Текст книги "Стокгольмская сказка (СИ)"
Автор книги: Анна Чаруша
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
– Лида… – еле слышный шёпот донёсся из растрескавшихся губ. Щеки её впали, под глазами были огромные синяки, оставленные проделанным путем без сна.
– Что с тобой случилось? Ты должна мне всё рассказать! – Хотя, подожди, я подогрею тебе ужин. Лидия быстро накрыла стол – свежевыпеченный домашний хлеб, салат из морепродуктов, куриная ножка и чашка горячего имбирного чая. Анна торопливо принялась за еду, однако то и дело ее лицо перекашивала гримаса боли – последствия аварии.
– Мне нужно спрятаться у тебя – сказала Анна, когда последний кусочек пищи исчез с тарелки.
– Это всё из-за того парня, что забирал письмо для тебя? – спросила Лидия.
– Нет… Всё куда ужаснее и запутаннее… – сбивчиво начала Аня. – Я пока не готова рассказывать о всех злоключениях что произошли со мной, пока что мне нужна лишь уверенность в моей безопасности и безопасности моего малыша.
– Что… какого малыша? – по обескураженному виду тёти Аня поняла, что та не заметила живота под мешковатым свитером, что дали ей дальнобойщики. Она встала и приподняла его. Лида ахнула.
– Кто его отец? И где он? – сыпала вопросами женщина.
– Его отец далеко, и он принёс мне одни только проблемы – коротко ответила девушка, вновь натягивая свитер. – Прошу, разреши мне остановиться у тебя. Больше мне некуда пойти, ключей, как и документов у меня нет – с мольбой произнесла Аня.
– О чём ты говоришь! – всплеснула руками Лидия. – Разумеется, ты будешь жить со мной, пока всё не уляжется, а может и после, пока я не буду убеждена что с тобой все в порядке!
Они обнялись. Анна почувствовала режущую боль в ребрах.
– Кажется, мне нужно в больницу – невесело улыбнулась она.
– Поедем прямо сейчас – Лидия схватила с полочки ключи от старенькой Шевроле Спарк.
Спустя множество кабинетов рентгена, томографов и прочих хитроумных медицинских аппаратов, врачи вынесли вердикт – здоровью малыша ничего не угрожает, а вот у его матери есть серьёзные проблемы со здоровьем, включая два сломанных ребра, бесконечное число синяков, ссадин и порезов.
– УЗИ показало пол ребенка – сияющая Анна вышла в коридор. Ей провели иммобилизацию, и оставили под наблюдением в больнице. Вот уже три дня девушка проходила тщательное обследование.
Лида взяла девушку за руки. – И кого же мы ждем? – в предвкушении заулыбалась она.
– Мальчик – улыбка Ани растянулась до ушей. – Серьёзно? Вот это здорово! – женщины снова обнялись, а после будущая мать продемонстрировала снимки сделанные во время проведения УЗИ. Крошечный малыш сосал пальчик руки, а на другой фотографии личиком повернулся прямо в экран и аппарат умудрился зафиксировать улыбку младенца. Умилившись, Лидия достала из сумки платок и промокнула мокрые глаза.
– Он просто чудо. Я приготовила комнату для вас обоих – сообщила женщина. – Да, и вот ещё – пряча хитрую улыбку, Лида протянула девушке коробочку.
– Вау, мои любимые капкейки! – обрадовалась Аня, тут же засунув одно пирожное в рот. – Объедение!
– Кушай, кушай, я помню, что ты любишь банановую начинку – рассмеялась Лида. Ей было в радость баловать девушку, которая всегда с теплом относилась к ней. Тренькнул мобильный.
– Кто это? – поинтересовалась Аня, не прекращая жевать вкусную выпечку.
– Это Макс… Мой, как бы это сказать… друг – щеки Лидии залило краской.
– Вот как? Познакомишь нас когда-нибудь? – шутливо ткнула женщину локтем в бок Аня.
– Обязательно.
– Ну хорошо, отдыхай. Я пойду – с этими словами женщина чмокнула беременную в щеку и направилась по направлению к выходу.
Лёжа вечером в палате, на Анну накатила волна вопросов. «Почему Михаил не нашёл меня в ночь аварии? Он не поехал за нами? И почему он не мог найти меня теперь, ведь на мне есть маячок?» – подобного рода мысли терзали сердце. Девушка откровенно не понимала, как человек, который столько времени убеждал её в своей любви и преданности, даже не бросился в погоню за тем, кто явно собирался причинить ей неприятности? В задумчивости она по привычке провела по месту на безымянном пальце, с которого Дамир сорвал обручальное кольцо в злополучную ночь… Кольцо! Внезапная догадка молнией пронзила сознание.
– Ну конечно… прошептала девушка. – Обручальное кольцо и было маячком, поэтому Соколовский до сих пор и не нашёл меня! И вот почему он смеялся, когда я растоптала свой сотовый – догадалась Аня. В голове варилась самая настоящая каша. Одна её часть по-детски радовалась обретенной свободе, ведь она снова может жить так, как ей хочется, воспитывать своего сыночка и помогать Лидии в её бизнесе. Но другая её часть не радовалась избавлению от плена. Сердце ныло от разрывающей его боли. Она скучала по своему мужу, абсурдность этого чувства была поразительна для неё самой. Ей не хватало его, она привыкла, что по вечерам можно было хоть на короткое время почувствовать себя защищенной. Анна зажмурилась, чтобы не заплакать, и постаралась уснуть. Провалявшись в кровати еще несколько часов, она наконец провалилась в глубокий сон.
***
Тёплым июньским вечером на свет появился крохотный кареглазый ангелочек, названный Адамом. Молодая мать не могла налюбоваться на свое сокровище. В малыше не было решительно ничего от Анны – он целиком и полностью был сыном Михаила – те же тёмные, выразительные глаза, тот же гордо вздернутый нос, даже улыбка и та была отцовская – будто с насмешкой. После больницы Аня с ребенком вернулись в небольшой дом Лидии, где их уже с распростертыми объятиями ожидала добродушная хозяйка.
– Надо же какой богатырь! – тетешкалась женщина с радостно гукающим младенцем. Анна смотрела на них с улыбкой, за которой как могла, скрывала печаль. Сын до боли напоминал девушке мужа, которого она полюбила, и которого так внезапно потеряла.
… Свет фонарей терялся в потоках ливня, обрушившегося на небольшой городок. Из окна старого двухэтажного дома, смотрела, обняв себя за плечи, девушка. В глазах её отражались блики жалкого отсвета фонарей, перемежающегося с зеркальными каплями, быстро стекающими по стеклу. Погружённая в свои мысли, она не отрывая взгляда смотрела на пустую улицу, на которой в такую погоду редко увидишь прохожих. Зябко поёжившись в тонком длинном кардигане, она повернулась и нежно посмотрела на колыбель, стоящую в углу комнаты. Осторожно присев возле нее, она провела рукой по лицу малыша, мирно спящего в кроватке, другой рукой быстрым движением смахнув слезу с щеки.
***
Тот же период времени.
Тёмный балкон отеля не освещался в 3 утра, но мужчине, курившему там, было наплевать. Одну за другой он смолил дорогие сигареты, выпуская ароматный дым во тьму. В кармане пиджака завибрировал телефон.
– Слушаю – властно прозвучало в трубке.
– Я нашёл её. Она в родном городе – бесстрастно сообщил голос, и тут же в него вплелись нотки довольства, словно обладатель голоса растянул губы в улыбке:
– Сынок очень похож на тебя.