Текст книги "Все что не делается, то к лучшему(СИ)"
Автор книги: Анна Супряга
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Да, я сказала, что перееду только после концерта.
– Почему именно после него? Что за тайну ты скрываешь, может поведаешь?
– Хмм, дай подумать. На сколько дорога тебе эта информация?
– И чего потребует злостный шантажист?
– Ну. Может уже расскажешь, как оторвалась в клубе, два года назад, не считая месяцы?
***
– Ну. Может уже расскажешь, как оторвалась в клубе, два года назад, не считая месяцы? – услышал я, проходя мимо гримерок к сцене. Что-то меня привлекло в этом диалоге, вынудив остановится и подслушать. Конечно я таким не занимаюсь, но сегодня весь день меня мучила какая-то фигня, как тот же «Дамоклов меч» – норовила вот-вот сорваться, да все никак. Так и ждал что, что-то должно случится. В это время разговор продолжался.
– Ты никак не забудешь?
– Конечно нет. Подруга пошла в клуб, без меня, без пригласительных, оторвалась, а в последнем я уверенна. Может подцепила кого, а потом даже мозг не выедала, что я ее кинула и ходила после, какая-то потерянная. Это по-твоему нормально? Держать лучшую подругу в неведенье? А? Еще и испугать так, да на тебе лица небыло,– возмущенно спрашивает, кажется... Ника? Интересная беседа, сразу вспоминается собственный опыт в клубе пару лет назад, тогда еще какая-то сучка, кинула меня едва кончив. В момент буря эмоций и воспоминаний: гнев, обида, немонимание и, что самое странное восхищение той девушкой, ее нежными изгибами тела, голосом – охватывает все тело, застилая разум, не позволяя сделать и шагу, после ответа собеседницы.
– Ник, а что ты хотела, может я действительно была расстроена? Но я утолю долю твоего любопытства. Я действительно встретила там парня, который провел меня и составил неплохую компанию. Не смотри так, подробностей не будет. Ты ведь знаешь, что предстояло через пару дней. Так что в итоге, я с болью в душе сказала ему, что он просто чудо и позорно сбежала,– Лина?! Нет. Да ну. Не может... Но, тогда почему? Твою ж за ...ь! Что я за конченый, как сразу не понял? Тот же говор, тот же характер, как мои провокации раскрывала и игнорировала!! Глаза. Линзы? Не важно, да я не знаю, что с тобой сделаю!!! Черт! (в голове сидел только один вопрос, мучающий все это время: "Почему?", и... радость?) И что...
Мысленный поток прерывает открывшаяся дверь. Из комнаты вышла она. То, что я чувствовал нельзя передать словами. Она выросла, но это не отменяет того, что я хочу с ней сделать. Та девчонка, которую я постоянно подкалывал, и которая не стеснялась с ответом. Которую я вначале посчитал просто стервой, на самом же деле начала пробуждать уважение. Оказалась той, кто еще два года назад была первым человеком, вогнавшим меня в ступор. Она была единственной, в чьих поступках и словах читалась искренность, ни капли наигранности, она была настоящей. И то как поступила, просто ушла... я не мог понять. Но сейчас я получу ответ, и она не соврет.
Лина выходит из-за двери, поворачивает в мою сторону, натыкаясь на мою не двигающуюся тушку. Я смотрел в ее лицо как баран на новые ворота сделаны с любимой травы. В голове будто погорело все серое вещество, я смотрел и не мог оторвать взгляда от этих серых глаз и задорной улыбки. Все-таки она замечательна, и дело не в той девушке, что я знал раньше, которая понравилась с первого взгляда А в той, кем она была сейчас, оставалась до сих пор. Мир снова сделал кульбит.
***
Лина:
Выхожу из гардеробной и буквально натыкаюсь на Кирилла, стоявшего
столбом. Интересно чего это с ним?
– О, привет. Чего стоишь? Онемел? На мне узоры? У тебя перед глазами двоится? Живот крутит? Глю...
– Саша,– как-то зло выдыхает парень (хотя явно хотел сказать нечто другое). "Что?" Это уже мои мысли. "Не поняла. Откуда он знает? Он не..., да нее..., херня. Давид? Не может..., да ну... пффф... нееет... Твою ж ...ь!!!". Я пораженно воззрилась в зеленые омуты. Ни разу за все это время, я вглядывалась ему в глаза. Не знаю, что мною двигало, но я резко ушла на разворот и убежала. Просто убежала, снова. Куда? Фиг знает. Очнулась только от скрипа открывающейся двери и не спешных шагов.
***
Кирилл:
И вместо претензий и банального выяснения отношений, я с трудом выдыхаю одно единственное слово:
– Саша,– пару секунд до нее доходил скрытый смысл слова, а когда все поняла, глаза сначала наполнились неверием, затем страхом. Не сказав ни слова, чуть мотнув головой, и явно не придумав причины для отрицанья происходящего, она просто убежала. Снова! Меня как ледяной водой окатило. Рванул за ней, завернул за угол, но коридор был пуст. Вдруг почувствовал резкий контраст воздуха. Повернул голову в сторону лестницы, ведущую на крышу. Должно быть очевидно. Взлетая по лестнице, как подглядывающий школьник замираю около двери, не решаясь выглянуть наружу. Я хочу получить ответы! С этой мыслю, таки открываю поскрипывающую дверь, но твердости заметно поубавилось, от вида девушки в легкой кофте и джинсах, стоявшей на крыше, обхватив себя руками, и это ночью при плюс двух. Она устремила пустой взгляд в пространство, не решаясь поднять его на меня. Странно, но как холод, так и все окружающие нас, просто отошло на второй план. Я смотрю на нее, не смея отвести внимание с ее образа. И вдруг она поворачивает ко мне голову, нерешительно переведя на меня взгляд, и также неуверенно говорит:
– Знаешь, даже не знаю, как описать свои ощущенья. Это невероятно.
– Невероятно? Это все, что ты мне скажешь?
– А что ты хочешь услышать я была...
– Что хочу услышать? – и тут меня прорвало. – Ответы! Ты по натуре динамо или мне так повезло? Прошла в клуб на халяву еще и перепихнулась в придачу! Надеюсь ничем не разочаровал или все-таки, после, от души посмеялась?!
– Ты слышишь, что говоришь?! Я не могла поступить по-другому...
– Не могла? Это я уже понял, так предупредила бы меня сразу, что кроме разового перепихона тебе больше ничего не надо...– резкая боль отдалась в челюсти, мне не слабо заехали по зубам, отрезвляя. Черт, я еще никогда так мозг не терял.
– Не смей меня перебивать. Да, теперь я убедилась, жизнь так и не научила не делать выводов заранее! – перевожу на нее взгляд немного успокоившись, отступая на шаг. Даже не заметил, в какой момент подошел вплотную. На ее лице сейчас читалась лишь сильная обида, ни капли злости. – Как, скажи мне должна поступить шестнадцатилетняя девчонка, встретившая прекрасного парня, чудом впервые попавшая в клуб, да еще и после лишения девственности за углом, почти у всех на виду. При том что на следующий день я уже собирала манатки и должна была валить из города, навсегда!?! Есть предположения?! – в который раз я находился в ступоре. Шестнадцать, девственность, уезжает из города, навсегда. Да чтоб тебя. Мне самому восемнадцать было...
– Объяснить,– тихо проговариваю я, сразу понимая тупость предложения.
– Ты идиот. Прости, но в тот момент, для меня было важнее спокойно покинуть город, а не объяснятся. Какая же я дура, как не поняла? – не отводя все это время взгляд, она еще пристальней всматривалась мне в глаза, я в ее.
– Я и правда идиот, ведь тоже не узнал тебя. Но знаешь, мне было сложней,– она понимающе хмыкнула. – Ответь честно, было ли враньем что-то помимо имени и цвета глаз? – я заранее знал ответ, но должен был это услышать.
– Нет, можешь не верить, но это так. Линзы были лишь шалостью, а имя по инерции назвала. Почему ты наврал на счет своего?
– Наверное почувствовал ложь. Как бы смешно это не звучало, после моего вопроса,– впервые за это время я увидел ее улыбку, нежную и искреннюю. Вспомнились губы, что целовал в клубе, такие сладкие, они дарили ответные уверенные поцелуи. Сейчас так хотелось прижать ее к себе и не отпускать никогда, но я должен знать еще кое-что:
– Лина...,– она глянула на меня, ожидая вопроса. – Если бы все сложилось иначе, и ты бы знала, что я в тот же день также уезжаю из города, возможно с тобой, ты бы ушла? – минута перед ответом, растянулась для меня на годы, казалось от него зависит все. И вот она снова медленно растягивает губы в грустной улыбке, уверенно отвечая:
– Нет. Я бы осталась.
***
Лина:
Он смотрит на меня ожидая ответа. Бог мой, столько нервотрепки мне даже семья не дарила за все годы, прожитые с ними. С того момента как он вошел за мной на крышу и даже когда начал нести чушь, так и хотелось прижаться и поцеловать его, как любимого мужчину, которого не видела много лет. Чувствую себя чокнутой. Ушла бы я тогда? Ответ однозначно:
– Нет. Я бы осталась,– эти слова, будто стоп-кран сорвали. Миг и он
прижимает меня к себе так, что казалось он боится, что я исчезну. Захватывает мои губы, проникая языком внутрь, исследуя все глубины рта. Отвечаю не менее жестко, а что, я, как оказалось, тоже скучала. Хоть и не осознавала до сегодняшнего дня. Гладя плечи, обхватываю его шею, забираюсь одной рукой в его волосы, перебирая их, второй впиваюсь в плечо, даже через свитер чувствую тепло его тела. Как только воздух кончается, недовольно издаю стон, но стоит вдохнуть как все возобновляется, поцелуй из твердого, превращается в страстный, более чувственный. Он начинает гладить мою спину, одной рукой опускаясь ниже к бедру, второй к моему затылку, наматывает волосы на кулак и теснее прижимает, заставляя ощущать все его эмоции, жажду. Наконец отстранившись, тяжело дыша, на силу проговариваю:
– Нам лучше уйти с крыши,– только сейчас замечаю, что здесь оказывается холодно, а я в легкой кофте.
– Да,– переведя дыхание, отвечает он. Обнимая меня за талию ведет к выходу. Зайдя в теплое помещение, оборачиваемся друг к другу.
– До сих пор с трудом доходит, что это и вправду ты.
– А мне какого? Еще два года назад я перестал доверять всему людскому роду...
– Не драматизируй,– легко толкаю его в плече.
– Не перебивай. Я же видел, тогда ты была честна со мной, но, когда сбежала, просто не мог поверить, что это все произошло со мной. И вот ты здесь. Знаешь, я не хочу, чтобы то что ты сейчас услышала, связывала с прошлым. Оно просто снова участливо промыло мне мозги,– так-так-так, боюсь даже делать предположения, что я могу услышать. Нет, идея есть, но пусть остается сюрпризом. Заминка затягивается.
– Кир? Ты не имеешь право так интриговать и замолкать на полуслове,– а он ржет зараза. Снова пытаюсь толкнуть в грудь, но мою руку ловко перехватывают, момент и я прижата спиной к теплой груди, а его дыхание обжигающе щекочет шею. Все, я лужица. – Тебе меня щас по частям собирать придется.
– Придется, соберу. И некогда не отпущу.
– Но...
– Это не имеет значения,– "откуда ты знаешь?"– Знаю,– "мы что мысли читаем? Класс. И что дальше, ты мне тоже не безразличен". – Я люблю тебя. Веришь? – зараза, но не могу не поверить, нехочу.
– Верю,– и что теперь будет?
Эпилог
А происходило вот что: Кирилл, как я убедилась не Леша, уже на второй день, как устно согласились стать парой, бескомпромиссно заявил, что у меня есть три дня, дабы согласится на переезд к нему. Нет, не подумать. Согласится. Нет он конечно очень «хороший человек», я люблю его, но блин, тараканы мои не согласны с такой вот философией. Потому возмущенно сложив руки на груди, точнее под грудью, полюбопытствовала, не снимая с лица шибко заинтересованного выражения:
– Три причины, почему я должна согласиться. Сейчас,– нужно отдать ему должное, не растерялся.
– Первая: я люблю тебя. Вторая: я люблю тебя. И третья: я люблю тебя. Веско? – бывает в сердце слишком много нежности? Вот и я не знаю, как мне удается столько испытывать.
– Гад,– не сумев сдержать улыбки проинформировала его. На что, совершенно не противясь, позволила себя обнять и поцеловать. – Учти, что помогать мне...
– Буду во всем.
– Люблю тебя.
На новоселье мы естественно пригласили Нику с Лешей. Те от всей души поздравили нас. Ника, само-собой съязвила по поводу трещин в моей вредности. Нет она права конечно, но напоминание о том, что кое-кто, некогда зленовласый, уже имена детишкам придумал, и спорить никто не стал – поумерили ее пыл.
Квартира у Кира была просто шикарна, тонко и со вкусом. Трешка в двадцатиэтажке, (эх, бывший холостяк), кстати не далеко от института. Обосновались в гостиной, отмечали мы весьма помпезно. Шутки, веселье, теплые руки любимого, что нежно обнимают меня, не менее страстные поцелуи, взрыв шампанского. Правда, дырку в окне, лишь на следующий день заметили.
Никогда не думала, что буду так счастлива. Жизнь однозначно подсовывает подляны, но не часто мы можем признать собственные ошибки, которые стали тем виной. И только приняв их, ты способен смотреть дальше, ярче, и кто знает, может следующее приключение обернется сопливым, но таким желанным хеппи эндом.