ты какая, инфляция» – подумала девушка, глядя на мужа, стоящего под указующим перстом стрелки с надписью «Секонд-хенд»…

 Декабрь 2011

© Copyright Шульгина Анна





    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю